Отзывы Электронный Юганск, интернет-провайдер
Говно полное, отключается интернет, до поддержки дозвонится не возможно. 20.11.21. интернета нет.
Для меня Лучший интернет провайдер , доп. много видео фильмов постоянно дополняются новыми, плюс камеры онлайн, удобный личный кабинет, ставлю 5 +
Днём все хорошо,как только вечер начинаются лаги,5G пропадает,все подвисает,каждые 15 мин вылетает,в тех поддержке говорят то у меня комп не тот то модем плохой,на акцент что это только в вечернее время ни как не реагируют.пока терплю только от того что дети мультики смотрят
Отвратительная скорость,постоянно вылетает
Раньше норм, сейчас очень плохо , постоянные лаги и бешенный пинг, уйду.
Плюсы: большая обновляем ая коллекция видео бесплатно Минусы: хрен дозвониться, вконтакте игнорят, если дома несколько телевизоров это грабительский платёж. Перешёл месяц назад с ростелекома, так как на ростелекоме не устраивала скорость интернета на 100мбит, платёж за тв(3 телевизора), с интернетом, с управляй просмотром и всеми опциями был 1200. Тут как оказалось с 3 телевизорами платёж 1620. Нормальная такая переплата. Учитывая что у ростелекома поменялись недавно тарифы, теперь со скоростью 200 мбит платёж будет 1100! К тому же интернет тут тоже не ахти — в кс го пинг 700-800 часто бывает(есть скрины даже если не верите). На днях пойду отключать е Юганск.
Все шутро быстро работает, глюков не выявлено.
Удобный личный кабинет для управления тарифом/услугами и пополнение счета, тарификация посуточная. Качество обслуживания клиентов на 5. Дозвониться — всегда с первого раза, отзывчивый персонал.
Посоветовали друзья перейти на этого провайдера. Ранее был Ростелеком, который регулярно подвисал, что и стало основной причиной отказа от этого провайдера. На Электронном Юганске мы уже месяц, но сказать что разочарованны, значит совсем ничего не сказать. Интернет вылетает не просто регулярно, а по 10 раз на день. Приставка тормозит, изображение на Тв подвисает, перемотка программ тоже подвисает. Вай-фай с перебоями раздаёт сигнал на тот же телефон. Но главный ужас — это их сервис. Звонишь в тех.поддержку, чтобы вызвать специалиста и устранить проблему, выясняется что подойти могут только через пару — тройку дней, только в БУДНИЕ ДНИ, и только в рабочее время — когда все соответственно на работе. Тот же Ростелеком, если случались глюки, обратная связь радовала, реагировали очень оперативно, на следующий же день после звонка техник был у нас в удобное для нас время и решал проблему. Здесь же, ждёшь визит техников как манну небесную, отменяешл свои дела и отпрашиваешься с работы, потому что в другое время они подойти не могут. На сегодняшний день ситуация такая, мы ждём специалиста в ближайший понедельник, это уже 5-ый раз, когда мы вызываем техника на дом. В общей сложности месяц, что мы подключены — мы не пользуемся интернетом от слова вообще, а постоянно ждём техников, все посещения которых — безрезультатны, и постоянно перезагружаем оборудование и вайфай, чтобы появился сигнал, который без конца пропадает. Терпение на исходе, впечатление от компании и их сервиса — ПЕЧАЛЬНОЕ.
Источник
Провайдер, с которым просто Домашний интернет, связь и ТВ Вниманию абонентов
Еще больше каналов Переезд Закрытие электронного адреса С 1 июля 2023 года e-mail support@netbynet.ru использоваться не будет. По всем вопросам в службу поддержки можно обратиться по номеру 8 800 550 88 88
Скачивай, подключай, управляй Обновление приложения Wifire TV Вниманию абонентов Вниманию абонентов Вниманию абонентов С 19 декабря 2022 тарифы линейки «Wifire Интернет 2.0» станут недоступны для подключения. Вместо них вы можете подключить тарифы #ДляДома и пользоваться домашним интернетом и цифровым ТВ. Если вы уже пользуетесь одним из тарифов линейки «Wifire Интернет 2.0», условия для вас не изменятся.
Источник
Электронный Юганск отзывы Выбрали этого оператора и не прогадали. С 2014 года пользуюсь интернетом и телевидением, цена устраивает, качество связи на высоте, я как человек иногда проигрывающий говорю, сервис наилучшем уровне, всегда дадут адекватную обратную связь (до 2014 пользовалась Ростелекомом, и там частая фраза была «ну я не знаю, чем вам помочь») тут пишут о перебоях со связью, у меня было пару проблем, решили настройкой моего оборудования, отключение связи с 2014 года было один раз и то из-за перебоя с электричеством. И ещё люблю очень и часто пользуюсь сервером, на котором большая библиотека фильмов, сериалов музыки, удобно, огромная благодарность. Довольна как слон.
Ваш Кирилл в тех. Поддержке не умеет общатся с клиентами. Своими недовольным голос и постоянными вздохами напрягает. Терпение нужно имееть к клиентам. До него общалась с другим парнем намного приятнее был удалось решить проблему по телефону а не ждать пол дня специалиста дома.
Провайдер со средней ценой на рынке, предоставляют роутеры в аренду, есть возможность подключения ТВ (приставка бесплатно). Удобный личный кабинет для управления тарифом/услугами и пополнение счета, тарификация кстати посуточная.
Посоветовали друзья перейти на этого провайдера. Ранее был Ростелеком, который регулярно подвисал, что и стало основной причиной отказа от этого провайдера. На Электронном Юганске мы уже месяц, но сказать что разочарованны, значит совсем ничего не сказать. Интернет вылетает не просто регулярно, а по 10 раз на день. Приставка тормозит, изображение на Тв подвисает, перемотка программ тоже подвисает. Вай-фай с перебоями раздаёт сигнал на тот же телефон.
Но главный ужас — это их сервис. Звонишь в тех. Поддержку, чтобы вызвать специалиста и устранить проблему, выясняется что подойти могут только через пару — тройку дней, только в БУДНИЕ ДНИ, и только в рабочее время — когда все соответственно на работе. Тот же Ростелеком, если случались глюки, обратная связь радовала, реагировали очень оперативно, на следующий же день после звонка техник был у нас в удобное для нас время и решал проблему. Здесь же, ждёшь визит техников как манну небесную, отменяешл свои дела и отпрашиваешься с работы, потому что в другое время они подойти не могут. Итого на сегодняшний день ситуация такая, мы в очередной раз ждём специалиста, это уже 5-ый раз, когда мы вызываем техника на дом. В общей сложности месяц, что мы подключены — мы не пользуемся интернетом от слова ВООБЩЕ, а постоянно ждём техников, все посещения которых — безрезультатны, и постоянно перезагружаем оборудование и вайфай, чтобы появился сигнал, который без конца пропадает. Терпение на исходе, впечатление от компании и их сервиса — ПЕЧАЛЬНОЕ.
Подал заявку на подключение интернет и ТВ. В назначенный день позвонил диспетчер, мы не можем дать в аренду оборудование, потому что «пошарились»в вашей личной жизни и нашли просрочки по кредитам и решили что вы неблагонадежный человек.
Безумно рекомендую этого провайдера: +два года работы и ни единого разрыва +с нефирменным роутером интернет работает без проблем (гори в аду, Тплинк) +белый айпи +сто процентов заявленной скорости в стиме/торрентах +можно платить за интернет посуточно
Были проблемы, описанные в предыдущей версии отзыва. Как объяснил мне директор организации — проблемы с wi-fi с большой вероятностью могут быть из-за зашумлённости сети (слишком много роутеров в малом радиусе, многие работают на одинаковых каналах). Также, причиной моих проблем с wi-fi соединением может являться железобетонная несущая стена вблизи роутера. Оставил заявку — завтра придёт специалист, настроит роутер и перенесёт его на пару метров, нарастив провод. Надеюсь, всё изменится в лучшую сторону! Пришёл! Изменилось! Люди! Не ставьте роутер возле несущих жб стен, особенно, если они преграждают доступ к устройствам! И периодически проверяйте и настраивайте каналы! Ребята молодцы! Развиваются и, на сегодняшний день — лучшие в городе!
Источник
Как создать личный кабинет на сайте Е Юганск
Е Юганск – это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг жителям Нефтеюганска, начиная с 2012 года. Организация обеспечивает своих клиентов безлимитным доступом к интернету, используя для подключения современное оборудование, чтобы обеспечить все потребности абонентов. Цель провайдера – создать единое городское информационное пространство, предоставляя максимальное количество услуг пользователям. Чтобы существенно упростить процесс взаимодействия между сотрудниками компании Е Юганск и действующими клиентами, был создан личный кабинет. Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета Функциональными возможностями персонального аккаунта на портале телекоммуникационной компании могут пользоваться клиенты, заключившие с Е Юганск договор о предоставлении услуг. Для этого необходимо подать заявку на подключение, посетив лично офис организации или заполнив форму на официальном сайте.
Выбрав второй способ подачи заявки, нужно следовать такой инструкции:
Зайти на страницу онлайн-сервиса, прописав в браузере адрес https://e-yugansk.ru. Перейти во вкладку «Вопросы-ответы». На появившейся странице с правой стороны заполнить специальную форму, указав в ней своё ФИО и телефонный номер ля связи. Нажать «Подключить сейчас».
Сотрудники организации после обработки заявки свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условий сотрудничества. Также звонок необходим для уточнения даты и времени приезда специалистов для установки необходимого оборудования, подключения услуги и внесения настроек.
Затем будет подписано пользовательское соглашение, после чего абонент получит на руки свой экземпляр документов. К ним прилагается памятка с логином и паролем для авторизации в пользовательском профиле. Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле Е Юганск, надо выполнить такие действия:
Войти на страницу онлайн-сервиса, записав в поисковой строке браузера адрес https://e-yugansk.ru. Щелкнуть по надписи «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа. На появившейся странице указать реквизиты логина и пароля. Логином является номер лицевого счёта, а пароль указан в памятке, которая прилагается к договору на обслуживание. Нажать на клавишу «Войти».
Система перепроверит корректность введённых идентификаторов, после чего на экране появится основная страничка персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к личному кабинету При появлении трудностей с авторизацией необходимо первоначально перепроверить, правильно ли введены идентификационные данные. Если войти в пользовательский профиль не получается из-за потери пароля, нужно посмотреть его в контракте на предоставление услуг.
Если же договор по каким-либо причинам недоступен, можно воспользоваться специальной функцией для восстановления доступа:
перейти на страницу авторизации; нажать на кнопку «Получить пароль по СМС»; в пустых полях ввести номер абонентского счёта и телефонный номер в международном формате; кликнуть по надписи «Далее».
Важно! Пользователь получит новые реквизиты для входа в SMS-сообщении.
Функции персонального профиля Гражданам, заключившим договор на предоставление услуг с провайдером Е Юганск, после авторизации в учётной записи становятся доступны в дистанционном режиме такие опции:
оплата услуг провайдера; ознакомление с характеристиками действующего и доступных для подключения тарифов; смена подключенного тарифа более выгодным; редактирование персональных сведений и контактов, привязанных к личному кабинету; подключение и отключение дополнительных сервисов; использование опции «Обещанный платёж»; подключение SMS-информирования, чтобы своевременно узнавать о проводимых акциях, специальных предложениях; общение с работниками службы техподдержки.
Важно! В аккаунте можно посмотреть состояние баланса абонентского счёта на текущий момент.
Способы оплаты услуг Е Юганск Для внесения платы за услуги провайдера предусмотрено несколько способов:
через личный кабинет, используя банковские карты платёжных систем MasterCard, Visa или МИР; с помощью сервиса быстрых платежей СПБ; с помощью приложения Сбербанк-онлайн; через банкомат Сбербанка; с помощью терминалов самообслуживания, посмотрев адреса их расположения на официальном сайте провайдера.
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с неполадками в работе сервиса, использованием функционала сайта и при появлении других сложностей можно обратиться к сотрудникам компании. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
на горячую линию – 8-346-320-08-00; в техническую поддержку – 8-346-320-19-03; в отдел по работе с юридическими клиентами – 8-346-320-08-01. Также для получения консультации по интересующим вопросам можно отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected] с подробным описанием возникшей проблемы.
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Источник