Technical support
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) — удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить…» и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите — Небезопасный пароль.
1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств — включите сетевой адаптер
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.
Yuqori tezlikdagi uy interneti kerak, lekin Wi-Fi router sotib olishni xohlamaysizmi?
Milliy operator hamyurtlarimizning talablariga koʻra “Internetga ulan va Wi-Fi routerga ega boʻl” aksiyasining amal qilish muddatini uzaytiradi!
Bundan tashqari, siz UZTELECOMdan internet xizmatlariga ulanishda yanada qulay shartlarda Wi-Fi routerga ega bo‘lasiz, chunki endi xizmatlarga ulanishda router 3 oy ichida sizniki bo‘lishi mumkin.
Misol uchun: «YANGI-5» tarif rejasiga ulanganda router 3 oydan (hisob-kitob davri), «YANGI-4″ga – 6 oydan, «YANGI-3″ga ulanganda esa 12 oydan keyin sizniki bo‘ladi.
Aksiya doirasida hozirgi vaqtda eng ilg‘or FTTB va GPON (optika) texnologiyalaridan foydalangan holda Internet xizmatlarini ulash uchun abonent qurilmalari taqdim etilgan bo‘lib, ular sizga yuqori sifatli xizmatlarni taqdim etish va deyarli har qanday foydalanuvchining Internetga ulanish tezligiga bo‘lgan ehtiyojini qondirish imkonini beradi!
Shuni ta’kidlash kerakki, routerga ulanish paytidayoq ega bo‘lasiz!
Ushbu aksiya bilan bir qatorda “Yanada ko‘proq tezlik” aksiyasi davom etmoqda! Ushbu aksiyaning o‘ziga xos xususiyati shundaki, “YANGI-2”, “YANGI-3” va “YANGI-4” tarif rejalarida foydalanish tezligi kuniga 18 soatgacha – soat 00:00 dan 18:00 gacha oshirilgan. Tunda, ertalab va kun bo‘yi 100 va 200 Mb/s lik (ulanish texnologiyasiga qarab) tezlikni his qiling!
UZTELECOM xizmatlariga Telegram-boti yordamida, rasmiy veb-sayt orqali yoki 1090 qisqa raqamiga qo‘ng‘iroq qilib oson va tez ulaning.
Aksiyalarning toʻliq shartlari haqida batafsil maʼlumot olish uchun quyidagi havolalarga oʻting:
Internetga ulaning, Wi-Fi routerga ega bo‘ling!
Aksiya shartlari bilan bu yerda batafsil tanishishingiz mumkin.
UZTELECOM – Milliy operator!
Техническая поддержка
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) — удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить…» и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите — Небезопасный пароль.
1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств — включите сетевой адаптер
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.
Необходим высокоскоростной домашний Интернет, но не хочется покупать Wi-Fi роутер?
Кроме того, получить Wi-Fi роутер при подключении Интернет-услуг от UZTELECOM можно на ещё более выгодных условиях, ведь теперь при подключении услуг роутер может стать вашим уже через 3 месяца.
К примеру: при подключении на тарифный план YANGI-5 роутер переходит в Вашу собственность уже через 3 месяца (расчётных периода), на YANGI-4 через 6 месяцев, на YANGI-3 через 12 месяцев.
В рамках акции предоставляются абонентские устройства для подключения Интернет услуг по самым передовым на текущий момент технологиям FTTB и GPON (оптика), которые позволяют оказывать услуги с высоким уровнем качества и удовлетворить потребности к скорости доступа в сеть Интернет практически любого пользователя!
Стоит отметить, что роутер вы получите уже при подключении!
Наряду с данной акцией продолжает действовать также акция «Ещё больше скорости»! Особенностью данной акции является внушительное увеличение скорости доступа на целых
18 часов в сутки – с 00:00 до 18:00 на тарифных планах «YANGI-2», «YANGI-3» и «YANGI-4». Ощутите скорость в 100 и 200 Мб/с (в зависимости от технологии подключения) ночью, утром и весь день!
Подключайтесь к услугам UZTELECOM легко и быстро с помощью Telegram-бота, через официальный сайт или позвонив на короткий номер: 1090.
Ознакомиться более подобно с полными условиями акций можно по следующим ссылкам:
Подключи интернет и получи Wi-Fi роутер!
Ознакомиться с условиями акции более подробно можно здесь.
UZTELECOM — Национальный оператор!