Technical support
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) — удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить…» и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите — Небезопасный пароль.
1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств — включите сетевой адаптер
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.
Техническая поддержка
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) — удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить…» и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите — Небезопасный пароль.
1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств — включите сетевой адаптер
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.
Инструкция по настройке HG8245H-GPON
2. После того как вы подсоединили модем к сети и вашему компьютеру, включили модем в
сеть, и вам необходимо настроить сетевой интерфейс. Перейдите в меню «Пуск» – «Панель управления», как это показано на рисунке(Windows xp, Windows7). Для Windows x можно открыть при помощи комбинации клавиш Win + X и выбрав Панель управления.
3. В «Панели управления» выберите «Центр управления сетями и общим доступом». В «Центре управления сетями» в левом фрейме выберите пункт «Управление сетевыми подключениями» (или пункт «изменение параметров адаптера»), как это показано на рисунке.
4. В открывшемся окне выберите значок Локального подключения и нажмите по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Свойства»
5. Вы увидите окно со свойствами подключения по локальной сети. Выберите компонент «Протокол Интернета версии 4» и нажмите «Свойства».
6. Далее откроется окно свойствами «протокола TCP/IPv4». Выполните настройку параметров TCP/IP, как показано на рисунке. И нажмите на OK
7. Далее необходимо открыть браузер (Google, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer либо др.). В адресной строке браузера если что то написано, необходимо стереть, далее ввести стандартный ip адрес роутера 192.168.100.1 и нажать Enter на клавиатуре. После этого появится окно, которое запрашивает имя пользователя и пароль (для входа в настройки роутера). По умолчанию на роутере имя пользователя — telecomadmin , пароль — admintelecom
8. После ввода логина и пароля для модема откроется окно с настройками модема.
9. Далее необходимо перейти в Lan>>>Рабочий режим порта LAN и установить галочки над LAN1, LAN2, LAN3, LAN4. Это необходимо для активации всех 4х LAN портов.
10. Теперь необходимо создать Интернет подключение, для этого переходим в WAN>>>Настройка WAN и нажимает на Создать
11. Настраиваем подключение для Интернета следующим образом:
- Устанавливаем галочку напротив параметра WAN
- Режим инкапсуляции выбираем PPPoE
- Тип протокола выбираем IPv4
- РежимWAN выбираем Режим маршрута WAN
- Тип службы выбираем INTERNET
- Устанавливаем галочку напротив параметра Включить VLAN
- Значение ID VLAN для INTERNET устанавливаем 700(провайдер Uzonline Сырдарьинская область). Данный параметр для других областей и провайдеров необходимо уточнять у СТП провайдера
- Для параметра Политика 802.1p выбираем показатель Использовать указанное значение
- Параметры 802.1p и MRU указываем как на картинке
- В поля Имя пользователя/Пароль вводим учётные данные(Логин/Пароль) на услугу интернет(предоставляет ваш провайдер)
- В графе Опции привязки устанавливаем галочки на против LAN1, LAN2, LAN3(порты для Internet)
- В графе Режим присвоения IP-адресов выбираем показатель PPPoE
- Устанавливаем галочку напротив показателя Включить NAT
- Тип NAT выбираем Port-restricted cone NAT
- Способ вызова выбираем Авто
Нажимаем на Применить
12. Для тех у кого не предусмотрено использование IPTV , смело переходите на 14 пункт ! Теперь необходимо создать 2е подключение для IPTV. Для этого заново нажимаем на Создать
Далее настраиваем следующим образом подключение для IPTV:
- Устанавливаем галочку напротив параметра WAN
- Режим инкапсуляции выбираем IPoE
- Тип протокола выбираем IPv4
- РежимWAN выбираем Режим моста WAN
- Тип службы выбираем IPTV
- Ставим галочку напротив параметра ВключитьVLAN
- Значение ID VLAN для IPTV устанавливаем 541(провайдер Uzonline Сырдарьинская область). Данный параметр для других областей и провайдеров необходимо уточнять у СТП провайдера
- Параметры 802.1p и MRU указываем как на картинке
- В графе Опции привязки устанавливаем галочку на против LAN4(порт для IPTV)
- В графе ID многоадресной рассылки VLAN указываем 506
Нажимаем Применить
13. Для корректной работы IPTV переходим в Приложения>>>Настройка IGMP и настраиваем следующим образом:
- Для Включить IGMP устанавливаем значение Да
- Для показателя Режим IGMP устанавливаем значение Snooping
- Режим PPPoE WAN Snooping устанавливаем IPoE и PPPoE
14. Переходим к настройки Wi-Fi соединения в Wi-Fi>>>Основные настройки Wi-Fi и настраиваем как показано на рисунках
Нажимаем на Применить.
И на этом я Вас поздравляю, Вы настроили Ваш модем!