Упала скорость интернета интерсвязь

Упала скорость интернета интерсвязь

Подскажите.
У меня Интерсвязь. Ооочень медленно работает вай фай. Звоню им, объясняю что и как. Говорят, что неисправностей на линии нет, а вызов специалиста 600 р и причина может быть в неисправном роутере, надо менять и лучше покупать у них. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? У них покупали?

Лучший комментарий

А через кабель работает нормально интернет? Если да, то дело действительно в роутере. Если тоже плохая сеть, то причина на линии, либо в коробке в подъезде, либо в кабеле, может пережат где-то, или в штекере.
А вообще, у нас была подобная ситуация. Они нам так же предложили выезд специалиста платный , а потом когда мы их достали, они нам сказали, что дело в коробке в подьезде. Приехал техник бесплатно, но пока он ехал, все заработало 🤪🤪🤪 они вообще мутные стали какие-то. Иногда жалею, что вернулись к ним.

Комментарии

Бегите из ИС. Они расслабились очень сильно и вообще ничего не хотят делать. Я этих их мастеров уже каждую неделю вызываю, а толку никакого! Сейчас в отпуск сгоняем и будем уходить к другому

Купили Новый роутер , все стало отлично работать

Муж говорит, что это потому, что вай фаев много в доме и сеть перегружена. Тоже бывает ловит хорошо только в той комнате, где стоит роултер. А он у нас мощный, то сяоми. Дело точно не в нем

у нас тоже интерсвязь и тоже проблемы, грешу на то что они стали почти монополистами и стали работать на от***сь

У нас Интерсвязь работает идеально, 2 роутера стоит от них, интернет летает! Думаю стоит 1 раз вызвать чтоб растроили)

Мы думаем вообще сменить провайдер. Ели работает их интернет.🙁

Послала их куда подальше с вымогательством покупки роутера, я плачу деньги и услугу получиться не могу в полном размере, получается принудиловка какая-то, значит изначально надо прописывать в условиях, что скорость на новых роутерах такая-то, на старых такая-то. Короче, позвонила в дом.ру, привезли свой роутер, месяц бесплатно после подключения и скорость норм!

Читайте также:  Speed test ru проверка скорости интернета мегафон

Роутер поменяли, заработало норм. Также было

У нас тоже такая же проблема . Часто вылетает вай фай,приходится каждый раз перезагружать роутер.

У нас так же было, даже через кабель не особо работал. Вызвали мастера за 600 рублей, 10 минут что то понажимал в роутере, говорит что в нем дело было. 2 дня все работало, потом опять. Так что, не тратье деньги на мастера 🤷🏼‍♀️

У нас во время пользования интерсвязью по вечерам, часов после 8 вечера просто пропадал интернет..переключились на мтс, получше стало. Хотя скорость тоже не фонтан

Мы поменяли роутер, и работает норм. Покупали в Эльдорадо. Но что то в последнее время меня прям подбешивает интерсвязь. Виснет очень часто

Тоже плохо работает,мастер бесплатно приезжал,сильно изменений не заметили😏.Роутер есть и наш и их,меняем переодически от безысходности.

А через кабель работает нормально интернет? Если да, то дело действительно в роутере. Если тоже плохая сеть, то причина на линии, либо в коробке в подъезде, либо в кабеле, может пережат где-то, или в штекере.
А вообще, у нас была подобная ситуация. Они нам так же предложили выезд специалиста платный , а потом когда мы их достали, они нам сказали, что дело в коробке в подьезде. Приехал техник бесплатно, но пока он ехал, все заработало 🤪🤪🤪 они вообще мутные стали какие-то. Иногда жалею, что вернулись к ним.

Источник

5 основных причин, почему «тормозит» Интернет?

Такое благо цивилизации, как Интернет на сегодняшний день не является чем-то особенным для современного человека. Для большинства людей он также необходим, как, например, электричество или водоснабжение. Поэтому если качество связи начинает ухудшаться или пропадает совсем, то у пользователя возникает сильное чувство дискомфорта.

В этой статье мы попробуем разобраться с основными причинами потери скорости соединения в домашней сети Интернет.

Причина 1: повреждение кабеля

Очевидно, что от целостности кабеля напрямую зависит качество связи. Поэтому при потере скорости соединения с сетью первым делом нужно проверить кабель на наличие повреждений. Повреждения могут быть как очевидными, так и неочевидными. Кабель нужно проверить по всей длине по возможности. Если вы заметили, что внешняя оплетка кабеля повреждена, проверьте на целостность жилы.

Читайте также:  Дидактические функции сети интернет

Если доступ к кабелю ограничен, то есть он проложен в плинтусе или в стенах, постарайтесь вспомнить не делались ли раньше соединения (скрутки) на кабеле. Они могут окислиться со временем, а это увеличивает поверхностное сопротивление проводников, что в свою очередь приводит к потерям и обрывам интернет-соединения. Также стоит обратить внимание, не зажат ли кабель между полом и стеной или мебелью.

Причина 2: неисправность оборудования

Часто бывает так, что причиной нестабильного интернет-соединения становится оборудование пользователя. Если вы пользуетесь Интернетом через Wi-Fi маршрутизатор, то стоит проверить, как работает сеть без него. Для этого нужно подключить кабель в сетевой адаптер компьютера или ноутбука и какое-то время понаблюдать за работой сети в таком режиме. Если со скоростью и стабильностью сети все в порядке, значит, скорее всего, причина в роутере.

Также на скорость могут значительно влиять вредоносные программы и вирусы. Поэтому всегда проверяйте работу Интернета на нескольких устройствах.

Причина 3: старение линии

Как известно, ничто не вечно. Поэтому необходимо регулярно проводить профилактику линий Интернета. Как правило, с самим проводом со временем ничего не происходит, если он грамотно уложен по квартире, а вот если на нем присутствуют какие-либо соединения, то их регулярно нужно менять, особенно если они сделаны самостоятельно. Специалисты компании «Интерсвязь» делают соединения с помощью специальных материалов, которые не дают ему окисляться. Также окислению подвержен коннектор на конце провода (rj-45).

Причина 4: некачественный кабель

В любом производстве встречается какой-то процент брака, и кабели — не исключение. Самостоятельно выявить бракованный кабель довольно проблематично, поэтому лучше обратиться к профессионалам или просто заменить весь кабель по квартире, чтобы наверняка.

Причина 5: неисправность за пределами квартиры

Современное оборудование обладает различными системами мониторинга, которые позволяют устранить неисправность еще до ее появления. Однако существуют неисправности, которые удаленно отследить невозможно. Например, повреждение линии абонента до его квартиры система фиксировать не будет, так как показатели останутся такими же, как будто пользователь просто отсоединил провод от устройства. Поэтому пользователю важно самостоятельно провести небольшую диагностику линии в своей квартире, после чего обращаться к поставщику услуги Интернета.

Читайте также:  Мобильный интернет таттелеком тарифы

Для абонентов компании «Интерсвязь» работает круглосуточная служба технической поддержки, обратиться в которую можно по бесплатному номеру телефона 8 800 2000 747 или через чат мобильного приложения «Интерсвязь» (скачать) .

Источник

Интерсвязь — Пропадает интернет, снижается скорость, выкачка денег [Неподтверждённая]

С сентября 2019 года невозможно пользоваться услугами компании! Интернет пропадает, невозможно открыть даже страницу вк или поисковик, не говорю уже о видео или музыке! Я оплачиваю полностью и своевременно интернет и телевидение и мне надоело постоянно писать в чат техподдержки, которые постоянно советуют вставить провод в ноутбук! Это ужасно некомпетентно! я не для того роутер ставила, чтобы мне предлагали за оплаченные деньги ускорить интернет вставлянием провода! И вообще провод заканчивается у роутера а ноут стоит в другом конце комнаты! Мотают нервы, заставляют взрослых людей оправдываться перед ними, порой даже хамят! Компания выколачивает деньги за проверку настроек роутера, 500 руб. только за вызов мастера, 700 руб. — за настройку роутера, и еще и конечно мастер впарит новый роутер втридорога (видимо у них залежались и надо впарить). (особенно если вы в этом не так уж много понимаете!) Но зачем своим клиентам так делать? По-человечески это просто подло. К другому оператору подключиться дешевле, чем здесь вызвать мастера и проверить настройки роутера всего лишь. Не предоставляют уже оплаченные услуги!

Ответ от Konstantin Shevchenko Представитель компании 18.10.2019

Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. При обращении специалисты проводят подробную диагностику и выясняют причины нарушения. Если дело не в работе линии, и мы не можем решить вопрос удаленно, то предлагается выезд специалиста «Интерсвязь-Сервис».

Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.

Жалоба неподтверждённая Администратор 18.11.2019

В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана неподтвержденной.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector