Вайнах телеком кабинет роутера

Вайнах телеком как настроить роутер

И снова всем привет. Сегодня будем настраивать кабельный Интернет провайдера «Вайнах Телеком» (PPPoe соединение). И так нам для этого нужно:
ВНИМАНИЕ. Если вы не хотите тратить свое время, то просто достаточно позвонить по номеру 8(988)902-21-20 и вызвать мастера который настроит любой роутер и проведет диагностику компьютера, с выездом на дом. Доверьте работу профессионалам. 1. Роутер TP-Link TL-MR3220 в собранном виде.
2. Компьютер для настройки роутера.
3. Проведенный Интернет, логин и пароль доступа к сети Интернет(его обычно выдает Вайнах телеком)
4. Сетевой кабель. (Обычно идет в комплекте с роутером)

Немного о роутере. и не только.

Поехали.

1. Собираем роутер из всего этого

2. Подключение к компьютеру.

Т.е. В Синий разьем подключаем кабель через который идет Интернет Вайнах телеком, а в желтый порт подключаем сетевой кабель (один конец), а другой его конец к сетевой плате компьютера.
ВНИМАНИЕ. IP адрес в сетевом окружении должен быть установлен автоматический.

3. Настройка роутера.

После этого перезагружаем роутер (Просто выключить и включить, отсоединить кабель питания). После того как роутер загрузился надо подождать минуты 2 и можно проверить Интернет. Работает? Тогда далее настраиваем wifi. Заходим Wireless -> Wireless Settings и делаем следующее:
а) Wireless Network Name: вписываем имя своей wifi сети (оно может состоять из английских букв, цифр, знака — и _ ну остальные думаю ненужны ))). Например home-net
б) и нажимает Save После этого перезагружаем роутер снова. Отключаем автонастройку оборудования у роутера. В левой части нашего меню выбираем QSS, нажимаем DISABLE QSS, после этого QSS Status: должен быть Disabled Источник

Вайнах телеком как настроить роутер

Подключаем питание и подсоединяем кабели Ethernet После подключения, нужно войти в интерфейс настройки роутера. Для этого открываем любой браузер (Opera, Mozilla, Internet Explorer, Google Chrome ) и вбиваем в адресную строку «192.168.0.1» без кавычек. В появившемся окне авторизации вносим значение Логи – admin и Пароль – admin После авторизации (нажав кнопку войти) откроется главная страница. Переходим в меню слева Network потом WAN Тип подключения выбираем PPPoE , нужно будет ввести имя пользователя, пароль и подтверждение пароля. Также, если у вас безлимитный интернет, советую поставить точку напротив надписи «Connect Automaticaly». Это будет означать, что роутер будет подключаться к интернету автоматически. Все роутер подключен к интернету, и у Вас должен работать интернет. Если Вы захотите сменить пароль, читайте далее…

Читайте также:  Модель роутера поддерживающие билайн

Сменить пароль Wi-Fi сети на Tp Link Для смены пароля вай фай роутера tp link требуется сначала зайти в меню слева «Wireless Settings» (Настройки беспроводного соединения), а потом «Wireless Security» ( Безопасность беспроводной сети).
Тут нам нужно настроить шифрование и поставить пароль. Ставим точку возле надписи «WPA2-PSK» (Этот тип шифровки считается самым безопасным, так что другие не рассматриваем). «Encryption» оставим Automatic. Дальше вводим пароль, желательно, чтоб он был сложным (и не забудьте записать). После настройки жмем Сохранить (Save). Теперь разберемся с появившийся внизу надписью.
Надпись говорит нам, что для того чтобы настройки вступили в силу, нужно перезагрузить роутер. Так и сделаем, жмем по ссылке «click here». Попадаем на окно перезагрузки.

Жмем Reboot , ждем полной перезагрузки. Все, подключение и настройка завершена. Приятного вам пользования роутером Тп линк . Источник

Вайнах телеком как настроить роутер

  • О компании
    • 4G LTE
      • Вакансии
        • Центры продаж
          • Телевидение

          Изменения в настройках доступа к мобильному интернету

          Уважаемые абоненты, доводим до вашего сведения, что с третьего июля запланированы изменения в настройках доступа к мобильному интернету в GSM сети для услуг GPRS и MMS. Для автоматического обновления настроек доступа наберите на своем телефоне *222# и нажмите кнопку вызова. Для ручного ввода воспользуйтесь следующими настройками:

          Текущие настройки → Точки доступа:
          для GPRS — internet
          для MMS — mms

          Новые настройки → Точки доступа:
          для GPRS — vtk
          для MMS — mmsvtk

          Всю подробную информацию вы можете узнать по номеру 0500, а так же во всех офисах продаж ВТК.

          Вайнах телеком как настроить роутер

          • О компании
            • 4G LTE
              • Вакансии
                • Центры продаж
                  • Телевидение

                  Часто задаваемые вопросы

                  — если неверно указано назначение платежа: договор на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (if000000-00)или на предоставление услуг телефонной связи (tf000000-00), необходимо обратиться в службу технической поддержки платежного терминала для изменения назначения платежа. Контактные данные службы технической поддержки платежного терминала указаны в чеке, выданном платежным терминалом;

                  — если неверно указан номер договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц либо договора на предоставление услуг телефонной связи, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежного терминала для перевода платежа на лицевой счет нужного договора. Контактные данные службы технической поддержки платежного терминала указаны в чеке, выданном платежным терминалом.

                  Обращаем внимание на то, что платежная система оставляет за собой право не принимать претензии по зачислению платежей при отсутствии чека.

                  Подлежат ли перерасчету периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой (Интернетом), по причине технических неполадок?
                  Да, периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой, по причине технических неполадок подлежат перерасчету. Для осуществления перерасчета необходимо обратиться в отдел продаж по тел.:8-8712-29-30-31, 29-00-30.
                  Обращаем внимание на то, что перерасчету подлежат только периоды, подтвержденные Call-центром, с указанием даты подачи заявки о технической неполадке и даты решения заявки.
                  Подлежат ли перерасчету периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой (Интернетом), по причине несвоевременного внесения абонентской платы?
                  Нет, периоды, в течение которых абонент не пользовался услугой, по причине несвоевременного внесения абонентской платы, не подлежат перерасчету, т.к. в соответствии с п.4.17 Договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц абонентская плата списывается вне зависимости от того, пользовался абонент услугой или нет.

                  Информационная карточка с логином и паролем может быть выдана только лицу, на которое оформлен договор на оказание услуг по передаче данных, при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность.

                  Во избежание использования третьими лицами доступа к сети передачи данных с использованием утраченного логина и пароля рекомендуется сме6нить пароль.

                  При заключении договора на предоставление услуг телефонной связи (Телефония) регистрация в жилом помещении или квартире, являющихся адресом точки подключения по договору является обязательной (либо необходимо предоставить документ, подтверждающий право собственности на данное помещение, право владения и пользования данным помещением).

                  Необходимо предварительно протестировать точку подключения, обратившись в любой офис продаж компании, заполнив заявку на тестирование адреса подключения.

                  Стоимость тестирования одной точки составляет 150 руб. (вносятся в кассу в офисе при подаче заявки на тестирование).

                  Подключение по беспроводному типу осуществляется только по положительным результатам тестирования адреса подключения.

                  Авторизоваться Вы можете двумя способами:

                  1. Введя логин и пароль используемый для доступа в интернет (DialUP)

                  2. Введя номер договора и пароль доступа к статистике.

                  Номер договора и пароль (пароль доступа к статистике) Вы найдете в Информационной карточке.

                  1. Контролировать свой баланс;

                  2. Просматривать информацию о сессиях;

                  3. Осуществить смену тарифного плана (при переходе через личный кабинет все переходы будут осуществлены только с 01 числа месяца, следующего за месяцем совершения действий по переходу в личном кабинете);

                  4. Подписаться на антивирусную программу Dr.Web

                  При недостаточности средств на счету услуга Интернет не предоставляется. Необходимо сумму на счете по договору довести до размера ежемесячной абонентской платы путем пополнения счета, после чего предоставление услуги автоматически возобновляется.

                  Источник

                  Пошаговые инструкции по ЛК компании Вайнах Телеком

                  «Вайнах Телеком» по праву считается универсальным оператором связи, который предоставляет свои услуги на территории Чеченской Республики. Чтобы стать клиентов компании, достаточно оформить подключение. Благодаря этому открываются широкие функциональные возможности.

                  Регистрация личного кабинета

                  Как и многие другие мобильные операторы, Вайнах Телеком предлагает своим клиентам личный кабинет, чтобы иметь возможность пополнять баланс номера телефона, изменять тариф либо подключать дополнительные разновидности услуг. Последовательность действий несложная и включает в себя следующие этапы:

                  1. Изначально требуется перейти на официальный сайт по адресу https://vg.vainahtelecom.ru/.
                  2. На следующем этапе в форме ввода логина и пароля нажимается клавиша «Получить ключ доступа».
                  3. Сразу после этого пользователям будет отправлен уникальный пароль для последующей авторизации.

                  регистрация вайнах

                  Обратите внимание, процедура создания личного кабинета не вызывает сложностей и занимает не более 5 минут свободного времени.

                  Вход в личный кабинет

                  Клиенты мобильного оператора, которые пользуются связью от Вайнах Телеком, выполнить вход в личный кабинет можно с помощью следующей последовательности действий:

                  1. Изначально осуществляется переход на официальный сайт оператора сотовой связи.
                  2. Далее выполняется запуск специально разработанной формы для авторизации https://vg.vainahtelecom.ru/.
                  3. В поле «логин» требуется ввести номер мобильного телефона, а также в следующей строке пароль доступа.
                  4. В завершении нажимается клавиша авторизации.

                  вход в вайнах телеком

                  Авторизация простая, поэтому не требуется иметь профессиональные навыки и умения, чтобы войти в личный кабинет.

                  Восстановление пароля от ЛК

                  Восстановление доступа осуществляется по стандартно разработанному алгоритму. Пользователю требуется перейти по адресу https://vg.vainahtelecom.ru/. Далее нажимается клавиша восстановления, после чего на электронную почту будет отправлено письмо с ссылкой для дальнейших действий.

                  восстановление пароля

                  Функционал личного кабинета

                  Функциональные возможности личного кабинета мобильного оператора связи, позволяют клиентам:

                  • получать актуальную информацию относительно имеющихся вблизи работающих офисов;
                  • узнать о местах расположения терминалов самообслуживания UniPay, позволяющие внести оплату без начисления дополнительной комиссии;
                  • формировать заявки на подключение многочисленных типов услуг;
                  • активировать либо деактивировать используемый тарифный план;
                  • пользоваться дополнительными функциональными возможностями от оператора сотовой связи;
                  • контролировать персональные расходы и периодичность пополнения в режиме реального времени.

                  Ознакомиться с полным списком можно на портале оператора сотовой связи.

                  Мобильное приложение

                  Оператор сотовой связи предусматривает возможность скачать на используемое устройство, специально разработанное приложение. В зависимости от установленной ОС, утилита доступна в официальном магазине Play Market либо App Store. Программное обеспечение не требует оплаты за скачивание и дальнейшее использование.

                  эпл для вайнах гугл для вайнах

                  Контактные данные для связи

                  При необходимости в обращении за помощью к квалифицированным представителям службы поддержки, рекомендуется перейти на страницу оператора сотовой связи в интернете vainahtelecom.ru. Здесь можно ознакомиться с актуальными средствами для организации обратной связи. Специалисты рекомендуют звонить по телефону, чтобы снизить время ожидания ответа. В таком случае свободный оператор будет автоматически подключен к диалогу.

                  Никита Аверин

                  В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

                  Источник

Оцените статью
Adblock
detector