- Восклицательный знак на сигнале сети, мобильная передача данных не работает? 8 способов исправить
- Исправить мобильные данные, не работающие с восклицательным знаком на сигнале сети
- Почему на сигнале сети стоит восклицательный знак?
- 1. Снова вставьте сим-карту, перезагрузите телефон.
- 2. Сбросьте настройки APN.
- 3. Блокировка только на LTE
- 4. Отключите, снова включите питание мобильной радиостанции.
- 5. Попробуйте сменить DNS
- 6. Проверьте свой интернет-пакет.
- 7. Включите роуминг данных.
- 8. Сбросьте настройки сети.
- Другие советы по удалению восклицательного знака для мобильной сети передачи данных на Android
- пак
- Что делать если в верхнем правом углу симка и восклицательный знак?
Восклицательный знак на сигнале сети, мобильная передача данных не работает? 8 способов исправить
Ваш телефон Android показывает восклицательный знак на значке мобильных данных или на сетевом сигнале? Ваши мобильные данные не работают, несмотря на полный сигнал 4G? Многие люди сообщали об этой проблеме на телефонах Android, особенно пользователи OnePlus и Motorola на SIM-картах Airtel и Jio. Если вы столкнулись с такой проблемой интернета на своем телефоне, не волнуйтесь. Вот как вы можете исправить мобильные данные, которые не работают с восклицательным знаком в сетевом сигнале в Android.
Мобильный телефон DOOGEE X97 Pro (2023), дешевый смартфон Android 12 NFC, 6,0-дюймовый экран HD +, 4 ГБ + 64 ГБ / SD-256 ГБ, 12-мегапиксельная двойная камера AI + 5-мегапиксельная фронтальная камера, 3 слота — две SIM-карты 4G + 5G WiFi / 4200 мАч / OTG -Синий
Мобильный телефон DOOGEE, X97 Android 12, 16 ГБ ПЗУ / SD 256 ГБ, 6.0-дюймовый HD + экран, аккумулятор 4200 мАч, 8-мегапиксельная двойная камера, дешевый смартфон, две SIM-карты, 3 слота / Face ID / OTG — черный
Samsung Galaxy A13, мобильный телефон 4G, 64 ГБ, черный, SIM-карта не входит в комплект, смартфон Android, версия FR
Мобильный телефон DOOGEE X98, Android 12, экран 6.52 дюйма HD+, аккумулятор 8 ГБ + 16 ГБ (SD 1 ТБ) 4200 мАч, камера 8MP + 5MP Дешевый смартфон 4G, Helio A22, Face ID / две SIM-карты / OTG / WiFi / GPS / гарантия 2 года — Зеленый
Мобильный телефон DOOGEE N50 (2023), Android 13, 15 ГБ + 128 ГБ / 1 ТБ, восьмиядерный процессор, камера 50 Мп + 8 Мп, 6.52-дюймовый HD + экран, разблокированный мобильный телефон 4200 мАч, две карты Nano SIM + TF / Face ID / OTG
Связанные | Некоторые приложения для Android не работают с мобильными данными? 10 способов исправить
Исправить мобильные данные, не работающие с восклицательным знаком на сигнале сети
Почему на сигнале сети стоит восклицательный знак?
Восклицательный знак на значке сигнала сети или мобильных данных означает, что ваш телефон не может подключиться к сотовой сети. У вас может быть полноценная сеть 4G, но мобильные данные не будут работать.
Обычно это происходит, когда у вас заканчиваются данные, вы находитесь в месте без подключения к данным, из-за неправильных настроек Интернета или других проблем. Если у вас возникла такая проблема на OnePlus, Motorola или любом другом телефоне Android, выполните следующие действия по устранению неполадок.
1. Снова вставьте сим-карту, перезагрузите телефон.
Для начала выключите телефон. Затем извлеките SIM-карту. Подождите несколько секунд и снова вставьте SIM-карту. Теперь включите телефон, чтобы проверить, работают ли мобильные данные. Это самый простой шаг к устранению всех временных проблем, связанных с сетью.
Если на значке мобильных данных по-прежнему отображается восклицательный знак и вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету, выполните следующие действия.
2. Сбросьте настройки APN.
Неправильные настройки APN обычно являются причиной проблем с подключением к мобильным данным на Android. Если у вас нет правильных настроек, вы можете увидеть восклицательный знак на панели сетевого сигнала.
Обычно это происходит после установки новой SIM-карты, перезагрузки телефона, обновления программного обеспечения или на новом телефоне. Выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки APN:
- Ouvert Параметры на вашем телефоне.
- Перейти к Системы >Сбросить настройки.
- Здесь нажмите Сбросить настройки сети или Сбросить Wi-Fi опцию.
- При появлении запроса введите пароль для блокировки экрана.
Если у вас нет APN, обратитесь к оператору сети, чтобы отправить настройки по SMS. Вы также можете найти в Интернете рекомендуемые настройки APN, чтобы создать их вручную.
3. Блокировка только на LTE
Если вы путешествуете или находитесь в зоне смешанного покрытия, ваш телефон может постоянно переключаться между 4G, 3G и 2G. Блокировка сети в LTE может улучшить стабильность сети в зависимости от силы сигнала.
- Откройте номеронабиратель на своем телефоне.
- конусность * # * # 4636 # * # *. Это не работает? Попробуйте *#*34636#*#*.
- Когда откроется меню, нажмите Информация о телефоне.
- Здесь откройте раскрывающееся меню под Определите предпочтительный тип сети.
- Выбирать Только LTE.
Примечание. Делайте это только в том случае, если ваш телефон и SIM-карта поддерживают VoLTE. В противном случае вы не сможете звонить или принимать звонки.
4. Отключите, снова включите питание мобильной радиостанции.
Еще одно быстрое решение — отключить и снова включить питание мобильного радио из того же тестового меню. Повторите шаги описанного выше метода, чтобы открыть Меню информации о телефоне. Здесь отключите переключатель для Мощность мобильной радиосвязи. Пожалуйста, подождите несколько секунд и снова включите его.
5. Попробуйте сменить DNS
Изменение DNS может помочь вам, если ваши мобильные данные не работают должным образом или отображаются с восклицательным знаком. Итак, попробуйте изменить DNS, выполнив следующие действия. Но учтите, что телефон не подключится к DNS, если интернет полностью отключен.
- Иди к твоему телефону Параметры.
- Перейти к Wi-Fi и сеть >Частный DNS.
- Измените его с автоматического DNS на частный DNS.
- Затем введите днс.гугл в качестве имени хоста поставщика DNS.
- Затем нажмите экономить.
В качестве альтернативы вы можете попробовать 1dot1dot1dot1.cloudflare-dns.com в качестве имени хоста поставщика DNS. Вы также можете скачать 1.1.1.1. Приложение Плей Маркет.
6. Проверьте свой интернет-пакет.
Одной из наиболее распространенных причин появления восклицательного знака в строке сетевых сигналов является отсутствие активного интернет-пакета. Проверьте, есть ли у вас также активный пакет данных на вашей SIM-карте, если вы исчерпали лимит данных.
После завершения пакета данных интернет автоматически перестанет работать, при условии, что интернет-сервисы основного масштаба будут отключены.
7. Включите роуминг данных.
Мобильные данные не будут работать, если вы находитесь в роуминге. Поэтому обязательно включите роуминг данных в настройках, если вы путешествуете, следующим образом:
- Ouvert Параметры на вашем телефоне.
- Направляйтесь к Сеть и интернет Настройки.
- Перейти к Мобильная сеть .
- свет роуминг и перезагрузите телефон.
8. Сбросьте настройки сети.
Если ничего не работает, вы можете приступить к сбросу настроек сети. Однако обратите внимание, что он удалит все сохраненные сети Wi-Fi и устройства Bluetooth.
- Ouvert Параметры на вашем телефоне.
- Перейти к Системы >Сбросить настройки.
- Здесь нажмите Сбросить настройки сети или Сбросить Wi-Fi опцию.
- При появлении запроса введите пароль для блокировки экрана.
Другие советы по удалению восклицательного знака для мобильной сети передачи данных на Android
- Попробуйте использовать SIM-карту на другом телефоне, чтобы узнать, нет ли проблем с SIM-картой.
- Обратитесь к своему оператору, чтобы узнать, есть ли проблемы с сетью в вашем регионе. Или подтвердить кем-то другим, используя SIM-карту того же оператора.
- Замените SIM-карту, особенно если она слишком старая или изношенная. Это, вероятно, решит проблемы, связанные с SIM-картой.
- Измените свое местоположение. Выберите свое устройство и перемещайтесь, чтобы увидеть, происходит ли оно в определенной области.
пак
Это были распространенные методы исправления мобильных данных, которые не работали с восклицательным знаком в сигнале телефонной сети Android. Если вышеуказанные методы не работают, я советую вам обратиться в службу поддержки оператора сети, чтобы проверить, не проводятся ли ремонтные работы или технические проблемы с сетью в вашем регионе.
Узнайте больше о сравнениях, обзорах и пробных версиях продуктов, а также о советах и рекомендациях по neuf.tv
Здравствуйте, меня зовут Флориан, я увлекаюсь новыми технологиями, люблю тестировать новые продукты. Я всегда стараюсь больше, чтобы иметь возможность найти лучшие и поделиться ими с вами. Чтобы узнать больше обо мне, посетите эта страница Отказ от ответственности: некоторые статьи содержат партнерские ссылки на продукты Amazon. Если вы нажмете на эти ссылки и совершите покупку, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают нам поддерживать нашу команду и продолжать предоставлять обзоры продуктов и пробные версии.
Что делать если в верхнем правом углу симка и восклицательный знак?
Автор, наверное, под значком «симкарта» имеет в виду иконку в виде треугольника, которая показывает доступ к сети мобильного оператора.
Посмотрите на рисунок ниже и станет понятно, в чем причина
Из описания к вопросу следует, что доступ к сети имеется, раз смски и звонки работают. И сим карта исправна.
Нет именно интернета. Об этом и говорит восклицательный знак. Рисунок 3 и 4 на приведенной картинке.
А здесь уже надо поразмышлять, почему так.
Наиболее распространенные причины:
1) Раньше был, а сейчас нет — вероятно, закончился трафик. Надо пополнить, согласно условиям своего тарифа.
2) Проверьте в настройках, включена ли передача данных.
Если самостоятельно не нашли причину, свяжитесь со своим оператором. Эта проблема решаема. Наверняка, с ней можно справиться по подсказкам сотрудника по телефону, не посещая офис.
При такой проблеме не стоит как -то паниковать, стоит остановится и проверить несколько вариантов подобной проблемы.
Первым делом посмотрите как проходят звонки и СМС, скорее всего все работает и дозвониться вы можете, СМС точно так же как и обычно уходят и приходят нужному адресату.
При этом значке и символе, вся проблема возникает в отсутствие интернета, после выяснения данной проблемы стоит переходить к ее решению.
Оно простое/ первым делом стоит проверить подключен ли у вас интернет, на некоторых телефонах он может сам отключатся при достижении определенной границы траффика.
Второй вариант, еще проще, у вас закончился пакет интернета, пополните его и все уйдет, останутся только привычные значки.
Если иметь в виду под «в верхнем правом углу симка и восклицательный знак» значок, отображающий текущее состояние сети (обычно, это уровень сигнала конкретного оператора), то наличие на этом значке восклицательного знака означает, что не все функции сети в данный момент доступны. А именно: в текущий момент по каким-то причинам (нет покрытия оператором, у вас отключена функция, например, передачи данных и т.п.) на телефоне (смартфоне и т.п.) нет доступа к передаче данных по мобильной связи.
Одной из причин внезапного исчезновения может быть банальное отключение оператором, поскольку закончился предоставляемый пакет мобильного интернета.
Более серьезной причиной может быть неисправность оборудования.