Высокоскоростное беcпроводное подключение по Wi-Fi
Cтарые раутеры без поддержки 5GHz работают на частоте 2.4GHz, на которой только 13 каналов, и в нынешнее время, когда все сидят дома, все каналы забиты.
Пример: ночью по МКАДу можно ехать 100 км/ч. Но когда вся Москва выезжает в садовод — то скорость снижается до 5 км/ч.
Я сижу дома один и на моем Wi-Fi никто не смотрит ТВ и не играет в игры, а скорость все равно низкая (для раутера 2.4GHz).
Wi-Fi соседей использует те же каналы, просто они зашифрованы и вам не доступны. Тут аналогия с теми же дорогами на МКАД: дороги общие, транспорт индивидуальный с тонированными стеклами.
Что происходит во время перезагрузки – раутер меняет канал, и если он был свободен, то скорость вырастает. Но со временем раутеры соседей тоже «ищут» свободные каналы и «садятся» на ваш. Поэтому со временем скорость падает.
Мы (провайдер) следим за качеством и работоспособностью магистрального оборудования до квартиры абонента. Проследить качество дальше невозможно из соображений безопасности, и многократно увеличивающейся (если это реализовать) нагрузки на оборудование. Поэтому ОЧЕНЬ важно: если у вас плохо работает интернет, СРАЗУ ЖЕ обращайтесь в службу поддержки. Мы проконсультируем и поможем. Но пока Вы не обратились к нам, мы не знаем, что у Вас плохое качество интернета.
Ответ на этот вопрос зависит от того, какое у вас оборудование:
- если раутер 5GHz, антенна 3 и выше полоски: с 80% вероятностью проблема у нас (у провайдера). Также важно проводить проверку скорости без помех (стены/шкафы) между раутером и ноутбуком.
- если раутер 2,4GHz: в этом случае оператор техподдержки должен проверить интернет через кабель.
Если Ваш ТВ работает через Wi-Fi (не подключен к сети по кабелю) — то все плохо. Покупайте ТВ с подключением к интернету по кабелю. Потому что все ТВ работают на частоте 2.4GHz, а она устарела и тормозит.
Если проблема с нашим оборудованием — вызов всегда бесплатный.
Но даже если проблема с вашим оборудованием, мы стараемся помочь бесплатно: большинство вызовов можно избежать и решить по телефону. Для это и существует служба поддержки по телефону.
Большинство проблем решаются заменой старого раутера на раутер с поддержкой 5GHz (но проверьте предварительно, поддерживает ли Ваш ноутбук/телефон/планшет Wi-Fi 5GHz).
Вызов мастера на дом не заложен в его зарплату, а в настоящее время, когда бушует вирус, требует дополнительные средства защиты и дезинфекции. Мы поддерживаем высокое качество наших услуг. А «качество» с «бесплатным» не дружат.
Абонентам
Есть хорошая поговорка: «Семь бед — один резет». В 80% случаев помогает. Если не помогло, звоните в службу поддержки, поможем.
Пинги (ping) — это пакеты, и приоритет этих пакетов очень низкий.
Рассмотрим на примере МКАДа — на МКАДе 4 полосы:
- для тракторов (пинги)
- для дальнобойщиков (файлы музыки, фильмов, торренты и тд)
- для никуда не торопящихся (сайты, почта)
- для быстро едущих (телефония, он-лайн игры)
Пример сильно приблизительный, но общую картину должен нарисовать. Теперь представьте, что впереди пробка (съезд на каширку) и осталась только 1 полоса, левая. И мы получаем:
- 4 полоса, проскакивает 6 машин
- 3 полоса — 3
- 2 полоса — 1.5
- 1 полоса, если повезет — 0.7
Вот так же и пинги — пока не пропустят пакеты «с мигалкой» — дальше не поедут. Поэтому они могут быть большие и с дырками. Причины «пробок» могут быть как по нашей вине (что бывает очень редко, в основном в случаях больших магистральных аварий) так и по вашей (торренты, скачивание больших файлов, вирусы).
Мы можем поставить приоритет пингам выше, но тогда это плохо отразиться на мониторинге, и там где реальная проблема — она может остаться незамеченной.
Однако это не означает что у нас все в порядке, или в порядке с вашим компьютером. Если у вас сомнения по поводу качества связи, обязательно позвоните в службу поддержки. И мы сделаем все, чтобы работа в сети для вас приносила удовольствие.
Многих пугает, что после расширения сети качество предоставляемых услуг станет хуже. И тому, к сожалению, есть примеры в рамках нашего родного города.
В августе 2005 года в нашем распоряжении был 10 мбитный канал, который падал через выходные. Безлимитный тариф стоил 600 рублей и имел ограничение по скорости 256 кбит/с с порогом в 5 гб, после чего скорость уменьшалась вдвое. Сейчас у нас 10 Гигабитный канал. Результатом этих изменений стал только рост сети, и ничто другое не способно улучшить качество и расширить количество сервисов (а платить за абонентскую плату больше, наверное, никто не хочет).
- Среднесуточная загрузка канала 2 Gbit , максимальная — 4 Gb. Максимальная пропускная способность канала 10 Gb. То есть проще говоря канал используется на 3/10.
- Интернет падает 1-2 раза в год (глобально).
- Локальные (домовые) падения исправляются в течение 30 минут.
- У нас появился офис (хоть он никому и не нужен).
- И наших абонентов мы по прежнему любим и ценим.
Это повод оставить заявку в службу поддержки.
У нас все порты открыты. Либо у Вас стоит домашний раутер, и он требует определенных настроек (лучше поискать ответ в интернете, задав поиск «как открыть порт в роутере Asus 666»). Либо Вам требуется реальный IP адрес.
Либо служба поддержки постарается помочь бесплатно по телефону.
- Оплачивайте услуги, указывая Ваш новый логин (он указан в ЛК).
- Авторизоваться в ЛК можно по старому логину и паролю, но в будущем используйте, пожалуйста, новый логин.
- Если Вы оплатили услуги по старому логину — ничего страшного, но нам потребуется некоторое время.
- Оплата услуг у нас организованна через сервис robokassa. Здесь можно платить через: кредитные карты, со счета телефона, qiwi-кошелек, Apple/Samsung Pay и многие другие электронные способы платежей.
Абонентам
Есть хорошая поговорка: «Семь бед — один резет». В 80% случаев помогает. Если не помогло, звоните в службу поддержки, поможем.
Пинги (ping) — это пакеты, и приоритет этих пакетов очень низкий.
Рассмотрим на примере МКАДа — на МКАДе 4 полосы:
- для тракторов (пинги)
- для дальнобойщиков (файлы музыки, фильмов, торренты и тд)
- для никуда не торопящихся (сайты, почта)
- для быстро едущих (телефония, он-лайн игры)
Пример сильно приблизительный, но общую картину должен нарисовать. Теперь представьте, что впереди пробка (съезд на каширку) и осталась только 1 полоса, левая. И мы получаем:
- 4 полоса, проскакивает 6 машин
- 3 полоса — 3
- 2 полоса — 1.5
- 1 полоса, если повезет — 0.7
Вот так же и пинги — пока не пропустят пакеты «с мигалкой» — дальше не поедут. Поэтому они могут быть большие и с дырками. Причины «пробок» могут быть как по нашей вине (что бывает очень редко, в основном в случаях больших магистральных аварий) так и по вашей (торренты, скачивание больших файлов, вирусы).
Мы можем поставить приоритет пингам выше, но тогда это плохо отразиться на мониторинге, и там где реальная проблема — она может остаться незамеченной.
Однако это не означает что у нас все в порядке, или в порядке с вашим компьютером. Если у вас сомнения по поводу качества связи, обязательно позвоните в службу поддержки. И мы сделаем все, чтобы работа в сети для вас приносила удовольствие.
Многих пугает, что после расширения сети качество предоставляемых услуг станет хуже. И тому, к сожалению, есть примеры в рамках нашего родного города.
В августе 2005 года в нашем распоряжении был 10 мбитный канал, который падал через выходные. Безлимитный тариф стоил 600 рублей и имел ограничение по скорости 256 кбит/с с порогом в 5 гб, после чего скорость уменьшалась вдвое. Сейчас у нас 10 Гигабитный канал. Результатом этих изменений стал только рост сети, и ничто другое не способно улучшить качество и расширить количество сервисов (а платить за абонентскую плату больше, наверное, никто не хочет).
- Среднесуточная загрузка канала 2 Gbit , максимальная — 4 Gb. Максимальная пропускная способность канала 10 Gb. То есть проще говоря канал используется на 3/10.
- Интернет падает 1-2 раза в год (глобально).
- Локальные (домовые) падения исправляются в течение 30 минут.
- У нас появился офис (хоть он никому и не нужен).
- И наших абонентов мы по прежнему любим и ценим.
Это повод оставить заявку в службу поддержки.
У нас все порты открыты. Либо у Вас стоит домашний раутер, и он требует определенных настроек (лучше поискать ответ в интернете, задав поиск «как открыть порт в роутере Asus 666»). Либо Вам требуется реальный IP адрес.
Либо служба поддержки постарается помочь бесплатно по телефону.
- Оплачивайте услуги, указывая Ваш новый логин (он указан в ЛК).
- Авторизоваться в ЛК можно по старому логину и паролю, но в будущем используйте, пожалуйста, новый логин.
- Если Вы оплатили услуги по старому логину — ничего страшного, но нам потребуется некоторое время.
- Оплата услуг у нас организованна через сервис robokassa. Здесь можно платить через: кредитные карты, со счета телефона, qiwi-кошелек, Apple/Samsung Pay и многие другие электронные способы платежей.