Ужасный звук через блютуз

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать. При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию. Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Читайте также:  Drivers bluetooth windows 10 hp pavilion dv6

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

Плохой звук в Bluetooth-наушниках: он прерывается, есть задержки, легкое шипение и т.д.

uluchshaem-zvuk

Д оброго времени!

Беспроводные наушники существенно потеснили «классику» с Jack-штекерами, однако, в ряде случаев качество звука в них оставляет желать даже не лучшего, а «наилучшайшего». 👌

Причем, что интересно: столкнуться с этим можно как на дешевых и бюджетных устройствах, так и на дорогих (чаще всего наблюдаются: «шипение», микро-фризы (задержки), заикания и т.д.).

В общем, со всем этим «добром» вполне можно попробовать справиться — достаточно изменить ряд параметров, о которых пойдет речь ниже (в любом случае, кроме 5 мин. вы ничего не теряете — возможно вам и не придется покупать новые наушники и тратить на них средства. ) .

📌 В помощь!

Как правильно подключить беспроводные наушники (по Bluetooth) — инструкция для начинающих

Что можно сделать, для улучшения звука в Bluetooth наушниках

Первое

👉 Первый совет достаточно банален. Попробуйте перезагрузить компьютер (телефон) и заново 📌подключить наушники к системе (при такой процедуре все службы и устройства инициализируются вновь, и нередко проблема сама-собой разрешается).

Ниже на скриншоте показаны разделы настроек с данными опциями в Android 9.0 и Windows 10.

Android, Windows — переподключение наушников

Android, Windows — переподключение наушников

Второе

Если на вашем устройстве установлена Windows 10/11 (с которого подается звук на наушники) — то у нее есть неприятная особенность по «обновлению» драйверов (уже неоднократно сталкивался, когда из-за этого начинаются проблемы со аудио или видеоадаптером).

Поэтому порекомендовал бы попробовать 📌открыть диспетчер устройств (правый клик мыши по меню ПУСК), затем в нем найти устройство с именем «. Bluetooth adapter» и:

  1. сделать по нему ПКМ мыши и выбрать опцию обновления драйвера;
  2. начать поиск драйвера на текущем ПК;
  3. затем согласиться на выбор из уже имеющихся драйверов;
  4. и, если у вас их в списке несколько, — выбрать отличный от вашего и согласиться на перезагрузку ПК. Очень часто после перезагрузки звук в наушниках работает ровно и без задержек! 👇

img-Dispetcher-ustroystv-obnovit-drayver-vyibrat-ranee-ustanovlennyiy-drayver.png

Диспетчер устройств — обновить драйвер — выбрать ранее установленный драйвер

Читайте также:  Не видит обд по блютуз

👉 Расстояние между наушниками и устройством воспроизведения

Многие пользователи включают воспроизведение музыки на телефоне и кладут его куда-нибудь в рюкзак, карман, а то и вовсе уходят в другую комнату 👀 (Bluetooth, конечно, технология добротная — но это не Wi-Fi, и нередко такие, казалось бы, простые «препятствия» могут сказаться на качестве сигнала).

Рекомендация простая: попробуйте включить воспроизведение какой-нибудь музыки (например) находясь возле телефона/ПК, так, чтобы между ним и наушниками не было никаких препятствий.

👉 Версия Bluetooth

Bluetooth — как известно, это спец. протокол, который постоянно дорабатывается (и у него достаточно много версий). Разумеется, наушники и ноутбук (телефон) поддерживают какую-то конкретную версию Bluetooth (у современных устройств она, как правило, 4.0+).

К чему всё это я. Дело в том, что в версии протокола Bluetooth 4.2 была улучшена стабильность, скорость передачи данных и устранены «ошибки» (которые в некоторых случаях приводили к помехам).

Характеристики беспроводных наушников

Характеристики беспроводных наушников

Так вот, обратите внимание какую версию протокола поддерживают ваши наушники и адаптер. Если ниже, чем Bluetooth 4.2 — есть смысл обновить их.

👉 В помощь!

1) Как узнать версию Bluetooth. Какие Bluetooth адаптеры и наушники лучше, в чем отличие разных версий — см. инструкцию

2) Где купить Bluetooth адаптер и наушники по бросовым ценам — см. перечень онлайн-магазинов

👉 Проверьте MP3-треки

Чистота звука серьезно зависит от качества воспроизводимых вами файлов (чаще всего это MP3). Оценить качество композиции в MP3 — можно по битрейту (обычно, чем он выше — тем лучше и чище звук).

В этом плане порекомендую не загружать композиции битрейтом ниже 240 Кбит/с (еще лучше перейти на FLAC (спец. образы с меньшей степенью сжатия звука)). Попробуйте воспроизвести подобные композиции — улучшится ли звук.

Свойства MP3 файла

👉 Для ПК/ноутбуков на Windows: п роверьте настройки звука в панели управления

Не всегда Windows автоматически может правильно определять «куда» подавать звук (и иногда из-за этого звук может либо вовсе пропадать, либо начать резонировать и появл. помехи).

Для начала рекомендую открыть 👉 панель управления Windows и перейти во вкладку «Оборудование и звук/Звук» . Обратите внимание, чтобы «зеленые галочки» стояли только на ваших подключенных наушниках (обычно, присутствуют два устройства: «головной телефон» (это микрофон) и «наушники»).

Если у вас не так, как на скрине ниже 👇 — кликните правой кнопкой мыши по подключенному устройству и в меню выберите опцию «Использовать по умолчанию» .

Подключенные наушники с зелеными галочками

Подключенные наушники с зелеными галочками

После, советую открыть свойства наушников.

Читайте также:  Bluetooth наушники remax rb 200hb bluetooth

Свойства наушников

Затем перейти во вкладки «Пространственный звук» и «Улучшения» («Enchancements») и отключить все доп. эффекты (снять галочки со всех пунктов, как на скрине ниже 👇).

Отключаем пространственный звук и различные эффекты

Отключаем пространственный звук и различные эффекты

Если вы не пользуетесь микрофоном — не лишним будет отключить беспроводную телефонную связь (это поможет исключить помехи, связанные с наложением звука из динамиков наушников на микрофон (то же эхо или свист)) .

Чтобы это сделать — нужно нажать сочетание Win+R, в окно «Выполнить» ввести команду control printers и нажать OK. Должно открыться окно с устройствами и принтерами — в нем откройте свойства своих наушников (см. пример ниже 👇).

Свойства — устройства и принтеры

Свойства — устройства и принтеры

Во вкладке «Службы» снимите заветную галочку и сохраните настройки. 👇

Беспроводная телефонная связь

Беспроводная телефонная связь

Также не могу не отметить, что в Windows 10 есть хороший мастер устранения неполадок (т.е. ОС самостоятельно проверит все службы и параметры, влияющие на качество звука) . Для его запуска — в этом же окне («Устройства и принтеры») кликните правой кнопкой мыши по наушникам и выберите опцию «Устранение неполадок» .

Мастер устранения неполадок

Мастер устранения неполадок

👉 Пару доп. советов для дополнительной диагностики

  • подключите к ПК/ноутбуку/телефону проводные колонки или наушники: нет ли в них посторонних шумов, всё ли в порядке.
  • обновите драйвер на аудио-карту (также в помощь: что делать, если нет значка Realtek HD);
  • отключите от ПК/ноутбука/смартфона другие Bluetooth-устройства, оставьте только наушники;
  • если вы тестируете наушники вблизи СВЧ-печи, Wi-Fi роутера, и пр. устройств — попробуйте отойти от них на некоторое расстояние (прим.: если устройства близко к друг другу — они могут создавать помехи);
  • если вы слушаете интернет-трансляцию — попробуйте использовать локальные MP3 файлы (т.е. воспроизводить треки с накопителя телефона/ПК);
  • убедитесь, что между наушниками и устройством, к которому вы их подключили — нет препятствий: стена, зеркало, и т.д.;
  • порекомендовал бы также попробовать сменить Bluetooth-адаптер, дабы они сейчас не так дорого стоят (особенно это касается ПК со встроенными в мат. плату адаптерами).

Кстати, у меня на блоге была уже как-то заметка об устранении различных шумов в наушниках и колонках (там, конечно, речь шла о проводных устройствах). На всякий случай привожу ссылку на нее ниже 👇 — вдруг после диагностики окажется, что у вас плохой звук не только в Bluetooth-гарнитуре, но и в обычных проводных наушниках.

👉 В помощь!

Шипение, шум, треск и другой посторонний звук в колонках и наушниках — как найти и устранить причину

Первая публикация: 27.03.2020

Источник

Оцените статью
Adblock
detector