- WiFi-Радар: что это такое и зачем нужно
- Кому нужен гиперлокальный таргетинг
- Как работает WiFi-Радар
- Кейсы работы с WiFi-Радаром
- Wi-Fi Сенсор
- Сбор Mac адресов
- Сбор аудитории, которая ежедневно проходит мимо вас.
- Отправка СМС
- Отправка СМС когда клиент проходит рядом!
- Отправка PUSH
- Отправка PUSH-уведомлений в вашем приложении когда клиент проходит рядом!
- All-in-one
- Все функции в одном устройстве
- Наши преимущества перед конкурентами
- Экономия интернет трафика
- Индикация режимов работы
- Низкие цены
- Сбор данных в офлайн режиме
- Сертифицированное оборудование
- Наличие внешних антенн
- Большой радиус действия.
- Сбор MAC адресов
- Отправка СМС сообщений
- Отправка PUSH уведомлений
- Всё в одном — «All-in-one»
- Стоимость услуги
- Оборудование
- WI-FI радары в подарок
WiFi-Радар: что это такое и зачем нужно
Один из трендов маркетинга в 2019 году — гиперлокальный таргетинг. Реклама на аудиторию, которая находится в конкретном здании, жилом комплексе или на мероприятии. Такой способ поиска целевой аудитории особенно актуален для офлайн-бизнесов или компаний со специфической ЦА. Например, кафе с бизнес-ланчами в первую очередь заинтересовано в клиентах из соседнего БЦ. Рассказываем об инструменте, который поможет вам «поймать» эту аудиторию и пригласить к вам за покупками.
WiFi-Радар — это один из инструментов гиперлокального таргетинга, который собирает аудиторию для онлайн-рекламы. Он собирает MAC-адреса — специальные идентификаторы — смартфонов и ноутбуков с включенным WiFi. Радиус сбора достигает 70 метров. Таким образом можно собрать всех, кто был рядом с точкой сбора — аудиторию какой-либо конкретной локации.
Любое устройство — смартфоны, ноутбуки — в автоматическом режиме отправляют свои идентификаторы — MAC-адреса — на подключение к WiFi. Наш WiFi-Радар считывает эти запросы и собирает базу из всех идентификаторов, которые находились неподалеку.
Полученные инструментом идентификаторы собираются в единую базу, которую можно использовать в таргетированной рекламе, которую можно расширить с помощью инструмента lookalike и с помощью которой можно посчитать эффективность онлайн-рекламы.
Кому нужен гиперлокальный таргетинг
На самом деле любому бизнесу, которому интересна аудитория в конкретной геолокации. Аптекам в первую очередь интересны клиенты из соседнего ЖК, пиццерии предлагают быструю доставку по ограниченному региону и бизнес-ланчи наиболее интересны тем, кто работает рядом с заведением.
Гиперлокальный таргетинг актуален для заведений, чьи клиенты живут, учатся или работают рядом. Клиент не поедет искать аптеку на другом конце Москвы.
Кроме того, аудитория некоторых бизнесов настолько специфична, что стандартный таргетинг по интересам/возрасту/полу просто не работает. Представьте себе, что у вас компания по производству сельскохозяйственной техники — на кого будете настраивать рекламу?
Легче всего собрать такую аудиторию на специализированном мероприятии. Но стенд стоит дорого, а познакомиться с каждым гостем мероприятия не получится. И тут на помощь приходит WiFi-Радар.
Как работает WiFi-Радар
Устройство бывает двух типов:
- стационарный WiFi-Радар, который постоянно находится на одной точке. Работает от Интернет-кабеля и должен быть постоянно подключен к питанию. Нужен для того, чтобы собирать идентификаторы тех, кто проходит рядом. Например, это может быть полезно для ресторанов или для оффлайн-магазинов в ТЦ.
- и мобильный WiFi-Радар, который можно брать с собой в любую локацию. Он переносной, работает на СИМ-карте и от подзарядки. С его помощью можно собрать аудиторию выставки, «поймать» клиентов конкурента, а также собирать аудиторию в местах отдыха — где угодно.
Кофейня «Дабл Би» в башне «Империя» Москва-Сити , искала клиентов, которые проживают или работают в конкретной башне БЦ, поскольку в соседнем здании уже была точно такая же кофейня. Чтобы таргетироваться на конкретных людей, заведение собирало MAC-адреса всего проходящего потока в фойе башни.
Напомним, собранную аудиторию можно дополнительно расширить — это помогает увеличить объем аудитории для рекламы и повысить охват. За такую функцию отвечает инструмент look-alike.
WiFi-Радар также считает o2o-конверсию: сколько человек увидели рекламу и какой процент из них затем пришел покупать. Для этого нужно установить 2 WiFi-Радара: один на входе и один на кассе. Первый будет ловить идентификаторы проходящих мимо людей, а второй тех, кто совершает покупку.
Можно также выгрузить определенную часть собранной аудитории:
- всех, кто был рядом с устройством в определенное время: пожалуй, те, кто проходит рядом с кофейней с утра, охотнее купят кофе с собой;
- всех, кто дого находился в зоне действия WiFi-Радара: тем самым можно отфильтровать тех, кто уже знает о вас, покупает ваши продукты, от тех, кто после рекламы должен прийти к вам впервые;
- по расстоянию от него (0–70 метров): особенно актуально, если ваш конкурент находится буквально через дорогу от вашего заведения.
Полученную и выгруженную базу можно дополнительно отсортировать по нужным параметрам, которые предлагают рекламные площадки: например, по возрасту, полу и др.
Кейсы работы с WiFi-Радаром
Клиент — компания Вятский Терем — занимается полным циклом строительства деревянных домов. Компания хотела искать клиентов на специализированной B2C-выставке, которая длилась всего 4 дня. Стенд на ней стоил больше 300 000 рублей. За это время надо как-то успеть собрать лиды и превратить общение с ними в заявки. Хотелось увеличить эффективность участия в мероприятии и продолжить общение с гостями выставки уже после самой выставки. Для этого на мероприятие они взяли WiFi-Радар и собрали там базу MAC-адресов для рекламы.
Компания получила 223 клика по рекламным баннерам и 5 заявок за 5 дней. Стоимость одной заявки в среднем составила 1804 рубля. Всего на рекламу было потрачено 9020 рублей.
Полный текст кейса можно прочитать у нас на сайте .
Производитель техники Philips хотел повысить эффективность рекламы в интернете. Решили протестировать таргетинг на офлайн-сегмент — гостей Krygina Beauty Day 2018. А также сделать проверить эффективность рекламы на lookalike-сегмент для этой аудитории. Таргетинг по гостям офлайн-мероприятия помог на 60% снизить стоимость привлечения лида.
А также делимся кейсами на нашем канале Дзена:
Кейс: как WiFi-Радар помог кофейне увеличить выручку на 10%, рассказали в нашем тексте .
Кейс: наш инструмент помог увеличить клиентопоток кофейни в 3 раза с помощью одной рекламной кампании, поделились историей .
Кейс: объясняем , как нам удалось в 10 раз снизить стоимость лида на рынке недвижимости в Уфе.
Wi-Fi Сенсор
Для работы данной услуги необходимо приобрести оборудование Wi-Fi Сенсор или заказать удаленную настройку собственного оборудования.
Сбор Mac адресов
Сбор аудитории, которая
ежедневно проходит мимо вас.
Отправка СМС
Отправка СМС
когда клиент проходит рядом!
Отправка PUSH
Отправка PUSH-уведомлений в вашем приложении
когда клиент проходит рядом!
All-in-one
Все функции в одном устройстве
Наши преимущества перед конкурентами
Экономия интернет трафика
Подключенный к интернету Wi-Fi Сенсор не тратит много трафика. Интернет нужен для синхронизации информации с нашим сервером. Выгружаются только обработанные данные с оборудования.
Индикация режимов работы
Визуальная индикация позволяет наглядно отследить статус Wi-Fi Сенсор, а также определить некоторые неполадки.
Низкие цены
Если изучить ценовую политику компаний, занимающихся сбором данных через Wi-Fi, то вы приятно удивитесь нашим ценам.
Сбор данных в офлайн режиме
Наш Wi-Fi Сенсор собирает и обрабатывает данные самостоятельно, без подключения к интернету. Это позволяет собирать информацию в тех местах, где есть трудности с подключением к интернету.
Сертифицированное оборудование
Оборудование имеет сертификат соответствия.
Наличие внешних антенн
Коэффициент усиления антенн больше по сравнению с конкурентами.
Большой радиус действия.
На открытой местности радиус сбора данных около 100 метров
Сбор MAC адресов
Привлеките свою потенциальную аудиторию
Wi-Fi Сенсор поможет собрать потенциальную аудиторию, которая ежедневно проходит мимо вашего заведения.
Затем достаточно создать рекламную кампанию именно для этой аудитории и привлечь дополнительных посетителей с помощью различных акций, скидок или бонусов.
Отправка СМС сообщений
Отправляйте СМС клиентам, попавшим в зону действия Wi-Fi Сенсора
Ежедневно мимо вашего заведения проходят сотни и тысячи потенциальных клиентов.
Иногда их всего лишь нужно слегка «подтолкнуть» — и они зайдут к вам.
Достаточно отправить промокод на скидку, персональное предложение или уникальный бесплатный подарок.
Отправка PUSH уведомлений
Отправляйте PUSH-уведомления в своём приложении прохожим, попавшим в зону действия Wi-Fi Сенсора
Ежедневно мимо вашего заведения проходят сотни и тысячи потенциальных клиентов.
Всё в одном — «All-in-one»
Данная схема сочетает в себе весь возможный функционал:
Благодаря сочетанию решений, вы можете значительно сэкономить.
Стоимость услуги
Тип лицензии | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
---|---|---|---|
Сбор Mac адресов | 4500 руб | 7500 руб | 12000 руб |
Отправка push уведомлений | 4500 руб | 7500 руб | 12000 руб |
Отправка смс сообщений | Бесплатная лицензия. Необходимо подключение вашего СМС-Шлюза | ||
Multi Сенсор | 7500 руб | 12000 руб | 18000 руб |
Без оплаченной лицензии или пополнения баланса на отправку смс оборудование не высылается.
Для работы данной услуги необходимо приобрести оборудование Wi-Fi Сенсор
У вас сеть заведений? Мы можем предложить скидки до 60% !
Оборудование
Базовый роутер | TP-LINK TL-WR842N rev.5 |
---|---|
Стоимость Сенсора без лицензии | 8300 рублей |
Внешний вид | |
Диапазон работы | 2.4 ггц |
Внешние антенны | 2 * 5 дБи фиксированные всенаправленные антенны (RP-SMA) |
Радиус действия | 70-100 м. |
Наличие | Есть в наличии |
Стоимость 1 устройства указана с учётом доставки по России.
Для работы Сенсора от USB (например — внешний аккумулятор,PowerBank) необходим преобразователь питания 5-12V. Стоимость — 500 рублей.
WI-FI радары в подарок
Наши устройства имеют размер с небольшую флешку. Подключаются к источнику питания (павер банк) и легко помещаются в карман. Для работы устройства в онлайн режиме необходим источник Wi-Fi сети. Это может быть телефон на базе ПО Андроид или IOS, либо обыкновенный роутер, доступ к которому есть практически у всех (дома, в офисе, в заведениях).
В случае отсутствия wifi сети, радар переходит в офлайн режим сбора мак адресов. При нахождении мак адресов, радар производит проверку на их корректность и записывает в энергонезависимую память емкостью до 50 000 адресов. При подключении радара к wifi сети он автоматически произведет выгрузку собранных мак адресов из памяти.
Радар можно использовать как внутри заведения, так и снаружи. Радар имеет размер с небольшую флешку и является пыле и водонепроницаемым, при этом выдерживая температуру от +45 до — 45 °C, что позволяет его использовать в климатических условиях России и стран СНГ.
Заказать радар необходимо на сайте, выбрав из трех видов тарифов.
Заказ подтверждается менеджером обратным телефонным звонком.
Оплата товара юридическими лицами
По вашему запросу менеджер выставит счет и передаст его Вам для оплаты. Счет необходимо оплатить безналичным переводом. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.
Бухгалтерские документы (Акт выполненных работ) высылаются по запросу.
При получении товара в пункте выдачи представителю покупателя необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, доверенность или печать организации.
Оплата товара частными лицами
Безналичная оплата: Оплатить заказ можно через любой банк, действующий на территории РФ. После оформления заказа через сайт или по телефону мы пришлем Вам счет, который Вы можете оплатить либо через интернет-банк, либо в отделении любого банка, заполнив квитанцию. Срок зачисления денежных средств — 2-3 рабочих дня. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.
Наличие в Москве и Екатеринбурге
Склад в Москве и Екатеринбурге пополняется раз в неделю, поэтому радары всегда в наличии.
Самовывоз со склада в Москве по адресу Пресненская набережная 10с2.
По Екатеринбургу доставка бесплатная