- Не работает Интернет на компьютере по кабелю или через роутер
- Не работает интернет – нет соединения
- Статус “Идентификация” или “Неопознанная сеть” – не работает интернет
- Подключение с восклицательным знаком – не работает интернет
- С подключением все в порядке – но интернета все равно нет
- Ограниченное сетевое подключение в Windows 10
- Ограниченное подключение к сети
- Восклицательный знак на иконке сети
Не работает Интернет на компьютере по кабелю или через роутер
Сегодня мы постараемся ответить на такой животрепещущий вопрос – “почему не работает интернет”. В основном мы затронем работу проводного интернета и Wi-Fi, мобильный интернет мы обсудим в другой статье. Внимательно следуйте моим пошаговым рекомендациям и , скорее всего, все у Вас заработает=)
Итак, условно все проблемы с работой сети интернет можно разделить на физические и программные. К физическим можно отнести проблемы у провайдера, повреждение проводов в вашей квартире, неработающий роутер или сетевая карта.
Программные – это настройки и нарушение работы Windows и роутера, вирусы и программные сбои в работе оборудования.
Не работает интернет – нет соединения
Несмотря на то, что огромный сегмент рынка занимают устройства с модулем wi-fi, все же до сих пор в большинстве настольных ПК отсутствует модуль wi-fi. Поэтому у многих пользователей компьютер подключен кабелем к роутеру.
Итак, начнем по порядку с самого простого к сложному.
-Проверьте подключение кабеля LAN к роутеру.
Если вы видите перечеркнутый значок локального подключения, значит отсутствует соединение между сетевой картой вашего компьютера и роутером. Причин может быть несколько.
- проверьте, горит ли значок LAN на роутере. Для этого проследите к какому порту LAN на роутере подключен ваш компьютер. Если значок не горит, попробуйте вставить кабель в другой порт либо соединить сетевую карту и роутер другим кабелем. Если подключаетесь по Wi-fi -убедитесь, что подключены к вашей Wi-fi сети.
- Убедитесь, что ваша сетевая карта включена в настройках. Для этого зайдите в “Панель управления – Сеть и интернет – Сетевые подключения” и убедитесь, что ваш адаптер локальной сети включен. Если выключен – нажмите на него правой кнопкой и включите.
- Возможно сетевая карта работает неправильно. Зайдите в “Диспетчер устройств” (правой кнопкой на значок “Компьютер” -“Свойства” – “Диспетчер устройств”. Убедитесь, что ваша сетевая карта присутствует в списке сетевых адаптеров и не работает с ошибками (рядом с ней не горит желтый восклицательный знак). Если она работает с ошибками – попробуйте переустановить драйвер сетевой карты в ручном режиме (желательно скачать его с сайта производителя). Если не помогло и сетевая карта отсутствует в списке – попробуйте использовать другую сетевую карту.
- Также вы можете быстро проверить работу сетевой карты (если она не реагирует на подключение к роутеру), вставив кабель провайдера в нее напрямую. Если соединение появилось – то проблема, скорее всего, не в физическом повреждении сетевой карты.
Статус “Идентификация” или “Неопознанная сеть” – не работает интернет
Бывает, что соединение между роутером и компьютером присутствует, но статус соединения “Идентификация” или “Неопознанная сеть”. Чаще всего данная проблема вызвана невозможностью компьютера получить ip-адрес, прописанным вручную неправильным ip-адресом или dns-серверами, отключенным dhcp-сервером на роутере. Итак, приступим к решению данной проблемы.
В Windows 10/8/7/Vista заходим в Центр управления сетями и общим доступом (нажимаем правой кнопкой по значку локальной сети в панели задач). Потом выбираем«Изменение параметров адаптера». Кликаем по сетевой карте правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства».
В Windows XP заходим в «Панель управления», выбираем «Сетевые подключения». Кликаем по сетевой карте правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства».
Вы увидите окно свойств подключения. Заходите в настройки «Протокол Интернета версии 4 TCP/IPv4″
В настройках должно стоять «Получать IP адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Если это не так, внесите изменения и нажмите «ОК».
Вытащите и снова вставьте кабель в сетевую карту. Если проблемы была в этом – интернет заработает.
- Возможно, отключен DHCP-сервер на роутере или присутствует проблема на устройстве, мешающая ему получить ip-адрес автоматически. В данном случае можно перенастроить роутер, используя инструкции из раздела “настройки роутера”. Но для начала стоит попробовать задать ip-адрес вручную. Для этого заходите в “Центр управления сетями и общим доступом” (как это сделать,я объяснил выше) и заходите в настройки своей сетевой карты. Если у вас доступ к роутеру по ip 192.168.1.1 (обычно можно посмотреть на наклейке внизу роутера), то вводите следующие параметры:
Основной шлюз: 192.168.1.1 (это ip-адрес вашего роутера, может быть иным; например 192.168.0.1)
Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8 (указан публичный DNS-сервер google, можете указать свой из договора с провайдром)
Альтернативный DNS-сервер:8.8.4.4 (указан публичный DNS-сервер google, можете указать свой из договора с провайдром)
Подключение с восклицательным знаком – не работает интернет
Также бывает, что соединение есть, но интернет ограничен, о чем свидетельствует треугольник с желтым восклицательным знаком. Причин может быть несколько. Если вы уже проделали все, о чем я писал в данной статье, то причина скорее всего в настройках роутера либо у вашего провайдера. Также возможны проблемы с вирусами.
- Оставьте заявку на проверку линии у вашего провайдера
- Проверьте, работает ли Интернет на других устройствах, подключенных к роутеру. Если нет – то необходимо перенастроить роутер либо проблемы у провайдера. Роутер можно настроить, используя инструкции из раздела “настройки роутера”. Если модели вашего роутера нет в списке – не беда=) Настройка роутеров крайне схожа. Также можете попросить меня в комментариях написать инструкцию для настройки определенной модели роутера.
- Проверьте свой компьютер на вирусы, используя статью “Лучшие утилиты для удаления вредоносных программ”. Для начала рекомендую использовать утилиту Combofix. Она замечательно исправляет проблемы с сетевыми подключениями. О ней будет отдельная статья ,ну а сейчас – качаете файл, запускаете от администратора и ждете.
С подключением все в порядке – но интернета все равно нет
Порой с подключением все в порядке, но сайты не открываются в браузере. При этом может работать скайп и некоторые другие программы.
- Проверьте – а оплачен ли интернет?=)
- Проверьте доступность публичных dns google. Для этого откройте командную строку и введите команду ping 8.8.8.8 Если пакеты пошли – Интернет работает, скорее всего проблема в ПО.
- Очистите настройки маршрутизации, сбросьте настройки TCP/IP и Winsock. Как это сделать подробно описано в статье “Сброс TСP/IP и Winsock”. Вкратце, делаем так:
- Открываем командную строку от имени администратора.
- Пишем команду route –f
- Пишем команду netsh winsock reset , перезугружаемся и проверяем заработал ли Интернет.
- Пишем команду netsh int ip reset c:\resetlog.txt, перезугружаемся и проверяем заработал ли Интернет.
- Не заработал? Ну, не знаю=) Попробуйте еще команду netsh int reset all
- Помогли вам эти команды или нет – все равно рекомендую проверить ваш компьютер на вредоносное ПО, используя статью “Лучшие утилиты для удаления вредоносных программ” и утилиту Combofix.
К сожалению, в одной статье тяжело разобрать все проблемы, из-за которых не работает интернет. Поэтому – задавайте вопросы в комментариях.
Ограниченное сетевое подключение в Windows 10
Сеть
Доступность интернет-соединения и доступ к нему в Windows обозначаются значком на панели задач. Если вы видите желтый треугольник с восклицательным знаком на значке сети , это может означать, что ваш компьютер с Windows 10/8/7 имеет ограниченное сетевое подключение . Однако могут быть и другие причины этой проблемы. Чтобы устранить неполадки и решить эту проблему, вы можете попробовать некоторые из шагов по устранению неполадок, перечисленных в этом посте, и посмотреть, если какая-либо помощь.
Ограниченное подключение к сети
Сообщение об ограниченном сетевом подключении означает, что у вас слабое соединение или вы использовали неправильный код доступа. В частности, это то, что это означает:
Ваш компьютер обнаруживает, что сеть присутствует и работает. Это означает, что он обнаруживает, что сетевой кабель подключен или что ему удалось подключиться к беспроводной точке доступа. Запрос вашего компьютера на IP-адрес остался без ответа.
Часто проблема возникает из-за неправильного сопоставления значков. Поэтому первое, что вы должны сделать, если увидите сообщение об ограниченном сетевом подключении, это убедиться, что все ваши кабели подключены правильно , а также перезагрузить маршрутизатор и перезагрузить ваш компьютер . Выключите интерфейс Wi-Fi и снова включите его. Перезагрузка компьютера помогает перезагрузить внутренний модем. Это поможет избавиться от проблемы в большинстве случаев.
Если это не помогает или если проблема часто возникает, посмотрите, поможет ли вам что-нибудь из этого:
1] Удалите профиль сети и заново создайте его. Чтобы удалить его, запустите командную строку от имени администратора, введите следующее и нажмите Enter:
netsh wlan delete имя профиля = type-wireless-profile-name
2] Сброс Winsock. Откройте CMD с повышенными правами, введите следующее и нажмите Enter:
каталог сброса netsh winsock
Затем выключите модем и через минуту включите его снова.
3] IPConfig – это встроенный в Windows инструмент, который отображает все текущие значения конфигурации сети TCP/IP и обновляет настройки DHCP DHCP и системы доменных имен DNS. Если у вас плохой IP-адрес, то обновление вашего IP-адреса таким способом может помочь решить проблемы с интернетом.
Введите cmd в начало поиска и нажмите Ctrl-Shift-Enter, чтобы запустить CMD от имени администратора.
Введите следующее, чтобы освободить текущий IP-адрес, и нажмите Enter:
Затем введите следующее, чтобы получить новый IP-адрес, и нажмите Enter:
Читать . Как узнать, обновить, изменить IP-адрес.
4] Запустите встроенное средство подключения к Интернету или устранения неполадок сетевого адаптера. Чтобы получить к нему доступ, перейдите в Панель управления \ Все элементы панели управления \ Устранение неполадок \ Сеть и Интернет.
5] Переустановите или обновите сетевую карту или драйвер NIC до последней версии. Откройте Диспетчер устройств, разверните Сетевые адаптеры и обновите соответствующий драйвер.
6] Сбросить TCP/IP. Если вы не можете подключиться к Интернету, возможно, ваш Интернет-протокол или TCP/IP поврежден, и вам, возможно, придется сбросить TCP/IP. TCP/IP является одним из основных компонентов, необходимых вашему компьютеру Windows для успешного подключения к Интернету. Для этого откройте командную строку с повышенными правами, введите следующую команду и нажмите Enter:
netsh int ip reset resettcpip.txt
7] Сбросить настройки брандмауэра Windows по умолчанию. Если это не помогает, временно отключите брандмауэр и антивирус на вашем компьютере, чтобы выяснить, является ли это причиной.
8] Отключите IPv6 и посмотрите, поможет ли это.
9] Функция сброса сети в Windows 10 поможет вам переустановить сетевые адаптеры и восстановить исходные настройки сетевых компонентов.
10] Откройте диспетчер служб, найдите Службу списка сетей , щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить», чтобы перезапустить эту службу. Эта служба идентифицирует сети, к которым подключен компьютер, собирает и хранит свойства для этих сетей и уведомляет приложения об изменении этих свойств.
Этот пост предлагает больше идей о том, как решить проблемы с сетью и подключением к Интернету.
Восклицательный знак на иконке сети
Если подключение ограничено и доступна только локальная сеть, вы увидите восклицательный знак над значком сети или значком Wi-Fi. Если вы можете подключиться и не имеете ограниченного подключения к Интернету или не хотите получать уведомления об этом, вы можете заставить Windows не показывать этот восклицательный знак.
Чтобы отключить этот значок с наложением восклицательного знака желтого треугольника , запустите диалоговое окно «Выполнить», нажав комбинацию клавиш Win + R. В пустом поле введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть Редактор реестра . По запросу UAC нажмите «Да».
Перейдите к следующей клавише:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Policies \ Microsoft \ Windows \ Сетевые подключения
В разделе «Сетевые подключения» щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберите «Создать»> «Значение DWORD».
Назовите его как NC_DoNotShowLocalOnlyIcon .
Теперь дважды щелкните на той же клавише, чтобы она показала свое окно «Редактировать», и под данными «Значение» назначьте номер 1 .
Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
Если ваша версия Windows поставляется с Редактором групповой политики , запустите gpedit.msc и перейдите к следующему параметру:
Конфигурация компьютера> Политики> Административные шаблоны> Сеть> Сетевые подключения
Здесь включите параметр Не показывать значок сети «только для локального доступа» и перезагрузите компьютер. Это отключит уведомление Нет доступа к Интернету .
Значок наложения восклицательного знака желтого треугольника теперь не будет отображаться на значке сети, даже если у вас ограниченное сетевое подключение.
См. этот пост, если не удается подключиться к Интернету после обновления до Windows 10, и этот, если вы получаете сообщение об обнаружении конфликта IP-адресов в Windows.