Вай фай роутер evo

Содержание
  1. Вай фай роутер evo
  2. Домашний интернет
  3. Телевидение
  4. Wi-Fi роутер
  5. ТВ оборудование
  6. Домашний интернет
  7. Телевидение
  8. Wi-Fi роутер
  9. Домашний интернет
  10. Телевидение
  11. Wi-Fi роутер
  12. Частые вопросы
  13. Как подключить тариф EVO?
  14. Как подключить телевидение EVO?
  15. Как подключить домашний интернет и телевидение EVO?
  16. Как подключить домашний интернет EVO?
  17. Как оформить заявку на подключение домашнего интернета EVO?
  18. Как оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения EVO?
  19. Как оформить заявку на подключение телевидения EVO?
  20. Как узнать подключает ли в доме EVO?
  21. Как узнать подключен ли дом к EVO?
  22. Как подключить домашний интернет и тв EVO?
  23. Можно ли подключить домашний интернет EVO?
  24. Можно ли подключить домашний интернет и телевидение EVO?
  25. Можно ли подключить телевидение EVO?
  26. Какой номер телефона подключения домашнего интернета EVO?
  27. Какой номер телефона подключения домашнего интернета и тв EVO?
  28. Как позвонить в EVO?
  29. Как позвонить оператору EVO?
  30. Как позвонить с мобильного в EVO?
  31. Можно ли подключить домашний интернет и мобильную связь EVO?
  32. Как подключить домашний интернет и мобильную связь EVO?
  33. Обратный звонок
  34. Вай фай роутер evo
  35. Характеристики

Вай фай роутер evo

* В тариф входит обязательное оборудование узнать подробности

Для подключения тарифа необходима ТВ приставка. В тарифе “ Интернет с ТВ + Смарт приставка ” ТВ приставку можно получить следующим образом:

Домашний интернет

Телевидение

Wi-Fi роутер

ТВ оборудование

Домашний интернет

Телевидение

Wi-Fi роутер

Домашний интернет

Телевидение

Wi-Fi роутер

Частые вопросы

Как оставить заявку на подключение EVO?

Оставить заявку вы можете, позвонив по номеру телефона 8 (800)-511-54-19 или оставить заявку на сайте.

Нет подключения к интернету

  • Если Вы подключены к сети интернет через WI-FI роутер, то Вам необходимо его перезагрузить, а также отключить и подключить кабель в разъеме WAN на оборудовании.
  • Если Вы подключены к сети интернет напрямую к ПК, то вам необходимо переподключить кабель на сетевой карте и выполнить повторное подключение.
  • В случае возникновения ошибки подключения, необходимо сообщить ее номер, позвонив в службу технической поддержки по телефону 27 09 09.

Какой тип соединения используется при настройках?

Выходит сообщение на экране ТВ

Если после оплаты услуги Цифровое ТВ на экране телевизора остается сообщение с номером приставки, то её нужно перезагрузить (отключить от сети электропитания и заново подключить). Если после перезагрузки данное сообщение появилось снова, необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 27 09 09.

Отключите и снова подключите кабель на задней панели приставки, после этого приставку необходимо перезагрузить. Если после перезагрузки данное сообщение появилось снова, необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 27 09 09.

Все современные ПК и многие современные WI-FI роутеры поддерживают функцию Wake-on-LAN (пробуждение по сигналу из локальной сети). Именно этот режим работы сетевой карты может быть источником помех, которые наблюдаются при просмотре Цифрового ТВ. В свойствах «Сетевой карты» нажмите “Дополнительно”. Далее в поле “Свойство” выделите пункт “Wake From Shutdown”, а в поле “Значение”, значение “Выкл”. Если после этого проблема не устранилась, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 27 09 09.

Читайте также:  Поменять пароль от вай фай роутера ростелеком

Необходимо перезагрузить приставку (отключить и подключить от сети электропитания), если после перезагрузки заставка EVO на ТВ не появилась, возможно, выбран неверный источник сигнала. В зависимости от типа подключения необходимо выбрать верный источник сигнала — HDMI или AV. Если проблема сохранилась, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 27 09 09.

  • Если замирание звука происходит на всех каналах, рекомендуем Вам перезагрузить приставку. Также возможно при наличии услуг Интернет и ТВ на ПК, что у Вас не отключена функция Wake-ON-LAN, которую поддерживают все современные ПК и многие современные WI-FI роутеры (пробуждение по сигналу из локальной сети). Именно этот режим работы сетевой карты может быть источником помех, которые наблюдаются при просмотре Цифрового ТВ. В свойствах «Сетевой карты» нажмите “Дополнительно”. Далее в поле “Свойство” выделите пункт “Wake From Shutdown”, а в поле “Значение”, значение “Выкл”. Если после этого проблема не устранилась, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 27 09 09.
  • Если же замирание звука происходит только на некоторых каналах, рекомендуем Вам обратиться по телефону 27 09 09 для выявления проблемы.

После совершения оплаты услуга «Управление эфиром» начинает работать через 40 минут. Если этого не произошло, следует перезагрузить ТВ-приставку.

В случае если перезагрузка не помогла, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 27 09 09

Как подключить тариф EVO?

Подключить тариф EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как подключить телевидение EVO?

Подключить телевидение EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как подключить домашний интернет и телевидение EVO?

Подключить домашний интернет и телевидение EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как подключить домашний интернет EVO?

Подключить домашний интернет EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как оформить заявку на подключение домашнего интернета EVO?

Оформить заявку на подключение домашнего интернета EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения EVO?

Оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Читайте также:  Антенна вай фай роутера от мтс

Как оформить заявку на подключение телевидения EVO?

Оформить заявку на подключение телевидения EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как узнать подключает ли в доме EVO?

Узнать подключает ли в доме EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как узнать подключен ли дом к EVO?

Узнать подключен ли дом к EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как подключить домашний интернет и тв EVO?

Подключить домашний интернет и тв EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Можно ли подключить домашний интернет EVO?

Подключить домашний интернет EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Можно ли подключить домашний интернет и телевидение EVO?

Подключить домашний интернет и телевидение EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Можно ли подключить телевидение EVO?

Подключить телевидение EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Какой номер телефона подключения домашнего интернета EVO?

Номер телефона подключения домашнего интернета EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Какой номер телефона подключения домашнего интернета и тв EVO?

Номер телефона подключения домашнего интернета и тв EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как позвонить в EVO?

Позвонить в EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как позвонить оператору EVO?

Позвонить оператору EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как позвонить с мобильного в EVO?

Позвонить с мобильного в EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Можно ли подключить домашний интернет и мобильную связь EVO?

Ли подключить домашний интернет и мобильную связь EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Как подключить домашний интернет и мобильную связь EVO?

Подключить домашний интернет и мобильную связь EVO вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)511-54-19 или заполнив форму на сайте.

Обратный звонок

Какой вопрос Вас интересует?

Источник

Вай фай роутер evo

Успей поймать выгодный Интернет и Цифровое ТВ!

Характеристики

1.Имеет две усиленные антенны для уверенного сигнала;

2.Хороший радиус действия. Идеально подходит для небольших помещений и нескольких устройств;

3.Компактный, красивый дизайн.

1.Имеет две усиленные антенны для уверенного сигнала;

Читайте также:  Вреден ли роутер возле кровати

2.Хороший радиус действия. Идеально подходит для небольших помещений и нескольких устройств;

3.Компактный, красивый дизайн.

Рассрочка (18 мес.) Wi-Fi-роутер SNR-CPE-ME2 Lite – 270 руб./мес.

Wi-Fi-роутер SNR-CPE-ME2 Lite

1.Wi-Fi роутер на процессоре MediaTek MT7621DAT 880MHz, 2 ядра, 4 потока, беспроводная сеть на базе радиомодулей MT7613AEN для диапазона 5ГГц и MT7603EN для 2.4ГГц.

2.Четыре антенны и поддержка MU-MIMO обеспечит стабильную и бесперебойную связь по всему дому.

3.В отличие от модели ME2 уменьшен объем оперативной памяти без снижения производительности, а также исключен USB-интерфейс.

Покупка Wi-Fi-роутер SNR-CPE-ME2 Lite 4860 руб.

Wi-Fi-роутер SNR-CPE-ME2 Lite

1.Wi-Fi роутер на процессоре MediaTek MT7621DAT 880MHz, 2 ядра, 4 потока, беспроводная сеть на базе радиомодулей MT7613AEN для диапазона 5ГГц и MT7603EN для 2.4ГГц.

2.Четыре антенны и поддержка MU-MIMO обеспечит стабильную и бесперебойную связь по всему дому.

3.В отличие от модели ME2 уменьшен объем оперативной памяти без снижения производительности, а также исключен USB-интерфейс.

Платеж при подключении: 299 руб./мес

*Срок проведения акции с 01.07.2023г. по 31.07.2023 г. включительно. Предложение действительно для абонентов-физических лиц, впервые подключающих услуги от ООО «ЭВО». Стоимость акционного пакета составляет 299 рублей в месяц и состоит из следующих услуг: 1) Интернет со скоростью доступа до 100 Мбит/с (круглосуточно); 2) Цифровое телевидение — ТП «EVO-TV» (1 услуга, до 160 ТВ каналов); 3) Аренда ТВ приставки (Set top box). 4) Услуга «Управляй эфиром». Срок действия акционного предложения – 1 месяц с даты подключения. Далее стоимость услуг будет составлять 540 рублей в месяц. Заявленная скорость является максимально возможной и зависит от ряда технических параметров. Услуга предоставляется при наличии технической возможности. Предложение действительно для физических лиц на территории г. Ульяновска. Цена за месяц, указана в рублях с учетом НДС и действительна на момент проведения акции.

*Срок проведения акции с 01.07.2023г. по 31.07.2023 г. включительно. Предложение действительно для абонентов-физических лиц, впервые подключающих услуги от ООО «ЭВО». Стоимость акционного пакета составляет 299 рублей в месяц и состоит из следующих услуг: 1) Интернет со скоростью доступа до 100 Мбит/с (круглосуточно); 2) Цифровое телевидение — ТП «EVO-TV» (1 услуга, до 160 ТВ каналов); 3) Аренда ТВ приставки (Set top box). 4) Услуга «Управляй эфиром». Срок действия акционного предложения – 1 месяц с даты подключения. Далее стоимость услуг будет составлять 540 рублей в месяц. Заявленная скорость является максимально возможной и зависит от ряда технических параметров. Услуга предоставляется при наличии технической возможности. Предложение действительно для физических лиц на территории г. Ульяновска. Цена за месяц, указана в рублях с учетом НДС и действительна на момент проведения акции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector