Ттк нет интернета сейчас

Что делать если не работает интернет от ТТК

Давайте разберем вопрос, который интересует пользователей, что делать если не работает интернет ТТК? Бывают сбои с интернет-соединением по локальным или внешним факторам. Внутренние неполадки устраняют самостоятельно пользователей, а внешними занимаются компании.

Проверить возможность подключения ТТК!

Куда звонить, если не работает интернет от ТТК?

Если возникли сбои по внешним причинам, можно выяснить у провайдера, почему не работает интернет ТТК. Когда не работает интернет от сети ТТК, куда звонить? На сайте ТрансТелеКом обязательно размещен телефон технической поддержки. Причины отсутствия интернет-соединения известны провайдеру ТТК, поскольку он посредник между Сетью и ПК. Провайдер не всегда сообщает заблаговременно о профилактических работах, повреждениях кабелей, неисправностях оборудования.

Проверить возможность подключения ТТК!

Перед тем как спросить, почему не работает ТТК интернет, убедитесь в наличии положительного баланса на счете в личном кабинете.

Одной из распространенных внешних причин, по которым не работает интернет ТТК, является обрыв проводов, расположенных внутри помещения с подключением к интернет-каналу.

Чтобы точно узнать, почему не работает интернет от ТТК сегодня, необходимо уточнить характеристики канала для обеспечения соединением с Сетью. Если используется канал кабельного типа, осмотрите провода на предмет повреждений с помощью особого оборудования. Проверьте, не потухли ли индикаторы места подсоединения кабеля. Часто они тухнут, когда неисправен провод. При отсутствии навыков, опыта, знаний лучше вызвать специалиста, оставив заявку в службе техподдержки компании.

По каким внутренним причинам может не работать интернет ТТК

ТТК не работает при поломках оборудования. Установить точную причину неисправности без особых знаний не удастся, необходимо проведение диагностики. Наличие технических проблем ухудшает работу внешне исправного оборудования. Проверить работоспособность устройства может диспетчер устройств на РК, доступ к которому можно получить через «Мой компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств». Если вы увидите напротив пункта в списке восклицательный знак в треугольнике желтого цвета, это признак работы оборудования с ограничениями.

Если вы не видите в списке вашего модема, значит, он неисправен. Ограничительный знак демонстрирует неверную установку устройства. В этом случае переустановите драйвер, скачав его с сайта производителя или загрузочного диска.

Если ТТК не подключается, существует вероятность, что причиной являются неверные настройки. Выход в Сеть настраивают перед первым подключением, но случаются ошибки и настройки «слетают». В этом случае необходимо создать новое подключение самостоятельно или при помощи специалистов службы техподдержки.

Читайте также:  Номер оператора интернета дом нет

Проверить возможность подключения ТТК!

Что делать, если не работает ТТК через Wi-Fi?

Если не работает интернет ТТК через вайфай, проверьте подключение провода к WAN/Internet. Правильно вставленный коннектор издает щелчок и крепко фиксируется в разъеме. Повторите проверку соединений с входами LAN, с помощью которых в Сеть входят домашние гаджеты через провод UTP. Включите блок питания устройства в электросеть, подождите несколько секунд для запуска. Если ваш роутер не работает или дает сбои, можно его купить с рассрочкой платежа у ТТК.

Когда не работает интернет через роутер ТТК, можно проверить настройки сети в веб-интерфейсе устройства. Проверьте данные для открытия панели управления:

После ввода IP-адреса в строку поиска вам предложат ввести логин и пароль. Эти данные вы найдете на обратной стороне роутера. Затем перейдите в раздел Сеть, откройте WAN в меню слева, выберите PPPoE/Россия PPPoE в выпавшем перечне. Отыщите ваш договор с ТТК, в котором указа логин PPPoE и пароль, позволяющий подключиться к Сети. Сохраните данные, выполните перезагрузку маршрутизатора. Принципы изменения WAN во всех моделях маршрутизаторов аналогичны. Подробную информацию о настройках устройств можно найти в заводской инструкции.

Если эти действия не помогли настроить соединение с интернетом, обращайтесь в службу техподдержки по бесплатным контактным телефонам! Вам всегда помогут опытные специалисты провайдера ТТК!

Источник

Пропал доступ в Интернет

На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.

  1. Проверить баланс в личном кабинете
  2. Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
  3. Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
  4. Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
    • Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
    • Переподключить кабель в компьютер.
    • Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Читайте также:  Перестала работать интернет розетка

Источник

Пропал доступ в Интернет

На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.

  1. Проверить баланс в личном кабинете
  2. Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
  3. Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
  4. Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
    • Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
    • Переподключить кабель в компьютер.
    • Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru

Источник

Интернет-провайдер ТТК не работает сегодня

Интернет-провайдер ТТК не работает сегодня

Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера ТТК.

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.

Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.

Обратитесь к вашему интернет-провайдеру ТТК за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.

Читайте также:  Подключение интернета ноутбука через вай фай

Почему не работает провайдер ТТК? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера ТТК на различных устройствах:

Республика Адыгея (г. Майкоп) Алтайский край (г. Барнаул)
Амурская область (г. Благовещенск) Алтайский край (г. Алейск)
Архангельская область (г. Вычегодский) Астраханская область (г. Астрахань)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Брянская область (г. Брянск)
Республика Башкортостан (г. Стерлитамак) Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
Владимирская область (г. Владимир) Волгоградская область (г. Камышин)
Владимирская область (г. Муром) Волгоградская область (г. Фролово)
Воронежская область (г. Воронеж) Еврейская АО (г. Биробиджан)
Забайкальский край (г. Чита) Ивановская область (г. Иваново)
Забайкальский край (г. Краснокаменск) Ивановская область (г. Филино)
Иркутская область (г. Иркутск) Калининградская область (г. Калининград)
Калужская область (г. Калуга) Кемеровская область (г. Кемерово)
Республика Карелия (г. Петрозаводск) Кемеровская область (г. Новокузнецк)
Кировская область (г. Вятские Поляны) Республика Коми (г. Сыктывкар)
Костромская область (г. Кострома) Краснодарский край (г. Краснодар)
Красноярский край (г. Красноярск) Липецкая область (г. Липецк)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) Республика Мордовия (г. Саранск)
Ленинградская область (г. Выборг) Республика Мордовия (г. Ковылкино)
Мурманская область (г. Мончегорск) Новгородская область (г. Чудово)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Новосибирская область (г. Новосибирск)
Нижегородская область (г. Арзамас) Новосибирская область (г. Куйбышев)
Омская область (г. Омск) Пензенская область (г. Пенза)
Оренбургская область (г. Оренбург) Пермский край (г. Пермь)
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) Рязанская область (г. Рязань)
Ростовская область (г. Шахты) Рязанская область (г. Рыбное)
Самарская область (г. Самара) Саратовская область (г. Саратов)
Самарская область (г. Чапаевск) Саратовская область (г. Вольск)
Республика Саха Якутия (г. Якутск) Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)
Республика Саха Якутия (г. Нерюнгри) Сахалинская область (г. Долинск)
Свердловская область (г. Екатеринбург) Смоленская область (г. Смоленск)
Свердловская область (г. Нижний Тагил) Смоленская область (г. Сафоново)
Ставропольский край (г. Ставрополь) Тамбовская область (г. Тамбов)
Томская область (г. Томск) Тульская область (г. Тула)
Томская область (г. Северск) Тульская область (г. Узловая)
Тюменская область (г. Тюмень) Республика Удмуртия (г. Ижевск)
Тюменская область (г. Нижневартовск) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Хабаровский край (г. Хабаровск) Республика Хакасия (г. Абакан)
Хабаровский край (г. Комсомольск-на-Амуре) Республика Хакасия (г. Черногорск)
Ханты-Мансийский АО (г. Сургут) Челябинская область (г. Челябинск)
Ярославская область (г. Ярославль) Челябинская область (г. Магнитогорск)

Узнать почему ТТК не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера ТТК по телефону горячей линии — 8-800-755-07-75

Источник

Оцените статью
Adblock
detector