- STARK Router Disc (2012)
- Характеристики STARK Router Disc (2012)
- Горный велосипед Stark Router (2014)
- Алюминиевая рама
- Баттинг
- Гидроформинг
- Пружинно-эластомерная вилка
- Двойные обода
- Ободные тормоза
- Отзывы STARK Router (2016)
- Горный велосипед Stark Router Disc (2015)
- Алюминиевая рама
- Баттинг
- Гидроформинг
- Пружинно-эластомерная вилка
- Задний переключатель Shimano Acera
- Двойные обода
- Дисковые механические тормоза
STARK Router Disc (2012)
Перед приобретением STARK Router Disc (2012) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики STARK Router Disc (2012)
Главные характеристики *
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Вес велосипеда | 14.2 кг |
Возраст | для взрослых |
Модель | 2012 года |
Рама, вилка *
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Размеры рамы | 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0 дюйм |
Ход вилки | 70 мм |
Наименование мягкой вилки | Spinner Grind 1 |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Уровень мягкой вилки | начальный |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Колеса *
Материал обода | алюминиевый сплав |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Двойной обод | есть |
Наименование покрышек | K846, 26×1.95 |
Материал бортировочного шнура | металл |
Наименование ободов | DH-17 |
Торможение *
Тип заднего тормоза | дисковый (механический) |
Наименование заднего тормоза | Radius, 160mm |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Наименование переднего тормоза | Radius, 160mm |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Тип переднего тормоза | дисковый (механический) |
Трансмиссия *
Наименование кассеты | CS-HG30-8 |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Уровень манеток | начальный |
Уровень кассеты | прогулочный |
Наименование переднего переключателя | Suntour FD8-XCC202 |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Конструкция педалей | платформы |
Уровень каретки | прогулочный |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51 |
Количество скоростей | 24 |
Количество звезд в кассете | 8 |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-32-22 |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Рама не очень жёсткая, при педалировании уходит в сторону карточный узел, вилка со слабой торсионной жёсткостью, руль прогибается. Амортизировать, конечно, это всё будет хорошо, но и велосипедист уставать будет больше. Среди конкурентов лучшего соотношения цена/качество не нашёл. Рекомендую. По поводу настройки переднего переключателя проблем не выявил — всё чётко переклбчается. Ресурс работы переключателей такого класса можно найти в интернете, по моему тысячи четыре км. Потом можно и повыше классом поставить, рама стоит того.
Достоинства: Отличная сборка с завода. Передний переключаешь стоял Sram, в отличии от характеристики на сайте. Обода под v-brake, втулка с диском. Годное сидение.
Недостатки: Резинки пылезащитные на вилке потрескались от времени. Вес тяжелее на двести грамм (14,4кг).
Горный велосипед Stark Router (2014)
Горный велосипед Stark Router (2014) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Shimano RD-M360 Acera в паре с передним Suntour FD8-XCC202 , в итоге, велосипед имеет 24 передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия велосипед имеет относительно небольшой вес . Велосипед Stark Router (2014) оборудован амортизационной вилкой на 80 мм хода, которая «съест» некоторые неровности и погасит удар.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Stark Router (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Пружинно-эластомерная вилка
На велосипеде Stark Router (2014) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Router (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Ободные тормоза
Stark Router (2014) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.
Отзывы STARK Router (2016)
За свою цену оптимальный вариант, покупал 2 года назад и проехал уже 4000 км. За это время менял только задние колодки. Заднее колесо стерлось немного, переднее как новое. Никаких хрустов, лишних скрипов и подобных проблем. Сидение удобно регулировать, оно может быть смещено вперёд или наклонено, помимо регулировки высоты. Геометрия рамы и её лёгкость поражают, велосипед очень накатистый в своём классе (сравнивал с друзьями, у них не ашан-байки),к тому же запаса передач хватает, чтобы держать скорость до сорока километров в час (своим ходом, с ветром в спину, с горки, конечно, можно раскрутить намного больше). В руле есть интересное устройство, которое фиксирует его в прямом положении, при обычном рулении это совсем незаметно, но, когда отпускаешь руки, можешь быть уверен, что велосипед будет ехать прямо.
Странное крепление переднего крыла, оно вываливается. Для устранения этой проблемы я просто подложил особым способом наждачку. После второй тысячи задние передачи стали переключаться с небольшой задержкой и чёт их лень настраивать( Вилка очень тугая и срабатывает только в экстренных ситуациях, мелкие рельефы до трех-пяти сантиметров почти не глотает.
Не ожидайте от техники чудес, тем более от велосипеда, ведь в нем большее зависит от вашей тренированности и мастерства. Постепенно я привык к этому велику и теперь он как родной.
Горный велосипед Stark Router Disc (2015)
Горный велосипед любительского класса – Stark Router Disc (2015) оборудован рамой из Алюминий. Байк имеет стандартный ход вилки 80, и задний переключатель SHIMANO ACERA. Колеса 26″ обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес — . Мы рекомендуем купить Stark Router Disc (2015) для долгосрочного любительского использования в городских условиях и регулярных выездов на природу.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Stark Router Disc (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Пружинно-эластомерная вилка
На велосипеде Stark Router Disc (2015) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.
Задний переключатель Shimano Acera
На велосипеде Stark Router Disc (2015) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Router Disc (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Stark Router Disc (2015) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.