Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Интернет-провайдер ТТК не работает сегодня
Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера ТТК.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.
Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру ТТК за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.
Почему не работает провайдер ТТК? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера ТТК на различных устройствах:
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Алтайский край (г. Алейск) |
Архангельская область (г. Вычегодский) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Брянская область (г. Брянск) |
Республика Башкортостан (г. Стерлитамак) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
Владимирская область (г. Владимир) | Волгоградская область (г. Камышин) |
Владимирская область (г. Муром) | Волгоградская область (г. Фролово) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Еврейская АО (г. Биробиджан) |
Забайкальский край (г. Чита) | Ивановская область (г. Иваново) |
Забайкальский край (г. Краснокаменск) | Ивановская область (г. Филино) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Калининградская область (г. Калининград) |
Калужская область (г. Калуга) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Кемеровская область (г. Новокузнецк) |
Кировская область (г. Вятские Поляны) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Костромская область (г. Кострома) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Липецкая область (г. Липецк) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Ленинградская область (г. Выборг) | Республика Мордовия (г. Ковылкино) |
Мурманская область (г. Мончегорск) | Новгородская область (г. Чудово) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Новосибирская область (г. Новосибирск) |
Нижегородская область (г. Арзамас) | Новосибирская область (г. Куйбышев) |
Омская область (г. Омск) | Пензенская область (г. Пенза) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Пермский край (г. Пермь) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Рязанская область (г. Рязань) |
Ростовская область (г. Шахты) | Рязанская область (г. Рыбное) |
Самарская область (г. Самара) | Саратовская область (г. Саратов) |
Самарская область (г. Чапаевск) | Саратовская область (г. Вольск) |
Республика Саха Якутия (г. Якутск) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Республика Саха Якутия (г. Нерюнгри) | Сахалинская область (г. Долинск) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Свердловская область (г. Нижний Тагил) | Смоленская область (г. Сафоново) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Тамбовская область (г. Тамбов) |
Томская область (г. Томск) | Тульская область (г. Тула) |
Томская область (г. Северск) | Тульская область (г. Узловая) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Республика Удмуртия (г. Ижевск) |
Тюменская область (г. Нижневартовск) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Хабаровский край (г. Комсомольск-на-Амуре) | Республика Хакасия (г. Черногорск) |
Ханты-Мансийский АО (г. Сургут) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Челябинская область (г. Магнитогорск) |
Узнать почему ТТК не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера ТТК по телефону горячей линии — 8-800-755-07-75
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru