Uztelecom call center wifi

Technical support

1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.

1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) — удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062

1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить…» и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.

1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите — Небезопасный пароль.

1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств — включите сетевой адаптер

Читайте также:  Wifi temperature and humidity sensor

1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE

Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.

Источник

Горячая линия UzOnline

Горячая линия UzOnline

UzOnline (Узбектелеком) – национальный поставщик телекоммуникационных услуг жителям Узбекистана. Пользователям доступно подключение скоростного Интернета, кабельного телевидения и домашней телефонии. Для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные услуги – облачное видеонаблюдение, создание локальных сетей, аренда серверов. Компания непрерывно повышает качество обслуживания. Главной целью является обеспечение всех жителей страны качественной и доступной связью.

Для удобства обслуживания пользователей работает официальный сайт. Посетителям портала доступна справочная информация, описание актуальных услуг и расположение отделений компании. На главной странице публикуются новости и выгодные предложения, позволяющие найти оптимальный тарифный план.

Управление телекоммуникационными услугами реализовано через личный кабинет. Благодаря учетной записи абоненты самостоятельно решают основные вопросы. Можно просматривать состояние баланса, подключать дополнительные сервисы, изменять тарифный план. Однако иногда требуется помощь специалистов. Для оказания консультаций предусмотрен контактный центр.

Телефон горячей линии UzOnline

Если получение услуг вызывает затруднения, обращайтесь на на телефон доверия (+99871) 200-77-97. Консультанты помогут проверить наличие задолженности или повысить качество связи. Принимаются заявки на устранение технических неполадок. Операторы вправе запросить номер лицевого счета, поэтому перед звонком подготовьте копию договора.

Короткий номер телефона доверия: 1199

Горячая линия UzOnline

Дополнительные способы связи

Для абонентов компании предусмотрена электронная почта info@uztelecom.uz, позволяющая отправлять письменные обращения. Укажите тему вопроса, контактные данные и подробное описание проблемы. Можете прикрепить файлы, доказывающие проблему.

Узбектелеком обладает виртуальной приемной. Нажмите кнопку «Обратная связь» внизу главной страницы и заполните предложенную форму. Укажите разновидность услуги, населенный пункт, тему обращения. Напишите контактные данные для получения ответа. Затем подробно опишите найденную неполадку. Внимательно проверьте заполненную форму и кликните «Отправить».

Личный кабинет UzOnline

Горячая линия UzOnline

https://cabinet.uztelecom.uz/ — вход в личный кабинет.

Узбектелеком разработал личный кабинет для пользователей. Через учетную запись осуществляется управление лицевым счетом. Благодаря системе самообслуживания пропадает необходимость личного посещения отделений.

  1. Состояние счета;
  2. Наименование подключенного тарифа;
  3. Номер лицевого счета;
  4. Объем использованного трафика.

График работы

Горячая линия доступна по будням с 9-00 до 18-00. Предусмотрен обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Контакты

Название компании: АК «Узбектелеком» (UzOnline)
Официальный сайт: https://uztelecom.uz/
Вход в кабинет: https://cabinet.uztelecom.uz/
Написать письмо: info@uztelecom.uz

Просим Вас оставлять только отзывы о компании. Претензии и другие вопросы направляйте непосредственно на официальном сайте организаций.

Ужасный интернет! До оператора не дозвониться! Скорость совсем низкая! Объясните мне, за что я плачу деньги? Если интернет постоянно пропадает!

присоединяюсь что ужасный интернет, вечно пропадает сигнал, действительно за что платим, совесть имейте хоть иногда отзывы читайте чтоли.

Добрый день, до 8 августа должна была заплатить за интернет. заплатила только 10.08.2021. Но даже к вечеру интернет не работал. В чем проблема? Заплатила в Алокабанке.

Скорость интернета вообще падает.. и самое интересное до вас нельзя дозвонится. К примеру у меня пакет скоростью 6 мбрс а я получаю всего лищь 1.9~ 2.0 мбпс

Читайте также:  Терминал тинькофф вай фай

Очень очень и ещё очень медленный интернет в Мире!
Это ужасно!
Часто пропадает интернет, мы в каком Веке живём?
Мы жители города Питняка требуем поднять скорость интернета до максимум и устоновить современное и качественное техники.
Уважаемые !
Переставители компании прошу принять наши просьбу!
Новый Узбекистану нужны новые технология.

Узонлайн самый отвратительный интернет,которым я пользовался меня отключают каждые пять минут в день больше 100 раз.ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Худший интернет в Узбекистане, каждый день после 9 вечера лагает, скорость падает! Уже невыносимо, куда я плачу 119 тысяч сум. Иногда совсем отключается интернет.

2 недели по причине узонлай не работал интернет, дозвониться до оператора очень сложно,по итогу оператор провайдера сказал что будет перерасчёт на следующий месяц,в итоге интернет отключили раньше времени и не какого перерасчёта они не сделали

10 дней тому назар подал заявку в Кибрайский район для подключения интернет но до сех пор не кто не пришел сдал ксерокопия кадастора и паспорта, но почему-то никто не идет и не звонит. Я думаю данная команда стала очень жирной и дуркуют от денег что им клиенты никто. Как свами нужно общатся операторы не поднимают тел все крутые, а клиенты вам не нужны. Тогда освободите место, дайте путь другим компаниям они быстро смогут эту проблему решить. Руководитель компании доверяет своим подчиненным но не контролирует.

Здравствуйте! Я никак не могу понять, Вы же сами постоянно пользуетесь своей собственной связью! И Неужели вы не видите , что качество вашей связи стала настолько ужасный , что порою разговариваю с человеком и не поймёшь что он говорит! Хотя может быть, внутрикорпоративные связи, и у вас настройки выставлены для вас самих гораздо более лучше! И поэтому вам это незаметно! Поэтому в таких случаях русская поговорка говорит: вы откусили кусок гораздо более больше, чем вы можете прожевать! Видимо ваши серверы не в состоянии переработать такое количество клиентов, которых вы набрали, в погоне за прибылью! Не ужели нельзя расширить ваши возможности!
И Ещё одно замечание! Ваша услуга: пропущенный звонок, работает очень ужасно и как ни странно вы еще берёте за это деньги, небольшие , но всё-таки берёте за это деньги! Я был в Москве , в Астане, а также на Кавказе в Кабардино-Балкарии! , Где бы я не был, и насколько я знаю в других странах мира тоже, эта услуга предоставляется клиентам бесплатно и работает она настолько прекрасно, что не успеваешь ты включить , как уже тут же входит SMS сообщение о пропущенных звонках! А я долгое время пользовался вашей услугой пропущенный звонок, и у меня был один раз так что мне звонили утром, а оповещение о том что мне звонили пришло только в обед, Хотя я за два часа до этого уже сам с ними созвонился и переговорил! Это просто ужас! Я готов платить за эту услугу, но чтобы она работала, а не тупо собирала с нас деньги! Надеюсь вы предпримите что-то и нам не придётся писать на портал президенту! С ув. Мурат!

Читайте также:  Настройка принтера xerox b210 wi fi

Тоже подавал заявку на подключение интернета, в день 3 раза звоню, и пишу на сайте. Ноль внимания , не могут объяснить причину . Говорят только ждите Свами свяжутся.

Перебои с интернетом 6 /7 дней в месяц не работает интернет, городской телефон…платишь деньги взамен получаешь 20 дней интернета с очень низкой скоростью обслуживающий персонал не хочет заниматься вашей проблемой

Почти всегда плохая связь. Постоянный стресс из-за того что связь подводит невозможно сделать работу на сайтах, о видео-конференциях вообще молчу. Когда уже будет связь нормальная?

Спасибо большое оператору 625 и 612 помогли с настройками интернета 16.12.2021 г сбила до заводских настроек помогли мне все детально объяснили объяснили на русском языке без преград хоть и другой национальности спасибо большое огромное всем процветания вам

Источник

Uztelecom call center wifi

Bir nechta hizmatlarni o’zida mujassam etgan to’plamlar

Internet va uy telefoni arzon narxlarda bitta to’plamda

UZTELECOMdan Aksiya

Haftalik internet-paketlar

UZTELECOMdan yangi tarif

TelecomTV

interaktiv televideniye uchun yangi imkoniyatlar

UZTELECOMdan raqamli televideniye!

UZTELECOMdan Aksiya

Siz uchun maxsus taklifimiz bor!

Yangi Internet-paket

yanada koʻproq mobil trafik

Barchamizni birlashtiruvchi tariflar

Biznesingizni rivojlantirish uchun bulutli infratuzilma

MyUZTELECOM:

BONUSlarni tuxfa etishda davom etadi

Ommabop tariflar

  • Kiritilgan limit 180 daqiqa
  • Limitdan oshgan chiquvchi qo’ng’iroqlar 12 so‘m/daqiqa
  • Kiritilgan limit 800 daqiqa
  • Limitdan oshgan chiquvchi qo’ng’iroqlar 12 so’m/daqiqa
  • Kiritilgan limit 800 daqiqa
  • Limitdan oshgan chiquvchi qo’ng’iroqlar 12 so’m/daqiqa

Chiroyli raqamlarni onlayn auksion orqali ulang

Biz ijtimoiy tarmoqdamiz!

UZTELECOM 2023 yil MDH mamlakatlarining mintaqaviy operatori!

Internet-paketlar

Telegram bot orqali UZTELECOM xizmatlarini oson boshqaring

UZTELECOM endi Mediabay bilan birga!

UZTELECOMdan IVI obunasi

orqali jahon seriallarini tomosha qiling

Yillik tarif rejalar

Uzoooooooq suhbatlar

Yangiliklar

Aksiyalar

Xabarnomalar

Sotuv ofislari joylashuvi

UZTELECOMdan Aksiya

Biz bilan bog’laning

  • 1084 Internet va IPTV xizmatlari bo’yicha
  • 1086 Telefon ta’mirlash bo’limi
  • 1099 Mobil aloqa bo’yicha
  • 1155 Korporativ mijozlar uchun +998 71 244 34 43 с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) понедельник-пятница —>+998 71 244 34 43 Ish vaqti 9:00-18:00 (tushlik 13:00-14:00) dushanba-juma —>
  • Murojaat yuborishmurojaat@uztelecom.uz —>

© 2023 «O’zbektelekom» AK. Barcha xizmatlar litsenziyalangan.

Sayt test rejimida ishlayapti.

Sayt materiallaridan to‘liq yoki qisman foydalanilganda, rasmiy veb-sayt manzili ko‘rsatilishi shart.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector