- Как добиться максимальной скорости спутникового интернета
- Как добиться максимальной скорости спутникового интернета
- Проверьте скорость по договору
- Переустановите тарелку
- Проверьте настройки
- Приобретите тарелку побольше
- Замените конвертер
- Избавьтесь от лишних кабелей
- Выбирайте кабели короче и качественнее
- Спутниковый интернет Триколор — отзыв
- Отзыв о спутниковом интернете Триколор спустя 4 месяца использования и обновление спустя год
- Ошибка 20 в Триколор ТВ Онлайн
- Причины ошибки
- Способ 1: отключить VPN
- Способ 2: неверно указан регион
- Рекомендации и советы
Как добиться максимальной скорости спутникового интернета
Как добиться максимальной скорости спутникового интернета
Зачастую скорость спутникового интернета не сильно уступает показателям кабельного подключения. При этом Сеть, которая распространяется через спутниковую тарелку, также подвержена проблемам, включая потерю скорости. Как исправить подобную проблему и добиться максимальной скорости спутникового интернета?
Проверьте скорость по договору
Прежде чем предпринимать какие-либо радикальные действия, стоит проверить, какая скорость закреплена за вами в договоре с интернет-провайдером. Если сомневаетесь, что реальные данные соответствуют указанным, попробуйте проверить актуальные цифры скачки и загрузки с помощью специализированных программ или сайтов, замеряющих скорость подключения. Одним из самых популярных является ресурс Speedtest. Если скорость действительно ниже заявленной, свяжитесь с оператором и выясните причины подобной разницы.
Переустановите тарелку
Зачастую пользователи устанавливают антенну «тарелочного» интернета, а спустя некоторое время начинают жаловаться на падение скорости. При этом не учитывают, что за период использования устройства сами же создают для передатчика разнообразные препятствия, будто то заборы, посадки и прочие нагромождения, мешающие сигналу свободно доходить до спутника. В таком случае проверьте, не загораживает ли что-либо спутниковую тарелку, и, если да, расчистите пространство или переставьте устройство в более открытое место.
Проверьте настройки
Помимо препятствий, может быть некорректно выбрана сторона, куда направляется сигнал антенны. Так, она должна быть нацелена строго на местоположение спутника, иначе сигнал попросту теряется или доходит лишь частично. Даже если вы уверены, что изначально тарелка была установлена правильно, проверка не повредит, ведь за время использования на устройство воздействовал ветер, садились птицы и т.п.
Приобретите тарелку побольше
Качество и скорость приема сигнала спутниковой тарелки напрямую зависит от ее диаметра. Так, чем больше величина диаметра, тем лучше принимается и передается сигнал. Потому, если скорость подключения вас не устраивает, попробуйте обновить антенну, заменив ее на более крупную.
Замените конвертер
В комплекте для подключения спутниковой связи всегда идет стандартный конвертер. Однако качество подобного оборудования зачастую невысокое. Потому с целью получения более высокой скорости соединения, можно попробовать заменить устройство на более дорогостоящее. Еще лучше – самостоятельно подобрать комплектующие, опираясь на собственные требования к характеристикам интернета.
Избавьтесь от лишних кабелей
Каждое новое соединение в сети задерживает и уменьшает скорость сигнала. Потому, чтобы ускорить передачу данных, постарайтесь заменить соединенные кабели на цельные, а лишние делители поменять на конвертеры с несколькими выходами.
Выбирайте кабели короче и качественнее
Большая длина кабеля и его низкое качество негативно влияют на скорость передачи данных, потому лучше рассмотреть использование проводов меньшей длины с медной жилой. Если такой возможности нет, можно приобрести усилитель сигнала.
Таким образом, для того, чтобы добиться максимальной скорости «тарелочного» интернета, нужно понимать принципы его работы, а также ситуации, которые могут влиять на работу подключения. Также не забывайте, что качество и скорость спутниковой связи значительно зависит от погоды и других метеорологических явлений.
Спутниковый интернет Триколор — отзыв
Отзыв о спутниковом интернете Триколор спустя 4 месяца использования и обновление спустя год
Всем привет. Делюсь своим отзывом о спутниковом интернет от Триколор.
Сразу уточню, спутниковый интернет актуален только для зон, удаленных от обычных населённых пунктов:деревни, дачи, горы и т.д.
Нужен был интернет с более менее нормальной скоростью, выше 2-3 Мбит хотя бы. И хорошим пингом. Требовалась ip телефония без задержки. Для спутникового интернета по моему опыту 600 это нормальный пинг)
Были мы сначала на одном провайдере и очень долго. Там не устраивала цена ну и тормозила телефония. Тут на глаза попалась реклама Триколор. Безлимитный спутниковый интернет за 1000 в месяц, скорость до 20 Мбит! До этого мы платили 10000 р за 30 гб в месяц. Поэтому 1000 р за безлимит со скоростью до 20 это прям чудо было.
Мы не спешили верить в чудо и не сразу продали предыдущую тарелку)
Купили оборудование за 34000 р. Ну ничего, окупится за несколько месяцев, а старое — продадим. Ведь всего тыща в месяц!
Установили тарелку с трудом, хотя опыт установки спутникового интернета был. Похоже спутник висит низковато и нужна прям супер точечная настройка, особое место. Поддержка никак не помогает особо в настройке. Установка мастером стоит 6000р)) нет, спасибо, мы сами)
Установили спустя 3 дня) ииии о чудо! Скорость действительно нормальная. Смотрим фильмы, все без тормозов и всего за 1000 рублей в месяц. Просто сказка.
1000 рублей за безлимит действует только для новых абонентов, коими мы и являлись.
Наша сказка за 1000 рублей продлилась не долго. Подключились в мае. В августе начались проблемы со скоростью. Скорость была стабильно 2мбит на приём и никак не менялась. Хотя раньше скорость в дневные часы с невысокой загрузкой была ощутимо выше. Позвонили в поддержку. Все нормально у вас же тариф ДО 20 Мбит. На возражение ну вам не странно, что скорость одна и та же даже в 10 тестах. Нет, это норма.
Никогда не видела, чтобы даже оптоволокно выдавало такую стабильность! А тут спутниковый интернет! Но поддержка была невозмутима. Еле выпросили произвести проверку. Там какие-то тех специалисты, видимо покруче, что-то там проверяют. Никто так и не перезвонил)
Дальше только хуже. Интернет вообще перестал работать на пару часов. Оформили как смогли заявку в поддержку, на этот раз пришёл ответ ещё лучше)) Все в порядке, ваша скорость 512 кбит.
Это норма считает поддержка))
Ощущение такое, что сначала дают нормальную скорость, а спустя 3 месяца забирают, или подключают просто много абонентов и канал делит скорость между ними.
Поддержка предлагает переходить на более скоростные тарифы. Но. На них опять же написано ДО 40 Мбит. То есть в случае возникновения аналогичных проблем, поддержка невозмутимо скажет снова «512 кбит это же ДО 40 Мбит, значит все в норме» .
Стоимость же лимитного тарифа со скоростью до 40 Мбит выше. 30 гб, которые нужны мне хотя бы для работы стоят уже 5180 рублей. 5180 и 1000 рублей.
В общем, это точно не мой идеальный спутниковый интернет.
Прикрепляю Скрины с мая, когда мы только подключились и текущее положение дел (((
По заявкам не перезванивают
А теперь моё любимое. Если вы забыли вовремя оплатить, то доступ к интернету ограничен. Прямой оплаты через личный кабинет(только он работает) нет.)) То есть компания как-будто бы даже и не очень-то заинтересована, чтобы вы, всё-таки, оплатили). Оплатить можно другим интернетом. Если, конечно, там, где вам понадобился спутниковый интернет, ловит хоть что-то кроме него. У меня вот нет. Даже мобильного интернета нет. Поэтому, когда я столкнулась с этой проблемой, была, мягко скажем, в недоумении. Пришлось просить друзей, которые были не так далеки от благ цивилизации, закинуть мне на интернет.
Обновление 09.08.2018
Хочу сказать, что за год есть улучшения. Интернет стал гораздо стабильнее. В 2018 году в поддержку я обращалась только 1 раз из-за интернета и 1 раз из-за оплаты. Раньше это было гораздо чаще.
Менее 1 Мбит скорость практически не падала, а если и падала, то из-за погодных условий.
Раньше такое могло случится в любое время без видимых причин и продлиться несколько дней.
Сейчас скорость где-то 1-3 Мбит. Этого хватает мне на:
- просмотр фильмов;
- переписка в мессенджерах и соцсетях;
- скачивание чего бы то ни было, ну понятно, что время скачивания будет не совсем быстрое, но и не неделя =)
А вот с чем могут быть проблемы:
- онлайн радио не всегда стабильно, с утра когда канал не забит все ок, ближе к вечеру может не подгружать;
- ютуб иногда тупит, хотя при проверке скорости результаты нормальные;
- инстаграмм может не с первого раза загружать картинки и истории;
- телефония по-прежнему с огромной задержкой.
Могу сказать, что сейчас стабильно нормально для Интернета, который ловит в том месте, где вообще никто не ловит никогда и ловить не будет, да и связь бывает не всегда)
Тесты скорости за последние пару месяцев на скрине
Ошибка 20 в Триколор ТВ Онлайн
«Ошибка 20 — Нет связи с сервером» в Триколор возникает в онлайн-приложении. Проблема заключается в низкой скорости интернета, использовании VPN-сервисов и неверно установленном регионе.
Причины ошибки
Основная причина, почему возникает в Триколор ТВ Онлайн «Ошибка 20» — отсутствие стабильного подключения к Интернету. Приложение для доступа к онлайн-функциям зависит от сети, работает на телевизионных приставках, мобильных устройствах и компьютерах.
Другие причины появления ошибки:
- измененные настройки прокси-сервера. Триколор ТВ доступен только на территории Российской Федерации;
- в параметрах приемника неверно выставлен регион. Доступно два варианта: Москва 0+ и Москва 2+;
- технический сбой. Ресивер не может подключиться к Интернету.
Решить можно перезагрузкой приемного оборудования, подключением к Интернету и отключением VPN-сервисов. Чтобы проверить IP адрес и скорость сети, необходимо зайти на Ookla или 2IP. Нажав кнопку «Готово», пользователь увидит информацию про скорость подключения и IP-адрес.
Способ 1: отключить VPN
Если владелец ПК использует измененные настройки прокси-сервера, его географическое положение будет изменено. Соответственно, подключиться из других стран к Триколор невозможно.
Чтобы отключить VPN на Windows 10:
- Пуск – Параметры.
- Сеть и Интернет – VPN.
- Нажать по активному соединение «Отключить».
Через «Сети и подключение» также доступно полное удаление настроек. Пользователь должен проверить: нет ли на компьютере программ, которые влияют на географическое положение. Если такие утилиты отсутствуют – перезагрузить приемник и компьютер.
IP-адрес может быть динамическим и влиять на подключение к Триколор. Такая проблема решаема через провайдера, обратившись по номеру горячей линии.
Относительно безлимитного Интернета от Триколор – настройки прокси-серверов не применяются. В случае отсутствия активного подключения, необходимо проверить состояние баланса, отключить и включить заново.
Способ 2: неверно указан регион
На ТВ приставке могут быть введены неправильные данные. Во время первоначальной настройки обращают внимание на регион. Базовый показывает только три инфоканала, Москва 0+ — для жителей городов, где время совпадает с московским.
Значение 2+ — для областей и регионов, где присутствует сдвиг на два часа. Если неправильно указать данные – телевещание будет приостановлено.
Поменять можно такими способами:
- воспользоваться мастером Настройки, в меню приемного оборудования;
- сбросить настройки до заводских.
Инструкция, как поменять регион через «Мастера Настройки»:
- Нажать кнопку вызова меню Триколор.
- Листать до раздела «Мастер Настройки».
- Поиск – подождать окончания процесса.
- Выставить показатели на автоматические – Продолжить.
- Выбрать регион, который соответствует текущей геолокации.
- Сохранить параметры.
Выбрав способ со сбросом до заводских, пользователь должен помнить: процедуру поиска каналов и восстановления личных установок придется выполнить заново.
Рекомендации и советы
Приложение Триколор ТВ Онлайн зависит от подключения к Интернету, времени и настроек на приемнике. Для оптимальной работы подойдет скорость от 25 Мбит/с, без учета одновременного использования сети.
Что делать, если все способы испробованы: обратиться в техническую поддержку. Проблема может возникнуть на стороне поставщика услуг. Чтобы не упустить время технических работ, достаточно регулярно посещать официальный сайт.
Если в Триколор «Нет связи с сервером: ошибка 20», значит приложение на стадии обновления или проводятся технические работы.