Вай фай сняли деньги

Снимаются деньги за интернет, но сижу через вай фай, что делать?

Пару дней назад, сбросила все настройки на телефоне, теперь, когда подключаюсь через вай фай, снимаются деньги. Звонила оператору, сказали, что сижу в интернете. Делема. Нужно изменить настройки, а вот что именно, понятия не имею. Телефон Сони експириа V. Помогите пожалуйста

Ари Ватанен Искусственный Интеллект (134224) значит где-то ещё включена какая-то фишка, которая качает не через вафлю. Я в таких случаях вообще настройки мобильного интернета убивал

Простите. А что для вас «WiFi» и что «интернет».
WiFi — это технология беспроводного подключения к интернет-источникам и другим сетям передачи данных. Так что ваше «когда подключаюсь через вай фай» — и есть «интернет-подключение»! В таком случае ОСС абсолютно прав — вы СИДИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ! ))))))
Единственная возможная тонкость — если вы через WiFi подключаетесь, например, к домашнему роутеру или компьютеру/ноутбуку с точкой раздачи WiFi. И интернет-подключение тарифицируется/оплачивается за трафик через этот роутер/компьютер. Только в таком случае ваше «сидение в интернете» не должно оплачиваться дважды. Но в ЭТОМ случае ОСС и не получил бы никакой информации о вашем подключении к интернету, так как собственно «точка входа» интернет-подключения это не ваш смартфон, а роутер/компьютер.

Дома у меня роутер, и всегда подключалась к нему. После сброса настроек, я заново ввела на телефоне логин и пароль подключаясь к WIFI . Деньги уходят, мобильная передача данных откючена

Борис Медведев Мыслитель (8767) Да, всё верно, обычно так и делается. И, как я и написал, ЗА роутером никакой ОСС вас не увидит. А вот «деньги уходят» возможно по трём причинам. 1. У вас таки не всё отключено (только не спрашивайте что именно и где ОНО искать — не знаю!), и ЧТО-ТО подключается в интернет через 3G и сеть ОСС.

Источник

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

WiFiGid

Привет ребятушки! Если уж вы нашли эту статью, значит не все потеряно. Да, владельцы личного кабинета Wi-fi метро и тарифа «Как дома» глубоко запрятали свои настройки, но сегодня мы уж точно разберемся во всех их нюансах: как попасть в личный кабинет, как оплатить, как отписаться от платной подписки без рекламы и много чего интересного.

Все интересующее тебя будет ниже. Переходи по нужному пункту оглавления. Если же остались какие-то вопросы – пиши их в комментарии!

Общая полная информация о Wi-Fi в метро была дана мной ЗДЕСЬ. Если чего-то здесь не нашли, попробуйте прочитать и эту статью.

Обновление от 30.06.2019 г. У московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.

Телефон Максимателеком – +7 (499) 709 82 85. Могут помочь с отключением подписки.

Личный кабинет

Сейчас существует 2 варианта попасть в личный кабинет Wi-Fi метро:

  1. Через сайт wi-fi.ru (точная ссылка cabinet.wi-fi.ru ).
  2. Через мобильное приложение ( Android , iOS ).
Читайте также:  Alfa usb wifi awus036nha

Для входа потребуется ввести ваш номер телефона и полученный в ответном СМС код. Через личный кабинет осуществляется весь функционал – от оплаты и привязки устройств, до перепривязки и отключения подписок.

Отключение подписки в личном кабинете

Ну и добрались до самого «сладкого». Обычно в нашу статью люди приходят уже после того, как заметили странное повторное списание – для возврата средств нужно обратиться в саму организацию МаксимаТелеком. Здесь же я покажу как избавиться от этой подписки, чтобы в будущем не возникло никаких непредвиденных случаев.

Для начала нужно все отключить в личном кабинете. Делаем по шагам:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

  1. Получаем СМС код и вводим его в форму. Далее в списке просматриваем устройства, выбираем, где есть наш платный тариф, и удаляем его кнопкой. Все просто:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Отключение в мобильном приложении

Альтернативный метод, который делает то же самое. Скачиваете мобильное приложение:

  • Android
  • iOS
  1. Переходите во вкладку «Мои устройства».
  2. Выбираете свое устройство с подключенным тарифом.
  3. Кликаем по подписке – иконка с поездом.
  4. Видим дату автоплатежа, а напротив нее – ползунок. Кликаем по нему и переключаем в неактивное положение.

Отключаем автоплатеж

Обычно, автоплатеж прописывается еще и в вашем банке. Поэтому бонусом нужно будет зайти в свой онлайн-банк, войти в настройки автоплатежей и удалить все ненужное. На примере Сбербанка.

  1. Переходим на сайт Сбербанк.Онлайн и вводим логин и пароль (получать нужно заранее через банкомат – других методов у них не было):

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Если возникла какая-то проблема, можно прямо написать на почту оператору МаксимаТелеком (именно они предоставляют связь в метро) – premium@maximatelecom.ru.

По почте выше необходимо прислать для отключения:

  • Ваш номер телефона
  • MAC-адрес устройства
  • Дата проведения платежа
  • Способ оплаты
  • Если оплата была картой – первые 6 и последние 4 цифры номера карты
Читайте также:  Вылетает авторизация вай фай

Для чего нужна платная подписка?

Все очень просто! Интернет в метро бесплатен. Чтобы пользоваться им вам нужно:

  1. Каждый раз проходить авторизацию в Wi-Fi сети (необходимость закона).
  2. Смотреть рекламу – компенсация затрат.

Вот пример рекламы, которая вылезает прямиком перед посещением любой страницы:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

А вот так происходит подключение и идентификация:

Хотите избежать и того, и того? Часто пользуетесь интернетом в метро и хотите облегчить себе такие недостойные вас страдания? Для этого владельцы и придумал тариф «Как дома» – просто вошли в вагон и сразу же пользуетесь без лишних отвлекающих маневров)

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Стоимость и автоплатеж

Ценник прямо сейчас может измениться, но этот раздел больше для понимания необходимости отключения автоплатежа за подписку.

Мы помним, что Wi-Fi в метрополитене предоставлен всем в Москве и Санкт-Петербурге. С Питером все понятно – там доступен только ежемесячный тариф. В Москве же есть оплата за 1 месяц с подпиской и пакетные тарифы на 3, 6 или 12 месяцев:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

И вот тут внимание – оплата за пакеты взымается единоразово, а вот ежемесячный платеж может идти с подпиской, которая автоматически будет снимать ежемесячно у вас деньги!

Как подключиться к сети?

Для тех, кому было лень читать предложенную в самом начале статью, предлагаю краткую инфографику по бесплатному подключение к интернету в метро:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Для автоматического входа в Play Market и App Store регулярно появляются и исчезают новые приложения – пробуйте на свой страх и риск. Как по мне, проще немного подождать. А вот для самых нетерпеливых и был создан платный тариф.

Об услуге «Как дома»

А этот раздел я посвящу некоторым нюансам по пользованию услугой. Давайте тезисно:

  • Услуга в метро «Как дома» предоставляется по подписке, в личном кабинете привязываются устройства по их MAC-адресу. Полная оферта:
  • Подключить услугу можно как на сайте wi-fi.ru, так и через мобильное приложение MT_FREE (доступно для Android и iOS ). Авторизуетесь, привязываете МАК-адрес своего устройства, оплачиваете.
  • Если хотите поменять средство оплаты – ждем окончания подписки, отключаем услугу, подключаем заново и платим нужным способом.
  • Возможен перенос услуги на другое устройство в рамках одного номера – не более 5 раз за месяц. Делается все через те же личный кабинет или приложение с помощью кнопки «Перенести на другое устройство». Альтернатива – написать на почту МаксимаТелекому.
  • Привязка действует не на весь кабинет, а на конкретные устройства (до 5 штук) – если меняете телефон, не забудьте сделать перепривязку.
Читайте также:  Показать значок вай фай

Вот и все. Еще раз напомню, что если вы попали на эту страницу и не решили свою проблему, опишите ее в комментариях. Мы попробуем вместе разобраться, и, возможно, это поможет в будущем нашим читателям!

Источник

За интернет через вай фай снимают деньги

захожу в интернет со смартфона через вайфай и за это со счета снимают деньги.
Почему так происходит?

Нет, только если это не сотовый модем (роутер)
Аааа ну так в настройках отключи мобильный интернет, он подключается автоматом на всех смартфонах.
Посмотри там где сила сигнала горит буква E зеленая, это и есть мобильный интернет.

если вай фай роутер идёт от домашнего телефона >оплата за него идёт вместе с телефоном на месяц и снимать ничего не должны. скорее всего на телефоне включена система GPS, вот за неё то и снимают деньги

у тебя скорее всего какое то приложение качает обновления платно или вирус который отсылает смс платные на скрытый номер, лечи свой телефон

всем вопросам вопрос =)
ви-фи всего лишь среда передачи данных, такая же как медь или оптика.
з. ы.
выключите «мобилю данные» когда подключаетесь в ви-фи

У меня такая же байда, свою проблему описал здесь: https://otvet.mail.ru/question/207352924
Но, пока, решения не найдено, козлы снимают за каждый «факт» входа в интернет, зашёл с домашнего Wi-fi — засчитали как за вход через оператора, сволочи и воры, что ещё говорить.

Снимают деньги уже не первый раз за мобильный интернет, хотя выхожу в интернет только через вай-фай. Причем время выхода указано даже ночью, когда все выключено. Блокируют звонки, формируя деньги в резерв. УЖЖЖЖАС! Пока обегаешь несколько офисов, чтобы найти СПЕЦИАЛИСТА нормального и решить проблему, уходит время, а деньги не возвращают.

та же хрень, не успею кинуть бабла на телефон, захожу в инет и 15 карбованцев как ПРИБОРОМ-СДУЛО. Мобильный инет был включен. Отключил-поглядим что дальше будет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector