«Мегафон» режет скорость интернета
Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору «Мегафона» ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выбрали нас» . Обещают разобраться и перезвонить. На этом дело и заканчивается. Уже нету сил. Хочу расторгнуть договор и перейти обратно на МТС. Мтс кстати на этом же телефоне и в этом же слоту сим карты. Выдаёт на замерах спидтест до 55мбит/с.
Привет, я из Мофона. Для вашего удобства мы урезали Вам скорость интернета в одностороннем порядке, чтобы Вы не сильно качали всякую ерунду. Дарим Вам 500 бонусов на счёт и удаляйте свой пост.
Хах, сидит юр лицо на симке физика, грузит в мобильную сеть кучу тяжёлого трафика и вопит, что сеть, которая под это не проектировалась, не работает, как ему хочется. Главный косяк мегафона в том, что не хватает яиц признаться, что хитрозадые коммерсы ему не интересны. Честно и в лоб. А вся эта игра в любезность портит связь для всех.
Вот очередная так сказать чепуха от Мегафона которая поступила Мне по претензии
Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!
Здравствуйте! Это ведущий специалист контактного центра Максим Мальцев. Я прослушал Ваш звонок в поддержку со специалистом Екатерина. Мы приняли меры по улучшению сервиса. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Добрый день. Это поддержка. По Вашему номеру проведена детальная проверка. Сложности обусловлены временным повышением нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Указанный адрес зафиксирован в планах по развитию сети. Наши специалисты делают все возможное, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в полном объеме. Рекомендуем, в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой.
И вот таких ответов подобных У меня очень много причём Проблема не только с одним номером а несколько номеров и в разных территории находятся они и проблемы все аналогичные на протяжении длительного периода а МегаФон Всё решает и разбирается и никак он не может разобраться в этой ситуации
Здравствуйте! Это поддержка.
Разобрались в Вашем вопросе по абонентскому обслуживанию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с работой сотрудника. Ответ по обращению был предоставлен на основании проведённых проверок по номеру и базовым станциям. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
То есть Мегафон сам же соглашался в то что есть проблемы и он знает то что есть проблемы но решать отказывается данную проблему
Как можно увеличить скорость мобильного интернета Мегафон?
Поговорим о том, как увеличить скорость мобильного интернета Мегафон до нормальных показателей? Абоненты оператора могут рассчитывать на 25-40 Мбит в секунду, позволяющие наслаждаться комфортной работой в сети. Если вы видите, что показатели значительно упали, нужно что-то предпринять! Что именно – расскажем в обзоре.
Причины низких показателей
Низкая скорость интернета Мегафон – это явление, обусловленное несколькими причинами, одной или целой совокупностью факторов. Давайте подробно разберемся, что может повлиять на качество связи негативным образом, чтобы потом увеличить скорость мобильной сети!
- На балансе пользователя закончились средства;
- Вы исчерпали лимит мобильного трафика, включенного в пакет на тарифном плане;
- Одновременно включено огромное количество фоновых приложений;
- Устаревшая сим-карта, прослужившая долгое время;
- Старое устройство, ограничивающее поддержку новых форматов связи;
- Перегруженность сети – огромное количество пользователей подключаются одновременно;
- Неблагоприятные погодные условия, влияющие на работу вышек;
- Удаленность от базовых станций;
- Заражение смартфона вирусами и вредоносными программами;
- Неблагоприятное местоположение – могут мешать стены, здания или особенности рельефа.
Мы уже рассказывали, как производится проверка скорости интернета Мегафон – воспользуйтесь специальными сервисами, чтобы зафиксировать реальный показатель или перейдите на нашу страничку проверки скорости интернета. А уже потом вы можете искать способ увеличить показателей на смартфоне.
Если скорость интернета Мегафон упала по какой-либо причине, нужно срочно искать способ повышения показателей! Мы знаем, что можно сделать в том или ином случае, чтобы увеличить скорость мобильной передачи данных.
Как увеличить показатели
Ускорить мобильный интернет Мегафон можно разными способами – выбирайте подходящий вариант в зависимости от причины возникновения проблемы. Практически все затруднения можно решить самостоятельно!
- Самый простой способ – перезагрузите мобильный телефон и включите его;
- Попробуйте активировать «Авиарежим» и выйти из него через пару секунд;
- Зайдите в личный кабинет оператора на сайте или в приложении, и проверьте, подключена ли интернет опция;
- Увеличить скорость интернета Мегафон можно с помощью продления трафика – ищите в личном кабинете команду для покупки дополнительных ГБ или МБ. О том, как продлить интернет на Мегафон у нас есть отдельная статья из которой вы узнаете все необходимые подробности;
- Позвоните в службу поддержки 0500 и задайте вопрос, по каким причинам соединение резко ухудшилось;
- В некоторых случаях приходится немного подождать, пока сеть не восстановится – количество пользователей уменьшится, а подача трафика увеличится;
- Выключите все фоновые мобильные приложения и закройте активные загрузки – это поможет увеличить и ускорить интернет Мегафон на телефоне;
- Поменяйте локацию, если вы уверены, что вина лежит на плохой проходимости сигнала – попробуйте подключиться из удачного места;
- Сходите в салон связи и смените сим-карту на карточку нового поколения;
- Если в вашем смартфоне предусмотрена возможность использования двух сим-карт, переставьте ведущую карточку в первый слот;
- Иногда приходится менять мобильное устройство – если вы пользуетесь старым смартфоном, который не поддерживает новые стандарты, приобретайте новенький современный телефон;
- Подключитесь к другой сети, если никакой иной способ не помог. Можно переключиться на беспроводную подачу трафика.
Как увеличить скорость интернета Мегафон вы уже знаете – напоследок дадим еще один полезный совет. Если плохо работает соединение стандарта LTE на Мегафон, можно переключиться на использование 3Джи – эта опция есть в настройках смартфона.
Маленькая скорость интернета Мегафон больше не будет для вас проблемой – теперь вы знаете доступные способы решения неполадок, сможете справиться с задачей самостоятельно и увеличить мобильный трафик. А значит, получите возможность наслаждаться стабильным подключением, открывать любые страницы и смотреть видео без затруднений.
Часто задаваемые вопросы
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- в одностороннем режиме все, кто будет звонить на прежний номер, услышат о том, что абонент недоступен;
- в двустороннем режиме звонящий услышит запись автоответчика о смене номера и получат SMS с вашим новым номером.
В каждом случае вам придет SMS с номером абонента, который звонил.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» выберите «Тариф».
- Вы увидите подробную информацию о Вашем текущем тарифе: наберите бесплатную команду *105*1*1*2#
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
- Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший салон «МегаФон». Если номер доступен для восстановления, вы получите новую SIM-карту.
- Если номер заблокирован в связи с утерей SIM-карты, обратитесь с паспортом в ближайший салон «МегаФон», вы получите новую SIM-карту с прежним номером.
Чтобы разблокировать номер досрочно, воспользуйтесь любым удобным способом:
- Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел Настройки, выберите там пункт Блокировка номера и снимите блокировку номера.
- Зайдите в ближайший салон связи «МегаФон» и обратитесь к консультанту.
- Позвоните в Абонентскую службу по номеру 0500.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- Выберите тариф под ваши интересы. На странице понравившегося тарифа нажмите кнопку «Перейти на тариф», на экране появятся способы перехода.
- Выберите новый тариф и перейдите на него в Личном кабинете;
- Наберите команду *105*2*1# и следуйте инструкциям на экране.
Стоимость перехода указана на странице тарифа.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
- вы купили новое устройство, и вам нужна SIM-карта другого формата;
- вам нужна USIM-карта для устройств с поддержкой 4G-интернета;
- ваша SIM-карта повреждена или работает со сбоями.
Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим прежним номером телефона. Тарифный план и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый Договор об оказании услуг связи не нужно.
Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным. Если вы не пользуетесь номером, то не реже, чем раз в 90 дней нужно совершить любое действие по номеру (за исключением пополнения счёта и мобильных платежей/переводов). Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 календарных дней подряд может взиматься абонентская плата. Размер абонентской платы и срок, по истечение которого Договор об оказании услуг связи будет расторгнут, и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифного плана под ссылкой «Подробнее о тарифе».
- совершение вызовов;
- приём вызовов;
- отправка SMS;
- пользование сетью интернет;
- отправка и приём MMS.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней, номер все равно останется вашим ещё в течение как минимум 90 дней.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней и более при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Однако если номер не был выделен другому абоненту, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне связи.
Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Например, если SIM-карта используется только летом на даче.
Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- физическому лицу — документ, удостоверяющий личность;
- юридическому лицу — заявление юридического лица на переоформление договора, свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Если организацию представляет директор — пакет документов, подтверждающих его полномочия: документ, удостоверяющий личность, копия решения о назначении, копия Устава, печать организации.
Стоимость переоформления номера — 30 ₽.
По техническим причинам переоформление договора не производится с 1-го по 5-е число месяца.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!