Установка роутера вызов мастера

Вызов мастера МТС

Оставьте заявку на этом сайте, нажав красную кнопку «Подключиться».
Работы по новому подключению и настройке ТВ-приставки и роутера бесплатные.

Для подключения и (или) настройки спутникового ТВ

Оставьте заявку на этом сайте, нажав красную кнопку «Подключиться», либо на сайте спутникового ТВ МТС sputnikmts.ru.
Работы платные, стоимость согласовывается непосредственно с мастером.

Для устранения неисправности или замены оборудования

Позвоните по телефону технической поддержки 8800-250-0890.

мастер подключает интернет

Бесплатные работы

  • Подключение к домашнему (кабельному) интернету и телевидению.
  • Настройка оборудования при подключении: роутер, приставка, cam-модуль.
  • Устранение неисправностей домашнего интернета и ТВ МТС.
  • Замена изношенного кабеля, проложенного ранее силами монтажников МТС.

Тариф «Весь МТС Супер»

Тариф «Весь МТС Супер»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета и ТВ. Первый месяц — в подарок! Подключайтесь!

Работы за дополнительную плату

Указаны ознакомительные цены на работы по домашнему кабельному интернету и ТВ.

Подключение и настройка дополнительных устройств — 300 р.
— настройка порядка следования телеканалов в автоматическом режиме
— настройка порядка следования телеканалов в ручном режиме
— настройка 2го и последующих Wi-Fi роутеров, находящегося в собственности абонента (и приобретенного не в ОАО «МТС»). Первичная настройка Wi-Fi роутера при подключении абонента выполняется бесплатно.
— настройка Интернет-соединения на 2-ом и последующих абонентских устройствах. В случае подключения к Wi-Fi, абонентское устройство должно иметь возможность беспроводного подключения по Wi-Fi сети.
— настройка почтового клиента/электронной почты (с использованием уже установленного ПО клиента) на 1 (одном) абонентском устройстве
— установка и настройка ПО «МТС-антивирус» (если услуга есть в регионе)
— подключение абонентских устройств (телефонных аппаратов) без дополнительной прокладки кабеля по помещению абонента и установки телефонных розеток
— настройка Wi-Fi роутера с функцией VoIP шлюза (при подключении по технологии VoIP) осуществляется бесплатно.

Прокладка кабеля по помещению абонента (Все включено) — 1 000 р.
Услуга включает в себя:
— демонтаж старого кабеля
— прокладку кабеля по плинтусу/кабель-каналу с креплением скобами (фиксаторами)
— прокладка кабеля под плинтусом/кабель-каналом
— прокладка кабеля по потолку
— прокладка кабеля по стене с креплением скобами внутри помещений
— ввод кабеля со сверлением отверстий внутри помещений
— обжимка кабеля
— установка либо замена до 3 ТВ-розеток
— установка либо замена до 3 компьютерных розеток (RJ-45)
— установка либо замена до 3 параллельных телефонных розеток (RJ-11)
— переключение абонентских устройств на новые розетки
В стоимость включено предоставление расходных материалов: кабель RG-6 (до 50 метров), фиксаторы для проложенного кабеля, F-разъем (до 3 шт.), сплиттер на 2 или 3 ТВ (1 шт.). Расходные материалы сверх нормы оплачиваются отдельно.

Прокладка кабеля по помещению абонента (Стандарт) — 400 р.
— демонтаж старого кабеля
— прокладка кабеля по стене с креплением скобами внутри помещений
— ввод кабеля со сверлением отверстий внутри помещений
— обжимка кабеля
— установка либо замена ТВ-розетки
— установка либо замена компьютерной розетки (RJ-45)
— установка либо замена телефонной розетки (RJ-11, с переключением абонентского устройства на новую розетку)
В стоимость включено предоставление расходных материалов: кабель RG-6 (до 25 метров), фиксаторы для проложенного кабеля, F-разъем (1 шт.), сплиттер на 2 или 3 ТВ (1 шт.). Расходные материалы сверх нормы оплачиваются отдельно.

Читайте также:  Пропускная способность роутера ростелеком

Устранение неисправностей, не связанных с заменой кабеля — 200 р.
— восстановление целостности линии
— замена коннектора

Онлайн-кинотеатр KION

Онлайн-кинотеатр KION

Активируйте промокод KINOZAL2 и получите подписку за 199 руб/мес вместо 249 руб/мес НАВСЕГДА + первый месяц — бесплатно! Для активации нажмите красную кнопку и введите ваш телефон.

Источник

Как вызвать мастера Ростелеком к себе домой?

Ростелеком очень серьезно относится к политике предоставления сервиса в отношении выездных бригад для оказания помощи по ремонту или настройке домашнего телефона, интернета и телевидения. В большинстве городов срок ожидания не превышает 24 часов. Иногда ожидание может длиться подольше, но уж точно не достигает недели и более. В этой статье мы рассмотрим, как вызывать мастера Ростелеком.

Как оформить заявку

Самый простой способ – позвонить по единому телефону горячей линии. Он бесплатен для всех регионов страны. Номер телефона для вызова мастера на дом: 8 800 100 0 800 .

Оператор провайдера примет заявку и передаст ее специалисту второй линии техподдержки. Спустя короткое время вам позвонят для выяснения подробностей. Нужно будет объяснить, что случилось и назвать удобное для вас время прихода мастера. Дело в том, что ему нужно будет обеспечить доступ к оборудованию, находящемуся у вас дома для диагностики и ремонта. Поэтому нужно назначить время, когда дома точно кто-то будет присутствовать.

Будьте готовы к тому, что оператор предложит вам решить проблему без вызова мастера на дом. К этому нужно относиться с пониманием. Ведь заявок всегда очень много, и большинство из них решаются по телефону. Зачем тратить время и деньги, если есть возможность исправить проблему дистанционно.

Хорошо обученный менеджер проконсультирует вас и в режиме реального времени будет подсказывать, какие шаги нужно выполнять для диагностики и устранения неисправности. Если решить проблему таким путем не получится, к вам будет направлен инженер.

Сколько времени ждать

Ростелеком следит за тем, чтобы все заявки обрабатывались в течение суток. В большинстве случаев специалист приедет в ближайшие 24 часа после вашего звонка. Если заявка была оформлена утром, ждать мастера можно в течение рабочего дня или даже вечером. В больших городах или в ситуациях большой загруженности при звонке после 15:00 местного времени техники Ростелеком могут приехать до обеда на следующий день.

В каких случаях вызывать мастера

Обратите внимание, что в компании Ростелеком вызов мастера осуществляется далеко не по всем техническим вопросам. Специалисты компании не станут настраивать вам антивирус или заниматься чисткой реестра. Перечень проводимых работ строго регламентирован. Инженеры не имеют права соглашаться на другие услуги, даже если им предлагают за это деньги.

Читайте также:  Alcatel hh71 роутер 3g 4g lte wi fi

Есть перечень работ, которые мастер по настройке Ростелеком должен выполнить для вас бесплатно. Другие же услуги осуществляются на платной основе.

Бесплатные услуги

  • Настройка роутера, предоставленного компанией Ростелеком.
  • Настройка роутера стороннего производителя.
  • Наладка ONT (терминал оптического интернета).
  • Восстановление кабеля, если повреждение находится за пределами квартиры абонента.
  • Наладка работы Wi-Fi.
  • Другие виды работ, осуществляемых за пределами жилища собственника.

Платные виды работ

  • Перенос оборудования в квартире клиента (например, изменение крепления оптического терминала).
  • Демонтаж\монтаж телефонной розетки.
  • Ремонт телефонного кабеля.
  • Замена телефонного кабеля (если длина составляет более 10 метров, то каждый дополнительный метр оплачивается отдельно согласно текущему тарифному плану).
  • Ремонт витой пары или ее замена (при длине провода от 10 метров, каждый следующий метр оплачивается дополнительно согласно текущему тарифу).
  • Прокладка оптического кабеля в другое место.
  • Работы по замене оптического терминала на новый.
  • Установка нового коннектора.
  • Прокладка нового оптического кабеля.
  • Установка нового STB-ресивера.
  • Вторичная настройка терминалов и роутеров для доступа к интернету, если настройки были сброшены по вине абонента.
  • Прокладка новой телефонной проводки в квартире абонента.

Чтобы удостовериться в том, сколько стоит услуга и нужно ли за нее платить, задайте этот вопрос оператору техподдержки во время оформления заявки. Вы можете дополнительно позвонить в компанию, если чувствуете недоверие к мастеру, который требует оплату.

Как вызвать мастера по интернету

Если вы уверенный пользователь интернета, то вызов мастера на дом доступен для вас на официальном сайте компании.

Ресурс предлагает два способа вызывать специалиста.

  1. В нижнем меню выберите пункт «Обратная связь». Откроется форма для заполнения заявки. Укажите телефон и адрес электронной почты (если имеется), опишите суть возникшей проблемы. В ближайшее время сотрудник компании позвонит для обсуждения дальнейших деталей.
  2. Выберите пункт «Сервисные службы» в подвале сайта. Убедитесь, что в правом верхнем углу указан город. Откроется список номеров телефонов, работающих в вашей местности.

Этот способ иногда пригождается в тех случаях, когда линия поддержки перегружена. Если не хочется ждать ответа оператора слишком долго, всегда лучше позвонить в местное отделение Ростелеком или заказать обратный звонок в удобное для вас время.

Сделали заявку 08.05.2020 вечером, сказали что мастер прибудет 9.05 с 12 до 14. Но мастера не в 12, ни в 14, ни даже в 21:00 не было

У меня такая же ситуация, жду мастера почти сутки, говорят устраним проблему быстро… Но это быстро длится очень долго…

Ужасно, Ростелеком, что происходит за что платим деньги? Недавно сбились каналы, вылазиют какие то подписки, каналы зависают интернет зависает? Что это?

Отвратительное обслуживание. 18 минут ждала ответа.
Ответил оператор Кирилл сказал что меня не слышит и отключился. Очень ”удобно”.

Дозвониться по номеру 88001000800 НЕВОЗМОЖНО. Домашний телефон не работает уже больше месяца, а оплата за телефон своевременная ежемесячная. В интернете написано, что офис Ростелеком в городе больше не работает. Как решить вопрос?

Читайте также:  Интернет то есть то нет через роутер ростелеком

Жду мастера вторую неделю,три раза оставляла заявку,один день ждала до обеда,но никто не пришел и не позвонил,шарашкина контора Ленинградское шоссе дом 8 кор2 кв 210

Все тоже самое из выше описанного, 2 дня жду обещанного мастера после предварительных обещаний оператора о времени визита мастера и моих обращений!

Обмен с первых строк статьи. Заявку оставили 11.10.21,сказали мастер придет с 13:00 до 17:00, никто не пришёл и не позвонил. Сегодня 13.10.21,проблема не устранена, никто не связывался с нами. После моих многочисленных звонков сегодня выяснилось, что даже мастер не назначен, но заявка в работе, ждите, сегодня с вами свяжемся. Третий день жду… А интернета нет уже 7дней между тем.

отвратительно!! У бабушки , возраст которой 93 года, не работает телефон. Оставили заявку 21,11,21, в результате мастер назначен на 29,11,21. Никуда не дозвонишься. будем отказываться от ростелекома. Я в шоке, никогда раньше такого не было. Москва все хапает , хапает и хапает . Все оптимизирует и оптимизирует.

вас это удивлякт? мне на ноутбук навязывают пратного мастера при подключении не 1 провода не принесли ждала более3 месяцев НОУТБУК ГАРАНТИЙНЫЙ

С 28 ноября 2021 года жду монтеров
Дома пропал интернет, нет соединения с кабелем вне дома, одни обещания, никто до сих пор не приехал и не позвонил
Монтеры в селе Криуши бывают каждый день. Куда только не звонили и ездили, один ответ ждите
Может кто подскажет как быть

Мне бы ваши проблемы. Делал заявку 30.12.2021 только для того чтобы элементарно занять очередь ( специалисты работают даже по празднаким на минуточку) и они даже не соизволили позвонить по оставленным контактным данным для того чтобы уточнить оставлял ли я вообще заявку по итогу я им лично звонил 2 раза и сказали мол что специалист свяжется с вами в ближайшее время для того чтобы уточнить приезд мастера. Наступает 14 января и в личном кабинете без уведомления была выявлена отклонения заказа… ну естественно звоню им снова дабы узнать причину отказа и ответ был просто гениален. До вас не мог довзониться мастер! С номером телефона всё в полном порядке т.к. я им и звонил с этого номера и не было ни одного пропущенного. Ладно думаю бог с ним попросил специалиста обновить заявку по новой и что вы думаете? Даже этого не сделали! Вот такое вот свинское отношение от Ростелеком к клиентам! Сейчас по новой оставил заявку на подключение интернета ( Кроме этого у нас просто больше ничего нет) и если опять они не “дозвонятся” я уже не знаю думаю буду подавать жалобу в прокуратуру другого выхода просто не вижу. Я не собираюсь ждать месяцами чтобы они привезли мне этот сранный договор, чтобы открыть лицевой счет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector