Virgin connect нет интернета

Частые проблемы Virgin Connect (Мега-НН). ТП не отвечает.

Примерно раз или два в неделю отваливается интернет. Проблемы явно на стороне провайдера, т.к.:
———
ping 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
From 94.100.90.149 icmp_seq=16 Destination Host Unreachable
^C
— 8.8.8.8 ping statistics —
66 packets transmitted, 0 received, +1 errors, 100% packet loss, time 66515ms
———
ping 94.100.90.150
PING 94.100.90.150 (94.100.90.150) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 94.100.90.150: icmp_seq=1 ttl=63 time=1.15 ms
64 bytes from 94.100.90.150: icmp_seq=2 ttl=63 time=0.847 ms
64 bytes from 94.100.90.150: icmp_seq=3 ttl=63 time=0.835 ms
64 bytes from 94.100.90.150: icmp_seq=4 ttl=63 time=0.832 ms
^C
— 94.100.90.150 ping statistics —
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3053ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.832/0.918/1.158/0.138 ms
———
94.100.90.150 — их Gateway.

Ни разу не смог дозвониться до ТП. В самом лучшем случае там отвечает кто-то, кто вообще не в курсе и «соединяет» с техническим отделом, после чего бесконечно играет музыка. Чаще всего, после выбора «1 — частное лицо» и «1 — нужна помощь наших специалистов», музыка играет сразу. Иногда вообще просто тишина. Видимо у них VoIP через собственный же интернет работает.

Пробовал звонить вот по этим телефонам, результат одинаковый:
8 800 200-08-50
+7 831 2164999
+7 831 2725172

Кто-нибудь знает ещё их контакты?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Virgin Connect — отзыв

Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹 (ОБНОВЛЕНО 14.03.2021)

…. ★☆★ Всем привет! ★☆★. …

Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет.

С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.

И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно. Я всегда нахваливала этого оператора и рекомендовала его всем моим знакомым.

Скорость интернета была на высоте, стоимость безлимитного месячного тарифа всего 450 рублей.

Но не так давно у моего провайдера сменилось название и владелец.

И вот с этого самого момента мой любимый ИНФОЛАЙН Smile превратился в галимый VIRGIN CONNECT.

Обслуживание стало просто отвратительным!

А сейчас ситуация вообще какая- то абсолютно нездоровая!

Читайте также:  Интерра полевской нет интернета

С 4 сентября у меня открыт новый расчетный период, а интернета нет.

Еще утром 4 сентября я дозвонилась в тех поддержку, и их специалист диагностировал причину отсутствия интернета – обрыв кабеля.

Мы с этим специалистом составили заявку на вызов мастера. И мне было сказано, что мастер свяжется со мной в ближайшее время.

Безуспешно прождав мастера 5 сентября, я позвонила в тех поддержку опять.

Там мне доложили, что 5-6 сентября – это выходные. И мастер приедет в понедельник.

В течение дня в понедельник мастер мне даже не позвонил.

Уже вечером 7 сентября звоню в тех поддержку снова. Они говорят, что у них вообще нет моей заявки на вызов мастера.

Smile

И… предлагают оставить заявку

После того как я поругалась, они все-таки обнаружили какое-то подобие моей заявки от 4 сентября у себя в компьютере, а заодно приняли повторную мою заявку на вызов все того же мастера.

Спрашивала номер заявки, но мне его принципиально не дали.

Сегодня (во вторник 8 сентября) со мной опять никто даже не связывается по вопросу отсутствия у меня интернета.

Позвонила на горячую линию, вкратце обрисовала ситуацию.

И теперь уже девушка-оператор на горячей линии мне говорит:

«Так вы хотите оставить заявку.

Просто я не вижу вашей заявки SmileЯ вообще ничего не вижу SmileМы же горячая линия у нас эта информация не отображается Smile

Если вы хотите оставить заявку на вызов мастера я сейчас переключу вас на технический отдел. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.»

«Блииин, да не нужен мне ваш технический отдел.

Я пытаюсь оставить через них заявку с 4 числа…

Smile

Переключите меня на абонентский отдел для разнообразия » .

Ответ оператора горячей линии:

«На данный момент в абонентском отделе нет свободного оператора. Могу оставить заявку, чтобы вам перезвонили».

Из абонентского отдела никто не перезванивает.

Повторно звоню на горячую линию . Опять прошу переключить меня на абонентский отдел.

В этот раз уже другая девушка-оператор горячей линии любезно соглашается это сделать.

Smile

Но оператор взявший трубку на том конце провода почему-то опять оказывается … представителем все того же технического отдела

Технический отдел, видимо, решил быстренько избавиться от клиента (который как вы сами понимаете, пребывает уже, мягко говоря, в озлобленном состоянии) и переключил меня на отдел абонентский.

В абонентском отделе у меня в очередной раз приняли заявку на вызов мастера.

На этот раз уже с пометкой СРОЧНО. Как и раньше сказали, что со мной свяжутся в ближайшее время.

И вот опять я сижу и жду хотя бы звонка от их чудесного мастера.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Smile

По факту, вот уже почти неделю меня просто футболят между отделами

И вот уже в который раз подряд я называю свой логин, ФИО абонента и адрес подключения, озвучиваю свою проблему. Во время переключения с отдела на отдел, со специалиста на специалиста, с оператора на оператора я слушаю дурацкую музыку по 15-20 минут. А воз и ныне там.

Читайте также:  Тарифище безлимитный интернет какая скорость

Деньги оплачены, а интернета у меня нет уже 5 дней!

И самое печальное во всей этой истории то, что за эти 5 дней у меня не появилось даже никакой определенности, когда мой интернет у меня появится.

На данный момент времени, я даже приблизительно не знаю, когда мастер компании Virgin Connect соизволит появится! Мне вообще элементарно никто даже не звонит!

Впервые сталкиваюсь с настолько хамским и наплевательским отношением к клиентам 🙄

Если вы хотите пользоваться интернетом, а не выяснять, почему он у вас отсутствует и когда он у вас, наконец, появится — советую воспользоваться услугами другого интернет-провайдера.

Smile

Какого. Да, наверное, любого

Хуже этого уже вряд ли что-то будет…

P.S.

Smile

В COMEDY CLUB у ребят из дуэта имени Чехова была сценка ДОСТАВКА АРМАТУРЫ про железные пруты

Если Вы эту сценку посмотрите, то сразу поймете, что вас ждет при общении с компанией VIRGIN CONNECT.

Sad

Сегодня 14.03.2021. Решила дополнить отзыв информацией о том, что услуги связи в сентябре 2020 мне так и не были в итоге оказаны. В службе поддержки проинструктировали, как написать заявление на возврат денежных средств. Написала. Деньги так и НЕ ПОЛУЧИЛА

*** Желаю всем удачи и отличного настроения!***

Источник

Горячая линия провайдера Смайл

Горячая линия провайдера Смайл

Смайл (Virgin Connect) — оператор телекоммуникационных услуг. Занимается обслуживанием населения Московской области. Пользователям доступно скоростное сетевое подключение, телевидение, телефония. Полный перечень услуг опубликован на сайте компании. Посетители ресурса способны узнать актуальные тарифные планы и прочитать последние новости. Кроме того, доступен личный кабинет для самостоятельного управления услугами связи.

Популярные вопросы можно решить самостоятельно в разделе «Абоненту». Сотрудники компании собрали полезные справочные материалы, позволяющие узнать правила обслуживания. Когда общедоступной информации недостаточно, на помощь приходят операторы контактного центра. Справочная служба Смайл призвана решать любые проблемы, возникающие при использовании услуг. Можно получить поддержку или пожаловаться на обрыв подключения.

Телефон горячей линии провайдера Смайл

Всем абонентам доступна общая горячая линия +7 (495) 785 90 00, работающая по Московской области. Обратите внимание — поскольку компания обладает большим количеством абонентов, многоканальная справочная служба бывает сильно загружена. Приходится долговременно ожидать ответа операторов.

Проблему решают дополнительные телефоны, предусмотренные компанией. Например, можно набрать номер технической поддержки при возникновении обрыва связи — +7 (498) 300 09 99.

Горячая линия Смайл для корпоративных пользователей

Компания Смайл сотрудничает с юридическими лицами. Обеспечение предпринимателей качественными телекоммуникационными услугами потребовало создание отдельной горячей линии — +7 (498) 300-33-91. Звонки по указанному номеру платные. Точная тарификация устанавливается правилами сотовой компании. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Читайте также:  Рынок мобильной интернет рекламы

Служба поддержки оператора Смайл

Горячая линия провайдера Смайл

Провайдер Смайл работает на подмосковском рынке больше десятилетия. Компания сумела заслужить положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию пользователей. Также клиентов привлекает низкая стоимость телекоммуникационных услуг. Несмотря на перечисленные достоинства, иногда возникают проблемы с подключением или работой телекоммуникационного оборудования. Поэтому была предусмотрена служба поддержки.

Существует несколько адресов электронной почты:

  • Обслуживание физических лиц — info@smile-net.ru;
  • Партнерство — setsmile@smile-net.ru;
  • Техническая поддержка — support@smile-net.ru;
  • Отправка жалоб — qservice@smile-net.ru.

Каждый пользователь способен отправить обращение посредством официального сайта. Откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании и выберете наименование интересующей услуги. Затем укажите логин, прописанный в договоре. Ниже введите электронный адрес для получения ответа. Напишите подробное сообщение, описывающее суть проблемы. При желании добавьте вложения — например, скриншоты, позволяющие уточнить вопрос.
Все обязательные текстовые строки обозначены красным символом «*». После заполнения анкеты решите капчу — перепечатайте слово с изображения. Щелкните «Отправить».

Перед написанием письма обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали наиболее распространенные вопросы клиентов. Можно узнать правила заключения договора, причину ошибки подключения или способы настройки коммутационного оборудования.

Предназначение контактного центра

Операторы решают широкий перечень вопросов:

  1. Работа компьютерного оборудования;
  2. Установка нового подключения;
  3. Устранение технических неполадок;
  4. Вызов специалиста;
  5. Проверка скорости соединения;
  6. Подключение дополнительных услуг;
  7. Изменение тарифного плана;
  8. Получение информации по обслуживанию;
  9. Проверка состояния баланса;
  10. Отправка жалоб на качество соединения.

Возможности операторов ограничены. Если причиной неполадки является повреждение оптоволоконного кабеля, связывающего абонента и провайдера — дистанционное решение проблемы невозможно. Понадобится вызвать мастера, который выполнит ремонтные работы. Также консультанты отказываются проводить сравнение ценовой политики с другими провайдерами. Не принимаются вопросы, затрагивающие работу оборудования от других телекоммуникационных компаний.

Получение консультации через кабинет

Каждому абоненту провайдера предоставляется учетная запись, позволяющая управлять услугами. Можно просматривать состояние баланса, историю платежей или название подключенного тарифа. При обнаружении затруднений рекомендуется открыть раздел «техническая поддержка» и заполнить небольшую форму. Подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Перед использованием кабинета необходимо пройти предварительную авторизацию.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если услуги провайдера не оправдали ожидания, отправьте претензию на адрес qservice@smile-net.ru. Указывайте только достоверные сведения. Обязательно приложите номер заключенного договора и контакты. Компания Смайл стремится сохранять положительную репутацию и своевременно рассматривает поступающие жалобы. Проблема будет успешно урегулирована.

Другие варианты связи

Во ВКонтакте работает официальное сообщество провайдера. Участники группы получают новости и выгодные предложения компании. На странице разрешено оставлять комментарии, которые рассматриваются администраторами. Однако срок получения ответа иногда существенно задерживается. Поэтому лучше пользоваться контактной формой или горячей линией.

Режим работы

Горячая линия Смайл доступна ежедневно с 9-00 до 22-00.

Официальный сайт: http://www.smile-net.ru/

Источник

Оцените статью
Adblock
detector