Что делать, если только одно конкретное устройство не может работать с роутером Mercusys?
Если вы правильно настроили беспроводной роутер Mercusys для доступа в Интернет, и какое-то одно устройство (например, телевизор или принтер) не может получить доступ в Интернет либо вообще не может подключиться к сети Mercusys, то данная статья поможет определить, в чём кроется проблема, и решить её.
1. Убедитесь, что устройство исправно работает с другими сетями.
Если при подключении устройства к другой сети проблема остаётся, то проблема скорее с самим устройством, и вам нужно обратиться в службу поддержки данного устройства.
2. Проверьте, какой IP-адрес получает устройство.
В большинстве случаев устройство должно получать адрес по DHCP — получение IP-адреса автоматически.
Если в настройках устройства выбран статический IP-адрес, вам потребуется вручную ввести IP-адрес, маску подсети, шлюз по умолчанию и DNS-сервер.
3. Если устройство вообще не может подключиться к беспроводной сети роутера Mercusys, и появляется ошибка:
«Не удаётся подключиться / не удаётся присоединиться»
а) переподключить беспроводной адаптер на устройстве и повторить попытку;
б) удалить существующий профиль беспроводной сети на устройстве.
Пожалуйста, проверьте пароль беспроводной сети на роутере. Если не знаете, как это сделать, то воспользуйтесь FAQ Как узнать или изменить пароль беспроводной сети на роутере MERCUSYS.
4. Измените настройки беспроводной сети на роутере Mercusys. Можете воспользоваться FAQ Изменение канала и ширины канала на роутере Mercusys.
Не подключается больше одного устройства по Wi-Fi к TP-link TL-WR841ND
Сергей, здравствуйте. Не получается подключить к wifi более одного устройства одновременно. Роутер TP-link TL-WR841ND, iP статический, а iMac вообще никак ни через wifi ни при помощи кабеля через LAN роутера, iMac подключается только при подключении провода enternet к нему.
Ответ
Здравствуйте. Думаю, какая-то проблема в настройках. Вы не очень подробно описали проблему. Напишите подробнее по пунктам:
- Какой именно IP статический? Где? Это важно!
- DHCP сервер на роутере отключен?
- Когда одно устройство подключено, то какая конкретно проблема (ошибка) при подключении второго устройств?
- Какой интернет?
- Раньше все работало, или проблема сразу после настройки?
Если не получается подключить больше одного устройства по Wi-Fi, то скорее всего что-то с настройками IP (DHCP сервера). Ну и может быть, что роутер неправильно настроен на работу с провайдером. Может еще пригодится статья по настройке TP-link TL-WR841ND.
21.10.16
14
Автор вопроса: Светлана