- Интернет подключается но не работает после проверки антивирусом.
- Антивирус блокирует интернет или сеть Wi-Fi
- Как разблокировать доступ к Интернету/Wi-Fi, заблокированному сторонним антивирусом
- 1: Проверьте соединение
- 2. Проверьте исключения брандмауэра
- 3: сбросить антивирус к настройкам по умолчанию
- 4: переустановите антивирус
- 5: отключить антивирус
- Если после установки Антивируса Касперского пропал доступ в сеть Internet
- После установки DrWeb 9.0 пропал интернет.
- #1 VARD32
Интернет подключается но не работает после проверки антивирусом.
После проверки касперским, интернет стал подключаться, но он работает.
Я удалил касперский, но это не помагло.
Каспер тут непричём, просто тупо сбились настройки.
1-звонишь в техподдержку своего провайдера
2-ещё раз проверь комп на вирусы любой утилитой для сканирования только уже в безопасном режиме
3-один товарищ умный-RACE DRIVER-написал
http://otvet.mail.ru/question/34034178/
мне понравилось http://www.yachaynik.ru/content/view/205Здесь
где с помощью утилиты On-line Contact восстанавливают файл hosts в реестре, только внимательно прочти !
4-сделай проверку жёстких дисков : СВОЙСТВА—СЕРВИС—ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ—ставишь галочки— запуск—ок и назначаешь при следующей перезагрузке, каждый диск отдельно !
5-Попробуй прогу AusLogics BoostSpeed, скачать http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=AusLogics+BoostSpeed
http://ingaters.ucoz.net/forum/14-1717-1#2655
когда уже установишь, открой её и в левом верхнем углу нажимаем «СПРАВКА» и «ПРОВЕРИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ» .
Жанр: Оптимизация системы
Разработчик: Auslogics Software
Сайт разработчика: [ссылка появится после проверки модератором]
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Платформа: Windows XP, 2000, 2003, XP, Vista, 7
Описание: BoostSpeed — популярная утилита для ускорения работы Windows, программ и Интернет-соединения от компании AusLogics. Программа оптимизирует компьютерную память, ускоряет загрузку Windows, повышает быстродействие Microsoft Office, The Bat, FireFox, Opera, Skype, чистит реестр и диск компьютера. Помимо этого данная программа предлагает мощные возможности очистки реестра и диска, что в свою очередь позволит вашему компьютеру работать более быстро и эффективно. Имеет приятный пользовательский интерфейс и поддержку русского языка.
Антивирус блокирует интернет или сеть Wi-Fi
Киберпреступность – реальная вещь, и антивирус необходим, если вы хотите ежедневно защищать свои данные, конфиденциальность и функциональность. Кроме того, современные антивирусные решения в основном универсальны: облачная защита и брандмауэры, оптимизация системы и что-то еще. Однако иногда вышеупомянутые брандмауэры могут блокировать вашу сеть Wi-Fi, не позволяя вам подключиться к Интернету.
Это может быть серьезной проблемой, поэтому мы подумали, что об этом стоит упомянуть в этой статье. Обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, и мы сможем быстро решить эту проблему.
Как разблокировать доступ к Интернету/Wi-Fi, заблокированному сторонним антивирусом
- Проверьте соединение
- Проверьте исключения брандмауэра
- Сбросить антивирус к настройкам по умолчанию
- Переустановите антивирус
- Отключить антивирус
1: Проверьте соединение
Во-первых, давайте устраним другие возможные причины этого происшествия. Существует множество причин, по которым ваш компьютер не может подключиться к Интернету или выбранной сети Wi-Fi. Поэтому мы советуем вам следовать приведенным ниже инструкциям и проверить альтернативные причины этой проблемы:
- Перезагрузите компьютер.
- Перезагрузите модем и роутер.
- Используйте кабель LAN вместо Wi-Fi и ищите изменения.
- Загрузитесь в безопасном режиме с сетевым режимом и попробуйте подключиться.
- Запустите специальный инструмент устранения неполадок Windows.
- Обновите прошивку маршрутизатора/модема.
С другой стороны, если вы получили запрос от самого антивируса и сообщили о заблокированной сети, слегка продолжите чтение.
2. Проверьте исключения брандмауэра
Антивирусное или антивирусное решение само по себе не может заблокировать интернет-соединение. Однако, объединив различные решения по безопасности в один пакет, мы получили сторонние брандмауэры. Те, с другой стороны, могут и будут блокировать ваше интернет-соединение. Иногда по ошибке, иногда из-за обоснованного подозрения, что ваша сеть небезопасна.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: брандмауэр Windows не может изменить некоторые настройки
Чтобы отрегулировать это, вы можете повторно подключить свой маршрутизатор, перезагрузить все оборудование, как мы уже советовали, и искать изменения. Если эти действия безрезультатны, обязательно внимательно осмотрите часть брандмауэра вашего пакета защиты от вредоносных программ. Вы можете создавать исключения, чтобы позволить отдельным программам (таким как браузеры и почтовые клиенты) обмениваться данными через брандмауэр. Эта процедура может отличаться, поэтому не забудьте зайти в Google на наличие вредоносного ПО или в разделе «Справка», чтобы узнать, как это сделать.
Кроме того, некоторые пользователи сообщали, что большие обновления вызывали проблемы для различных антивирусных решений. Обязательно обновите его снова, и, надеюсь, разработчики предоставят своевременные исправления.
3: сбросить антивирус к настройкам по умолчанию
Если вы самостоятельно вмешались в реализованный брандмауэр или в результате какого-то особенного обновления что-то изменилось и, таким образом, заблокировали доступ в Интернет, вам просто нужно сбросить антивирус на его значения по умолчанию. Это кажется лучшим способом решения проблемы. Для антивирусных решений нет ничего необычного в том, чтобы сходить с ума, и с внедрением вторичных инструментов безопасности эта практика процветала.
Сбросьте все до значений по умолчанию, перезагрузите компьютер и ищите изменения. Если вы все еще не можете подключиться, есть еще одна вещь, которую вы можете сделать.
4: переустановите антивирус
Наконец, если ни один из предыдущих шагов не оказался плодотворным, единственное решение, которое мы можем предложить, – это переустановка антивирусного решения. Теперь, прежде чем перейти к панели управления и удалить антивирус, имейте в виду, что большинство вспомогательных приложений, которые поставляются с костюмом, на самом деле не являются необходимыми. Значение: брандмауэр Windows вполне достаточен, и вам не нужен сторонний брандмауэр, если вы не опытный пользователь, который может воспользоваться дополнительными функциями.
- ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Bitdefender Box 2 стремится стать лучшим антивирусным устройством IoT
Итак, переустановите антивирус, но на этот раз рассмотрите возможность установки только антивируса. Это должно решить вашу проблему, и вы сможете подключиться к Интернету, как и раньше. Если вы не можете сделать это с помощью стандартной процедуры, обязательно загрузитесь в безопасном режиме и попробуйте снова.
5: отключить антивирус
В конце концов, и мы не можем назвать это решением, а скорее обходным путем, вы можете отключить антивирус или выбрать альтернативу. Конечно, всегда есть возможность связаться с антивирусной поддержкой и попросить о помощи. Возможно, в текущей итерации имеется ошибка, и указание на нее должно помочь разработчикам быстро справиться с ней.
Это должно сделать это. Мы надеемся, что это помогло вам решить ваши проблемы и снять блокировку вашего антивируса (или, скорее, брандмауэра), наложенную на вашу систему. Не забудьте поделиться своим опытом с нами в разделе комментариев ниже. Мы с нетерпением ждем от вас ответа.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.
Если после установки Антивируса Касперского пропал доступ в сеть Internet
2) Проверьте, не включён ли случайно в обозревателе Internet Explorer режим Работать автономно (offline mode) (Сервис —> Работать автономно). Если режим Работать автономно (offline mode) включен, необходимо снять флажок Работать автономно (offline mode).
3) Правильно настройте Сетевой экран
Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран, добавьте в нем разрешающее правило для процессов браузеров.
4) После перезагрузки PC проверяйте проблему. Если проблема будет ещё актуальна, временно удалите Антивирус Касперского.
Проверьте, что у Вас сохранён код активации продукта!
5) После перезагрузки PC проверяйте проблему.
5.1. Если проблема будет актуальна, сбросьте настройки сети Windows и установите обратно Антивирус Касперского.
5.2. Если проблема не решится, зачистите все следы использования продуктов Лаборатории Касперского на PC с помощью «Утилиты удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover)«
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect
Установите обратно Антивирус Касперского.
6. Если проблема будет ещё актуальна, обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему.
После установки DrWeb 9.0 пропал интернет.
- Тема закрыта
#1 VARD32
Отправлено 17 Июль 2014 — 07:31
Знакомая попросила установить купленный drWeb 9.0 на ноутбук, т.к. по её словам она «не смогла его поставить». Знакомая не айтишник, и я в полне допускаю, что не смогла.
Не вопрос, сделаю, говорю. Т.к. являюсь поклонником другого антивируса, я внимательно прочел текст соглашения, обратил внимание на то, что DrWeb меня предупреждает, что в системе не должно быть других антивирусов, иначе будут проблемы. Честно нажал «Отмена». Прверил в «Программах и компонентах» (Win7 x64 Home Basic) что ничего антивирусного нет, запустил инсталлер и с «чистой душой» установил!
Потом начались интересные вещи ))
Я не говорю о том, что ноут стал грузиться медленнее, — антивирус всё-таки работает )) Но вот выход в сеть пропал просто напрочь. Т.е. Wi-fi соединение с роутером есть. Сигнал отличный. Карта интернет-подключения говорит, что «Подключение к Интернет» Зеленый глобус, все дела. Перепробовал три (три!) браузера включая Mozilla, IE11, Opera — эфекта ноль.
Ну я вот так, поставил себя на место домохозяйки, допустим она может запустить CD-диск и нажать пару кнопок Next. Ну она точно не сможет разрулить ситуацию с фаерволами, открытием портов, гуглением дрвэбовских утилит для анинстала и пр. Если честно, не совсем понимаю, на какую аудиторию расчитан этот антивирус!?
Ну да ладно, эмоции прочь. Отключаю все что можно отключить в этом загадочном для меня антивирусе — эффекта ноль. Создаю правило для 80-порта на входящий и исходящий трафик «Allow All» — эффекта ноль. Разрешаю Mozilla взаимодействовать со всеми сетями — Нооооль!
Перезагружаюсь. Удаляю штатно, с пом. интерфейса DrWeb антивир. Перезагружаюсь — сети нет.
Если сегодня бубен с DrWeb Remover-ом не поможет, придется обращать юзера в «другую веру».