Устройство блютуз наушников сони

Беспроводная стереофоническая гарнитура WH-CH400

Согласование и подключение к другим устройствам Bluetooth

Согласование — это процесс, необходимый для создания связи между устройствами Bluetooth для установки беспроводного подключения. Необходимо согласовать устройство с гарнитурой, чтобы в первый раз выполнить подключение Bluetooth .

Перед началом согласования убедитесь, что соблюдены следующие требования:

  • Устройство Bluetooth располагается на расстоянии 1 м от гарнитуры.
  • Батарея гарнитуры имеет достаточный заряд.
  • Инструкция по эксплуатации Bluetooth находится под рукой.

Включите гарнитуру при согласовании гарнитуры с устройством в первый раз после покупки или после инициализации гарнитуры (гарнитура не содержит информации согласования). Гарнитура автоматически перейдет в режим согласования. При согласовании второго устройства и последующих устройств (гарнитура содержит информацию согласования с другими устройствами) нажмите и удерживайте кнопку приблизительно в течение 7 секунд. Убедитесь, что после отпускания кнопки индикатор поочередно мигает синим и красным. Вы услышите голосовое уведомление “BLUETOOTH pairing” (согласование BLUETOOTH).

[WH-CH400] будет отображаться в списке обнаруженных устройств на экране устройства Bluetooth . Если эта индикация не отображается, повторите, начиная с действия 1.

Если на дисплее компьютера появляется сообщение о вводе кода доступа (*), введите “0000”. * Код связи может называться “Код доступа”, “PIN-код” или “Пароль”.

В зависимости от устройства Bluetooth гарнитура может автоматически подключиться к устройству после выполнения согласования. При подключении вы услышите голосовое уведомление “BLUETOOTH connected” (BLUETOOTH подключено).

Совет

  • Указанная выше процедура приводится в качестве примера. Для получения дополнительной информации см. инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к устройству Bluetooth .
  • Для удаления всей информации о согласовании см. “Инициализация гарнитуры для восстановления заводских настроек”.

Примечание

  • Если согласование не было установлено в течение приблизительно 5 минут, режим согласования будет отключен и гарнитура выключится. В этом случае начните снова с действия 1.
  • Если устройства Bluetooth согласованы, выполнять согласование повторно не требуется, кроме следующих случаев:
    • Информация о согласовании была удалена после ремонта и т. д.
    • Если согласуется 9-е устройство. Согласование гарнитуры можно выполнить максимум с 8 устройствами. Если новое устройство согласуется после выполнения согласования с 8 устройствами, устройство, которое согласовывалось раньше всего, будет заменено новым.
    • Если информация о согласовании гарнитуры удалена с устройства Bluetooth .
    • Если гарнитура инициализирована. Вся информация о согласовании была удалена. В этом случае удалите информацию о согласовании с гарнитурой с устройства Bluetooth и выполните согласование снова.

    См. также

    Источник

    Почему телефон не видит беспроводные наушники по Bluetooth?

    Одна из самых популярных проблем, с которой можно стукнуться при подключении наушников к телефону, это когда телефон не видит беспроводные наушники, которые подключаются по Bluetooth. Эта проблема актуальна как для телефонов на Android, так и для iPhone. Ну и с появлением раздельных Bluetooth наушников формата TWS этих проблем стало еще больше. Во-первых, намного больше людей начали пользоваться беспроводными наушниками, использовать их в качестве гарнитуры. Во-вторых, TWS наушники технически более сложные, и с их подключением не редко бывают проблемы.

    В этой статье я рассажу что делать, когда телефон не находит Блютуз наушники или гарнитуру. Он просто их не видит в списке доступных Блютуз устройств. И которые, возможно, раньше видел и они подключались.

    Телефон не видит Bluetooth наушники

    В статье речь пойдет как о TWS наушниках (когда два наушника раздельно) , так и об обычных беспроводных наушниках. Решения подойдут для разных смартфонов на Android: Samsung, Xiaomi, Honor, OPPO, Huawei и т. д. Так же эти решения подойдут для iPhone. Что касается самих наушников, то производитель и модель не имеет значения: JBL, Sony, Honor, Xiaomi, Motorola, QCY, китайские i7s, i9s, i10 и т. д.

    Телефон на Android или iPhone не видит Блютуз наушники: что делать?

    В целом, функция Блютуз на телефонах с Android и на Айфонах работает хорошо и стабильно. Если телефон не находит наушники, то проблема скорее всего именно на стороне наушников. И как показывает мой опыт, проблема практически всегда в том, что наушники не находятся в режиме подключения. То есть, они либо подключены к другому устройству и поэтому не доступны для других устройств, либо же просто не находятся в режиме подключения. Два важных момента:

    1. Если наушники включены (прозвучал звуковой сигнал, горит индикатор) , это не значит, что они находятся в режиме подключения. Они могут быть недоступны для телефона и он их просто не увидит.
    2. Если беспроводные наушники подключены к другому устройству, то телефон их не сможет найти. После подключения к какому-то устройству режим подключения отключается. Телефон не сможет обнаружить наушники.

    Если у вас проблемы с подключением одного наушника, смотрите эту статью: не работает один беспроводной наушник, перестал играть.

    Пробуем подключить:

    Шаг 1: Включаем наушники. На некоторых моделях нужно нажать на кнопку питания. Если речь идет о раздельных Bluetooth наушниках, то их нужно достать из кейса. Возможно, нажать и подержать 5 секунд кнопку на каждом наушнике для включения. Практически всегда о статусе работы наушников можно узнать по индикатору (индикаторам) .

    Шаг 2: Перейдите в настройки Bluetooth на своем смартфоне и включите его (если он включен — выключите и снова включите) . На Android и на iPhone эти настройки выглядят примерно одинаково.

    Телефон не находит Bluetooth наушники

    Сразу начнется поиск доступных устройств. Если в списке появляться наши наушники — выбираем их и подключаемся. Если нет — смотрите решения ниже.

    1. Отключаем наушники от других устройств

    Если вы уверены, что ваши наушники не подключены к другим устройствам, то можете пропустить этот шаг. Но я рекомендую проверить. Беспроводные наушники могут автоматически подключаться к устройствам (с которым они сопряжены) после их включения или извлечения из кейса.

    Можно просто выключить Bluetooth на тех устройствах (телефоны, планшеты, ноутбуки, ТВ приставки) , к которым могут быть подключены ваши наушники (к которым вы их раньше подключали) . Или удалить (забыть) наушники в настройках. Кстати, рекомендую проверить, нет ли наушников в списке подключенных на том телефоне, который их не видит. Если есть — удалить их. Выглядит это примерно вот так:

    Наушники не отображаются на телефоне из-за подключения к другим устройствам

    После того как наушники отключены от всех возможных устройств, они могут автоматически перейти в режим подключения. А это значит, что они уже должны отображаться в настройках Блютуз на вашем телефоне и вы можете их подключить.

    2. Активируем режим подключения на беспроводных наушниках

    Нам нужно перевести наушники в режим подключения, чтобы они стали доступны для других устройств и наш телефон смог их обнаружить.

    Если это обычные наушники, не раздельные (TWS) , то на них обычно есть отдельная кнопка. На моих JBL она со значком Bluetooth. Нужно нажать на нее и подержать несколько секунд. Начнет активно мигать синий индикатор.

    Активация режима подключения если телефон не обнаруживает наушники

    В зависимости от модели, режим подключения может активироваться по-разному. Я рекомендовал бы смотреть инструкцию для своей модели.

    Телефон не видит TWS наушники. На TWS (когда два раздельных наушника, зарядной кейс) режим подключения должен активироваться автоматически после извлечения наушников из кейса, или после их включения. При этом на наушниках (или на одном наушнике) должен мигать индикатор (обычно белым, синим, или красно-синим цветом) .

    Телефон не видит раздельные TWS Bluetooth наушники

    Возможно, наушники выключены или разряжены (могут быть проблемы с зарядкой, о решении которых я писал здесь). Если они не включаются автоматически после того как вы достали их из кейса, то попробуйте их включить вручную. Для этого нужно зажать кнопку (часто это сенсорная кнопка) на 3-5 секунд. На каждом наушнике.

    3. Делаем сброс настроек

    Можно попробовать восстановить заводские настройки на наушниках. Возможно, после этого смартфон сможет обнаружить наушники. Инструкцию, как это сделать, желательно смотреть конкретно для своей модели (бумажную инструкцию, которая обычно есть в комплекте) . Но я понимаю, что такая возможность есть не всегда. Да и инструкция может отсутствовать.

    На обычных Bluetooth наушниках (не раздельных) чаще всего нужно зажать кнопку включения, или кнопку активации режима подключения и подержать ее секунд 20-40. На JBL, например, нужно зажать кнопку увеличения и уменьшения громкости.

    Сброс TWS наушников — это отдельная тема. И по этой теме я уже подготовил подробную статью: как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой?

    Как правило, нужно на 15-40 секунд зажать кнопки на обеих наушниках. Это могут быть как механические кнопки, так и сенсорные. На некоторых наушниках сброс происходит только тогда, когда мы зажимаем кнопки не вынимая наушники из кейса.

    Сброс беспроводных наушников когда телефон их не обнаруживает

    Вся информация по этой теме есть в статье по ссылке выше. Определить сброс можно по индикаторам. Как правило, несколько раз мигает красный или оранжевый индикатор. Но не забывайте, что на разных наушниках это происходит по-разному.

    Как понять, почему телефон не видит беспроводные наушник?

    Так как у нас в этой схеме есть два устройства (телефон и наушники) , то нужно выяснить в чем причина. А сделать это можно следующим способом:

    1. Попробовать подключить наушники к другому устройству. К другому телефону, планшету, ноутбуку и т. д. Желательно к 2-3 разным устройствам. Если эти устройства так же не смогут обнаружить наушники, значит проблема в них. И если решения из этой статьи не помогли, то возможно это аппаратная поломка.
    2. Попробовать подключить к своему телефону другое устройство по Bluetooth. Это могут быть другие беспроводные наушники, колонка, другой телефон и т. д. И если он их увидит, значит причина точно в наушниках.

    Я старался подготовить максимально понятную и простую инструкцию. Но так как самих телефонов и наушников очень большое количество, то конкретную инструкцию на эту тему написать очень сложно.

    Вы всегда можете написать о своей проблеме в комментариях, задать вопрос и получить ответ на него. Только не забудьте указать модель наушников, которые не видит ваш телефон и подробно все описать. Так мне будет намного проще вам помочь. Всего хорошего!

    275

    540207

    Сергей

    Android (смартфоны/планшеты), Apple iPhone/iPad, Bluetooth

    Источник

    Устройство блютуз наушников сони

    Источник

    Читайте также:  Как отправить через блютуз по планшету
Оцените статью
Adblock
detector