Ваш нет интернет провайдер

Все тарифы на интернет и телевидение

*- требуется проверка технической возможности
Бескомпромиссная скорость интернета!
Любые сервисы с великолепной скоростью.

Оплачивайте услуги как вам удобно

Популярные вопросы

Конечно, мы работаем и с юридическими, и с физическими лицами. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: +7 (499) 962-51-51
office@nv-tel.ru

В зависимости от района проживания:
Для КП Синергия стоимость подключения — 21 150 руб.
Для многоквартирных домов в микрорайонах Центральный, Южный, Десна стоимость подключения — 0 рублей. (бесплатно)

Чтобы правильно измерить скорость интернета, воспользуйтесь сервисами:
https://yandex.ru/internet
https://www.speedtest.net/ru
Перед проверкой, пожалуйста, не забудьте дождаться полной загрузки страницы и верно выбрать свой регион.

Для устройств, работающих по Wi-Fi (телефоны, планшеты, ноутбуки):
1. Другие Wi-Fi-устройства, работающие в зоне действия вашего роутера. Например, чужие роутеры, беспроводные камеры, умные пылесосы и др.
2. Количество устройств, подключенных одновременно к вашему роутеру. Причем, в случае одновременной работы нескольких устройств по Wi-Fi, скорость между устройствами может распределяться неравномерно.
3. Большие расстояния между Wi-Fi-устройствами и роутером.
4. Различные препятствия на пути Fi-Wi сигнала — стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.
5. Другие устройства, вмешивающиеся в нормальную работу роутера или принимающий устройств.
6. Время суток. В вечернее время нагрузка на сети возрастает и может несколько снижаться скорость.
7. Различные программы, установленные на устройстве также могут влиять на скорость передачи данных. Например, антивирусы и фаерволлы, подключенный VPN плагины и т.д.
8. В фоновом режиме может происходить загрузка обновлений Windows или другого программного обеспечения, что тоже отнимает часть свободного канала связи.

Мы стараемся предоставлять нашим клиентам наиболее выгодные тарифы.
Если Вам стало недостаточно выбранного ранее тарифа, ознакомитесь с полным списком тарифов , выберете подходящий и обратитесь к нашей службе поддержки для смены тарифа.

Для проверки возможности подключения, вы можете позвонить в нашу службу поддержки +7 (499) 962-51-51 или воспользоваться формой на сайте: Проверка адреса

Наша служба поддержки всегда готова помочь Вам с настройкой интернета. Обратитесь к нам по телефону +7 (499) 962-51-51 или оставьте заявку через Личный кабинет

Для активации услуги необходимо зайти в Личный кабинет абонента и активировать услугу «Обещанный платеж» в разделе «Платежи», закладка «Обещанные платежи», нажав «Создать платеж». Обещанный платеж действует пять дней в течении которых необходимо произвести оплату.

Каждому устройству в сети Интернет присваивается IP-адрес. Ввиду особенностей технологии подключения, по умолчанию, один IP-адрес может присваиваться сразу нескольким абонентам.
Если Вам требуется отдельный выделенный IP-адрес, воспользуйтесь нашей услугой «внешний IP-адрес», подключить ее можно через службу поддержки или в Личном кабинете абонента.

Если вы собрались в отпуск или длительную командировку, вы можете приостановить оказание вам услуги интернета, чтобы сохранить баланс.
Важно: услуга отключается минимум на неделю и не более, чем на 1 месяц. Воспользоваться услугой временного отключения вы можете не более 1 раза в год.

Читайте также:  Ограничить доступ интернет локальной сети

Источник

Отзывы об интернет-провайдере Vn-Телеком

Просто маленькое население и не выгодно,а Петровское и 13км входит хотя там частные дома,а особенно в Клясино.

Уважаемые абоненты! В связи с аварией у вышестоящего оператора, доступ к сети интернет временно недоступен. Проблема будет решена в самое ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Лола, извините за долгий ответ. Все работает уже примерно с 13.00 текущего дня. Пробуйте перезагрузиться.

Здравствуйте, почему у меня не работает YouTube, когда запускаю просто чёрный экран и ничего не происходит, в ютубе поиском могу пользоваться но он ничего не ищет!

Что за операторы там у Вас? Третий день не дозвониться. Бред какой-то, в приемную президента и то проще.

Ольга, спасибо за Ваше обращение. Наших операторов зовут: Юлия и Ирина, время работы с 11.00 до 23.00, без выходных. Количество звонков в день достаточное, чтобы нам понять о проблеме с дозвоном достаточно быстро, ну никак не 3 дня. Если вы не хотите слушать автоответчик доб.100

Здравствуйте. Не могу уже 2часа до вас дозвонится. Музыка конечно хорошая, но очень хочется услышать оператора. Или по субботам центр поддержки не работает?

Спасибо за Ваше обращение, мы разбираемся с проблемой, а сейчас попробуйте после дозвона набрать доб. 100.

Здравствуйте!
У меня не запускаются YouTube, ivi и тд. кроме TVZAVR.
И ещё не показывают по каналам какие фильмы идут.
Скажите можно ли исправить это как-то самому?

На следующей неделе мы будем проводить обновление всех приставок MAG245/250. Обновление произойдет автоматически.

День добрый.
А подскажите пожалуйста возможно ли использование своих DNS (в частности 85.17.30.89)?
Хотел на телевизоре подключить виджет ForkPlayer для смарт тв, но он ругается.
Спасибо

Игорь, к сожалению, у нас запрещено использования чужих DNS-серверов. Это обычная практика для большинства операторов. Это сделано для защиты от сторонних вредоносных DNS-серверов.

Интернет провайдер и оператор связи «VN-Телеком», разработчики просят проверить не блокирует ли провайдер этот DNS (nslookup dnsonline.obovse.ru 85.17.30.89) и если приходит ответ Lь : dnsonline.obovse.ru Address: 193.109.246.8
то слезно спросить провайдера резрешено ли у него использование своих днс?

Хочу выразить огромную-преогромную благодарность Порхуновой Юлии, за чуткое отношение, быстрое устранение проблем и профессионализм в работе, очень приятно иметь дело с таким человеком, спасибо тебе Юлечка. Жунина Светлана (5121)

Добрый день. Подключилась 31.12.15 «Лубенская долина» тариф «Престиж» 1400р. в месяц, скорость 40 Мбит/с, что-то смутила скорость загрузки фото, решила проверить реальную скорость и вот что получилось, нда, а если перейти на 5Мбит\с?

Вот пожалуйста: speedtest.net, в случае возникновения каких либо проблем самую актуальную информацию Вы можете получить у оператора 910-94-90.

Здравствуйте! Хотелось бы получить реквизиты, с указанием банка, при оплате через с/банкт-требуют все реквизиты и адрес тоже.

Читайте также:  Скорость интернета меньше 100 мбит

Здравствуйте, Сергей! К сожалению, мы не принимаем платежи банковским переводом. Для оплаты в отделениях Сбербанка, воспользуйтесь устройствами самообслуживания или услугой «Сбербанк Онлайн». Инструкция:

Да, мы уже производим подключения в д. Петровское, за подробной информацией можете обратиться по тел. 910-94-90.

Пожалуйста, зайдите на страницу оплаты услуг и выберите соответствующий способ оплаты.
Заходить нужно обязательно из нашей сети.

Олеся, теперь все понятно! Несколько месяцев назад у Моби.Денег возникла проблема с банком «Таврический», поэтому мы экстренно перешли на новую платежную системы unitpay.ru

Здравствуйте! Да, конечно, можно. Если у Вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, обратитесь к поставщику данной услуги unitpay.ru по тел. +7 (812) 910-94-90. Звонок бесплатный.

Производится предварительное тестирование новых каналов связи перед введением новых скоростей и тарифных планов.
Спасибо, что обратили на это внимание.

С Новым 2015 Годом! успехов в вашем деле! Спасибо что Вы с нами! Спасибо что Вы работаете всегда на хороша с наивысшим качеством!

Здравствуйте,у меня тариф «серфер»,но грузит в последнее время крайне медленно…видео совсем не получается посмотреть,разве,что только музыку и то медленно загружается,в чем проблема?подскажите

Администраторам есть предложение изменить свой плэйлист в программе SS-IPTV, т.к. если выбирать через провайдера, то список не совпадает с каналами.

Здравствуйте, Алексей! К сожалению, мы не зарегистрированы на данному ресурсе и не выкладывали наш плейлист. Мы обязательно обратим внимание на данный сервис. Спасибо за информацию.

Толик, добрый вечер!
Не совсем понимаю Вашей озабоченности.
Ваша скорость соответствует заявленной. Вы не берете во внимание «служебный» трафик, который как раз занимает порядка 0,09 Мбит от Вашего тарифа. В любом случае, в п. Лопухинка скоро будет заявлено о повышении скоростей на всех тарифных планах.

Интернет провайдер и оператор связи «VN-Телеком», 110134.и с торрентов и с других различных сайтов!даже игры со steam скачиваются с такой же скоростью. мой тариф «Эконом» 1—2 Мбит, но я даже 1 Мбит не видел не когда.

Здравствуйте, как получить статические адреса: IP интернет-порта и IP DNS сервера? Номер договора 8559.
Жду ответа в ЛС. Заранее спасибо.

Роутер Вам предлагает использовать либо статичные IP, либо получать его автоматически. Вам необходимо выбрать — получать автоматически, т.е. через DHCP.
Перебои действительно имели место быть, с сегодняшнего дня данная проблема решена.

При автоматической настройке роутера запрашивает статичный IP, а не получаемый у провайдера.
Потому и интересовалась.
Роутер сбросили из-за перебоев в работе интернета на втором ноутбуке (не открываются некоторые сайты, не грузится видео и тому подобное) Браузер сообщает об ошибке DNS

Здравствуйте! К сожалению, такой информации нет. Если будут какие-нибудь изменения, об этом будет официально объявлено во всех источниках. Следите за новостями. Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Роман!
Конечно можете, но в данном случае у Вас поменяется физический адрес (MAC-адрес) подключенного устройства. Позвоните в тех. поддержку по тел. 910-94-90 и сообщите новый адрес подключенного устройства.
Во избежания подобных ситуация рекомендуем Вам приобрести роутер.

Читайте также:  От какого сервера работает мой интернет

Виталик у меня есть заявочка н пару фильмов…
1-антикиллер(последний)
2-шерлок холмс
3-опасный пассажир поезда 123
4-всех Гарри Потеров
ну и новинок каких нибудь)))
спасибо заранее

Специалисты интернет-провайдера Vn-Телеком

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие интернет компании

Официальная группа Вконтакте интернет-провайдера Vn-Телеком

Уважаемые абоненты населённых пунктов: Бегуницы, Зимитицы, Копорье, Горки, Ломаха, Голубовицы, Савольщина, Извара, Шёлково, Сказка, Хутор близ извары, Сочи, Лубенская долина, Солнечное, Уютное, Воронино. Завтра 26.05.2023, во временном отрезке с 11.00 до 18.00, в связи с дорожными ремонтными работами в рамках муниципального контракта № 034530121123000058 от 02.05.2023 г., нами будет производиться перенос магистральных линий связи, с приостановкой всех предоставляемых услуг. Общая продолжительность отключения составит не более 2 часов! Приносим св … — Читать дальше

ои извинения за возможные неудобства.
UPD1: 11.08 отключение произведено, работы начаты.
UPD2: 12.10 работы окончены.

Уважаемые абоненты населённых пунктов: Фауна, Московка, Порзолово, Петровское, Порожки, произошёл обрыв на магистральной линии связи, ремонтная бригада уже выехала. Время восстановления уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
UPD1: 9.40 Восстановили по резервной схеме все населённые пункты, кроме части Петровского и Порожек.
UPD2: Место обрыва определено, примерно время окончания ремонтных работ 13.00.

Уважаемые клиенты! Всем кто когда-либо обращался в нашу поддержку знакома наша сотрудница — Юлия. Добрая, отзывчивая девушка, которая рада помочь каждому обратившемуся. В семье Юлии произошла беда. Будем признательны и благодарны за любую помощь!

Юлия Порхунова (26.01.2023):
Очень прошу помощи брату

Леночка Щитова (26.01.2023):
Дорогие друзья! У моих хороших друзей случилось горе. Кононов Женя, мой одноклассник, и брат моей подруги Юлии Порхуновой попал в реанимацию. Разрыв аневризмы, кровоизлияние в мозг, инсульт и операция. В реанимац … — Читать дальше

ии Женя провел с 9 по 23 января, был введен в медикаментозную кому и подключен в аппарату ИВЛ. Сейчас Женя находится в палате терапии ЦРБ. Сам не ест и не пьет, питание поступает через зонд. Двигательной активности нет, шевелит только пальцами рук. Все осознает. Терапия ЦРБ может содержать на стационарном лечении до 10 дней. Сегодня 3й день пребывания.
После выписки ему жизненно необходима реабилитация. Без нее его отправят домой, где без должного ухода все может закончиться плачевно.
Стоимость реабилитации за 21 день стоит от 60000 рублей. А реабилитация может занять до 2 лет. У семьи таких денег просто нет.
Мы просим помощи
Пожалуйста, кто сколько может, все мы, не дай Бог, можем оказаться в такой ситуации, любая сумма может помочь спасти ему жизнь. Номер карты Сбербанка
2202 2061 7525 7703
Получатель Кононова Олеся Владимировна (жена), привязана к номеру.
Помощь репостом, тоже помощь!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector