Uztelecom wifi lichniy kabinet

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Uztelecom

Uztelecom – это крупнейшая компания на рынке телекоммуникационных услуг Узбекистана, предлагающая широкий спектр услуг для частных и корпоративных клиентов. Основная цель национального оператора – предоставить абсолютно всем жителям страны максимум возможностей для удобного общения в онлайн режиме.

Для частных клиентов компания Uztelecom предоставляет услуги мобильного и домашнего интернета, интерактивного телевидения, мобильной и стационарной телефонии. В перечень услуг, предоставляемых национальным провайдером, входит предоставление международной и междугородней связи, аренда каналов для провайдеров и операторов, организация каналов для радиовещания и телевизионного вещания.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Uztelecom доступна на официальном сайте провайдера Uztelekom. Для создания учетной записи необходимо заключить договор с оператором. Обычные посетители сайта не могут пользоваться личными аккаунтами.

Как зарегистрировать личный кабинет Uztelecom:

Оформление заявки на подключение к услугам мобильной связи

  1. Для подключения мобильной связи перейдите на страницу https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#mobile_order и заполните небольшую заявку.
  2. Введите фамилию, имя и отчество.
  3. Укажите серию и номер паспорта.
  4. Введите дату выдачи паспорта и адрес прописки.
  5. Прикрепите скан-копию главной страницы паспорта, а также страницы с пропиской.
  6. Укажите последние 4 цифры желаемого мобильного номера.
  7. Выберите подходящий тарифный план из списка представленных.
  8. Укажите свой действующий номер мобильного телефона.
  9. Напишите адрес доставки сим-карты – город, улицу, номер дома и квартиры.
  10. После заполнения заявки кликните кнопку «Подтвердить».

Для подключения доступа к интернету перейдите на страницу https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#order и заполните форму. Укажите фамилию, имя и отчество, адрес подключения услуги, а также номер мобильного телефона.

заявка на интернет узтелеком

После подачи заявки с абонентом свяжется менеджер компании Uztelecom для согласования технической возможности подключения и подписания договора. После подключения услуги пользователю выдается персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте uztelecom.uz.

узтелеком форма входа

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Uztelecom откройте страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php. В представленную форму введите свой логин (номер мобильного телефона) и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого пользователь будет авторизован в своем личном кабинете Uztelecom.

запрос пароля узтелеком

Восстановление пароля

Если пользователь забыл свой пароль от личного кабинета Uztelecom ему нужно перейти на страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php. В контрольную строку введите номер мобильного телефона и уникальный код с картинки. Нажмите «Получить пароль» — после этого новые данные для входа в личный аккаунт будут отправлены в СМС-сообщении.

узтелеком сайт

Функционал личного кабинета

Персональный кабинет Uztelecom – это удобная панель для управления своим абонентским счетом в онлайн режиме.

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Пополнение счета любыми банковскими картами и электронными кошельками.
  3. Проверка остатка пакетных данных.
  4. Изменение подключенного тарифного плана.
  5. Установка виджетов на рабочий стол.
  6. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  7. Просмотр статистики по трафику.
  8. Управление услугами мобильной связи.
  9. Покупка пакетов интернета, голосового трафика и СМС.
  10. Онлайн обращение в службу технической поддержки.
Читайте также:  Usb wifi адаптер drivers

В личном кабинете абоненты Uztelecom могут ознакомиться со всеми новостями, актуальными предложениями и выгодными акциями оператора.

оплата мобильной связи узтелеком

Контактные данные для связи

Центральный офис компании Uztelecom расположен по адресу Ташкент, 100011, ул. Алишера Навои, 28А. С представителями службы технической поддержки можно связаться несколькими способами:

К специалистам службы технической поддержки можно обратиться письменно, написав на электронную почту info@uztelecom.uz или uztelecom@exat.uz.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин (все записи)

Источник

Горячая линия UzOnline

Горячая линия UzOnline

UzOnline (Узбектелеком) – национальный поставщик телекоммуникационных услуг жителям Узбекистана. Пользователям доступно подключение скоростного Интернета, кабельного телевидения и домашней телефонии. Для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные услуги – облачное видеонаблюдение, создание локальных сетей, аренда серверов. Компания непрерывно повышает качество обслуживания. Главной целью является обеспечение всех жителей страны качественной и доступной связью.

Для удобства обслуживания пользователей работает официальный сайт. Посетителям портала доступна справочная информация, описание актуальных услуг и расположение отделений компании. На главной странице публикуются новости и выгодные предложения, позволяющие найти оптимальный тарифный план.

Управление телекоммуникационными услугами реализовано через личный кабинет. Благодаря учетной записи абоненты самостоятельно решают основные вопросы. Можно просматривать состояние баланса, подключать дополнительные сервисы, изменять тарифный план. Однако иногда требуется помощь специалистов. Для оказания консультаций предусмотрен контактный центр.

Телефон горячей линии UzOnline

Если получение услуг вызывает затруднения, обращайтесь на на телефон доверия (+99871) 200-77-97. Консультанты помогут проверить наличие задолженности или повысить качество связи. Принимаются заявки на устранение технических неполадок. Операторы вправе запросить номер лицевого счета, поэтому перед звонком подготовьте копию договора.

Короткий номер телефона доверия: 1199

Горячая линия UzOnline

Дополнительные способы связи

Для абонентов компании предусмотрена электронная почта info@uztelecom.uz, позволяющая отправлять письменные обращения. Укажите тему вопроса, контактные данные и подробное описание проблемы. Можете прикрепить файлы, доказывающие проблему.

Узбектелеком обладает виртуальной приемной. Нажмите кнопку «Обратная связь» внизу главной страницы и заполните предложенную форму. Укажите разновидность услуги, населенный пункт, тему обращения. Напишите контактные данные для получения ответа. Затем подробно опишите найденную неполадку. Внимательно проверьте заполненную форму и кликните «Отправить».

Читайте также:  Айфон 11 wifi 5ghz

Личный кабинет UzOnline

Горячая линия UzOnline

https://cabinet.uztelecom.uz/ — вход в личный кабинет.

Узбектелеком разработал личный кабинет для пользователей. Через учетную запись осуществляется управление лицевым счетом. Благодаря системе самообслуживания пропадает необходимость личного посещения отделений.

  1. Состояние счета;
  2. Наименование подключенного тарифа;
  3. Номер лицевого счета;
  4. Объем использованного трафика.

График работы

Горячая линия доступна по будням с 9-00 до 18-00. Предусмотрен обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Контакты

Название компании: АК «Узбектелеком» (UzOnline)
Официальный сайт: https://uztelecom.uz/
Вход в кабинет: https://cabinet.uztelecom.uz/
Написать письмо: info@uztelecom.uz

Просим Вас оставлять только отзывы о компании. Претензии и другие вопросы направляйте непосредственно на официальном сайте организаций.

Ужасный интернет! До оператора не дозвониться! Скорость совсем низкая! Объясните мне, за что я плачу деньги? Если интернет постоянно пропадает!

присоединяюсь что ужасный интернет, вечно пропадает сигнал, действительно за что платим, совесть имейте хоть иногда отзывы читайте чтоли.

Добрый день, до 8 августа должна была заплатить за интернет. заплатила только 10.08.2021. Но даже к вечеру интернет не работал. В чем проблема? Заплатила в Алокабанке.

Скорость интернета вообще падает.. и самое интересное до вас нельзя дозвонится. К примеру у меня пакет скоростью 6 мбрс а я получаю всего лищь 1.9~ 2.0 мбпс

Очень очень и ещё очень медленный интернет в Мире!
Это ужасно!
Часто пропадает интернет, мы в каком Веке живём?
Мы жители города Питняка требуем поднять скорость интернета до максимум и устоновить современное и качественное техники.
Уважаемые !
Переставители компании прошу принять наши просьбу!
Новый Узбекистану нужны новые технология.

Узонлайн самый отвратительный интернет,которым я пользовался меня отключают каждые пять минут в день больше 100 раз.ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Худший интернет в Узбекистане, каждый день после 9 вечера лагает, скорость падает! Уже невыносимо, куда я плачу 119 тысяч сум. Иногда совсем отключается интернет.

2 недели по причине узонлай не работал интернет, дозвониться до оператора очень сложно,по итогу оператор провайдера сказал что будет перерасчёт на следующий месяц,в итоге интернет отключили раньше времени и не какого перерасчёта они не сделали

10 дней тому назар подал заявку в Кибрайский район для подключения интернет но до сех пор не кто не пришел сдал ксерокопия кадастора и паспорта, но почему-то никто не идет и не звонит. Я думаю данная команда стала очень жирной и дуркуют от денег что им клиенты никто. Как свами нужно общатся операторы не поднимают тел все крутые, а клиенты вам не нужны. Тогда освободите место, дайте путь другим компаниям они быстро смогут эту проблему решить. Руководитель компании доверяет своим подчиненным но не контролирует.

Читайте также:  Можно ли через телефон раздать вай фай телевизору

Здравствуйте! Я никак не могу понять, Вы же сами постоянно пользуетесь своей собственной связью! И Неужели вы не видите , что качество вашей связи стала настолько ужасный , что порою разговариваю с человеком и не поймёшь что он говорит! Хотя может быть, внутрикорпоративные связи, и у вас настройки выставлены для вас самих гораздо более лучше! И поэтому вам это незаметно! Поэтому в таких случаях русская поговорка говорит: вы откусили кусок гораздо более больше, чем вы можете прожевать! Видимо ваши серверы не в состоянии переработать такое количество клиентов, которых вы набрали, в погоне за прибылью! Не ужели нельзя расширить ваши возможности!
И Ещё одно замечание! Ваша услуга: пропущенный звонок, работает очень ужасно и как ни странно вы еще берёте за это деньги, небольшие , но всё-таки берёте за это деньги! Я был в Москве , в Астане, а также на Кавказе в Кабардино-Балкарии! , Где бы я не был, и насколько я знаю в других странах мира тоже, эта услуга предоставляется клиентам бесплатно и работает она настолько прекрасно, что не успеваешь ты включить , как уже тут же входит SMS сообщение о пропущенных звонках! А я долгое время пользовался вашей услугой пропущенный звонок, и у меня был один раз так что мне звонили утром, а оповещение о том что мне звонили пришло только в обед, Хотя я за два часа до этого уже сам с ними созвонился и переговорил! Это просто ужас! Я готов платить за эту услугу, но чтобы она работала, а не тупо собирала с нас деньги! Надеюсь вы предпримите что-то и нам не придётся писать на портал президенту! С ув. Мурат!

Тоже подавал заявку на подключение интернета, в день 3 раза звоню, и пишу на сайте. Ноль внимания , не могут объяснить причину . Говорят только ждите Свами свяжутся.

Перебои с интернетом 6 /7 дней в месяц не работает интернет, городской телефон…платишь деньги взамен получаешь 20 дней интернета с очень низкой скоростью обслуживающий персонал не хочет заниматься вашей проблемой

Почти всегда плохая связь. Постоянный стресс из-за того что связь подводит невозможно сделать работу на сайтах, о видео-конференциях вообще молчу. Когда уже будет связь нормальная?

Спасибо большое оператору 625 и 612 помогли с настройками интернета 16.12.2021 г сбила до заводских настроек помогли мне все детально объяснили объяснили на русском языке без преград хоть и другой национальности спасибо большое огромное всем процветания вам

Источник

Оцените статью
Adblock
detector