Вопросы и ответы
GPON (Gigabit Passive Optical Network) – наиболее современная технология доступа к сети интернет: прямо в квартиру прокладывается персональный оптоволоконный канал с пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптическая технология GPON обеспечивает и гарантирует связь без помех и уменьшения скорости во время наибольшей загрузки. Электромагнитные помехи никак не влияют на скорость и эффективность работы оптоволокна.
При подключении GPON бесплатно предоставляется ONT-модем (есть возможность выбрать модем со встроенным модулем Wi-Fi). Внешне модем очень похож на привычный роутер, к которому можно подключить все необходимые устройства: ноутбуки, компьютеры, телевизоры, планшеты и смартфоны.
Wi-Fi-модуль уже встроен в ONT-модем. Для подключения к домашнему интернету выберите в настройках свою сеть и введите пароль. Узнать или изменить наименование Wi-Fi-сети, посмотреть пароль доступа к сети можно на оборотной стороне ONT-роутера или на его коробке.
Для перехода на тариф «Лето» воспользуйтесь мобильным приложением «Волна» или USSD комбинацией *202#
Переход возможен с тарифов «Лето 2022», «Больше лета», «Лето круглый год»
Да, конечно. Для подключения вы можете оставить заявку со своим номером и получить SIM-карту во время визита специалиста Волна мобайл для подключения домашнего интернета по технологии GPON.
Да, Вы можете продолжить пользование услугой «Домашний интернет». Для этого вам необходимо обратиться в контактный центр по номеру 555 или 8-978-5-000-105 и наш оператор поможет Вам оформить тариф для пользования услугой «Домашнего интернета».
Для отказа от услуги требуется обратиться в контактный центр Волна мобайл по номеру 8-978-5-000-105 и оставить заявку на демонтаж оборудования. В согласованное с вами время приедет наш специалист, выполнит демонтаж оборудования и подпишет необходимые документы для отказа от данной услуги.
- — через терминалы оплаты
- — приложение РНКБ
- — на сайте или в мобильном приложении Волна
В Личном кабинете Волна мобайл абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения Центров обслуживания и продаж Волна мобайл или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
1) просмотр и редактирование персональной информации;
2) проверка баланса;
3) просмотр и изменение текущего тарифного плана;
4) просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5) заказ детализации расходов;
6) добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.
1. В первую очередь необходимо проверить скорость соединения. Для этого подключите компьютер к роутеру с помощью кабеля. Прежде, чем начать тест, отключите от ONT-роутера все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование; закройте или временно приостановите защитное программное обеспечение, антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), файерволы (программные сетевые фильтры, например, защитник Windows, брандмауэр Windows); закройте программы, генерирующие сетевую активность (в том числе – все вкладки в интернет-браузере), почтовые сервисы (mail.ru и другие), мессенджеры, торрент-сервисы, менеджеры загрузки (Internet Download Manager, Download Master и другие). Затем можно проверить скорость соединения (например, с помощью сервиса https://www.speedtest.net/). Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.
Передача данных по беспроводной сети может быть ниже, чем по кабельной. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы создают ей помехи: вот почему на ноутбуке может быть низкая скорость интернета, а на стационарном компьютере с подключением через кабель – нормальная. Максимальную скорость по Wi-Fi можно замерить, если подойти со своим устройством к ONT-роутеру на расстояние не более одного-двух метров.
2. Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте следующие методы:
2.1. перезагрузите устройства (роутер, компьютер);
2.2. проверьте, работают ли другие сайты;
2.3. Очистите cookies.
Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства
Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:
1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.
2. Во всплывающем меню выберите пункт «Настройки».
3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».
4. Очистите историю и удалите временные файлы.
Учтите: удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов;
2.4. Проверьте драйверы сетевой карты:
а) в поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его;
б) выберите раздел «Сетевые адаптеры»;
в) в раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту;
г) правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить»;
д) откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений;
е) если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную;
2.5. Сканируйте компьютер на вирусы.
Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства.
Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, то можете временно отключить антивирус.
Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/.
Если сайт не заблокирован по решению Роскомнадзора, а первые два пункта не помогли, перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220 В).
В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее – необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можно позвонить по телефону контактного центра Волна мобайл, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, при этом скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит запрашиваемый сервер загружен и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Вы всё ещё выбираете тариф для домашнего интернета? С «тест-драйвом» от Волны вы можете подключить любой тариф за 100 рублей в месяц! Период действия тест-драйва 3 месяца. Мега-мощный роутер мы предоставляем бесплатно.
Идеальные условия для перехода на Волну! Надо только успеть подключиться до 31 декабря 2023года.
Дополнительные условия:
В акции принимают участие новые абоненты и абоненты, у которых домашний интернет от Волны был отключен более 3 месяцев до даты подачи заявки.
Стоимость «Тест-драйва» 100 рублей в месяц для любого тарифа, включающего домашний интернет.
Период действия акции: с 15 марта по 31 декабря 2023г.
Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны в период с 15 марта по 31 декабря 2023 г., доступны условия акции «Переходи на лучшее».
Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны после 31 декабря 2023 г., акционные условия «Тест-драйва» не действуют.
- Порекомендуйте соседу подключиться к домашнему интернету от Волны.
- Соседу необходимо оставить заявку на подключение (https://volnamobile.ru/services/home/) и в поле «Подключи соседа» указать Ваш контактный номер.
- После подключения тарифа и внесения абонентской платы каждый участник акции получит 1000 бонусных рублей на расчетный счет.
Волна сервис настройка роутера
868 — Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа.
Данная ошибка возникает только в операционной системе «Windows 7». Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых «билдах»(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент.
В некоторых случаях помогает перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то делаем следующее:
1. Пуск — Панель Управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменения параметров адаптера(слева).
2. На подключении по локальной сети нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства».
3. Открываем вкладку «Сеть» (открыта первой по умолчанию), находим окошко компонентов, используемых по умолчанию и снимаем галочки со всех, кроме «Протокол интернета версии 4».
4. Выбираем «Протокол интернета версии 4» и нажимаем кнопку «Свойства». В появившемся окне, переключаем точку на «Использовать следующий DNS», вписываем адрес 10.10.0.2 и 10.10.0.3 и нажимаем «ОК».
800 — Нет связи с сервером. Убедитесь, что у вас действительно включено и правильно настроено Ваше обычное подключение по локальной сети.
789 — Попытка L2TP-соединения не удалась. В свойствах VPN — соединения откройте вкладку Сеть — в списке Тип VPN: выберете PPTP VPN.
769 — Указанное назначение недостижимо. Убедитесь, что у вас действительно включено и правильно настроено Ваше обычное подключение по локальной сети. Настройки обычного подключения по локальной сети находятся в разделе сайта Абонентам/Настройки TCP/IP.
742 — Локальный компьютер не поддерживает нужный тип шифрования данных. Отключите обязательное шифрование данных в свойствах VPN-подключения в разделе «безопасность».
735 — Запрошенный адрес был отвергнут сервером. В свойствах VPN соединения у IP протокола адрес задан явным образом — исправте на «Получить IP-адрес автоматически».
734 — Протокол управления PPP-связью был прерван. В свойствах VPN соединения, в вкладке Безопасность/Дополнительно включите авторизацию по протоколам CHAP и MS-CHAP, авторизацию по протоколу PAP отключите.
732 и 733 — Этот компьютер и удаленный компьютер не смогли согласовать протоколы управления PPP. В свойствах VPN соединения, в вкладке Сеть уберите протокол IPX/SPX и убедитесь, что протокол IP установлен и выбран.
691 — Имя пользователя или логин не допустимы в данном домене. Если вы используете доступ с нескольких компьютеров — убедитесь, что на других компьютерах VPN соединение выключено, так как разрешается только одно соединение для каждого логина. Проверьте раскладку клавиатуры во время ввода пароля. Если на 100% уверены, что вы вводите правильный логин и пароль и у вас положительный счет, то позвоните в службу поддержки по тел 42-75-75 и уточните, правильно ли введён в базу ваш логин и пароль.
634 — Произошла неизвестная ошибка. Требуется переустановка VPN клиента или Windows.
630 — Модем был отключен из-за ошибки оборудования. Требуется переустановка драйвера Вашего сетевого адаптера.
619 — Указанный порт не подключен. Установленный на вашем компьютере firewall блокирует PPTP соединение. Отключите или настройте ваш firewall.
Волна сервис настройка роутера
Что такое цифровое TV?
Цифровое телевидение — это услуга связи по доставке абонентам набора цифровых телевизионных программ, оно может доставляться несколькими способами. Для доставки сигнала кабельного ТВ в нашей сети используется обычный коаксиальный кабель, если вы уже подключены к нашей сети, в вашем ТВ кабеле уже есть сигнал цифрового ТВ. При этом возможность просмотра аналоговых каналов сохраняется в полном объёме.
В сети «Волна — сервис» вещание ведется в стандарте DVB-C
Параметры настройки цифровых каналов
№ п/п | Частота транспондера | Скорость потока | Тип модуляции |
1 | 114 000 KHz | 6875 | QAM 64 |
2 | 122 000 KHz | 6875 | QAM 64 |
3 | 130 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
4 | 138 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
5 | 146 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
6 | 154 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
7 | 530 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
8 | 538 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
9 | 546 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
10 | 554 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
11 | 778 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
12 | 786 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
13 | 794 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
14 | 802 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
15 | 810 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
16 | 818 000 KHz | 6875 | QAM 256 |
17 | 826 000 KHz | 6875 | QAM 256 |