Unreal commander для linux

Unreal Commander

Было-бы хорошо если бы был, но не так-то просто писать кроссплатформенные проги, надо было изначально ориентироваться на кроссплатформенность и писать на основе QT4 например. Теперь же, если даже автор захочет, то переделывать всю работу заново. в общем маловероятно.
ИМХО

Max Diesel Автор программы Сообщения: 3403 Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 3:26 pm Контактная информация:

Сообщение Max Diesel » Чт май 22, 2008 11:39 pm

Важно то, что сами принципы работы с файлами (как я успел заметить побывав в Linux) являются абсолютно другими. единым лишь остается факт, что файлы и там и здесь являются файлами. Подозреваю что здесь речь идет практически о полном переписывании программы чуть ли не с нуля. такой вариант меня пока что не сильно радует.

Inpharhus Охотник за багами Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm Откуда: г. Таганрог

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение Inpharhus » Пн май 26, 2008 10:07 am

В ближайшее время попробую UC запустить через wine, отпишусь о впечатлениях.
На самом деле проблема состоит в том, что под линукс очень мало вменяемых двухпанельных файлменеджеров. Из всего что я видел, больше всего понравился Krusader, но всё-равно не очень, остальные же намного хуже. По интерфейсу самый приятный — BsCommander, но проект настолько сырой, что практически ничего не умеет кроме как копировать/удалять/переименовывать. Есть еще Midnight Commander, но по душе он прийдется только поклонникам Far, интерфейс имеет соответствующий.
Под винду же выбор подобных программ довольно широк, поэтому замечу что, возможно, UC имел бы высокую популярность у пользователей линукс, если бы работал под этой ОС.
А насчет написания с нуля я немного погорячился в своём первом комментарии в этой теме. Можно ведь взять любой существующий проект и переписать, правда я не вдавался в подробности лицензии GPL
Разработчику все карты в руки может быть действительно стоит подумать о линуксе.

Best Охотник за багами Сообщения: 49 Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 1:54 pm Откуда: Stavropol Контактная информация:

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение Best » Пн май 26, 2008 10:36 am

давайте сначала доведем совместными усилиями win-проект, а уж потом, когда получится устойчивая версия, лишенная багов (а их пока что много), можно будет подумать над линукс-версией.

Inpharhus Охотник за багами Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:49 pm Откуда: г. Таганрог

Читайте также:  Вставить в папку linux

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение Inpharhus » Пн июн 09, 2008 1:24 pm

Через wine и cedega UC ужасно глючит. Может если пошаманить, то и получится добиться более-менее нормальной работы, но некогда.

panter_dsd Охотник за багами Сообщения: 228 Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm Откуда: г.Таганрог Контактная информация:

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение panter_dsd » Пн июн 09, 2008 7:46 pm

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение Хитрый БолТ » Пт июн 13, 2008 1:06 am

Best писал(а): а уж потом, когда получится устойчивая версия, лишенная багов (а их пока что много), можно будет подумать над линукс-версией.

Очень наивно, ИМХО. Кроссплатформенность нужно планировать изначально, потом уж точно никакого желания не будет все переписывать.

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение Vivisektor » Вс окт 19, 2008 5:22 pm

мной был запущен UnCom в wine 0.95 .система Mandriva Linux 2008.1 Spring — LAR Edition i586 (http://mdv-club.ru) запустился нормально все функции были работоспособны также как и в виндоусе

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение MiceRus » Пн окт 20, 2008 11:50 am

Best писал(а): а уж потом, когда получится устойчивая версия, лишенная багов (а их пока что много), можно будет подумать над линукс-версией.

Очень наивно, ИМХО. Кроссплатформенность нужно планировать изначально, потом уж точно никакого желания не будет все переписывать.

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение tl431 » Пн окт 20, 2008 8:40 pm

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение MiceRus » Вт окт 21, 2008 9:18 am

А сколько дистрибутивов оперы надо скачать, чтоб поставить их на линукс, фрю, мак и винду?
Это не кроссплатформенность. ЭТо «псевдокроссплатформенность». Как мамки с поддержкой гипертрейдинга называли мультипроцессорными

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение tl431 » Вт окт 21, 2008 7:08 pm

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение balu » Вт мар 24, 2009 6:15 pm

Inpharhus писал(а): Под винду же выбор подобных программ довольно широк, поэтому замечу что, возможно, UC имел бы высокую популярность у пользователей линукс, если бы работал под этой ОС.

Сомнительно. Под никсы есть отличная консоль, так что эти панельные менеджеры не особо нужны, так, костыли по большому счету. Я там гоняю мс только для работы с архивами. А иначе тот же круссадер допилили бы.

MiceRus писал(а): А сколько дистрибутивов оперы надо скачать, чтоб поставить их на линукс, фрю, мак и винду?

Далеко не только жабы. Есть куча интерпретаторов, например, Python, есть порт .Net Mono. Для такой мелочи, как панельный менеджер вполне бы подошло.

Это не кроссплатформенность. ЭТо «псевдокроссплатформенность». Как мамки с поддержкой гипертрейдинга называли мультипроцессорными

Не, это кроссплатформенность. Просто в линуксе все собирается динамически. Если все свое или, как вариант, только сторонние библиотеки, тягать с собой, как в винде, то будет очень кроссплатформенно.

Re: Почему не будет UnCom под Linux ?

Сообщение Max Dmitriev » Сб мар 06, 2010 4:48 am

Читайте также:  Acer aspire one linux нетбук

Сколько людей — столько мнений.

За год работы под Никсами перепробовал все доступные мне с помощью гугла панельные менеджеры. Консоль — для меня — очень специфичный и мощный инструмент, лишённый удобства визуализации процессов работы с файлами.

Пришёл к выводу, что имеющиеся «нативные» файл-менеджеры обделеные функциональными возможностями и «удобняшками» Uncom’a, к которым я привык под Виндами. Посему перешёл на любимый Uncom, запущенный под Wine. Wine вообще молодец — отлично справляется с теми специфичными программами для работы с белорусским языком, которые мне нужны и которые никогда не напишут отдельно под Линукс. Всё бы хорошо, но на данный момент самое «большое» неудобство при использовании Wine+Uncom вызывает различие в путях к имени файла под Виндовс и Линукс.

В связи с этим просьба к автору — добавить в настройки «переключатель», который будет руководить неким «режимом совместимости»:

В режиме для Виндовс всё остаётся как есть, а для Линукс необходимы «обратные слэши», а не прямые, в пути к файлу. А также необходимо убрать букву диска в пути.

Или можно обойтись одной «галочкой» — «совместимость с *nix».

Предполагаю также, что Wine можно «автоматически» вычислять и «переключать» режим совместимости тоже автоматически.

Просьба изложена так, как я бы хотел видеть нужный мне функционал, а вот как его автор реализует — и реализует ли вообще — оставляю на его, уважаемое мной, рассмотрение.

С уважением и улыбкой,
Макс

Источник

Unreal commander для linux

With Unreal Commander»s many features you can manage your files and folders with greater ease. Its familiar design makes it accessible to advanced and novice users alike.

Unreal Commander v4.21 beta 11 (билд 1619) − бесплатный двухпанельный файловый менеджер для Windows® Vista/7/8/10/11.

Июль 08, 2023: вышла версия 4.21 (бета версия), билд 1619.

Июль 01, 2023: вышла версия 4.21 (бета версия), билд 1618.

Май 20, 2023: вышла версия 4.21 (бета версия), билд 1615.

Характеристики Unreal Commander:

  • Belarusian (Беларуская)
  • Bulgarian (Български)
  • Chinese simplified (简体中文)
  • Chinese traditional (繁體中文)
  • Czech (Čeština)
  • Danish (Dansk)
  • Dutch (Nederlands)
  • English (English)
  • French (Français)
  • Georgian (ქართული)
  • German (Deutsch)
  • Hungarian (Magyar)
  • Italian (Italiano)
  • Korean (한국어)
  • Ossetic (Ирон)
  • Polish (Polski)
  • Portuguese BRA (Português BRA)
  • Romanian (Română)
  • Russian (Русский)
  • Serbian cyrillic (Српски)
  • Serbian latin (Srpski)
  • Slovak (Slovenský)
  • Slovenian (Slovenski jezik)
  • Spanish (Español)
  • Swedish (Svenska)
  • Ukrainian (Українська)

    Copyright © 2006-2023 Max Diesel . All rights reserved

    Источник

    Unreal commander для linux

    The program has outlived countless freeware programs in that span with a built-in FTP client, support for many different archives, and useful visual representations.


      Добавлено:
    • Адаптация программы под мониторы 4K
    • Режим эскизов и другие режимы теперь применимы для результатов поиска
    • Возможность использования шаблонов в функции создания файла/каталога
    • Улучшена функция отображения количества свободного места (для больших дисков 10% это не так уж мало места)
    • В диалоге переименования файла, отображаемом при копировании, добавлен режим автоматической нумерации
    • Смена скинов теперь возможна на лету
    • Опциональное отображение названия файловой системы в поле с меткой диска и информацией о свободном месте
    • Добавлена поддержка Everything для окна поиска
    • Добавлена возможности сортировки списка кликом по заголовку столбца в окне группового переименования
    • Добавлена функция копирования/вставки кнопки панели инструментов
    • Изменено всплывающее окно уведомлений
    • Добавлен режим интерпретации пробела (как логическое И или как логическое ИЛИ) в окне поиска
    • Задание по проверке хэша теперь можно отправить в конкретную очередь (не только в новую)
    • Добавлена возможность переключить режим копирования/переноса на противоположный в окне запроса о копировании
    • и множество косметических улучшений


      Изменено/исправлено:
    • Скины теперь лучше выглядят при масштабировании, чем раньше. Актуально для мониторов 4K
    • Устранен баг отображения даты/времени в 12-часовом формате
    • Устранен баг, из-за которого не сохранялась маска для панели
    • Устранен баг с переименованием файла с fx
    • Устранен баг окна распаковки в режиме :dsm
    • Устранен баг, из-за которого расширенные функции иногда запускались лишь со второго раза
    • Устранен баг, из-за которого временами не работал drag-and-drop из Outlook
    • Устранен баг, из-за которого нельзя было изменить виртуальные флаги программы через командную строку если настройки в реестре
    • Устранен баг, из-за которого удаление кэша приводило к перепутыванию значков панели инструментов
    • Устранен баг, из-за которого не создавались каталоги при режиме повышения прав
    • Улучшена работа флажка «Открывать в Unreal Commander»
    • Устранен баг, из-за которого отображалась подпись вместо размеров файлов при дедупликации
    • Устранен баг, из-за которого программа не запускалась в WinPE при отсутствии файла shfolder.dll
    • Устранен баг, из-за которого значки не отображались если программа запущена с отображением сети в одной из панелей
    • Улучшена совместимость с некоторыми wdx-плагинами
    • Устранен баг, из-за которого окно атрибутов не открывалось для файла/каталога с некорректной датой
    • и множество мелких улучшений

    Copyright © 2006-2023 Max Diesel . All rights reserved

    Источник

    Unreal Commander

    Аргументов против режима «Линукс» названо не было. По сути, нужно следующее:
    1. Настройка «режим Линукс» с тремя вариантами: Вкл, выкл, автоопределение.
    2. Для случая, когда режим включён (автоматически, или вручную) требуются некоторые изменения интерфейса и поведения программы. Это могут быть мелочи, вроде специальной проверки блокировки файла, или модальности какого-либо окна.

    Такие мелочи не обязательно займут много времени на разработку и исполнение, но могут сделать для многих UC наиболее удабным файловым менеджером под никсы.

    • Форум
    • ↳ Вопросы по функционалу || интерфейсу
    • ↳ Панель инструментов
    • ↳ Работа с панелями, табы каталогов
    • ↳ Работа с сетью
    • ↳ Копирование, перенос, удаление
    • ↳ FTP-клиент
    • ↳ Архиваторы (внутренние и внешние)
    • ↳ Стили оформления, иконки (значки), шрифты
    • ↳ Средства просмотра по F3: Universal Viewer и xUP
    • ↳ Групповое переименование
    • ↳ Синхронизация каталогов
    • ↳ Функция поиска файлов (быстрый поиск, общий поиск)
    • ↳ Лицензионные ключи и все что с ними связано
    • ↳ Горячие клавиши
    • ↳ Вопросы, не попадающие ни в одну из категорий
    • ↳ Плагины
    • ↳ Виртуальный диск fx (FileExists.com)
    • ↳ Каких функций не хватает в программе
    • ↳ Баги
    • ↳ Разговорное отделение
    • ↳ Устаревшие неактуальные темы
    • ↳ Проблемы программного кода
    • ↳ Обсуждение сайта и форума

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector