Вирусы замедляющие скорость интернета

Почему может проседать скорость интернета

Представьте, как захватывающий футбольный матч вдруг зависает на самом интересном месте, или как во время важного совещания в ZOOM вы из уверенного спикера превращаетесь в зависшую в нелепой позе картинку. Когда скорость интернета внезапно упала, совершенно непонятно, что делать и куда бежать за помощью.

Мы подробно рассказали, что учесть, выбирая провайдера, тариф и роутер, чтобы интернет подводил вас как можно реже, но иногда проблем не избежать даже с самым надежным оператором, дорогим тарифным планом и маршрутизатором последнего поколения. Давайте разбираться, почему иногда проседает скорость сети и как с этим бороться.

Основные причины низкой скорости интернета

Проблема на стороне роутера

Любой специалист техподдержки самой первой заподозрит причину в некорректной работе сетевого оборудования – роутера. Замедляется и полностью исчезает интернет, когда устройство перегрелось или у него сбилась прошивка.

  • Первый совет, который чаще всего дает результат, – перезагрузить роутер, выключив его секунд на 30 и снова включив.
  • Проверьте, не появились ли для девайса обновления, и, если они есть, скачайте и установите их на роутер.
  • Иногда вернуть характеристики интернета помогает сброс настроек до заводских. Это можно сделать в меню настроек по команде: вернуть\восстановить заводские настройки.
  • Характеристики самого роутера тоже важны. Устаревшим моделям просто не хватает оперативной памяти, чтобы обеспечить возросшие требования к интернету. Давно не меняли роутер? Стоит присмотреться к более продвинутым моделям.
  • Как усилить сигнал, распределив устройства по разным диапазонам, мы рассказали в материале про выбор маршрутизатора. Это можно сделать, если ваш роутер поддерживает диапазоны 2.4 и 5 ГГц.
  • Иногда ответ на вопрос, почему у интернета низкая скорость, заключается в том, что у вас его банально воруют. Вы можете проверить список подключенных к Wi-Fi устройств в web-интерфейсе роутера, а проще всего отключить все устройства кроме того, с которого вы проверяете список, и сверить количество. Позже можно указать в настройках роутера ограничение на количество устройств, чтобы избежать таких “несанкционированных” подключений.

Проблема на стороне браузера

Еще одна частая причина, почему скорость интернета становится низкой, в некорректной работе браузера. Если у вас установлено несколько браузеров, можно открыть сайт или загрузить файлы через другой браузер и проверить, улучшилась ли скорость интернета. Если все снова летает, проблема точно связана с браузером.

  • Производительность может падать из-за большого объема временных файлов и данных в кэше. Почистите его и удалите cookie файлы в настройках, а потом повторите попытку.
  • Установленные расширения браузера тоже могут прилично замедлять интернет. Диагностировать это несложно: временно отключите их все и посмотрите, как это повлияло на скорость интернета.
  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера. Иногда обновления программного обеспечения могут устранять проблемы, связанные с низкой скоростью интернета.
  • Перезагрузите компьютер или смартфон. Перезапуск исправляет временные неполадки браузера, которые снижают скорость.
Читайте также:  Time capsule подключение интернета

Снижение скорости из-за скачивания крупных больших файлов

Приложения и браузер могут работать медленнее обычного, если в этот конкретный момент у вас идет активная загрузка файлов на компьютер, работает торрент или операционная система решила установить обновления. Лучше ограничить автоматические обновления, тогда компьютер будет предлагать вам выбрать удобное время для их установки, что намного удобнее.

Вашу скорость интернета ограничивает провайдер

Первый, кого мы на эмоциях обвиняем в падении скорости – интернет-провайдер. И он действительно иногда является причиной снижения скорости обмена данными.

  • Замедление может быть из-за высокой нагрузки на сеть, обычно в вечернее время, когда все резко начинают смотреть кино, играть в приставку, качать контент из интернета. Если проблема встречается часто и влияет на качество жизни и работы, стоит посмотреть в сторону более продвинутого тарифа. На нашем сайте легко найти нового провайдера и тариф, изучив предложения и отзывы пользователей. Если в часы нагрузки скорость регулярно опускается ниже заявленной, а в остальное время все в порядке, напишите жалобу провайдеру, сигнал могут усилить.
  • Ни один провайдер не застрахован от сбоев оборудования. На исправление обычно нужно от нескольких секунд до нескольких часов. Но если сбои продолжаются часто, выход будет в смене компании.
  • Любой провайдер периодически ограничивает скорость из-за установки плановых обновлений. Остается потерпеть, это делается во благо пользователей.
  • Если ваш тариф включает лимит, скорость может ухудшаться после его достижения. Такое встречается на устаревших тарифных планах, современные чаще безлимитные и ограничивают только максимальную скорость. Рекомендуем подобрать один из таких тарифов.

Проблема на стороне смартфона или компьютера

Даже самый быстрый тариф не поможет, если проблемы в самом устройстве – компьютере, смартфоне, ноутбуке. Тут причина кроется в высокой нагрузке на процессор, когда оперативки банально не хватает на выполнение всех операций.

  • Убедитесь с помощью Task Manager, что у вас не запущены фоновые приложения или игры, которые вы не используете, но они перегружают память устройства.
  • Многие забывают об обновлении драйверов, скачать которые можно у производителя вашей техники. Обновления помогают ускорять все процессы, включая скорость операций в сети.

Установленные антивирусы и вирусы, с которыми они борются

Из-за вредоносных программ – вирусов – страдает не только скорость интернета, последствия их проникновения в наши сети могут быть очень серьезными. Поэтому одним из первых на новый ПК или ноутбук устанавливается именно надежный антивирус. Но необходимо быть готовым к тому, что он тоже может негативно влиять на скорость и стабильность соединения. Скорость может скакать как раз во время плановой проверки антивируса либо в моменты, когда он фиксирует и отражает атаки вирусов.

Читайте также:  Зависит ли скорость интернета от марки телефона

Влияние погоды

Это не самая частая проблема, однако, когда исключены все другие причины снижения скорости, а на улице грозы и шквалистый ветер, возможно, дело именно в ненастье. Если скорость интернета регулярно резко падает при плохой погоде, попробуйте сменить провайдера. У компаний с более современным оборудованием такие проблемы встречаются реже.

Если самостоятельно определить причину не получается, обратитесь в службу поддержки провайдера или пригласите IT-специалиста для диагностики оборудования.

Подведем итоги

Причин, почему резко упала скорость интернета, может быть много.

  • Прежде чем отправлять жалобу провайдеру, убедитесь, что причина не на стороне роутера, компьютера или браузера. Такая проверка занимает не так много времени, но часто помогает найти и решить проблему самостоятельно.
  • Если помехи появляются регулярно в вечернее время или во время плохой погоды, будет верным отправить жалобу своему провайдеру или начать поиски нового.
  • Если самим разобраться, почему упала скорость интернета, не получилось, обратитесь за диагностикой в техподдержку провайдера.

Читать также

Источник

Вирус забирает скорость интернета

- - - - -

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 13:11

    Привет форумчане.
    Вообщем мой провайдер МТС
    Позвонил в технический отдел с претензией низкой скорости интернета. Мне сказали что ошибок нету. интернет у Вас работает быстро. Сказали пройтись антивирусником. Прошёлся, удалил вирусы, перезагрузил компьютер, но скорость осталась такой же медленной. Затем скачал файл из torrent клиента и увидел свою нормальную скорость. Такую — какой она должна быть. Сам что-то боюсь делать, ибо руки кривые, поэтому прошу помощи у Вас, помогите, если что-то увидите. буду Вам очень благодарен.

    Прикрепленные файлы:

    #2 Dr.Robot

  • Helpers
  • 2 998 Сообщений:
  • Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 13:11

    1. Если Вы подозреваете у себя на компьютере вирусную активность и хотите получить помощь в этом разделе,

    Вам необходимо кроме описания проблемы приложить к письму логи работы трёх программ — сканера Dr. Web (или CureIt!, если антивирус Dr. Web не установлен на Вашем ПК), Hijackthis и DrWeb SysInfo. Где найти эти программы и как сделать логи описано в Инструкции. Без логов помочь Вам не сможет даже самый квалифицированный специалист.

    2. Если у Вас при включении компьютера появляется окно с требованием перечислить некоторую сумму денег и при этом блокируется доступ к рабочему столу,

    Читайте также:  Tp link горит оранжевая лампочка нет интернета

    — попытайтесь найти коды разблокировки здесь https://www.drweb.com/xperf/unlocker/
    — детально опишите как выглядит это окно (цвет, текст, количество кнопок, появляется ли оно до появления окна приветствия Windows или сразу же после включении компьютера);
    — дождаться ответа аналитика или хелпера;

    3. Если у Вас зашифрованы файлы,

    Внимание! Услуга по расшифровке файлов предоставляется только лицензионным пользователям продуктов Dr.Web подробнее.

    Что НЕ нужно делать:
    — лечить и удалять найденные антивирусом вирусы в автоматическом режиме или самостоятельно. Можно переместить всё найденное в карантин, а после спросить специалистов или не предпринимать никаких действий, а просто сообщить название найденных вирусов;
    — переустанавливать операционную систему;
    — менять расширение у зашифрованных файлов;
    — очищать папки с временными файлами, а также историю браузера;
    — использовать самостоятельно без консультации с вирусным аналитиком Dr. Web дешифраторы из «Аптечки сисадмина» Dr. Web;
    — использовать дешифраторы рекомендуемые в других темах с аналогичной проблемой.

    Что необходимо сделать:
    — прислать в вирусную лабораторию Dr. Web https://support.drweb.com/new/free_unlocker/?keyno=&for_decode=1 несколько зашифрованных файлов и, если есть, их не зашифрованные копии в категорию Запрос на лечение. Дожидаться ответа на Вашу почту вирусного аналитика и далее следовать его указаниям ведя с ним переписку по почте. На форуме рекомендуется указать номер тикета вирлаба — это номер Вашего запроса, содержащий строку вида [drweb.com #3219200];
    — собрать и выложить в своей теме логи утилит, указанных в Правилах этого раздела форума.

    4. При возникновении проблем с интернетом, таких как «не открываются сайты», в браузерах появляются картинки с порно или рекламным содержанием там, где раньше ничего подобного не было, появляются надписи типа «Содержание сайта заблокировано» и пр. нестандартные уведомления необходимо выложить дополнительно к логам из п.1 лог команды ipconfig

    • Зайдите в меню Пуск на Рабочем столе, вызовите в нем окно команды Выполнить.
    • В появившемся окне наберите cmdи нажмите клавишу . Появится черное окно консоли (интерпретатора команд).
    • Напишите в этом черном окне команду ipconfig /all>»%userprofile%\ipc.log» и нажмите клавишу , затем наберите там же команду explorer.exe /select,»%userprofile%\ipc.log» и нажмите клавишу , нужный файл будет показан в Проводнике Windows.
    • Приложите этот файл к своему сообщению на форуме.

    #3 Happy End

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 14:39

    Ну чё ребят, поможет кто-нибудь?

    #4 mrbelyash

  • Members
  • 25 897 Сообщений:
  • Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 16:59

    #5 Happy End

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 17:31

    что показывает route print
    ?

    как захожу в него, окно резко закрывается и меня выкидывает

    #6 Borka

  • Members
  • 19 512 Сообщений:
  • Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 17:50

    #7 Happy End

  • Posters
  • 7 Сообщений:
  • Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 21:43

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector