Как подключить Wi-Fi роутер TP-Link?
Привет! Очень частот спрашивают, как подключить роутер? Вот купили роутер, принесли домой, и как его подключить, и что вообще делать с ним дальше, что бы он раздавал интернет по Wi-Fi и кабелю. В этой статье мы поговорим конкретно о роутерах TP-Link. Подробно расскажу, и даже сделаю фото по подключению TP-Link. Куда и какой кабель подключать, как соединить роутер с провайдером, компьютером, модемом и т. д.
На самом деле, ничего сложного в этом нет. Нужно только немного времени и терпения:) После покупки любого роутера, в нашем случае это устройство компании TP-Link, его придется правильно подключить и настроить. Если подключите неправильно, то настроить не получиться. Сам процесс настройки, это уже тема для другой статьи, или для инструкции по конкретной модели. Ну а в этой статье мы подробно разберем процесс именно подключения роутера TP-Link.
Статья подойдет для всех моделей: TL-WR940N, TL-WR740N, TL-WR841N, TL-WR842ND, TL-WA701ND, TL-WR743ND и т. д. Показывать я буду на примере TL-MR3220. Хотелось бы показать как подключить TL-WR841N (он более популярный) , но под рукой сейчас есть только TL-MR3220. Ну да ладно, они практически ничем не отличаются.
Подключение компьютера к TP-Link по сетевому кабелю
Первым делом, нам нужно подключить к роутеру адаптер питания. Просто подключите его в разъем POWER. Там точно не промахнетесь 🙂 Ну и включите в электросеть. Если индикаторы на роутере не засветились, то проверьте, возможно на нем есть кнопка включения питания, и оно отключено.
Дальше, если вы будете настраивать (и/или пользоваться интернетом по кабелю) роутер с компьютера? или ноутбука, то возьмите сетевой кабель, который идет в комплекте с роутером и подключите один конец кабеля в сетевую карту вашего компьютера, а второй в LAN разъем роутера. На TP-Link, LAN разъемы как правило желтые и их обычно 4 штуки.
Можно подключать в любой LAN разъем. В них вы сможете подключать так же телевизоры по сетевому кабелю, игровые приставки и т. д. Ну и по Wi-Fi конечно же можно подключится (как для использования интернета, так и для настройки маршрутизатора) . Смотрите инструкцию по подключению ноутбука к Wi-Fi сети.
Подключаем роутер TP-Link к интернет-провайдеру, или модему
Тут все понятно. Что бы роутере смог раздавать интернет (а это его основная задача) , к нему нужно подключить интернет. Скорее всего, у вас в квартиру проложен обычный сетевой кабель, или интернет у вас от ADSL модема.
Нам нужно подключить кабель от интернет-провайдера в WAN разъем роутера TP-Link. WAN разъем обычно синий. Или, подключить в WAN разъем кабель от модема (для соединения можно использовать кабель, который идет в комплекте с роутером) .
Выглядит этот примерно вот так:
Вот и все, интернет подключили, и можно приступать к настройке роутера. Зайдите в настройки своего TP-Link (смотрите эту инструкцию) и настраивайте роутер. Можете настроить по инструкции на примере настройки TP-LINK TL-WR940N. Настройка скорее всего будет такой же.
Может быть и такое, что сразу после подключения роутера, интернет заработает на вашем компьютере и других устройствах, которые вы подключите. Такое возможно в том случае, если ваш провайдер использует тип соединения Динамический IP, или у вас подключение через модем. В любом случае, вам нужно будет настроить Wi-Fi сеть и установить пароль.
И еще, на всякий случай даю ссылку на статью по решению самой популярной проблемы, которая очень часто появляется именно при настройке роутера: «Без доступа к интернету», или «Ограниченно».
Вроде бы ничего не забыл. Как видите, инструкция простая и понятная, подключить сможет каждый. Если что-то не получается — пишите в комментариях, будем разбираться.
23
231588
Сергей
TP-Link
Здравствуйте!
У меня проблема, антивирус выдает, что нужно обновить настройки маршрутизатора. Захожу на сайт маршрутизатора TRENDNET, ввожу пароль от WI-FI, логин от WI-FI, пишет, что либо логин, либо пароль неправильный. Такое вообще возможно, чтобы пароль от интернета и от маршрутизатора отличался? если я подключу кабель, то смогу зайти без пароля и обновить настройки маршрутизатора?
Здравствуйте. У вас случайно антивирус не Avast? Писал об этом в статье: Avast пишет что роутер уязвим, инфицирован, настроен неправильно
Что касается пароля при входе в настройки TRENDNET. Пароль и логин от входа в настройки и Wi-Fi – это разные вещи.
Заводской логин и пароль указаны обычно на самом роутере. На корпусе. Обычно это admin и admin.
Ваш вопрос совсем не по теме этой статьи.
Здравствуйте.у нас роутер TP-Link.в коммуналке.пользуемся 5человек.Раньше скорость нормальная была,а недавно переместили и с тех пор глючит.как можно исправить скорость?Заранее спасибо
Здравствуйте. Что значит «глючит»? Опишите подробнее.
Скорее всего, в том месте куда вы поставили роутер, есть какие-то помехи. А они влияют на скорость и стабильность работы сети.
Здравствуйте.у нас роутер TP-Link. к нему подключен один пк через кабель пробывали подключить второй пк но скорость интернета на нем невозможная а на первом нормальная если можно помогите или сылку на правильное подключение 2 пк к роутеру Спасибо
Здравствуйте. Там нет никаких секретов.
Просто подключили кабель к двум компьютерам и все работает.
Попробуйте подключить второй ПК вместо первого. Другим кабелем.
Ну и что значит «скорость интернета на нем невозможная». Какие цифры и как проверяете?
подключили как вы сказали результат тотже конфигурация пк процесор Sempron 3000+ 1800 МГц 1 гиг памяти DDR 400 МОЖЕТ ОН СЛАБ ДЛЯ НЕТА в сетях пишут настройка роутера что то надо прописовать какаято маска подсети а кто говорит само настроется автоматом просто думали что надо что то вписывать просто на нем браузер и страницы открываються около минуты а на 1 пк все работает быстро вот и подумали что нетак настроили сильно не разбераемся
Если интернет все же работает, то с настройками все в порядке. Ничего прописывать не нужно.
Выше я уже давал некоторые рекомендации, и задавал вам вопросы.
Как войти в веб-интерфейс управления роутеров TP‑Link
Дата последнего обновления: 03-17-2023 14:40:52 PM 14610244
Archer C1200 , Archer C5400 , Archer C4 , Archer C5 , Archer AX10 , Archer C2 , Archer C59 (EU) , Archer AX96 , Archer C5v , Archer C6U , TL-WR940N , Archer C80 , Archer AXE95 , Archer C8 , Archer AX10000 , Archer C9 , Archer C6 , Archer C7 , Archer C20 W , Archer AX90 , Archer C5400X , Archer A20 , Archer C60 , Archer A1200 , Archer C64 , TL-WR941N , TL-WR941ND , Archer C59 , Archer C58 , Archer AX4200 , Archer C3200 , Archer A2 , Archer AX75 , Archer AX73 , Archer A10 , Archer C50 , Archer C55 , Archer C54 , TL-WR841N , Archer AXE75 , Archer A6 , Archer A7 , Archer AX72 , Archer A5 , Archer A8 , Archer A9 , Archer AX68 , Archer AX5300 , Archer C4000 , TL-WR1043ND V3 , TL-WR841HP , Archer AXE300 , Archer AX1500 , Archer AX60 , TL-WR1043ND V1 , Archer AX3000 , Archer A2600 , Archer AX55 , Archer C5200 , Archer AX53 , Archer AX51 , Archer C50 V3.0 , Archer C5 V4 , Archer A2200 , Archer C5 W , Archer C3150 , Archer AX50 , Archer C20 V4 , Archer AX6000 , Archer C25 , Archer C24 , Archer A64 , Archer C2 V1 , Archer AX10/A , Archer C2600 , Archer C21 , Archer C20 , TL-WR840N , Archer C2 V3 , Archer A10 Pro , Archer AX1800 , Archer AX206 , Archer C900 , Archer AX4400 , Archer C3000 , Archer C50 , TL-WR941HP , Archer A54 , Archer AX4800 , Archer C20(RU) , Archer C1900 , Archer A2300 , TL-WR740N , Archer C20i , Archer C2(RU) , Archer A2600 Pro , Archer C5 v4.0 , Archer AXE200 Omni , Archer GX90 , TL-WR942N , Archer C5 Pro , TL-WR841HP V1 , Archer C2(EU) , Archer C2300 , Archer C1210 , Archer AX23 , Archer AX20 , Archer C3150 V2 , Archer AX21 , Archer A3000 , Archer C2700 , Archer C7i , TL-WR741N , Archer C90 , Archer C50(RU) , Archer AX11000 , Archer AX3200
Как войти в веб-интерфейс управления роутеров TP‑Link
Примечание: в данной статье в качестве примера используется модель серии Archer, однако данная инструкция подходит для всех роутеров TP‑Link.
Способ 1: Встроенными средствами windows
Подключите устройство к роутеру по кабелю или по Wi‑Fi.
Нажмите Пуск — Этот компьютер или Пуск — Проводник. Или просто зайдите в любую папку на вашем компьютере.
Также проводник можно найти по поиску в меню программ.
Перейдите в раздел Сеть
Нажмите по разделу Сеть правой кнопкой мыши и перейдите в свойста сети.
Нажмите Изменить дополнительные параметры общего доступа.
Включите компьютеру Сетевое обнаружение (См рисунок ниже) чтобы он мог видеть ваш роутер.
Снова зайдите в раздел Сеть через «Проводник» или «Этот компьютер«
Дождитесь пока компьютер осмотрит вашу домашнюю сеть и найдёт роутер.
Найдите ваш роутер в разделе “Сетевая инфраструктура”
Нажмите правой кнопкой мыши по иконке роутера.
Выберите “Просмотр веб-страницы устройства”
В окне входа в систему укажите имя пользователя и пароль. По умолчанию имя пользователя и пароль — admin .
Если вы забыли локальные логин или пароль для входа на эту страницу, воспользуйтесь следующей инструкцией для восстановления доступа.
Способ 2: Через веб браузер
Подключите устройство к роутеру по кабелю или по Wi‑Fi.
Откройте браузер (Google Chrome, Safari, IE, Mozilla, Opera) и введите в адресной строке IP‑адрес маршрутизатора (по умолчанию это 192.168.0.1 или 192.168.1.1 ), после чего нажмите клавишу Enter .
Примечание: если получить доступ к адресу 192.168.0.1 не получается, проверьте IP ‑ адрес компьютера . Он должен быть в формате 192.168.X.X , где X — число от 0 до 254. Если IP‑адрес отсутствует или он в другом формате, то:
- отсоедините кабель провайдера от порта WAN роутера;
- проверьте IP‑адрес компьютера; если он по‑прежнему в другом формате, найдите другое устройство (компьютер/ноутбук) и повторите шаг 1 на новом устройстве.
В окне входа в систему укажите имя пользователя и пароль. По умолчанию имя пользователя и пароль — admin .
- Сообщение «неверный пароль» означает, что ранее пароль для входа в настройки был изменён. В этом случае необходимо следовать данной инструкции, после чего вернуться к третьему шагу.
- Если окно входа в систему не появляется, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы устранить проблему.
Похожие статьи
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.