- Роль блогов и блогеров в сети Интернет
- Ключевые слова
- Похожие статьи
- Педагогический блог — инновационная форма взаимодействия.
- Автоматизированная система SMS-оповещения родителей об.
- Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных.
- К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении.
- Единое информационно-образовательное пространство школы.
- Журналистика и блогосфера в социокультурном. | Молодой ученый
- Блог как форма межличностной коммуникации | Статья в сборнике.
- Языковая личность в Интернете | Статья в журнале.
- Жанры интернет-коммуникации студенческого сообщества
- Похожие статьи
- Педагогический блог — инновационная форма взаимодействия.
- Автоматизированная система SMS-оповещения родителей об.
- Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных.
- К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении.
- Единое информационно-образовательное пространство школы.
- Журналистика и блогосфера в социокультурном. | Молодой ученый
- Блог как форма межличностной коммуникации | Статья в сборнике.
- Языковая личность в Интернете | Статья в журнале.
- Жанры интернет-коммуникации студенческого сообщества
Роль блогов и блогеров в сети Интернет
Лагошина, М. С. Роль блогов и блогеров в сети Интернет / М. С. Лагошина, Ю. А. Саева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 1.1 (15.1). — С. 52-53. — URL: https://moluch.ru/young/archive/15/1158/ (дата обращения: 13.07.2023).
В статье изложена история зарождения, развитие и популярность блогов в мире.
Ключевые слова: блог, блогеры.
На территории всей нашей планеты «водится» один очень интересный обитатель – блогер. Кто это – странно приспособившийся ко всем климатическим зонам зверь или бродяга-бездельник? На самом деле все очень просто.
В современном мире, одну из лидирующих позиций занимает – информационное пространство. Это публичная площадка в сети Интернет, где человек излагает свои мысли. Я, многие мои одноклассники, друзья, родственники и знакомые наблюдают за подобными публичными площадками и людьми, которые их ведут в различных социальных сетях. Исходя из этого, меня заинтересовал следующий вид информационного пространства – блог. Более близко я познакомилась с ним, когда участвовала в интернет – проекте в конкурсе «Читаем Крылова». На платформе этого блога мы с ребятами выкладывали свои проекты. Участвуя в этом проекте, мы стали юными блогерами. Здесь мы обсуждали видео, высказывания, которые понравились нам. Я заинтересовалась, откуда появились такие понятия «блог» и «блогер» и в чем их суть.
Термин «блог» произошел от английского weblog (loggingtheweb – «записывать события в сети»). Впервые его использовал американский программист Йорн Баргер в 1997 году для обозначения сетевого дневника. В 1999 году Питер Мерхольц в шутку расщепил термин weblog на web log. Эта шутка многим понравилась, и позже Эван Уильямс (один из создателей Blogger и Twitter) стал использовать только слова blog, blogger и blogging. Так и появилось слово «блог».
Блог — это личный дневник, который размещается в интернете, имеет яркую индивидуальность, оригинальное содержание и свою аудиторию. В отличие от реальных дневников, которые читают только сами авторы, записи интернет-дневников принято выкладывать на всеобщее обозрение.
Первым блогом считается страница Тима Бернерса – Ли, которую он начал вести с 1992 г., публикуя новости.
Более широкое распространение блоги получили с 1996 г. В августе 1999 г. компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, который стал первой бесплатной блоговой службой.
Людей, ведущих блог, называют блогерами. Блогер – это любой человек, который ведет собственный электронный дневник и является его администратором.
Блоги делятся на 4 типа и каждый имеет свою цель:
Личный блог – это Интернет-дневник. В таких блогах пишут о личных событиях. Чаще такие дневники ведутся для себя и друзей.
Профессиональный блог – такие блоги ведут люди, которые профессионально занимаются какой-то деятельностью.
Бренд блог – это блог, который используют для рекламы и продвижения бренда конкретного человека или целой компании.
Новостной блог – такой блог ведут несколько авторов. Они выбирают тему и пишут новостные заметки по теме. Обычно на таком блоге появляются несколько записей в день.
Смысл существования блога заключается в регулярных публикациях новых постов (от.англ. Blogpost — «запись в блоге»). Читатели блога имеют возможность обсудить записи блога в комментариях, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.
Записи могут быть не только текстом, но и аудио- или видеороликами. Существует несколько типов блогеров:
Бизнесмены – это блогеры, которые развивают свой электронный дневник для заработка денег.
Описывающие свое хобби – это люди, которые увлекаются чем-либо, и делятся своими достижениями с окружающими.
Знаменитости – это люди, которые создали блог лишь с одной целью – стать известным в интернете и привлечь к себе внимание огромного количества людей.
Мне стало интересно, есть ли среди моих знакомых, родственников, знакомых моих родителей люди, ведущие свои блоги для определенных целей и развивающие свои блоги не только для своего окружения, но и для более широкого круга подписчиков.
Меня заинтересовали 3 блогера, ведущие свои блоги, основываясь на своих талантах и активной жизненной позиции. Я предложила им ответить на вопросы моей анкеты, они с удовольствием согласились.
Проанализировав разговор с нашими знакомыми, я поняла, что вести блог – это очень трудная работа, но интересная, я выделила положительные и отрицательные стороны:
При сборе информации (статьи, фото, видео) ты узнаешь много нового.
Работа в блоге забирает много времени.
В блоге можно создать площадку для продажи своих изделий.
В блоге можно познакомиться с интересными людьми, которые могут поделить интересной информацией
Разгневанные комментарии подписчиков, из-за которых возникают ссоры в блоге.
Расширение ассортимента продукции, собственного производства.
Блог позволяет, работая, круглосуточно быть рядом со своей семьей и ребенком.
В блоге можно найти новых друзей
Меня очень заинтересовали рассказы наших знакомых о блогах, мне захотелось создать свой блог. В социальной сети Инстаграм, я открыла свой блог. Это электронный дневник, в котором при помощи видео и своих фотографий, я рассказываю об интересных событиях из моей жизни, а также о своем хобби.
В наше время ведение блога является весьма интересным и прибыльным занятием. Блог – это творческий проект, который для многих еще является и коммерческим. Количество блогов с большим количеством подписчиков со всей планеты увеличивается с каждым днем, что позволяет интернет-пользователям знакомиться, заводить дружбу с новыми, интересными, талантливыми людьми, по возможности помогать людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, развивать свой бизнес и объединить людей с общими интересами.
- Горохов В.М. Гринберг Т.Э. Интерактивная журналистика: путь в будущее//От книги до интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия//21 век информация и общество//МГУ, 2000.
- Система средств массовой информации России. М., Аспектпресс, 2003.
- Отчёт по России по результатам 17-й волны проекта «ОнЛайн Монитор».
- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
- Режим доступа: LiveInternet.ru
- Режим доступа: LiveJournal.com
- Режим доступа: http://my.ya.ru/
- Режим доступа: http://blogs.mail.ru/
- Режим доступа: http://www.diary.ru/
Основные термины (генерируются автоматически): блог, информационное пространство, электронный дневник, знакомый.
Ключевые слова
Похожие статьи
Педагогический блог — инновационная форма взаимодействия.
Таким образом, «блог» — это дневник, размещенный в интернете. Ведение дневника или блога на сегодняшний день для некоторых людей
Цымбаленко С. Б. Цивилизационный подход к проблеме формирования информационного пространства и медикультуры учащихся.
Автоматизированная система SMS-оповещения родителей об.
Блог (от английского слова «blog, web blog» — это интернет журнал, в котором содержатся разного рода события, иначе говоря, интернет дневник, веб сайт, основу.
Просмотр и редактирование дневников учеников подчиненных классов в подсистеме Электронный журнал.
Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных.
Блог (или сетевой дневник) является одним из самых распространенных социальных сервисов и представляет собой веб-пространство, ориентированное на организацию персонального информационного пространства пользователя в виде журнала.
К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении.
преподавательский блог (создается преподавателем; этот тип блога включает в себя учебный план, задания для учащихся, тематические ссылки на другие ресурсы сети), студенческий блог (создается и ведется студентами, принимающими участие в работе над каким-либо проектом)
Единое информационно-образовательное пространство школы.
Внедрение информатизации можно рассматривать как одно из важнейших средств реформирования всей системы образования, которая в корне изменяет технологии процесса обучения и воспитания.
Журналистика и блогосфера в социокультурном. | Молодой ученый
Первые блоги характеризовались как личные дневники или сетевые журналы, где человек
Люди, ведущие блоги — это блогеры, а общее количество всех блогов на просторах сети — это
Бегларян М. Е., Пичкуренко Е. А. Проблемы формирования информационно-правового.
Блог как форма межличностной коммуникации | Статья в сборнике.
Библиографическое описание: Чивилёв А. А. Блог как форма межличностной коммуникации
Создание и функционирование всемирной информационной сети Интернет является
Как известно, сама концепция блогов, произошла из традиции дневниковых записей, и ведущие.
Языковая личность в Интернете | Статья в журнале.
Блог, или сетевой дневник, является одним из наиболее интересных жанров Интернет-коммуникации. Это персональное субьективизированное виртуальное пространство, представляющее актуальную информацию и имеющее мультимедийный характер.
Жанры интернет-коммуникации студенческого сообщества
Пространство Интернета позволяет сообществам, группам
Интернет является огромным информационным каналом, открывает новые возможности для
2. Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах [Электронный ресурс] / Н. С. Андрианова.
Похожие статьи
Педагогический блог — инновационная форма взаимодействия.
Таким образом, «блог» — это дневник, размещенный в интернете. Ведение дневника или блога на сегодняшний день для некоторых людей
Цымбаленко С. Б. Цивилизационный подход к проблеме формирования информационного пространства и медикультуры учащихся.
Автоматизированная система SMS-оповещения родителей об.
Блог (от английского слова «blog, web blog» — это интернет журнал, в котором содержатся разного рода события, иначе говоря, интернет дневник, веб сайт, основу.
Просмотр и редактирование дневников учеников подчиненных классов в подсистеме Электронный журнал.
Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных.
Блог (или сетевой дневник) является одним из самых распространенных социальных сервисов и представляет собой веб-пространство, ориентированное на организацию персонального информационного пространства пользователя в виде журнала.
К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении.
преподавательский блог (создается преподавателем; этот тип блога включает в себя учебный план, задания для учащихся, тематические ссылки на другие ресурсы сети), студенческий блог (создается и ведется студентами, принимающими участие в работе над каким-либо проектом)
Единое информационно-образовательное пространство школы.
Внедрение информатизации можно рассматривать как одно из важнейших средств реформирования всей системы образования, которая в корне изменяет технологии процесса обучения и воспитания.
Журналистика и блогосфера в социокультурном. | Молодой ученый
Первые блоги характеризовались как личные дневники или сетевые журналы, где человек
Люди, ведущие блоги — это блогеры, а общее количество всех блогов на просторах сети — это
Бегларян М. Е., Пичкуренко Е. А. Проблемы формирования информационно-правового.
Блог как форма межличностной коммуникации | Статья в сборнике.
Библиографическое описание: Чивилёв А. А. Блог как форма межличностной коммуникации
Создание и функционирование всемирной информационной сети Интернет является
Как известно, сама концепция блогов, произошла из традиции дневниковых записей, и ведущие.
Языковая личность в Интернете | Статья в журнале.
Блог, или сетевой дневник, является одним из наиболее интересных жанров Интернет-коммуникации. Это персональное субьективизированное виртуальное пространство, представляющее актуальную информацию и имеющее мультимедийный характер.
Жанры интернет-коммуникации студенческого сообщества
Пространство Интернета позволяет сообществам, группам
Интернет является огромным информационным каналом, открывает новые возможности для
2. Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах [Электронный ресурс] / Н. С. Андрианова.