Вай фай адаптер мигает

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

WiFiGid

Во время диагностики сетей Windows система может обнаружить неисправность с ошибкой «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа». К сожалению, средство диагностики отлично обнаруживает проблемы, но исправлять их не умеет. К счастью, это можете сделать вы, ознакомившись с материалом статьи.

Что означает неисправность?

Из названия «проблема адаптера беспроводных сетей», неисправность указывает на ошибку в настройках сетевого адаптера.

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

Что такое адаптер беспроводной сети? Это компонент сетевой карты, отвечающий за прием/ раздачу Wi-Fi сигнала. Для его правильной работы нужны специальные настройки в ОС.

Ошибку можно устранить вручную, главное быть уверенным, что проблем с точкой доступа нет. Чтобы убедиться в этом:

  1. Перезагрузите роутер, выключив, а затем включив его с помощью кнопки питания.
  2. Попробуйте подключение на этом устройстве.
  3. Если проблема осталась, попробуйте поработать с этой точкой Wi-Fi через смартфон, планшет или другой ноутбук.
  4. Если снова неудача, перенастройте свой роутер, вплоть до сброса до заводских настроек и включения Wi-Fi точки заново.

Если на другом устройстве проблем не обнаружено, следует проверять сетевые параметры в Windows.

Исправление ошибки

О том, как можно избавиться от ошибки, рассказывается в следующем видео:

Что делать, если возникли проблемы в работе адаптера беспроводной сети на ноутбуке или ПК? Если есть возможность, рекомендуется подключить ноутбук на Windows к другим сетям Wi-Fi. Например, создать точку доступа на смартфоне, подключиться к ней с ноутбука и проверить.

Если все в порядке, следует переподключиться к сети (с полным вводом данных). Если реализовать это не представляется возможным, выполните по порядку каждый из шагов устранения ошибки. Приступайте к следующему, если предыдущий не увенчался успехом.

Шаг 1. Удаление параметров Wi-Fi точки

Переподключение к точке доступа – эффективный способ устранить проблему. В Windows 10:

  1. Нажмите + I , выберите «Сеть и Интернет».
  2. Перейдите в раздел «Wi-Fi».
  3. Выберите «Управление известными сетями».

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

Шаг 2. Переустановка адаптера

Переустановка адаптера сводится к тому, что удаляются упоминания системой об этом адаптере, а при следующей перезагрузке Windows обнаруживает его как новое устройство и подтягивает из собственной базы драйвера.

Делается это следующим образом:

  1. Жмите ПКМ по «Пуск», выберите «Диспетчер устройств».
  2. В разделе сетевых параметров найдите нужный адаптер (в названии беспроводного устройства обычно указано AC или Wireless).
Читайте также:  Android device monitor wifi

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

Заново подключитесь к раздаваемому маршрутизатором Wi-Fi и проверяйте работу беспроводной сети.

Шаг 3. Обновление драйвера вручную

Вновь открывайте «Диспетчер устройств» и смотрите название своего Wi-Fi-адаптера. С помощью другого устройства (можно смартфона) найдите драйвера для него и скачайте. Перенесите их на ноутбук. После в диспетчере:

  1. Выберите свойства адаптера, клацните «Обновить».
  2. В новом окошке перейдите на поиск на компьютере.

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

  1. Если же они в архиве, то достаньте из него файлы. А если система говорит, что самый лучший драйвер тот, что установлен, просто удалите обновления с помощью функции «Откатить» или «Удалить», а затем заново устанавливайте драйвера вручную.

Шаг 4. Сброс сетевых параметров

Хорошая функция запрятана в настройках Windows 10, позволяющая сетевые настройки выставить по умолчанию:

  1. Нажмите + I , выберите «Сеть и Интернет».
  2. В разделе «Состояние» опуститесь вниз, выберите «Сброс сети».

Проблема адаптера беспроводных сетей: 5 шагов для устранения ошибки

Шаг 5. Перезапуск службы Windows

Есть в Windows 10 служба, отвечающая за IP-адреса и DNS. Называется она DHCP-клиент. Чтобы перезапустить службу:

  1. Комбинацией клавиш + R вызовите строку и выполните команду services.msc.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши по названию службы, кликните «Перезапустить».
  3. Двойным кликом откройте настройки и убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматически».

Проверяйте работу вашей точки Wi-Fi.

Если ни один из шагов не помог устранить ошибку, не исключена физическая поломка сетевого адаптера.

Заключение

Неисправность, возникшую с сетевым адаптером, можно устранить через перезагрузку роутера или переподключением к точке доступа. Если это не помогло, пройдитесь по пунктам настройки системы Windows. В большинстве случаев сбросы и переустановки сетевых параметров положительно влияют на устранение ошибки.

Источник

Как устранить проблему адаптера беспроводных сетей и другие ошибки в диагностике Windows

Людмила Бурым

Более 20 лет опыта в IT (программирование баз данных, постановка задач по разработке ПО, сопровождение пользователей, написание технической документации и отчетов) в сфере управления финансами.

Проблемы с подключением могут стать серьезным препятствием на пути к комфортной работе и общению в Интернете. Если вы столкнулись с такой проблемой, в первую очередь вы запускаете диагностику сетей Windows. Одно из сообщений об ошибке, которое отображается после ее завершения – «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа».

В статье рассмотрим основные причины возникновения подобных проблем и дадим рекомендации по их устранению.

Что за ошибки в диагностике сетей Windows

Проблемы с подключением к сети могут вызвать различные факторы – от настроек до неисправности оборудования, и проявляться по-разному. При подключении в Windows 7 появится ошибка «Windows не удалось подключиться к (наименование Wi-Fi интернет-сети)», для Windows 10 – «Не удается подключиться к этой сети».

Обнаружить неполадки можно через средство диагностики сетей, которое довольно часто самостоятельно устраняет причину этих ошибок.

При отсутствии соединения с Интернетом диагностика может показать следующие ошибки:

  1. Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа: сообщение Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа
  2. Предпочитаемых беспроводных сетей нет: сообщение Предпочитаемых беспроводных сетей нет
  3. Выявление проблем с маршрутизатором или высокоскоростным модемом: сообщение Выявление проблем с маршрутизатором или высокоскоростным модемом
Читайте также:  Wifi wireless lan signal booster

Как устранить выявленные сетевые проблемы

Такие сообщения в отчете об устранении неполадок не дают вам точной информации об ошибке, поэтому конкретного решения для устранения проблемы не существует.

Приведем некоторые способы, которыми вы можете попробовать решить проблему с подключением к Интернету в Windows 10, независимо от того, какое из указанных трех сообщений вы получили. Принцип решения проблем для Windows 7 будет аналогичным.

Простая перезагрузка

Одной из самых распространенных проявлений, связанных с отсутствием связи, является неработоспособность или сбой настроек устройства. В таких случаях первым шагом решения проблемы может быть простая перезагрузка роутера или ноутбука.

Чтобы перезагрузить роутер, отключите его от электрической сети на 30 секунд, Затем подключите обратно и дождитесь, пока он полностью загрузится и установит соединение с Интернетом. Перезапуск маршрутизатора может устранить любые временные проблемы или конфликты в настройках.

После этого перезагрузите ноутбук и дождитесь его полной загрузки. Перезагрузка компьютера закроет все запущенные программы и процессы, которые могут мешать беспроводному соединению.

Не забудьте перед перезагрузкой сохранить все открытые файлы и закрыть все программы!

Сделайте повторное подключение к Wi-Fi, чтобы узнать, решена ли проблема.

Проверить сигнал

Проблема может заключаться в недоступности или низком уровне сигнала. Это может происходить по разным причинам: слабый сигнал от роутера, перегруженность канала Wi-Fi, наличие помех и другие факторы.

Прежде чем начинать исправлять эту проблему, необходимо проверить, есть ли вообще сигнал от роутера в помещении. Для этого можно использовать телефон или любое другое устройство со встроенным Wi-Fi.

Если сигнал есть, проверьте наличие доступных сетей Wi-Fi на вашем устройстве. Если ваш домашний Wi-Fi отображается в списке доступных, значит устройство ловит ее сигнал. Далее нужно проверить уровень сигнала. Посмотрите на значок беспроводной сети на панели задач или в строке состояния вашего компьютера. Если вы обнаружили низкий уровень сигнала или медленную скорость передачи данных, то причина может быть в перегруженности канала Wi-Fi или наличии помех.

В таком случае можно попробовать изменить канал Wi-Fi в настройках роутера, использовать усилитель сигнала для расширения зоны покрытия или просто переместиться с ноутбуком ближе к маршрутизатору.

Забыть беспроводную сеть

Если вы недавно меняли настройки роутера, будет полезно забыть сетевые настройки, а затем повторно подключиться к используемой сети.

Для этого выполните следующие действия:

забыть сетевое подключение

  • Кликните по значку WiFi на панели задач.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по подключенной сети и в контекстном меню выберите «Забыть».
  • Подключитесь заново к указанной сети и проверьте, устранена ли проблема.
Читайте также:  Связь вай фай пароль

Удалить адаптеры в диспетчере устройств

Еще одним решением может быть удаление адаптеров в диспетчере устройств. Оно может помочь исправить ошибки, связанные с неправильными настройками или повреждениями драйверов, которые могут привести к проблемам с подключением к Wi-Fi после обновления ОС.

Откройте «Диспетчер устройств», в нем разверните раздел «Сетевые адаптеры». Удалите все имеющиеся там адаптеры, связанные с подключением к беспроводным и локальным сетям – кликните правой кнопкой мышки по их наименованию и выберите «Удалить» во всплывающем окне. Затем перезагрузите компьютер и дождитесь автоматического обнаружения и установки новых адаптеров. Перейдите в раздел «Сетевые адаптеры» и проверьте состояние установленного сетевого адаптера. Перед наименованием используемого адаптера не должно быть никаких значков – ни желтого восклицательного знака, ни креста в красном круге.

Создайте резервную копию драйверов на случай неожиданных последствий.

удаление устройств в диспетчере

Обновить драйвера

При автоматической установке драйверов возможны ошибки, поэтому стоит попробовать обновить их вручную. Скачайте последнюю версию драйверов для своей модели устройства на сайте производителя своего компьютера или сетевой карты.

Щелкните правой кнопкой мыши по наименованию используемого адаптера и выберите пункт обновления драйвера. Для установки драйвера вручную, выберите соответствующий пункт в появившемся окне.

обновление драйвера до свежего сетевого

Установите драйвер, затем обязательно перезагрузите компьютер.

Сбросить параметры сети

Следующим способом решения проблем с адаптером беспроводных сетей может быть сброс параметров сети. Он удаляет все настройки, которые могут вызывать конфликты в работе устройства.

Чтобы сбросить сетевые настройки в Windows 10 правой кнопкой мыши нажмите Пуск, перейдите в Параметры — Сеть и Интернет — Состояние и кликните «Сброс сети»:

сброс сетевых параметров

В мастере сброса сетевых настроек подтвердите действие, нажав «Сбросить сейчас». Дождитесь окончания процедуры сброса и перезапустите устройство для применения изменений.

Перезапустить службу DHCP-клиента и автонастройки WLAN

Проблемой с адаптером беспроводных сетей может быть некорректная работа служб DHCP-клиента и автонастройки WLAN. Решением ее может быть перезапуск этих служб.

Чтобы перезапустить службы, нажмите правой кнопкой мыши на меню «Пуск», перейдите в «Диспетчер задач», затем на вкладку «Службы». Найдите списке служб «DHCP-клиент» и «Служба автонастройки WLAN». Дважды кликнув по названию каждой службы, откройте настройки и проверьте тип запуска – он должен быть автоматическим.

перезагрузка служб виндовс для устранения проблемы

Кликните правой кнопкой мыши на название каждой службы и выберите пункт «Перезапустить». После того как службы будут перезапущены, проверьте получен ли доступ к Интернету.

Заключение

Проблемы с доступом к Интернету могут появиться из-за технических неполадках в оборудовании или сбоях в настройках программного обеспечения.

Для решения проблем и успешного использования беспроводной сети нужно последовательно проверить и грамотно настроить все параметры, которые отвечают за работу этой технологии. Надеемся, наши рекомендации будут полезны в этом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector