Техническая поддержка
В этом разделе вы можете найти полезную информацию о вашем интернет-подключении и телевидении.
Программа TSReader. Что это и для чего она нужна? TsReader — аналитическое программное обеспечение. Данная программа позволяет проверить качество работы IPTV и помогает выяснить из-за чего у Вас происходит рассыпание картинки при просмотре IPTV. Как пользоваться программой Wireshark для анализа сетевого трафика? Программа Wireshark нужна для проведения исследований сетевых приложений, а также, чтобы находить проблемы в работе сети и, что важно, выяснить причины этих проблем. Инструкция по использованию программы Wireshark v3.4.4 Для начала анализа необходимо выбрать сетевой интерфейс и нажать кнопку «Start capturing packets», после чего и начнется процесс захвата сетевого трафика. Причем пакеты будут появляется в режиме реального времени. Когда больше нет необходимости в захвате сетевого трафика, нажимаем кнопку «Stop capturing packets». Для сохранения захваченного трафика, необходимо нажать кнопку «File» — «Save As…». В каких единицах, Килобайтах или Килобитах, Интернет-браузеры и/или Менеджеры закачек/загрузок показывают скорость передачи данных? Все Интернет-браузеры и/или Менеджеры закачек/загрузок показывают скорость передачи в Килобайтах в секунду. Браузеры и/или менеджеры закачек/загрузок используют эту цифру для оценки скорости передачи, чтобы рассчитать общее время загрузки файла. Но обращаем ваше внимание, что по ряду причин скорость передачи данных отображается неточно. Например, данные могут буферизироваться (при этом таймеры запускаются с небольшой задержкой, что приводит к неправильным показаниям). Также скорость передачи данных может зависеть от производительности компьютера. Для перевода Килобайт в Килобиты, можно использовать следующую формулу: скорость передачи данных (то что показывает браузер/менеджер закачки) * 8 (для перевода килобайт в килобиты).
- При нарушении «Ограничения на информационный шум (спам)» (нарушение ограничения может произойти в том числе и из-за наличия вирусных программ на ПК Абонента, а не из-за сознательных действий со стороны Абонента);
- Если с IP адреса Абонента за сутки будет отправлено более чем 500 исходящих сообщений без авторизации, используя почтовый сервер провайдера mail.telecom.by;
- Если Абонент при работе с электронной почтой использует сторонний почтовый сервер, то 25 порт может быть заблокирован при попадании IP адреса Абонента, с которого осуществлялась отправка сообщений, в международные СПАМ-базы;
- Если с IP адреса Абонента за одну минуту будет произведено более 20 соединений со сторонними почтовыми серверами. При блокировке 25 порта Абоненту на электронный ящик, указанный при заключении договора, будет отправлено соответствующее информационное сообщение.
Если у Вас возникли трудности с отправкой электронной почты, возможно Вам был заблокирован 25 порт, или если Вы уже получили сообщение о блокировке 25 порта, для уточнения и решения вопроса обратитесь в контакт-центр оператора по тел. 150.
Устанавливает ли провайдер ограничение количества одновременных сессий связи оборудования Абонента с другими узлами или серверами сети Интернет?
Не имеют ограничений тарифные планы для физических лиц при подключении по технологии ADSL. Что касается Абонентов — физических лиц, подключенных по технологии Ethernet, то блокировка порта осуществляется в одном случае.
Ситуация третья. Порт блокируется в случае, если выполняется какое-либо из условий:
- Абонент отправляет более 10000 unicast-пакетов в секунду;
- Абонент отправляет более 500 broadcast-пакетов в секунду;
- Абонент отправляет более 500 multicast-пакетов в секунду.
Данные ограничения введены для защиты оборудования Провайдера от DDos-атак. Для разблокировки порта необходимо обратиться в Техническую поддержку провайдера по тел. 150 или отправив письмо на электронный ящик support150@A1.by
Услуга «Ограничение доступа» (фильтрация нежелательной информации).
Унитарное предприятие «А1» в полном соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №60 и постановлением оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь и Министерства связи и информатизации Беларуси (№ 4/11 от 29.06.2010) предоставляет юридическим и физическим лицам услуги по фильтрации интернет-контента ( с 01.09.2010г от ООО Альтернативная цифровая сеть).
Ограничение доступа для физических лиц по запросу. Фильтрация нежелательного контента для индивидуальных пользователей осуществляется путем использования программного продукта Dr.Web Premium и активации функции «Родительский контроль». За более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, в информационный центр провайдера — наши специалисты обязательно помогут Вам.
Для активации услуги Абоненту — юридическому лицу необходимо прислать официальный запрос на электронный адрес компании: corp@A1.by. Физические лица могут подключить пакет Dr.Web Premium здесь. На 1 устройство (ПК, ноутбук, смартфон) антивирус предоставляется бесплатно. Для установки на дополнительные устройства — платно.
Домашние сети, Ethernet, GPON
Физические лица: Минск, Брест, Витебск, Могилев и Гомель — для подключения к сети Интернет НЕ требуется создания дополнительного подключения. Нужно просто запустить программу/оборудование, которыми Вы пользуетесь для выхода в сеть Интернет, при прохождении первого пакета происходит автоматическая авторизация.
2. IP- адрес и адреса DNS-серверов будут присваиваться автоматически от оборудования Провайдера.
Для клиентов Ethernet/GPON (физических лиц)
- Рекомендуемый маршрутизатор TP-Link WR850. Есть встроенный свитч на 4 порта. Беспроводная сеть до 300 Мбит/с.
- Альтернативный маршрутизатор Huawei WS5200. Есть встроенный свитч на 3 порта. Беспроводная сеть до 1167 Мбит/с. Имеет 5 ГГц.
- Альтернативный маршрутизатор TP-Link Archer C5. Есть встроенный свитч на 4 порта. Беспроводная сеть до 1167 Мбит/с. Имеет 5 ГГц.
Почему могут «слетать» настройки модема?
Это может быть связано с повреждением flash-памяти в модеме, перегрева устройства, перепадов напряжения и т.д.
Требования к оборудованию клиента при подключении к нам по технологии ADSL/Ethernet/GPON
C требованиями к оборудованию клиента при подключении к нам по технологиям ADSL/Ethernet/GPON вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Технические условия на месте установки Оборудования
- оборудование должно находиться в сухом, имеющем освещение помещении, не содержащем токопроводящей пыли и химически активных паров, оборудованном трехштырьковыми евро-розетками гарантированного силового электропитания 220 Вольт. Третий провод должен иметь заземление от распределительного щита, сопротивление заземления должно быть не выше 4 Ом;
- оборудование должно быть удалено на расстояние не менее 3 метров от внешнего края источников электромагнитного излучения и нагревательных приборов; — оборудование должно располагаться в легкодоступном для его обслуживания месте;
- оборудование должно эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха не менее + 5 и не более + 35 градусов по Цельсию при влажности не более 80%; — расстояние от розетки 220 Вольт до места установки Оборудования не должно превышать 1,5 метра;
- место установки Оборудования должно находиться в непосредственной близости от первой розетки существующей телефонной линии или Прямой Связи, на которые устанавливается Оборудование;
- в непосредственной близости от места установки оборудования должен располагаться персональный компьютер или ноутбук (подключение может осуществляться в свитч/хаб, тогда в непосредственной близости компьютер не нужен).
Существует ли ограничение на количество Wi-Fi клиентов на модемах и маршрутизаторах TP-Link?
Да, такое ограничение есть. К модемам и маршрутизаторам TP-Link одновременно подключиться по Wi-Fi может не более 16 устройств. Это ограничение распространяется на всё оборудование SOHO-класса (например, модем TD-W8951ND, маршрутизаторы TP-Link TL-WR720N/740N/741ND/840N/850N и TL-WR841ND, Archer C5/C6).
Перечень условий отказа от гарантийного обслуживания Оборудования, выданного Оператором
Основаниями для отказа в гарантийном обслуживании служат:
- возникновения повреждений или неисправностей, произошедших вследствие нарушения правил эксплуатации, требований эксплуатационной документации, умышленных действий, актов вандализма (повреждения, нанесенные третьими лицами) или если имеются механические повреждения корпуса изделия или внутренних деталей;
- попадание жидкости, песка, грязи, насекомых, посторонних предметов внутрь изделия;
- любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось не в сервисном центре, оговоренном в контракте на поставку оборудования, следы самостоятельного ремонта (вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ, перешивка Flash-Bios и т.п.);
- любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось без соответствующих инструкций и рекомендаций производителя, в нарушение местных или национальных технических стандартов, в любой другой стране, кроме той, для которой данное оборудование было разработано и выпущено;
- нарушения оригинальных гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером снаружи или внутри корпуса, наличие посторонних стикеров или наклеек на изделии;
- использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.) для совместной работы с изделием;
- возникновения неисправностей или повреждений, произошедшие случайно либо преднамеренно вследствие механического, термического, химического воздействия на изделие (пожар, затопление изделия водой или иной жидкостью); воздействия перепадов напряжения сети и атмосферных явлений; любые повреждения или неисправности, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы, включая пожары, наводнения или иные стихийные бедствия.
Проблемы с мобильным интернетом
Если у вас возникли проблемы с использованием мобильного Интернета, здесь вы можете найти информацию о том, какие необходимо выполнить действия для решения проблемы.
Проверьте статус услуг Вашего номера.
Проверьте, активна ли услуга мобильного интернета на Вашем номере в личном кабинете.
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Внимание! Просмотр данной информации на текущий момент доступен в старой версии личного кабинета.
Шаг 2: В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3: Проверьте статус абонента. Должен быть активен для использования мобильного интернета. Там же проверьте остаток трафика, включенного в Ваш тарифный план.
Проверьте настройки для мобильного интернета:
Шаг 1. Убедитесь, что мобильная передача данных включена, и выключите Wi-Fi.
Включить мобильные данные можно так:
IOS: Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные –Вкл.
Также можно провести пальцем снизу-вверх по экрану телефона, в результате откроется «шторка» и там нажмите на значок мобильного интернета. Там же можно выключить Wi-Fi, щелкнув значок Wi-Fi.
Android: настройки – Sim-карты и мобильные сети – Мобильный интернет.
Внимание: Путь может несколько отличаться в зависимости от модели телефона. Если используете 2 сим-карты в телефоне, выберите в настройках нужную сим-карту для передачи данных.
Также можно провести пальцем сверху-вниз по экрану телефона, в результате откроется «шторка» и там нажмите на значок мобильного интернета. Там же можно выключить Wi-Fi, щелкнув значок Wi-Fi.
Шаг 2. Восстановите настройки Интернета по умолчанию на вашем устройстве, выполнив следующие действия:
Для устройств на ОС Android:
Настройки – SIM-карты и мобильные сети. Далее выбираем нужную SIM-карту и нажимаем на нее. Затем открываем Точки доступа APN – Сбросить.
Путь в настройках может немного отличаться в зависимости от модели телефона.
Настройки — Сотовая связь — Сотовая сеть передачи данных — Сбросить настройки.
После сброса сетевых настроек устройство может перезагрузиться.
Шаг 3. Настройте Ваш телефон соответствующим способом (автоматически или вручную), как указано здесь.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.