Обслуживание удаленное
Удаленное администрирование — это один из самых быстрых и эффективных способов помощи и решения проблем в работе компьютеров и серверов. Специалист приступает к решению вашей проблемы незамедлительно после получения заявки прямо из сервисного центра через защищенное шифрованием соединение. Данная схема обслуживания позволяет сократить расходы на обслуживание офиса более чем в 3 раза, пользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, исключить время ожидания прибытия инженера.
Схема выполнения работ при удаленном обслуживании.
- Специалист технической поддержки принимает заявку клиента по телефону/электронной почте/через web-форму;
- Сервисный инженер, ответственный за выполнение заявки, подключается по зашифрованному каналу к компьютеру пользователя либо к серверу;
- Пользователь в режиме реального времени наблюдает за действиями сервисного инженера;
- Сервисный инженер решает проблему;
- Пользователь проверяет отсутствие проблемы;
- Заявка закрывается, сервисный инженер прерывает соединение с компьютером пользователя.
Стоимость удаленного обслуживания:
Тип оборудования | Стоимость обслуживани |
1 компьютер | 500 руб./мес |
1 физический сервер | 1680 руб./мес |
1 виртуальный сервер | 1440 руб./мес |
Стоимость часа работы при выезде | 1500 руб./мес |
Минимальная сумма договора | 2 500 руб./мес |
Работы, входящие в стоимость обслуживания:
- Консультирование пользователей и решение проблем;
- Обязательная еженедельная профилактика компьютеров;
- Дефрагментация жестких дисков компьютеров;
- Проверка показаний SMART жестких дисков рабочих станции и серверов;
- Проверка и обновление операционных систем и прикладных программ;
- Администрирование серверов, служб и приложений;
- Выполнение резервного копирования баз данных.
Гарантия качества! — вернём полностью деньги, если что-то не понравилось.
До заключения договора мы проводим полный аудит IT-инфраструктуры вашего бизнеса совершенно бесплатно.
Предоставляем полный отчёт и предложение о модернизации в целях оптимизации.
Удаленное ИТ обслуживание
Удаленное ИТ обслуживание — это такой способ обслуживания, когда все задачи решаются посредством удаленного подключения к компьютеру пользователя без выезда на место.
Удаленный способ ИТ обслуживания обычно востребован в следующих ситуациях:
- Компании с малым количеством компьютеров, с сервером или без.
- Удаленным подразделениям компаний.
- Также мы предлагаем удаленное обслуживание ИТ компаниям, которые существуют с состоянии жесткой экономии.
Особенности удаленного обслуживания
Обслуживание серверов и компьютеров, а также решение проблем пользователей производится удаленно, без выезда в офис. Для этого используются средства удаленного доступа и терминальный доступ на серверы. Независимо от размеров Вашей компании нам понадобится провести ИТ аудит, даже если у Вас три компьютера. Нам необходимо собрать информацию о том, сколько и где расположено компьютеров, через какие каналы Вы выходите в интернет, получить доступ на роутер и зафиксировать для себя, какое сетевое оборудование используется.
Эта информация, внесенная в нашу информационную систему, позволит нашим администраторам эффективно выполнять свои функции по оказанию помощи Вашим сотрудникам.
Достоинства и недостатки
(+) Главным из достоинств является оперативность. Для того, чтобы воспользоваться помощью нужно лишь позвонить в службу СервисДеск и представиться. Наш сотрудник зарегистрирует Ваш звонок в нашей системе, подключится к Вашему компьютеру и постарается решить задачу.
Наша статистика показывает, что в режиме удаленного обслуживания можно решить до 90% задач. В случае же, если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд администратора в офис.
(-) Особенностью удаленного обслуживания является то, что при возникновении необходимости выезды оплачиваются дополнительно на почасовой основе, по ставке разовых выездов. Чтобы не зависеть от случайностей и иметь возможность получать оперативную помощь при стабильном бюджете, лучше воспользоваться услугой классического обслуживания компьютеров.
Средства доступа и безопасность
Для доступа на рабочие места мы используем продукт AMMYY Admin. Это достаточно простой и удобный инструмент. На клиентской стороне его можно скачать из интернета, мы же, используя его на постоянной основе, приобрели себе специальную лицензию.
Подключение производится только по инициативе клиента, подключиться к рабочей станции самостоятельно у нас нет возможности. Это гарантирует неприкосновенность Вашей информации.
Про-активное решение проблем
Мы стремимся не только оперативно реагировать на возникающие ситуации, но и предотвращать возможные инциденты. Для этого мы проводим обслуживание серверов в про-активном, то есть упреждающем, режиме.
Кроме подключения для решения текущих задач, серверы требуют проведения регламентных работ, которые мы выполняем в рамках Удаленного ИТ обслуживания. Мы регулярно подключаемся к Вашим серверам для мониторинга журналов системы, журналов безопасности, контроля дискового пространства, загрузки памяти и процессоров. Тем самым мы стремимся предотвратить возможные сбои или исправить их до того, как они повлияли на работу вашей сети.
Удаленное обслуживание компьютеров
Обслуживание абонентов компьютерной сети может осуществляться и без необходимости выезда специалиста на место. Задачи легко решаются в удаленном формате. Речь идет про удаленное (онлайн) обслуживание компьютеров пользователей. Решением вопросов различной сложности занимается компания «ИТ-РП».
В каких случаях имеет смысл обратить внимание на данный вариант работы с клиентами? Наиболее типичные ситуации:
- присутствие в компании небольшого количества ПК (при наличии серверов или их отсутствии);
- необходимость решения проблем в удаленных подразделениях фирмы;
- проводимая внутри организации клиента жесткая политика, направленная на экономию финансов.
О каких нюансах обслуживания в удаленном формате необходимо знать?
Для работы с клиентом специалистам не нужно приезжать в офис. Ставка сделана на:
Обязательный компонент удаленного обслуживания — это ИТ аудит. Проводить его необходимо даже при небольшом количестве серверов и компьютеров у клиента. Ставится цель собрать необходимую информацию относительно:
- количества находящихся на балансе компьютеров;
- места их размещения;
- каналов выхода во всемирное виртуальное пространство;
- точек доступа к роутеру;
- применяемого на практике сетевого оборудования.
Сведения вносятся в информационную систему компании «ИТ-РП». Наличие такой базы данных в значительной степени облегчает работу специалистов по реализации проектов удаленного обслуживания клиентов.
Сильные и слабые стороны удаленного обслуживания
Основной плюс описанного выше способа взаимодействия клиента и исполнителя — быстрота отклика. Необходимо только позвонить в компанию «ИТ-РП» и сообщить о проблеме. Специалист регистрирует звонок в системе, подключается к ПК и устраняет проблему удаленно. Данный формат работ подходит для решения свыше 90 процентов задач. Если устранить неисправность не удалось, администратор приезжает в офис клиента.
Недостаток удаленного обслуживания — это необходимость оплаты работы выезжающего в офис мастера по часовой ставке. Тем, кто ратует за стабильность бюджета, целесообразно сделать выбор в пользу обслуживания ПК по классической схеме.
Аспекты безопасности и средства доступа
Доступ к компьютерам удаленных абонентов осуществляется при использовании AMMYY Admin — продвинутого программного продукта. Удобство инструментария дополняется его предельной простотой. Клиенты могут скачать продукт из сети. Предоставляющая услуги компания использует его лицензионную версию.
Для подключения к компьютеру клиента необходимо его разрешения — иной вариант исключается. Во главу угла ставится сохранение конфиденциальности данных клиента.
Преимущество устранения проблем в про-активном формате
Специалисты компании «ИТ-РП» ставят цель не только быстро реагировать на заявки клиентов. Задача номер один по приоритетности — предотвращение инцидентов. Ее достижение — работа на предупреждение возможных рисков (про-активный режим).
Решение текущих вопросов требует не только подключения к ПК. Необходимое внимание уделять требуется и серверам. В формате удаленного ИТ обслуживания выполняются соответствующие регламентные мероприятия. Суть их сводится к подключению к серверам на регулярной основе. Цель — проведение мониторинга;
- журналов безопасности;
- систем;
- степени загрузки процессоров, памяти;
- контроля дискового пространства.
Проведение полномасштабной работы позволяет не только исправить поломки, но и предотвратить возможные сбои до их возникновения.