- Вай фай флай теч
- Тарифы от 70 мбит/с , GPON в дом и офис
- Подключим и настроим без проблем
- Выберите тариф: мы подключим и настроим в тот же день
- Определяем тариф
- Отправляем заявку
- Пользуемся интернетом
- S
- 750 ₽ /мес
- M
- 800 ₽ /мес
- Актуальные новости и акции
- Повышение стоимости услуг
- Обновление персональных данных в договорах
- Дарим месяц бесплатных услуг при оплате за 4 месяца
- Работаем с юридическими лицами
- Персональный менеджер
- Лучшие практики
- Без вашего участия
- Фиксированные цена и сроки
- Вай фай флай теч
- Преимущества
- +7 (8722) 700-700
- Часто задаваемые вопросы
- Как создать личный кабинет на сайте «Флай-теч»
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- Восстановление доступа
- Функциональные возможности
- Оплата услуг
- Техподдержка
Вай фай флай теч
Служба поддержки решит проблемы с подключением и устранит неполадки.
Тарифы от 70 мбит/с ,
GPON в дом и офис
Бесперебойно поставляем интернет в более чем 300 населенных пунктов Дагестана. Мониторим состояние сети и оборудования, имеем 8 резервных каналов.
Подключим и настроим без проблем
Спроектируем, подберем оборудование, установим и настроим под ключ.
Выберите тариф: мы подключим и настроим в тот же день
Определяем тариф
Отправляем заявку
Пользуемся интернетом
Тарифы актуальны для г. Махачкала. Информацию по другим городам и районам уточняйте в службе поддержки.
S
750 ₽ /мес
M
800 ₽ /мес
Актуальные новости и акции
Повышение стоимости услуг
Обновление персональных данных в договорах
Дарим месяц бесплатных услуг при оплате за 4 месяца
Работаем с юридическими лицами
Профессионально и под ключ внедряем IT-решения: интернет, телефония и видеонаблюдение
Персональный менеджер
С вами будет работать консультант, который поможет с проектом и разберет ваши задачи. Подберет для вас оборудование и проконтролирует финальный результат
Лучшие практики
Системный администратор в штате клиента делает много задач параллельно, иногда — медленно. Наши отделы работают профессионально и по отлаженным схемам
Без вашего участия
Мы берем на себя все заботы, связаные с ремонтом и установкой: начиная с демонтажа и заканчивая функционирующим продуктом
Фиксированные цена и сроки
Оглашаем цену и сроки после согласования проекта. Главное: они не меняются в процессе работы
Вай фай флай теч
Выберите тариф, основываясь на своих предпочтениях. Это могут быть онлайн-игры, фильмы или просмотр почты. Тарифы без ограничений по трафику и начинаются со скорости 70 мбит/сек.
Отправьте заявку, а мы — проверим адрес подключения, подготовим договор и перезвоним, чтобы уточнить время подключения. Это занимает не больше 20 минут.
Специалист по подключению приедет в назначенное время, протянет кабель, настроит вай-фай роутер и поможет с подключением. Интернет будет доступен в тот же день.
Преимущества
Мы предлагаем две технологии подключения на выбор: FTTB и GPON. Первая технология проще, используется чаще и не требует установки дополнительного оборудования. Вторая технология встречается реже, но имеет очевидный плюс: интернет работает даже при отсутсвии электроэнергии
Сеть под нашим контролем круглосуточно — интернет не пропадет в нужный момент. Смотрите фильмы онлайн на ноутбуке, скачивайте файлы и играйте без перебоев
Мониторим работу сети круглосуточно — интернет не пропадет в нужный момент. Смотрите, слушайте, читайте и общайтесь без перерывов. Для стабильной работы сети мы имеем 7 резервных канала связи
Забыли пароль от вай-фай, нет доступа к интернету? Служба поддержки готова помочь с 08:00 до 23:00.
+7 (8722) 700-700
с 08:00 до 23:00,
без выходных
Часто задаваемые
вопросы
Помощь с настройкой ТВ, оплатой
и другими услугами
Как создать личный кабинет на сайте «Флай-теч»
Телекоммуникационная компания «Флай-теч» начала работать в Дагестане еще в 2006 г. Сейчас провайдер существенно расширил зону покрытия и активно предлагает частным и корпоративным клиентам услуги по подключению к сети интернет, а также обеспечивает подключение цифрового телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Высокое качество обслуживания клиентов гарантируется современным оборудованием и новейшими технологиями, используемыми ООО «Флай-теч», а также множеством дополнительных полезных сервисов для абонентов. Каждый клиент может получить дистанционный доступ к личному кабинету «Флай-теч».
Регистрация личного кабинета
Абонентам провайдера «Флай-теч» не надо специально регистрировать свою учетную запись на официальном сайте компании. Достаточно оформить заявку на подключение к услугам и подписать соответствующий договор, чтобы автоматически получить право на использование многофункционального личного кабинета.
Подать заявку на подключение можно несколькими способами:
- Прийти в офис провайдера и получить консультацию менеджера об услугах и тарифах, а затем заказать подключение по конкретному адресу. Если техническая возможность есть, то сотрудники предложат оформить договор и выбрать удобное время приезда мастеров.
- С помощью дистанционной онлайн-формы заявки. Достаточно перейти на сайте https://fly-tech.ru в раздел «Услуги», выбрать нужный тип подключения, а затем и подходящий тариф. С помощью кнопки «Подключиться» нужно перейти к странице заполнения заявки. Требуется указать имя клиента, адрес подключения, контактный телефон, а затем нажать «Оставить заявку». Сотрудники в течение 20-30 мин. свяжутся с клиентом и согласуют все условия.
- Позвонить по телефону 8-872-270-00-00 и оставить устную заявку, указав контактные данные и необходимые тип и тариф услуги. Менеджеры проконсультируют и определят техническую возможность подключения, а затем определят дату приезда специалистов.
- Отправить запрос в электронном письме на адрес [email protected] , после чего ждать звонка от провайдера для согласования условий подключения.
Важно! Вместе с договором, абоненты получат учетные данные для авторизации в личном кабинете. В качестве логина используется номер договора.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете возможна с официального сайта провайдера https://fly-tech.ru по такой инструкции:
- На главной странице перейти в раздел «Личный кабинет».
- Указать номер договора в качестве логина и пароль доступа, определенный при подписании договора.
- Проверить введенные учетные данные.
- Нажать кнопку «Вход».
Если абонент вводит некорректные учетные данные, то система проинформирует об ошибке и откажет в доступе. Потребуется ввести правильные логин и пароль, а затем повторить попытку авторизации.
Восстановление доступа
Абонентам, которые забыли или потеряли пароль, необходимо будет на странице авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?». В окне восстановления доступа система предложит ввести:
- номер договора, подписанного абонентом с провайдером;
- адрес e-mail, указанный в договоре для функции восстановления пароля.
Если абонент нажмет кнопку «Применить», на указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с инструкциями по восстановлению пароля. После этого абонент сможет авторизоваться в учетной записи, но нужно сразу же сменить пароль.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонентов «Флай-теч» предоставляет возможность в режиме онлайн получать данные о лицевом счете:
- состояние баланса лицевого счета;
- наличие задолженности или переплаты;
- пополнения ЛС и списания абонплаты с него.
Клиентам доступен сервис получения информации о подключенных услугах, их основных характеристиках и особенностях тарифного плана. Если есть проблемы с доступом к интернету, тогда нужно проверить скорость с помощью опции тестирования.
Для управления услугами предусмотрены такие возможности:
- подключение новых услуг и опций;
- изменение тарифа;
- онлайн-оплата услуг с помощью банковской карты.
Оплата услуг
Для пополнения баланса используется платежная система «Сбербанк Онлайн» или сервис «Пополнить баланс» на сайте. В последнем случае для платежа используются банковские карточки, а оплата проводится через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Важно! Оплатить услуги можно с помощью платежных систем ЛайтПей, НоваПлат, Чекмастер, Надежда, Деньги онлайн и QIWI.
Техподдержка
В разделе «Вопросы и ответы» на сайте провайдера представлены инструкции для решения часто возникающих проблем. Если ответ найти не удалось, то необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8-872-270-07-00. Менеджеры компании быстро реагируют на заявки и стараются в удаленном режиме помочь устранить проблему. При необходимости на место выезжает группа мастеров и устраняет неполадки.
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)