Почему ттк сегодня не работает — cбой 2023
График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.
В приложении ттк произошел сбой 16 июля 2023
- Пензенская область
- Ставропольский край
- Республика Крым
- Рязанская область
- Кемеровская область
- Тамбовская область
- Костромская область
- Архангельская область
- Чеченская Республика
- Челябинская область
- Красноярский край
- Курганская область
- Республика Северная Осетия
- Ростовская область
- Ленинградская область
- Республика Адыгея
- Удмуртская Республика
- Белгородская область
- Камчатский край
- Москва
- Оренбургская область
- Алтайский край
- Сахалинская область
- Мурманская область
- Брянская область
- Ивановская область
- Санкт-Петербург
- Волгоградская область
- Республика Татарстан
Информация о регионах может быть неточной, исправляем
Почему сегодня не работает ттк?
Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:
Ниже архив самых массовых сбоев в работе ттк с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:
В настоящее время архивных записей нет!
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Пропал доступ в Интернет?
Чтобы решить возможную проблему, связанную с работой домашнего интернет:
- Убедитесь, что на лицевом счёте положительный баланс. Проверить баланс можно в личном кабинете абонента.
Убедитесь, что сетевой кабель подключен.
В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Safari
- Opera
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.