Угреша нетворк настройка роутера

Высокоскоростное беcпроводное подключение по Wi-Fi

Cтарые раутеры без поддержки 5GHz работают на частоте 2.4GHz, на которой только 13 каналов, и в нынешнее время, когда все сидят дома, все каналы забиты.

Пример: ночью по МКАДу можно ехать 100 км/ч. Но когда вся Москва выезжает в садовод — то скорость снижается до 5 км/ч.

Я сижу дома один и на моем Wi-Fi никто не смотрит ТВ и не играет в игры, а скорость все равно низкая (для раутера 2.4GHz).

Wi-Fi соседей использует те же каналы, просто они зашифрованы и вам не доступны. Тут аналогия с теми же дорогами на МКАД: дороги общие, транспорт индивидуальный с тонированными стеклами.

Что происходит во время перезагрузки – раутер меняет канал, и если он был свободен, то скорость вырастает. Но со временем раутеры соседей тоже «ищут» свободные каналы и «садятся» на ваш. Поэтому со временем скорость падает.

Мы (провайдер) следим за качеством и работоспособностью магистрального оборудования до квартиры абонента. Проследить качество дальше невозможно из соображений безопасности, и многократно увеличивающейся (если это реализовать) нагрузки на оборудование. Поэтому ОЧЕНЬ важно: если у вас плохо работает интернет, СРАЗУ ЖЕ обращайтесь в службу поддержки. Мы проконсультируем и поможем. Но пока Вы не обратились к нам, мы не знаем, что у Вас плохое качество интернета.

Ответ на этот вопрос зависит от того, какое у вас оборудование:

  • если раутер 5GHz, антенна 3 и выше полоски: с 80% вероятностью проблема у нас (у провайдера). Также важно проводить проверку скорости без помех (стены/шкафы) между раутером и ноутбуком.
  • если раутер 2,4GHz: в этом случае оператор техподдержки должен проверить интернет через кабель.

Если Ваш ТВ работает через Wi-Fi (не подключен к сети по кабелю) — то все плохо. Покупайте ТВ с подключением к интернету по кабелю. Потому что все ТВ работают на частоте 2.4GHz, а она устарела и тормозит.

Если проблема с нашим оборудованием — вызов всегда бесплатный.

Но даже если проблема с вашим оборудованием, мы стараемся помочь бесплатно: большинство вызовов можно избежать и решить по телефону. Для это и существует служба поддержки по телефону.

Большинство проблем решаются заменой старого раутера на раутер с поддержкой 5GHz (но проверьте предварительно, поддерживает ли Ваш ноутбук/телефон/планшет Wi-Fi 5GHz).

Читайте также:  Мтс вай фай роутер номер телефона

Вызов мастера на дом не заложен в его зарплату, а в настоящее время, когда бушует вирус, требует дополнительные средства защиты и дезинфекции. Мы поддерживаем высокое качество наших услуг. А «качество» с «бесплатным» не дружат.

Источник

Абонентам

Есть хорошая поговорка: «Семь бед — один резет». В 80% случаев помогает. Если не помогло, звоните в службу поддержки, поможем.

Пинги (ping) — это пакеты, и приоритет этих пакетов очень низкий.

Рассмотрим на примере МКАДа — на МКАДе 4 полосы:

  • для тракторов (пинги)
  • для дальнобойщиков (файлы музыки, фильмов, торренты и тд)
  • для никуда не торопящихся (сайты, почта)
  • для быстро едущих (телефония, он-лайн игры)

Пример сильно приблизительный, но общую картину должен нарисовать. Теперь представьте, что впереди пробка (съезд на каширку) и осталась только 1 полоса, левая. И мы получаем:

  • 4 полоса, проскакивает 6 машин
  • 3 полоса — 3
  • 2 полоса — 1.5
  • 1 полоса, если повезет — 0.7

Вот так же и пинги — пока не пропустят пакеты «с мигалкой» — дальше не поедут. Поэтому они могут быть большие и с дырками. Причины «пробок» могут быть как по нашей вине (что бывает очень редко, в основном в случаях больших магистральных аварий) так и по вашей (торренты, скачивание больших файлов, вирусы).

Мы можем поставить приоритет пингам выше, но тогда это плохо отразиться на мониторинге, и там где реальная проблема — она может остаться незамеченной.

Однако это не означает что у нас все в порядке, или в порядке с вашим компьютером. Если у вас сомнения по поводу качества связи, обязательно позвоните в службу поддержки. И мы сделаем все, чтобы работа в сети для вас приносила удовольствие.

Многих пугает, что после расширения сети качество предоставляемых услуг станет хуже. И тому, к сожалению, есть примеры в рамках нашего родного города.

В августе 2005 года в нашем распоряжении был 10 мбитный канал, который падал через выходные. Безлимитный тариф стоил 600 рублей и имел ограничение по скорости 256 кбит/с с порогом в 5 гб, после чего скорость уменьшалась вдвое. Сейчас у нас 10 Гигабитный канал. Результатом этих изменений стал только рост сети, и ничто другое не способно улучшить качество и расширить количество сервисов (а платить за абонентскую плату больше, наверное, никто не хочет).

  • Среднесуточная загрузка канала 2 Gbit , максимальная — 4 Gb. Максимальная пропускная способность канала 10 Gb. То есть проще говоря канал используется на 3/10.
  • Интернет падает 1-2 раза в год (глобально).
  • Локальные (домовые) падения исправляются в течение 30 минут.
  • У нас появился офис (хоть он никому и не нужен).
  • И наших абонентов мы по прежнему любим и ценим.
Читайте также:  Роутер который пробивает толстые стены wifi

Это повод оставить заявку в службу поддержки.

У нас все порты открыты. Либо у Вас стоит домашний раутер, и он требует определенных настроек (лучше поискать ответ в интернете, задав поиск «как открыть порт в роутере Asus 666»). Либо Вам требуется реальный IP адрес.

Либо служба поддержки постарается помочь бесплатно по телефону.

  • Оплачивайте услуги, указывая Ваш новый логин (он указан в ЛК).
  • Авторизоваться в ЛК можно по старому логину и паролю, но в будущем используйте, пожалуйста, новый логин.
  • Если Вы оплатили услуги по старому логину — ничего страшного, но нам потребуется некоторое время.
  • Оплата услуг у нас организованна через сервис robokassa. Здесь можно платить через: кредитные карты, со счета телефона, qiwi-кошелек, Apple/Samsung Pay и многие другие электронные способы платежей.

Источник

Абонентам

Есть хорошая поговорка: «Семь бед — один резет». В 80% случаев помогает. Если не помогло, звоните в службу поддержки, поможем.

Пинги (ping) — это пакеты, и приоритет этих пакетов очень низкий.

Рассмотрим на примере МКАДа — на МКАДе 4 полосы:

  • для тракторов (пинги)
  • для дальнобойщиков (файлы музыки, фильмов, торренты и тд)
  • для никуда не торопящихся (сайты, почта)
  • для быстро едущих (телефония, он-лайн игры)

Пример сильно приблизительный, но общую картину должен нарисовать. Теперь представьте, что впереди пробка (съезд на каширку) и осталась только 1 полоса, левая. И мы получаем:

  • 4 полоса, проскакивает 6 машин
  • 3 полоса — 3
  • 2 полоса — 1.5
  • 1 полоса, если повезет — 0.7

Вот так же и пинги — пока не пропустят пакеты «с мигалкой» — дальше не поедут. Поэтому они могут быть большие и с дырками. Причины «пробок» могут быть как по нашей вине (что бывает очень редко, в основном в случаях больших магистральных аварий) так и по вашей (торренты, скачивание больших файлов, вирусы).

Читайте также:  Роутер зачем нужен usb

Мы можем поставить приоритет пингам выше, но тогда это плохо отразиться на мониторинге, и там где реальная проблема — она может остаться незамеченной.

Однако это не означает что у нас все в порядке, или в порядке с вашим компьютером. Если у вас сомнения по поводу качества связи, обязательно позвоните в службу поддержки. И мы сделаем все, чтобы работа в сети для вас приносила удовольствие.

Многих пугает, что после расширения сети качество предоставляемых услуг станет хуже. И тому, к сожалению, есть примеры в рамках нашего родного города.

В августе 2005 года в нашем распоряжении был 10 мбитный канал, который падал через выходные. Безлимитный тариф стоил 600 рублей и имел ограничение по скорости 256 кбит/с с порогом в 5 гб, после чего скорость уменьшалась вдвое. Сейчас у нас 10 Гигабитный канал. Результатом этих изменений стал только рост сети, и ничто другое не способно улучшить качество и расширить количество сервисов (а платить за абонентскую плату больше, наверное, никто не хочет).

  • Среднесуточная загрузка канала 2 Gbit , максимальная — 4 Gb. Максимальная пропускная способность канала 10 Gb. То есть проще говоря канал используется на 3/10.
  • Интернет падает 1-2 раза в год (глобально).
  • Локальные (домовые) падения исправляются в течение 30 минут.
  • У нас появился офис (хоть он никому и не нужен).
  • И наших абонентов мы по прежнему любим и ценим.

Это повод оставить заявку в службу поддержки.

У нас все порты открыты. Либо у Вас стоит домашний раутер, и он требует определенных настроек (лучше поискать ответ в интернете, задав поиск «как открыть порт в роутере Asus 666»). Либо Вам требуется реальный IP адрес.

Либо служба поддержки постарается помочь бесплатно по телефону.

  • Оплачивайте услуги, указывая Ваш новый логин (он указан в ЛК).
  • Авторизоваться в ЛК можно по старому логину и паролю, но в будущем используйте, пожалуйста, новый логин.
  • Если Вы оплатили услуги по старому логину — ничего страшного, но нам потребуется некоторое время.
  • Оплата услуг у нас организованна через сервис robokassa. Здесь можно платить через: кредитные карты, со счета телефона, qiwi-кошелек, Apple/Samsung Pay и многие другие электронные способы платежей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector