В роутере мигает звездочка

Мигает значок wifi на роутере

Что означает, когда моргают лампочки на WiFi роутере?

Наверняка многие, кто пользуется роутером, задавались вопросом, что означают лампочки на его передней панели? И почему эти индикаторы периодически моргают?

Итак, давайте разбираться на примере модели одного из самых популярных брендов wifi оборудования — TP-Link. На рисунке выше все лампочки я обозначил цифрами. 1. Индикатор питания — включен роутер или выключен. В нормальном состоянии лампочка должна гореть зеленым 2. Статус работы. Если моргает, значит все работает исправно 3. Индикатор включенной трансляции беспроводного сигнала

4. Далее 4 индикатора текущих подключений компьютеров по кабелю. Он моргает при передаче файлов по локальной сети. Если к одному из портов подсоединен кабель от ПК или ноутбука, а лампочка не горит, это повод задуматься 5. Лампочка, сигнализирующая текущее подключение к интернету. Если моргает зеленым — все ОК. Если горит красным или оранжевым — подключения к сети нет 6. Последняя лампочка горит или мигает при работе функции быстрой настройки WPS Как видите, если мигают лампочке на роутере, это не означает, что есть повод беспокоиться о его работе. Наоборот, это означает, что происходят некие процессы в той или иной его функции. Страшнее, если индикаторы будут гореть красным или оранжевым — это говорит о неких неполадках в системе. Источник

Лампочки на роутере. Горят — мигают. Рассказываю что обозначает

На каждом wifi роутере есть несколько лампочек. Которые то горят, то мигают. В этой публикации я расскажу вам что они обозначают. Рассмотрим в подробностях:

  • Не горит — программная ошибка роутера;
  • Горит — загрузка или же системная ошибка;
  • Мигает — нет проблем.

Означает то, что в данный момент Wi-Fi в роутере работает. Если не горит, то он отключен настройками.

№4 — Сигнализируют о том, есть ли подключение по проводу. Во многих роутерах есть возможность подключиться с помощью провода.

Если не горит, то нет соединения. Горит или мигает — идет передача данных.

В тыльной стороне есть LAN разъемы для подключения:

Сам wi-fi роутер же является маршрутизатором и способен «раздавать» Интернет и локальную сеть и по проводам.

№5 — индикатор WAN. Обозначает есть ли соединение с Интернетом. Выполнен, как правило в виде значка земного шара или буквы Е (по аналогии с Internet Explorer).

№6 — WPS. Функция служит для упрощенного подключения к wifi сети. Мигает медленно — идет подключение. Быстро — сбой.

Также на некоторых моделях есть значок USB (например если к роутеру подключен USB модем):

Стоит понимать, что все роутеры разные и значки могут различаться.

В оптоволоконных моделях есть специальные индикаторы для тестирования оптоволоконной сети.

Также некоторые лампочки могут быть совмещены с кнопками управления устройством.

Поставьте большой палец вверх 👍🏻 моему скромному каналу. Поделитесь в социальных сетях. Подписывайтесь!

Читайте также:  Настройка вай фай через роутер d link

Практически на всех роутерах, или модемах есть индикаторы. Чаще всего их называют просто лампочки. Их задача информировать нас о состоянии роутера, подключении устройств и работе определенных функций. По состоянию индикаторов, мы можем сразу определить, раздает ли роутер Wi-Fi, подключен ли он к интернету, активно ли подключение по LAN и т. д. Так же по индикаторам можно определить неисправность роутера. В этой статье мы разберемся с индикаторами на роутерах TP-Link.

Практически на всех роутерах TP-Link индикаторы работают одинаково. Но на новых моделях есть небольшие изменения. Они могут гореть другим цветом (при определенных ошибках) , нет индикатора в виде шестеренки (система, SYS) , и может быть два индикатора Wi-Fi (отдельно для диапазона 2.4 ГГц и 5 ГГц) .

Многих интересует вопрос, как же должны гореть, или мигать лампочки на маршрутизаторах TP-Link при нормальной работе устройства. Что означает каждый индикатор и что делать, если, например, горит только индикатор питания (Power) , горят все лампочки, или не активный значок Wi-Fi.

Для начала нужно разобраться, что к чему.

Что означают индикаторы на роутере TP-Link?

Думаю, будет правильно рассмотреть два маршрутизатора TP-Link. Выше я уже писал, что в новых моделях есть некоторые изменения.

И так, для начала рассмотрим индикаторы на примере популярной модели TP-Link TL-WR740N.

За что они отвечают и как должны работать:

  1. Индикатор питания (Power) . Когда питание маршрутизатора включено – он горит. Отключено – не горит.
  2. Это системный индикатор (SYS) . У него три режима: не горит – системная ошибка, горит – роутер загружается, или системная ошибка, мигает – все нормально, так и должно быть.
  3. Индикатор работы беспроводной сети WLAN. И если он не горит, то это значит, что Wi-Fi сеть отключена кнопкой на маршрутизаторе, или в настройках.
  4. LAN порты. Не горит – значит к порту ничего не подключено, горит — подключено устройство, но не активно, мигает – идет передача данных.
  5. Индикатор подключения к интернету (WAN) . По индикации все так же, как в случае с LAN. На некоторых моделях он может гореть оранжевым, когда нет (или не настроено) подключения к интернету.
  6. WPS. Медленно мигает – идет процесс подключения устройства по WPS. Быстро мигает – устройство не смогло подключится, время ожидания истекло. Не горит – функция неактивна. Горит – при загрузке маршрутизатора и 5 минут после успешного подключения устройства.

И на примере более нового роутера, TL-WR942N.

Я не буду заново описывать все индикаторы. Рассмотрим только некоторые изменения.

  • Если у вас на маршрутизаторе TP-Link два индикатора Wi-Fi, то они отвечают за индикацию работы беспроводной сети в разных диапазонах: 2.4 GHz и 5 GHz.
  • Может быть один значок LAN. Он активный, если по кабелю подключено хотя бы одно устройство.
  • На роутерах с USB-портом есть соответствующий индикатор (под номером 6 на картинке выше) . Не горит – когда по USB ничего не подключено, мигает – когда идет определение устройства, горит – когда устройство определено.
  • Индикатор WAN (Интернет, в виде земного шара) горит оранжевым (красным) когда кабель к маршрутизатору подключен в WAN порт, но нет соединения с интернетом. Роутер не может подключится к провайдеру. Как показывает практика, чаще всего из-за настроек. Это очень популярная проблема, расскажу о ней ниже в статье.
Читайте также:  Wi fi роутеры smartbox

Давайте рассмотри три основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи этих маршрутизаторов, и определяют их по лампочкам на корпусе устройства.

Оранжевый, или красный индикатор WAN (Интернет)

Это не поломка маршрутизатора, или еще что-то. Оранжевый индикатор интернета на маршрутизаторе TP-Link означает, что кабель в WAN порт подключен, но нет подключения к интернету. То есть, маршрутизатор не может установить соединение с провайдером.

И если при прямом подключении кабеля к компьютеру интернет работает, то в большинстве случаев необходимо правильно настроить роутер. Указать тип подключения и задать все параметры, которые вам должен выдать интернет-провайдер. Так же, возможно, нужно клонировать MAC-адрес.

Бывают и такие случаи. При нормальной работе (когда подключено хотя бы одно устройство и идет обмен данными) , индикатор беспроводной сети должен мигать. Если он не горит вообще, то это значит, что маршрутизатор не транслирует беспроводную сеть.

Попробуйте сначала перезагрузить роутер. Если не поможет, то проверьте копку Wi-Fi (Wireless) On/Off, которая есть на многих моделях. Ее нужно нажать и подержать секунды 3.

Если индикатор Wi-Fi не загорится, то зайдите в настройки, и в разделе «Беспроводной режим», проверьте, включено ли вещание беспроводной сети. Если это не поможет, или в настройках будет сообщение, что для включения используйте переключатель на корпусе устройства (а он точно включен) , то придется делать сброс настроек. А если и сброс не поможет, то придется отнести роутер в ремонт, или по гарантии.

Горит только индикатор питания, или горят/мигают все лампочки

Бывает, что индикаторы ведут себя странно, например, горит только лампочка питания (Power) даже через некоторое время после включения.

Или после включения маршрутизатора TP-Link горят все индикаторы и не гаснут. А еще бывает, что все лампочки одновременно мигают (это режим восстановления) .

Скорее всего, это программный сбой, или аппаратная поломка маршрутизатора.

Можете попробовать восстановить прошивку. Особенно, если эта проблема появилась в процессе обновления прошивки. Возможно, что-то пошло не так, или вы «залили» в роутер не ту прошивку.

Если проблема осталась, роутер не включается, не загружается, то ничего не остается, как обратится в сервисный центр. Можно по гарантии. А если роутер не дорогой, да еще и старый, то лучше купить новый.

Источник

Что означает мигание значка шестерёнка на роутере TP-Link TL-WR740N?

Интернет работает, но иногда с перебоями. Сегодня, когда обнаружил миигание этого значка, интернет работал нормально.

Значок в виде шестеренки (индикатор системы) должен мигать, если маршрутизатор работает нормально. Изначально, при включении, должен гореть постоянно только значок подключения к электросети. Шестеренка может гореть ровным светом при включении роутера. Когда же интернет уже есть и раздается, то шестеренка мигает. Бывает и так, что во время работы шестеренка просто светится. Это говорит о том, что роутер попросту завис. И его необходимо перезагрузить. Если перезагрузка не помогает, шестеренка горит, а интернета нет, то речь может идти о поломке. Проблема также, если не горит значок Wi-fi. Значит, роутер не раздает интернет на мобильные устройства.

Все хорошо и можете отнестись к данному миганию спокойно, так как оно чает то, что ваше устройство, которое называется роутером, работает в полноценно нормальном режиме и все с ним хорошо, а само мигание называется SYS .

Читайте также:  Нет локальной сети роутер компьютер

Тут переживать (беспокоиться) не о чем. Ваш роутер работает в нормальном обычном режиме в этом режиме мигает тот самый индикатор с шестерёнкой, то есть так и должно быть с роутером всё в порядке, роутер раздаёт интернет что и должен делать.

Вот документация по Вашему устройству, в которой я быстро нашёл, что этот светодиод (второй слева) обозначается как SYS и его мигание сообщает пользователю, что роутер работает в нормальном режиме. Когда не горит — системная ошибка.

Когда роутер находится в рабочем состоянии и он находится в процессе работы, интернет раздается нормально, должен мигать индикатор этой системы, который можно увидеть в виде шестеренки. Это значит, что беспокоиться не о чем. Если же мигание прекратилось, и шестеренка просто горит ровным светом, работы этого устройства нет, Интернет не раздается.

Для того, чтобы сделаать бэкап настроек нужно зайти в настройки роутера через браузер, вписав в адресную строку 192.168.1.1 и нажмите ввод появится окно авторизации: Логин — admin, пароль — admin. Нажимаете ввод.

текст при наведении

В правой колонке заходите в меню Sistem Tools и подменю «Backup & Restore».

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

Теперь настройки вашего роутера сохранены и вы можете сделать прошивку или сброс роутера, а потом восстановить настройки: Заходим Sistem Tools«Backup & Restore». Нажимаем кнопку Обзор и выбираем файл настроек роутера сохраненный на компе.

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

На самом деле в маршрутизаторе Tp-Link, и сюда относятся любые его модели, нет такой функции для смены языка с английского на русский. И все настройки там только были на английской языке, но сейчас появился вариант, каким образом данную проблему можно выправить. На данный момент времени уже существуют прошивки , скачав которую вы во первых обновите роутер, а во вторых уже сможете увидеть все на русском языке, и есть возможность с ним разобраться. И для того, чтобы вам сменить язык, можно скачать нужную вам и правильную прошивку, согласно модели вашего роутера, подробная инструкция здесь. И затем установить ее.

фото

Существует такой интернет. Например Акадо как-то проводила интернет таким способом. Но как это реализуется Я сказать не могу. Пару раз видел сетевые карты с выходом на коаксиальный кабель. И это все. Но там вроде чистый интернет, без питания. Спроси у нас.

  1. Полный сброс
  2. если не помогло — в сервис, т.к. проблема, скорее всего, аппаратная
  3. если помогло, обсуждаем дальше

Причина может быть в MAC-адресе устройства. Провайдеры зачастую привязывают его к акаунту пользователя. Это заводской идентификатор, у каждого устройства он свой. Если вы работали с компа, подключённого напрямую к проводу, и решили поставить роутер, это тоже может не сработать, пока вы не позвоните провайдеру и не расскажете о своём апгрейде. Есть, конечно, опция программной подмены адреса роутера на адрес компа, с которого вы его настраиваете. Тогда провайдер будет считать, что устройство подключено то же самое, та же сетевая карта. Хотя на самом деле это будет роутер и стоящая за ним домашняя сеть. Аналогично при смене одного роутера на другой меняется и идентификатор устройства. Так что звоните провайдеру и хвастайтесь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector