Узмобайл домашний интернет подключение

Как подключиться

Для начала, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями Публичной Оферты (договор) на услуги «Uzonline».

Основные условия для подключения:

  • 1. Необходимо иметь телефонную линию от филиала АК «Узбектелеком» без аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, охранной сигнализации и других устройств. Также телефонная линия не должна быть спаренной до подключения к сплиттеру.
  • 2. Не должно быть задолжности за услуги связи перед обслуживающим филиалом АК «Узбектелеком»
  • 3. Для подключения к тарифам для домашнего использования – телефонная линия должна быть оформлена в жилом фонде. Линии из нежилого фонда не могут быть подключены к тарифам для домашнего использования.

Для подключения к услуге Вам необходимо посетить любой офис продаж «Uzonline» в Вашем регионе. При себе обязательно необходимо иметь:

Во избежание повторных или холостых посещений, мы рекомендуем Вам получить предварительные консультации по телефону Службы Поддержки Клиентов (СПК) о наличии свободных ADSL-портов на вашей АТС.

Вы также можете подать предварительную Онлайн-заявку на подключение через наш веб-сайт. Это позволит Вам значительно упростить процесс подключения и сократить время обслуживания в офисе продаж.

После регистрации Вам выдадут пакет документов и Памятку (с данными и параметрами для подключения к услуге). Подключение Вашей телефонной линии к услуге «Uzonline» будет произведено в течение трех рабочих дней. Сотрудники компании оповестят Вас о факте подключения, и с этого момента Вы сможете пользоваться услугами «Uzonline».

Для настройки соединения мы рекомендуем Вам воспользоваться инструкциями с нашего сайта или консультацией СПК. В случае если Вы затрудняетесь самостоятельно настроить подключение, Вы можете воспользоваться услугой «Выезд мастера», заказав ее оператору при подключении к услуге в офисе продаж или по телефону СПК

Читайте также:  Проверить мобильный интернет вин мобайл

Источник

Как подключиться

Для начала, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями Публичной Оферты (договор) на услуги «Uzonline».

Основные условия для подключения:

  • 1. Необходимо иметь телефонную линию от филиала АК «Узбектелеком» без аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, охранной сигнализации и других устройств. Также телефонная линия не должна быть спаренной до подключения к сплиттеру.
  • 2. Не должно быть задолжности за услуги связи перед обслуживающим филиалом АК «Узбектелеком»
  • 3. Для подключения к тарифам для домашнего использования – телефонная линия должна быть оформлена в жилом фонде. Линии из нежилого фонда не могут быть подключены к тарифам для домашнего использования.

Для подключения к услуге Вам необходимо посетить любой офис продаж «Uzonline» в Вашем регионе. При себе обязательно необходимо иметь:

Во избежание повторных или холостых посещений, мы рекомендуем Вам получить предварительные консультации по телефону Службы Поддержки Клиентов (СПК) о наличии свободных ADSL-портов на вашей АТС.

Вы также можете подать предварительную Онлайн-заявку на подключение через наш веб-сайт. Это позволит Вам значительно упростить процесс подключения и сократить время обслуживания в офисе продаж.

После регистрации Вам выдадут пакет документов и Памятку (с данными и параметрами для подключения к услуге). Подключение Вашей телефонной линии к услуге «Uzonline» будет произведено в течение трех рабочих дней. Сотрудники компании оповестят Вас о факте подключения, и с этого момента Вы сможете пользоваться услугами «Uzonline».

Для настройки соединения мы рекомендуем Вам воспользоваться инструкциями с нашего сайта или консультацией СПК. В случае если Вы затрудняетесь самостоятельно настроить подключение, Вы можете воспользоваться услугой «Выезд мастера», заказав ее оператору при подключении к услуге в офисе продаж или по телефону СПК

Источник

Как подключиться

Для начала, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями Публичной Оферты (договор) на услуги «Uzonline».

Основные условия для подключения:

  • 1. Необходимо иметь телефонную линию от филиала АК «Узбектелеком» без аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, охранной сигнализации и других устройств. Также телефонная линия не должна быть спаренной до подключения к сплиттеру.
  • 2. Не должно быть задолжности за услуги связи перед обслуживающим филиалом АК «Узбектелеком»
  • 3. Для подключения к тарифам для домашнего использования – телефонная линия должна быть оформлена в жилом фонде. Линии из нежилого фонда не могут быть подключены к тарифам для домашнего использования.
Читайте также:  Ростелеком мобильная связь настройки интернета

Для подключения к услуге Вам необходимо посетить любой офис продаж «Uzonline» в Вашем регионе. При себе обязательно необходимо иметь:

Во избежание повторных или холостых посещений, мы рекомендуем Вам получить предварительные консультации по телефону Службы Поддержки Клиентов (СПК) о наличии свободных ADSL-портов на вашей АТС.

Вы также можете подать предварительную Онлайн-заявку на подключение через наш веб-сайт. Это позволит Вам значительно упростить процесс подключения и сократить время обслуживания в офисе продаж.

После регистрации Вам выдадут пакет документов и Памятку (с данными и параметрами для подключения к услуге). Подключение Вашей телефонной линии к услуге «Uzonline» будет произведено в течение трех рабочих дней. Сотрудники компании оповестят Вас о факте подключения, и с этого момента Вы сможете пользоваться услугами «Uzonline».

Для настройки соединения мы рекомендуем Вам воспользоваться инструкциями с нашего сайта или консультацией СПК. В случае если Вы затрудняетесь самостоятельно настроить подключение, Вы можете воспользоваться услугой «Выезд мастера», заказав ее оператору при подключении к услуге в офисе продаж или по телефону СПК

Источник

Как подключиться

Для начала, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями Публичной Оферты (договор) на услуги «Uzonline».

Основные условия для подключения:

  • 1. Необходимо иметь телефонную линию от филиала АК «Узбектелеком» без аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, охранной сигнализации и других устройств. Также телефонная линия не должна быть спаренной до подключения к сплиттеру.
  • 2. Не должно быть задолжности за услуги связи перед обслуживающим филиалом АК «Узбектелеком»
  • 3. Для подключения к тарифам для домашнего использования – телефонная линия должна быть оформлена в жилом фонде. Линии из нежилого фонда не могут быть подключены к тарифам для домашнего использования.

Для подключения к услуге Вам необходимо посетить любой офис продаж «Uzonline» в Вашем регионе. При себе обязательно необходимо иметь:

Во избежание повторных или холостых посещений, мы рекомендуем Вам получить предварительные консультации по телефону Службы Поддержки Клиентов (СПК) о наличии свободных ADSL-портов на вашей АТС.

Вы также можете подать предварительную Онлайн-заявку на подключение через наш веб-сайт. Это позволит Вам значительно упростить процесс подключения и сократить время обслуживания в офисе продаж.

Читайте также:  При проверке скорости интернета какие должны быть показатели

После регистрации Вам выдадут пакет документов и Памятку (с данными и параметрами для подключения к услуге). Подключение Вашей телефонной линии к услуге «Uzonline» будет произведено в течение трех рабочих дней. Сотрудники компании оповестят Вас о факте подключения, и с этого момента Вы сможете пользоваться услугами «Uzonline».

Для настройки соединения мы рекомендуем Вам воспользоваться инструкциями с нашего сайта или консультацией СПК. В случае если Вы затрудняетесь самостоятельно настроить подключение, Вы можете воспользоваться услугой «Выезд мастера», заказав ее оператору при подключении к услуге в офисе продаж или по телефону СПК

Источник

Узмобайл домашний интернет подключение

Bir nechta hizmatlarni o’zida mujassam etgan to’plamlar

Internet va uy telefoni arzon narxlarda bitta to’plamda

UZTELECOMdan Aksiya

Haftalik internet-paketlar

UZTELECOMdan yangi tarif

TelecomTV

interaktiv televideniye uchun yangi imkoniyatlar

UZTELECOMdan raqamli televideniye!

UZTELECOMdan Aksiya

Siz uchun maxsus taklifimiz bor!

Yangi Internet-paket

yanada koʻproq mobil trafik

Barchamizni birlashtiruvchi tariflar

Biznesingizni rivojlantirish uchun bulutli infratuzilma

MyUZTELECOM:

BONUSlarni tuxfa etishda davom etadi

Ommabop tariflar

  • Kiritilgan limit 180 daqiqa
  • Limitdan oshgan chiquvchi qo’ng’iroqlar 12 so‘m/daqiqa
  • Kiritilgan limit 800 daqiqa
  • Limitdan oshgan chiquvchi qo’ng’iroqlar 12 so’m/daqiqa
  • Kiritilgan limit 800 daqiqa
  • Limitdan oshgan chiquvchi qo’ng’iroqlar 12 so’m/daqiqa

Chiroyli raqamlarni onlayn auksion orqali ulang

Biz ijtimoiy tarmoqdamiz!

UZTELECOM 2023 yil MDH mamlakatlarining mintaqaviy operatori!

Internet-paketlar

Telegram bot orqali UZTELECOM xizmatlarini oson boshqaring

UZTELECOM endi Mediabay bilan birga!

UZTELECOMdan IVI obunasi

orqali jahon seriallarini tomosha qiling

Yillik tarif rejalar

Uzoooooooq suhbatlar

Yangiliklar

Aksiyalar

Xabarnomalar

Sotuv ofislari joylashuvi

UZTELECOMdan Aksiya

Biz bilan bog’laning

  • 1084 Internet va IPTV xizmatlari bo’yicha
  • 1086 Telefon ta’mirlash bo’limi
  • 1099 Mobil aloqa bo’yicha
  • 1155 Korporativ mijozlar uchun +998 71 244 34 43 с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) понедельник-пятница —>+998 71 244 34 43 Ish vaqti 9:00-18:00 (tushlik 13:00-14:00) dushanba-juma —>
  • Murojaat yuborishmurojaat@uztelecom.uz —>

© 2023 «O’zbektelekom» AK. Barcha xizmatlar litsenziyalangan.

Sayt test rejimida ishlayapti.

Sayt materiallaridan to‘liq yoki qisman foydalanilganda, rasmiy veb-sayt manzili ko‘rsatilishi shart.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector