Работа в ИнтернетУроке для преподавателей
Крупнейшая общеобразовательная онлайн-школа с 1 по 11 классы и библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе.
С 2009 года мы развиваем качественную и доступную систему дистанционного школьного образования, чтобы дать каждому ученику свободу учиться у лучших учителей и сделать детство счастливее.
- резидент инновационного центра Сколково с 2019 г.,
- входит в ТОП-20 самых крупных быстрорастущих компаний в сфере онлайн-обучения,
- включен Минпросвещения и Минкомсвязи в списки ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, и социально значимых сайтов.
Наша миссия
Общих формул для жизни не существует — мы стремимся давать нашим ученикам универсальные инструменты размышления для жизни в постоянно меняющемся мире
Мы предоставляем школьникам свободу учиться у лучших учителей и методистов в любое время и в любом месте
У детей остается больше времени и сил на саморазвитие, спорт, творчество, науку, путешествия и, конечно, общение с семьей и друзьями — залог счастья и успеха
Для кого-то это замена репетитора, а для кого-то — настоящая школа дома. Кто-то вместе с семьей путешествует по миру, много переезжает или живет за границей. Кто-то не может совмещать с обычной школой свои занятия спортом или искусством. Кого-то от посещения школы останавливают конфликты с коллективом или учителями, кого-то не устраивает качество обучения, а кому-то не позволяют убеждения семьи. Всех их объединяет общий выбор — выбор свободного и качественного дистанционного образования.
самостоятельный выбор графика и занятости, возможность совмещать с другой работой и учебой, занятость от 20 ч в неделю
компенсация обучения детей в нашей школе от 50 %, оформление с сохранением льгот для пенсионеров, практика для студентов
возможность карьерного роста, новый формат преподавания, доступ ко всем материалам Библиотеки ИнтернетУрока
Я пришел работать в ИнтернетУрок больше 10 лет назад, т. е. я с этим проектом с самого его начала. Я принимал участие в съемках видеоуроков, работал над конспектами и тестами, участвовал почти во всех проектах и направлениях ИнтернетУрока. Помимо этого, был участником прямых эфиров на радио «Маяк», а также автором нескольких статей как специалист по географии.
Со временем этот интересный и необычный проект превратился в грандиозную современную школу. Я лично общался со всеми руководителями проекта и направлений и хочу отметить, что они все умные, целеустремленные люди с огромным количеством идей! Неоднократно общался и с основателем образовательного портала — Михаилом Ивановичем Лазаревым. Для меня работа в ИнтернетУроке — это огромный опыт, саморазвитие, ответственность, перспективы и дружный коллектив!
В Домашнюю школу я пришла учителем математики в 2015 году. Тогда я была студенткой второго курса. Работы было много, мне удалось не только проверять ДЗ учеников и отвечать на их вопросы в чате, но и участвовать в съемках (я записывала видеоконсультации по математике, алгебре и геометрии). Было безумно интересно получить новый опыт и попробовать свои силы. Самое главное, что работу прекрасно можно было совмещать с учебой: днем я была в университете, а вечером – у компьютера!
Прошло 6 лет, а я все еще в Домашней школе. Теперь я старший куратор направлений в учебном отделе, ведь компания предоставляет возможность карьерного роста, что безумно радует! Я счастлива, что Домашняя школа стала моей первой и единственной любовью в профессиональном плане!
Я очень благодарна случаю, что попала в этот проект сначала как составитель тестовых заданий, затем как учитель английского языка и, наконец, как учитель, а теперь уже и методист начальных классов. Работать в дружном коллективе, иметь возможность быть причастной к развитию этого необычного проекта – это дорогого стоит.
Это отличная возможность чувствовать себя нужным, значимым человеком, несмотря на возраст. Это место, где мой педагогический и организаторский опыт оказались востребованными и, как мне думается, дают уже свои плоды. Это место, где я приобрела не только новый опыт, но и новых друзей. Работая с молодежью, я снова имею возможность развиваться и в интеллектуальном, и в профессиональном, и в эмоциональном плане.
Я начала работать в Домашней школе в 2019 году, когда училась в университете на 3-м курсе. Вообще, совмещать работу с учебой казалось чем-то невозможным. Поэтому, устраиваясь в школу консультантом по английскому языку, я боялась, что мне придется расставить приоритеты и выбрать что-то одно: работу или учебу. Однако за два года этот момент так и не наступил. Я выбрала удобный для себя график и всегда знала, что если в университете экзамен или зачет будет планироваться на мое рабочее время, то мне всегда пойдут навстречу и помогут перенести рабочий день. Также работа в сфере образования помогла переосмыслить некоторые особенности домашнего и дистанционного обучения, что было особенно актуально для меня в момент написания диплома во время пандемии. За два года работы консультантом я поняла, что работать можно комфортно и с удовольствием, а еще я убедилась, что общение с коллегами и руководством может быть максимально уважительным.
Я пришла работать в Домашнюю школу «ИнтернетУрок» в декабре 2018 года. Предложение проектной удалённой работы я приняла сразу. На тот момент с мужем уже планировали переезд в Испанию. А значит, вопрос найти удаленную работу был в приоритете. Тем более что работа, связанная с английским языком, была для меня чрезвычайно привлекательна. Изначально я работала только 4-5 месяцев в учебном году, а затем, в сентябре 2019 г., перешла на полную ставку, чему я была очень рада.
Несмотря на рождение ребенка и последующий декретный отпуск, я сумела организовать свой рабочий день так, чтобы больше времени проводить с дочкой и мужем.
Работа в Домашней школе помогла и моему профессиональному росту. Мне довелось разрабатывать контент, помогать ученикам и их родителям в чате и вести проверку домашних заданий.
Кроме того, работа оказалась невероятно удобной: я могу найти время для себя и близких и при этом, находясь дома, я чувствую себя частью большого и интересного коллектива. Вот бы встретиться с коллегами где-нибудь и здорово провести вместе время!
Так получилось, что меня с ИнтернетУроком свел конкурс учителей в Москве, где я стала победителем. После этого мне позвонили и предложили поучаствовать в съемке видеоуроков по литературе. Меня это заинтересовало, и я решила попробовать — так я и узнала об ИнтернетУроке. Мне предложили сначала создавать контент для видеоуроков, а позже, когда появилась Домашняя школа «ИнтернетУрок», — стать учителем по русскому языку и литературе. Нестандартная подача учебного материала, интересный и новый формат, системность и разнообразие форм — все это увлекло меня. Здесь я многому научилась и сама старалась поделиться своими знаниями с учениками. Было нелегко: все новое требует напряжения сил, ума и сердца и, конечно, мастерства, высокой требовательности к себе… Стоит только привыкнуть к трудному, но очень интересному и любимому делу, как ИнтернетУрок, и уже нельзя жить без него.
Меня зовут Надежда, я живу в городе Чите. Работаю в онлайн-школе консультантом начальных классов с 2019 года и очень довольна нашим сотрудничеством. Удобный график, дружный коллектив, всегда можно обратиться за помощью к методистам и старшим преподавателям. Достойная заработная плата, официальное трудоустройство. Эта работа – отличный вариант для тех, кто хочет работать из дома, получать достойную заработную плату и развиваться профессионально.
Школа дома
В нашем документальном сериале о семейном образовании «Школа дома» мы собрали ответы на все важные вопросы и показали опыт семей, отказавшихся от классического образования.
Бонус: полезный чек-лист в конце страницы!
Современная система школьного образования с длинными уроками в классе, ежедневными домашними заданиями, контрольными работами, общими требованиями и тотальным контролем создавалась в условиях массовой безграмотности. Сегодня же образование — это нечто большее, чем заучивание формул и правил. У детей сегодня есть выбор, возможность развивать свои таланты, заниматься любимым делом и без проблем получать образование. Почему альтернативное образование сегодня — это вклад в будущее ребенка?
Кто уже выбрал семейное обучение и почему — смотрите в первой серии документального сериала «Школа дома»:
«Право на получение образования» — не равно «обязанность посещать школу». Несмотря на растущую популярность, альтернативная форма обучения до сих пор вызывает массу вопросов. Все ли имеют право выбирать? Может ли кто-то запретить забрать ребенка из школы? Считается ли такое образование полноценным и аттестуют ли ребенка? Как официально оформить перевод на семейное образование?
Ответы на все эти вопросы во второй серии документального сериала «Школа дома»:
Альтернативное образование — это отказ давно сложившейся и отработанной системы. Ребенок уже не учится «как все», а ответственность за освоение программы ложится на родителей. Несмотря на множество очевидных положительных сторон семейного образования, страх «недодать» и не справиться с самостоятельным образованием появляется практически у каждого родителя.
Разрешение самых распространенных сомнений уже в третьей серии документального сериала «Школа дома»:
Обучение ребенка — ответственный процесс. Многие родители не решаются взять его на себя и поручают детей профессиональным педагогам. Но как быть тем, кто решился учить своих детей в семье? За последние годы появилось множество онлайн-ресурсов, помогающих осваивать школьную программу из любой точки планеты.
Подробно о самых полезных сервисах для учебы дома в четвертой серии документального сериала «Школа дома»:
Учить себе подобных человек начал еще в древности. Появление письменности подтолкнуло нас к созданию школ. И несмотря на то, что формат обучения детей менялся на протяжении всей истории человека, суть его всегда была одна — ребенку необходимы базовые знания об окружающем его мире.
Как развивалась система образования? Какое место в ней занимало семейное обучение? Кто из известных людей получал знания дома? Об этом в пятой серии документального сериала «Школа дома».
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 15 минут (c 9:00 до 21:00 мск).
Услуга бесплатная
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению
- I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
- I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).