Установить рсхб интернет банк

РСХБ (Россельхозбанк) для Android и iOS

Мобильное приложение РСХБ от Россельхозбанка для Android и iOS позволяет оплачивать счета и услуги, совершать денежные переводы, контролировать ваши расходы и поступления, управлять картами и счетами, а также выполнять другие финансовые операции. Для начала пользования мобильным приложением, необходимо пройти регистрацию с использованием банковской карты или банкомата/терминала.

В разделе платежей и переводов доступна оплата коммунальных платежей, мобильной связи и более тысячи различных поставщиков услуг. Доступны погашение кредитов, оплата налогов, оплата по QR-коду и другие виды платежей. Переводы можно осуществлять между своими счетами, а также другим клиентам РСХБ и в другие банки.

С помощью приложения РСХБ вы сможете заказать новую карту, изменить пин-код к карте, установить лимиты на расходные операции и ограничения по использование карты за рубежом. Также, при необходимости, вы сможете заблокировать или разблокировать карту.

Функции приложения РСХБ

  • Информация о картах и счетах
  • Платежи и переводы
  • Оплата кредитов и график платежей
  • Создание шаблонов и автоплатежей
  • История операций
  • Выписки со счетов и чеки
  • Оформление карт, счетов и кредитов
  • Смена пин-кода и блокировка карты
  • Подключение программы лояльности
  • Курсы обмена валют и драгметаллов
  • Виджеты на экране смартфона

Как установить РСХБ (Россельхозбанк) в iOS:

  • Откройте Safari и перейдите по адресу online.rshb.ru.
  • Нажмите кнопку Поделиться.
  • Выберите «На экран Домой».
  • Нажмите «Добавить».
  • Ссылка на мобильный банк появится среди других значков на вашем телефоне, и вы сможете пользоваться им как обычным приложением.

Как скачать РСХБ (Россельхозбанк) для Android и iOS

Перейдите на страницу загрузки и выберите версию для вашего устройства.

Источник

Интернет-банк и Мобильный банк

ПОДКЛЮЧЕНИЕ В БАНКОМАТЕ/ТЕРМИНАЛЕ БАНКА

Для подключения системы «Интернет-банк» воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом Банка.

  • Вставьте в устройство платежную карту Банка и введите ПИН-код.
  • Выберите в меню устройства:
    • для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
    • для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОФИСЕ БАНКА

    Для подключения системы «Интернет-банк» обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющими личность.

    • Подайте заявление на подключение услуги.
    • Получите от работника Банка копию заявления с информацией о логине.
    • В течение суток Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.

    САМОРЕГИСТРАЦИЯ

    Для самостоятельного подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы «Интернет-офис» или услуги «3D-SMS», подключаемой через банкомат АО «Россельхозбанк».

    • На странице https://online.rshb.ru или на странице входа в приложение «Мобильный банк» нажмите на ссылку «Регистрация»;
    • Введите номер вашей платежной карты и нажмите «Продолжить»;
    • Проверьте корректность номера мобильного телефона, указанного на экране:
      • если номер телефона указан неверно, то нажмите «Отмена» и обратитесь в банк для редактирования анкетных данных;
      • если номер телефона указан верно, то нажмите «Продолжить»;

      ВХОД В СИСТЕМУ «ИНТЕРНЕТ-БАНК»

      • Зайдите на страницу https://online.rshb.ru
      • Введите в специальной форме логин и временный пароль.
      • Введите одноразовый пароль, который Вам поступит в SMS-сообщении.
      • Вход осуществлен.

      ХРАНИТЬ В СЕКРЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ОТ БАНКА

      При подключении к системе хранить в секрете информацию, полученную от Банка: логин, временный пароль, одноразовый пароль, код активации, а также иную информацию, передаваемую Банком в SMS-сообщениях. Не отвечать на подозрительные звонки и звонки с неизвестных номеров или номера, которые не определяются, электронные письма (в т.ч. переходить по ссылкам в электронных письмах) и сообщения из социальных сетей, которые запрашивают конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.п. информацию), в том числе от работников Банка и их родственников. Банк никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.

      УСТАНАВЛИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

      До входа в систему необходимо убедиться в том, что устройство (компьютер, смартфон, планшет, телефон), с которого осуществляется работа с системой, не заражен вирусами/вредоносным ПО, установлено и работоспособно лицензионное антивирусное программное обеспечение, регулярно и своевременно обновляются антивирусные базы.

      НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУБЛИЧНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ

      Не осуществлять вход в систему в местах, где услуги Интернета являются общедоступными, и/или с использованием публичных беспроводных сетей, например, Интернет-кафе или общественный транспорт.

      ПРОВЕРЯТЬ АДРЕС БАНКА

      Заходить в систему «Интернет-банк» только с официального сайта Банка http://www.rshb.ru и при переходе по ссылке https://online.rshb.ru (адрес страницы должен совпадать полностью, вплоть до любого знака). При осуществлении входа в систему «Интернет-банк», убедиться в безопасности соединения, включая наличие символа замка в адресной строке браузера.

      МЕНЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ

      • Простые последовательности букв и цифр (например: Abc123, Qwerty789);
      • Номера телефонов и паспортов;
      • Даты рождения и имена своих ближайших родственников;
      • Названия компьютеров, мониторов, окружающей вас оргтехники и любимых компаний (например: Apple123, Subaru222).

      БЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ

      При подозрении на компрометацию (возникновение подозрений на утечку информации) или утрате логина, пароля, одноразового пароля, и другой информации, направляемой Банком в SMS-сообщениях, а также после обнаружения факта совершения в системе операции без согласия Пользователя, обратиться в Банк, для осуществления блокировки доступа к системе.

      ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИФРОВАНИЯ

      Соединение с Интернет-банком осуществляется по защищенному протоколу передачи данных SSL (Secure Sockets Layer). Об этом свидетельствует наличие символа замка в адресной строке браузера.

      ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ-БАНК

      При каждом входе в систему необходимо ввести пароль.

      ОДНОРАЗОВЫЕ ПАРОЛИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

      Каждая операция подтверждается одноразовым паролем.

      АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ

      В случае, если Вы не совершаете какие-либо действия в Интернет-банке в течение 15 минут, будет произведен автоматический выход из системы. Для возобновления работы в Интернет-банке необходимо осуществить повторный вход.

      ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ И ВРЕМЕНИ ПОСЛЕДНЕГО ВХОДА

      В верхней части экрана Интернет-банка отображается информация о дате и времени последнего входа в систему.

      ОПОВЕЩЕНИЯ О ВХОДЕ И ОБ ОПЕРАЦИЯХ

      В Интернет-банке, в разделе «Настройка» доступна возможность указания электронного адреса для получения уведомлений о входе и совершенных операциях. Также, на номер мобильного телефона, указанного при подключении системы доступна возможность настройки информирования о входе в систему.

      СКРЫТЫЕ НОМЕРА БАНКОВСКИХ КАРТ

      Номера платежных карт отображаются в скрытом виде (1234 56** **** 1234).

      УПРАВЛЕНИЕ ВИДИМОСТЬЮ ПРОДУКТОВ

      Данная функция дает возможность скрыть отображение карт и счетов в Интернет-банке. Также будет недоступна возможность совершения расходных операций.

      Источник

      Мобильный банк

      Web-версия Мобильного банка – это полный аналог приложения, которое открывается в браузере смартфона. В web-версии можно проверять баланс, проводить любые операции, оформлять новые продукты – то есть пользоваться как обычным приложением.
      Вход в web-версию осуществляется по ссылке или с помощью сканирования QR-кода, вход производится по логину или номеру карты.

      qrappstor.jpg

      Инструкция по настройке Web-версии

      Возьмите управление финансами в свои руки

      Оформляйте новые продукты: подавайте заявки на карты и кредиты, открывайте вклады и счета, включая счета в драгоценных металлах

      Как начать пользоваться Мобильным банком?

      Новое в Мобильном банке

      Новый дизайн Главного экрана

      Удобный, современный, красивый! На новом Главном экране Вы можете добавлять и скрывать нужные Вам продукты, нажав на «сердечко».

      Цифровая карта

      Цифровая карта без пластикового носителя! Присвойте ей ПИН-код для операций в банкомате, добавьте ее в Google Pay – карту можно использовать сразу же после выпуска. Закажите в Витрине «Новый продукт».

      Оплата через СБП по QR-коду

      Оплачивайте товары и услуги в торговых точках и интернете из Мобильного банка! В приложении нажмите на кнопку «QR-код» и выберите «Оплата в магазине». Покупка через СБП – это быстро, просто и удобно.

      «Своя карта»

      Флагманский карточный продукт с кешбэком до 15%. Закажите в Мобильном банке кредитную или дебетовую карту без визита в офис.

      Пополнение карт Банка без комиссии

      Необходимо перевести деньги на карту Россельхозбанка из другого банка? Сделайте это быстро и без комиссии в разделе «Платежи и переводы», нажав на кнопку «Пополнить карту»!

      Push-уведомления

      Бесплатный сервис уведомлений, чтобы вы всегда были в курсе операций по картам и счетам. Подключается в «Настройках».

      Цифровая карта – полноценная дебетовая карта, которая выпускается в мобильном приложении.

      Преимущества:
      • Кешбэк до 15%
      • Выпуск и обслуживание – бесплатно
      • Выпускается за пару минут
      • Карта без пластика. Ехать в офис не нужно
      • Реквизиты карты и ПИН-код в карте – в приложении
      • Тарифный план «СВОЯ карта»

      Выпустите Цифровую карту в мобильном приложении: перейдите в раздел «Оформить новый продукт» — «Дебетовые карты».

      После выпуска добавьте карту в кошелек Google Pay / Samsung Pay и сразу начните пользоваться.

      Для добавления карты в платежный сервис (кошелек) Google Pay / Samsung Pay / Huawei Pay / Mir Pay в мобильном приложении перейдите в меню вашей карты, далее выберите закладку «Действия» — «Настройки».

      В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность получать и отправлять переводы по номеру телефона как клиентам Россельхозбанка, так и клиентам других банков – участников Системы Быстрых Платежей (СБП).

      Для получения переводов по номеру телефона перейдите в раздел «Настройки» — «Переводы по номеру телефона» и включите опцию получения переводов.

      Для отправки переводов по номеру телефона:
      1. Перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру телефона».
      2. Введите номер телефона получателя или выберите его из записной книжки.
      3. Выберите из списка банк-получателя и укажите сумму перевода.
      4. Подтвердите операцию.

      Зачисление средств на счет получателя осуществляется практически мгновенно.

      Комиссия за перевод со счетов дебетовых карт и с текущих счетов до 100 тыс. рублей в месяц не взимается.

      Почему перевод не может быть отправлен?
      Самая частая причина – получатель не дал разрешения на получение перевода по номеру телефона. Свяжитесь с получателем и попросите его в настройках приложения включить опцию получения переводов по номеру телефона.

      В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность переводить и пополнять карты Россельхозбанка, а также карты других банков.

      1. Для перевода перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру карты»
      2. Укажите карты списания и карту зачисления
      3. Подтвердите операцию

      Варианты переводов:
      • С карты РСХБ на карту РСХБ (до 100 тыс. в сутки без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).
      • С карты другого банка на карту РСХБ (без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).

      Также доступна возможность сохранения карт других банков для зачисления. Для перевода на ранее сохраненную карту выберите ее в списке карт зачисления.

      Push-уведомления – это сообщения от Банка по различным событиям, поступающие на мобильное устройство пользователя с установленным Мобильным банком.

      Преимущества:

      • Моментальное поступление сообщений на мобильное устройство (если Push не доставлен, то поступит SMS)
      • Единая лента всех уведомлений в разделе «Уведомления»
      • Удобный поиск уведомлений: по ключевому слову или по типу операции
      • Защищенный канал передачи уведомлений от банка «Push»
      • Возможность поделиться любым уведомлением или удалить его.

      Если не включены Push-уведомления при первом входе, то опция включения Push-уведомлений доступна в разделе мобильного приложения – «Еще» — «Настройки».

      • Подключение и использование системы – бесплатно
      • Оплата услуг (ЖКХ, мобильный телефон, Интернет и др.) – от 0 рублей
      • Перевод по номеру карты/ счета внутри Банка – от 0 рублей
      • Перевод по номеру телефона (через СБП до 100 тысяч рублей в месяц) — бесплатно
      • Пополнение карт РСХБ с карт других банков – без комиссии РСХБ

      С полными Тарифами и лимитами на проведение операций можно ознакомиться по ссылке.

      Станьте клиентом Россельхозбанка, оформив дебетовую или кредитную карту на сайте или в офисе Банка и начните пользоваться мобильным приложением.

      Источник

      Читайте также:  Как сделать чтобы интернет быстрей работал
Оцените статью
Adblock
detector