Когда выключен (отключен) компьютер, не работает интернет через Wi-Fi роутер
Хочу сегодня поделиться с Вами решением одной проблемы, которая может случиться при настройке WiFi роутера. Уже несколько раз замечал, что в комментариях оставляют вопросы о том, что интернет через Wi-Fi роутер работает только в том случае, когда роутер подключен к компьютеру (ноутбуку, нетбуку — не важно) . А если выключить компьютер, или просто отключить его от роутера, то интернет перестает работать, до той поры, пока компьютер снова не включиться.
Странная ситуация, правда? Честно говоря, точного решения я не знал, да и сейчас не знаю :).
Были мысли, что это провайдер просто проводит авторизацию через компьютер. И если компьютер выключить, то интернет на Wi-Fi роутере пропадает. Но это были лишь догадки и я их держал при себе.
Каждый провайдер использует какую-то свою фишку для авторизации клиентов, разные настройки, технологии и т. д.
Но, как оказалось, мои догадки были не совсем далекими от решения этой проблемы. Автор комментария (который на скриншоте выше) поделился со мной решением, за что ему большое спасибо!
Мне к сожалению не удалось расспросить его подробнее, но вот что помогло ему избавиться от обрыва сети при выключении компьютера:
Вот такое решение! Я думаю, что там была вся проблема в статическом IP адресе. Он скорее всего не был прописан в роутере, но был прописан в свойствах подключения по локальной сети на компьютере. И когда компьютер был включен, то провайдер получал этот IP и интернет работал. А когда компьютер был выключен (отключен) — интернет не работал.
Или все дело в MAC адресе, который я так же советую сразу клонировать на роутер. Хотя, может быть что угодно.
Самое верное решение в такой ситуации — это звонок в службу поддержки Вашего провайдера. Они должны заниматься подобными вопросами, а не Вы мучиться и часами искать решения в интернете.
Я еще собираюсь писать статью, о том, что служба поддержки (не только провайдера) в большинстве случаев помогает решить разные проблемы и в короткие строки. Я не понимаю почему, когда у пользователей что-то не получается настроит, или не работает, они сами начинаю искать решение проблемы, а не спрашивают у поддержки фирмы-производителя, провайдера и т. д.
Что-то я отскочил от темы. Короче Вы поняли, да? Звоним в поддержку и требует содержательного ответа. Если уже там ничем помочь не хотят не могут, то гуглим проблему, или прямиком заходим на этот сайт и спрашиваем у меня :).
Извините, что не дал точной инструкции по решению проблемы с отсутствием интернета на роутере, при отключении роутера от компьютера. Да и скорее всего, точного решения этой проблемы нет. Все индивидуально. Ведь роутеры, провайдеры, технологии, настройки – все разное.
Понравилась статья? Оцените её: