Волна сервис настройка роутера

Вопросы и ответы

GPON (Gigabit Passive Optical Network) – наиболее современная технология доступа к сети интернет: прямо в квартиру прокладывается персональный оптоволоконный канал с пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптическая технология GPON обеспечивает и гарантирует связь без помех и уменьшения скорости во время наибольшей загрузки. Электромагнитные помехи никак не влияют на скорость и эффективность работы оптоволокна.
При подключении GPON бесплатно предоставляется ONT-модем (есть возможность выбрать модем со встроенным модулем Wi-Fi). Внешне модем очень похож на привычный роутер, к которому можно подключить все необходимые устройства: ноутбуки, компьютеры, телевизоры, планшеты и смартфоны.

Wi-Fi-модуль уже встроен в ONT-модем. Для подключения к домашнему интернету выберите в настройках свою сеть и введите пароль. Узнать или изменить наименование Wi-Fi-сети, посмотреть пароль доступа к сети можно на оборотной стороне ONT-роутера или на его коробке.

Для перехода на тариф «Лето» воспользуйтесь мобильным приложением «Волна» или USSD комбинацией *202#

Переход возможен с тарифов «Лето 2022», «Больше лета», «Лето круглый год»

Да, конечно. Для подключения вы можете оставить заявку со своим номером и получить SIM-карту во время визита специалиста Волна мобайл для подключения домашнего интернета по технологии GPON.

Да, Вы можете продолжить пользование услугой «Домашний интернет». Для этого вам необходимо обратиться в контактный центр по номеру 555 или 8-978-5-000-105 и наш оператор поможет Вам оформить тариф для пользования услугой «Домашнего интернета».

Для отказа от услуги требуется обратиться в контактный центр Волна мобайл по номеру 8-978-5-000-105 и оставить заявку на демонтаж оборудования. В согласованное с вами время приедет наш специалист, выполнит демонтаж оборудования и подпишет необходимые документы для отказа от данной услуги.

  • — через терминалы оплаты
  • — приложение РНКБ
  • — на сайте или в мобильном приложении Волна

В Личном кабинете Волна мобайл абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения Центров обслуживания и продаж Волна мобайл или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

1) просмотр и редактирование персональной информации;
2) проверка баланса;
3) просмотр и изменение текущего тарифного плана;
4) просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5) заказ детализации расходов;
6) добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.

1. В первую очередь необходимо проверить скорость соединения. Для этого подключите компьютер к роутеру с помощью кабеля. Прежде, чем начать тест, отключите от ONT-роутера все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование; закройте или временно приостановите защитное программное обеспечение, антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), файерволы (программные сетевые фильтры, например, защитник Windows, брандмауэр Windows); закройте программы, генерирующие сетевую активность (в том числе – все вкладки в интернет-браузере), почтовые сервисы (mail.ru и другие), мессенджеры, торрент-сервисы, менеджеры загрузки (Internet Download Manager, Download Master и другие). Затем можно проверить скорость соединения (например, с помощью сервиса https://www.speedtest.net/). Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.

Читайте также:  Wifi роутер билайн smart box giga настройка

Передача данных по беспроводной сети может быть ниже, чем по кабельной. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы создают ей помехи: вот почему на ноутбуке может быть низкая скорость интернета, а на стационарном компьютере с подключением через кабель – нормальная. Максимальную скорость по Wi-Fi можно замерить, если подойти со своим устройством к ONT-роутеру на расстояние не более одного-двух метров.

2. Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте следующие методы:
2.1. перезагрузите устройства (роутер, компьютер);
2.2. проверьте, работают ли другие сайты;
2.3. Очистите cookies.

Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства

Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:
1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.
2. Во всплывающем меню выберите пункт «Настройки».
3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».
4. Очистите историю и удалите временные файлы.
Учтите: удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов;

2.4. Проверьте драйверы сетевой карты:
а) в поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его;
б) выберите раздел «Сетевые адаптеры»;
в) в раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту;
г) правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить»;
д) откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений;
е) если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную;

2.5. Сканируйте компьютер на вирусы.
Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства.

Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, то можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/.

Если сайт не заблокирован по решению Роскомнадзора, а первые два пункта не помогли, перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220 В).

В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее – необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можно позвонить по телефону контактного центра Волна мобайл, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, при этом скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит запрашиваемый сервер загружен и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Читайте также:  Роутер крокс rt cse sh huawei e3372

Вы всё ещё выбираете тариф для домашнего интернета? С «тест-драйвом» от Волны вы можете подключить любой тариф за 100 рублей в месяц! Период действия тест-драйва 3 месяца. Мега-мощный роутер мы предоставляем бесплатно.

Идеальные условия для перехода на Волну! Надо только успеть подключиться до 31 декабря 2023года.

Дополнительные условия:

В акции принимают участие новые абоненты и абоненты, у которых домашний интернет от Волны был отключен более 3 месяцев до даты подачи заявки.

Стоимость «Тест-драйва» 100 рублей в месяц для любого тарифа, включающего домашний интернет.

Период действия акции: с 15 марта по 31 декабря 2023г.

Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны в период с 15 марта по 31 декабря 2023 г., доступны условия акции «Переходи на лучшее».

Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны после 31 декабря 2023 г., акционные условия «Тест-драйва» не действуют.

  1. Порекомендуйте соседу подключиться к домашнему интернету от Волны.
  2. Соседу необходимо оставить заявку на подключение (https://volnamobile.ru/services/home/) и в поле «Подключи соседа» указать Ваш контактный номер.
  3. После подключения тарифа и внесения абонентской платы каждый участник акции получит 1000 бонусных рублей на расчетный счет.

Источник

Волна сервис настройка роутера

banner1

banner2

banner3

868 — Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа.
Данная ошибка возникает только в операционной системе «Windows 7». Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых «билдах»(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент.

В некоторых случаях помогает перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то делаем следующее:

1. Пуск — Панель Управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменения параметров адаптера(слева).

2. На подключении по локальной сети нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства».

3. Открываем вкладку «Сеть» (открыта первой по умолчанию), находим окошко компонентов, используемых по умолчанию и снимаем галочки со всех, кроме «Протокол интернета версии 4».

4. Выбираем «Протокол интернета версии 4» и нажимаем кнопку «Свойства». В появившемся окне, переключаем точку на «Использовать следующий DNS», вписываем адрес 10.10.0.2 и 10.10.0.3 и нажимаем «ОК».

800 — Нет связи с сервером. Убедитесь, что у вас действительно включено и правильно настроено Ваше обычное подключение по локальной сети.

789 — Попытка L2TP-соединения не удалась. В свойствах VPN — соединения откройте вкладку Сеть — в списке Тип VPN: выберете PPTP VPN.

769 — Указанное назначение недостижимо. Убедитесь, что у вас действительно включено и правильно настроено Ваше обычное подключение по локальной сети. Настройки обычного подключения по локальной сети находятся в разделе сайта Абонентам/Настройки TCP/IP.

Читайте также:  Пароль роутера ростелеком 1744

742 — Локальный компьютер не поддерживает нужный тип шифрования данных. Отключите обязательное шифрование данных в свойствах VPN-подключения в разделе «безопасность».

735 — Запрошенный адрес был отвергнут сервером. В свойствах VPN соединения у IP протокола адрес задан явным образом — исправте на «Получить IP-адрес автоматически».

734 — Протокол управления PPP-связью был прерван. В свойствах VPN соединения, в вкладке Безопасность/Дополнительно включите авторизацию по протоколам CHAP и MS-CHAP, авторизацию по протоколу PAP отключите.

732 и 733 — Этот компьютер и удаленный компьютер не смогли согласовать протоколы управления PPP. В свойствах VPN соединения, в вкладке Сеть уберите протокол IPX/SPX и убедитесь, что протокол IP установлен и выбран.

691 — Имя пользователя или логин не допустимы в данном домене. Если вы используете доступ с нескольких компьютеров — убедитесь, что на других компьютерах VPN соединение выключено, так как разрешается только одно соединение для каждого логина. Проверьте раскладку клавиатуры во время ввода пароля. Если на 100% уверены, что вы вводите правильный логин и пароль и у вас положительный счет, то позвоните в службу поддержки по тел 42-75-75 и уточните, правильно ли введён в базу ваш логин и пароль.

634 — Произошла неизвестная ошибка. Требуется переустановка VPN клиента или Windows.

630 — Модем был отключен из-за ошибки оборудования. Требуется переустановка драйвера Вашего сетевого адаптера.

619 — Указанный порт не подключен. Установленный на вашем компьютере firewall блокирует PPTP соединение. Отключите или настройте ваш firewall.

Источник

Волна сервис настройка роутера

banner1

banner2

banner3

Что такое цифровое TV?

Цифровое телевидение — это услуга связи по доставке абонентам набора цифровых телевизионных программ, оно может доставляться несколькими способами. Для доставки сигнала кабельного ТВ в нашей сети используется обычный коаксиальный кабель, если вы уже подключены к нашей сети, в вашем ТВ кабеле уже есть сигнал цифрового ТВ. При этом возможность просмотра аналоговых каналов сохраняется в полном объёме.

В сети «Волна — сервис» вещание ведется в стандарте DVB-C

Параметры настройки цифровых каналов

№ п/п Частота транспондера Скорость потока Тип модуляции
1 114 000 KHz 6875 QAM 64
2 122 000 KHz 6875 QAM 64
3 130 000 KHz 6875 QAM 256
4 138 000 KHz 6875 QAM 256
5 146 000 KHz 6875 QAM 256
6 154 000 KHz 6875 QAM 256
7 530 000 KHz 6875 QAM 256
8 538 000 KHz 6875 QAM 256
9 546 000 KHz 6875 QAM 256
10 554 000 KHz 6875 QAM 256
11 778 000 KHz 6875 QAM 256
12 786 000 KHz 6875 QAM 256
13 794 000 KHz 6875 QAM 256
14 802 000 KHz 6875 QAM 256
15 810 000 KHz 6875 QAM 256
16 818 000 KHz 6875 QAM 256
17 826 000 KHz 6875 QAM 256

Источник

Оцените статью
Adblock
detector