Все больше людей пользуются мобильным интернетом
Молодые россияне в возрасте до 25 лет за последний год стали больше использовать мобильный интернет и дольше говорить по телефону, показали данные. РИА Новости, 10.11.2021
МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Молодые россияне в возрасте до 25 лет за последний год стали больше использовать мобильный интернет и дольше говорить по телефону, показали данные исследовательского сервиса «билайн.аналитика», которые есть у РИА Новости.»Клиенты в возрасте до 25 лет стали больше пользоваться мобильным интернетом на 49%, притом, что длительность голосовых вызовов увеличилась почти на 74%», — сообщается в исследовании.Люди до 35 лет за прошедший год (с 1 октября 2020 года) увеличили длительность звонков на 36,6%, а использование мобильного интернета – на 36,8%. При этом звонить по телефону предпочитают женщины, а мужчины чаще пользуются мобильным интернетом.Мобильный интернет стал популярнее на 35,5% и в возрастной категории 25-35 лет, а длительность звонков увеличилась на 34,1%. Больше всего количество звонков выросло в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. По увеличению длительности разговора в лидерах находятся Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Ростов-на-Дону.В топ популярных сервисов для людей в возрасте 25-35 лет, на которые больше тратят мобильный интернет-трафик, вошли веб-браузинг, приложения «Яндекса», WhatsApp, Youtube и Facebook. У молодежи до 25 лет картина аналогичная, но Youtube опережает по популярности WhatsApp.По данным исследования, к самым популярным девайсам среди людей до 35 лет в том числе относятся Apple iPhone 11, Samsung Galaxy A51, Apple iPhone 7, Xiaomi Redmi 9A и Samsung Galaxy A10.
Исследование: почти 70% россиян используют смартфон для выхода в интернет
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Большинство россиян (67%) используют смартфон для выхода в интернет. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope, представленные в понедельник на форуме РИФ In the City.
В мае-июле интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек, или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет — им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов — 17%, Смарт ТВ — 15%.
Время использования интернета выросло в период самоизоляции. По данным WEB-Index, в апреле пользователи старше 12 лет каждый день проводили в интернете на 12% больше времени, чем в марте. Время использования интернета выросло во всех возрастных группах, но сильнее всего — в аудитории 12-24 лет (+ 16%). В период самоизоляции пользователи стали больше проводить времени в интернете как на десктопе — в среднем 1 час 51 минуту каждый день, так и на мобильных устройствах — 3 часа 6 минут.
В апреле новостные ресурсы каждый день посещали около 14% россиян, в июле интерес вернулся к показателям начала года — порядка 9%. В социальные сети в июле каждый день стали заходить 47% населения, тогда как в апреле это делали 51%. При этом восстановилась аудитория навигационных сервисов и карт — в июле их вновь посещали каждый день около 6% населения, сервисов такси и каршеринга — 2,5%. По-прежнему востребованными остаются видеоконференции. В июле такими сервисами хотя бы раз пользовались 2,3 млн человек на десктопе (1,9% населения) и 2,8 млн человек на мобильных устройствах (2,3% населения).
По словам гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, цифра аудитории в 100 млн пользователей уже «не за горами».