Выгода от вай фай

Как Wi-Fi превратить в выгодный бизнес

Все началось в 2013 году. В голове все время вертелась мысль, как войти в рекламный бизнес и соединить его с IТ-индустрией. И пришла мысль — а почему бы не раздавать Wi-Fi в общественных местах, показывая рекламу при подключении.

Мы начали искать аналогичные сервисы в России, но таких не нашлось. Зато нашли у зарубежных компаний. Купили и начали договариваться об установке бесплатного Wi-Fi в заведениях. Но спустя какое-то время мы поняли, что нам нужен свой софт, т. к.программу постоянно необходимо модернизировать, внося изменения и улучшения. В данном случае неудобно надеяться на кого-то, и тем более рисковать бизнесом, если у компании изменится политика. Поэтому мы нашли разработчиков и стали делать свой софт так, как мы это видим.

Одновременно с этим в 2014 году вышел закон, согласно которому при подключении к Wi-Fi в общественных местах необходимо проходить авторизацию по телефону.

В 2015 году у нас вышла первая версия платформы HVALA, где была только авторизация. Затем мы стали добавлять маркетинговые инструменты и продвигать свой сервис.

Сначала к нам подключались рестораны, затем мы начали сотрудничать с вузами, крупными спортивными площадками, такими как например Екатеринбург Арена, где проходил чемпионат мира по футболу.

Когда мы начали продавать свой сервис, у интернет провайдеров уже было разработано предложение для клиентов, которые предоставляют бесплатный Wi-Fi своим гостям. Провайдеры берут со своих клиентов абонентскую плату, мы же пошли другим путем. Мы не хотели брать абонентскую плату, т. к. хотели зарабатывать с рекламы.

Мы брали единоразовый платеж, в который входила инсталляция оборудования, ПО, все настройки, личный кабинет, обучение, а еще дальнейшая техподдержка и гарантия качества на услуги. Мы заинтересованы в том, чтобы Wi-Fi у наших клиентов работал безукоризненно и четко, ведь это наш заработок. Если он не будет работать, мы не будем зарабатывать с рекламы. Возможно поэтому клиенты стали выбирать нас тогда и выбирают нас сейчас.

Читайте также:  Wi fi auto login

В договоре с клиентами мы прописывали стоп-лист по рекламе, которую не имеем права показывать. Например, в ресторанах мы не показываем рекламу других ресторанов и т. д. Также заказчик может настроить стоп-лист под себя, если у него какая-то группа компаний. Соответственно в его заведении мы не можем показывать рекламу, входящую в стоп-лист.

В отличие от провайдеров мы предоставляем много инструментов для маркетинга.

13 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Например, ресторан может показывать своим клиентам какие-то горячие акции, которые сейчас проходят в заведении. Также владельцы могут проводить опросы, а клиенты могут делиться своим мнением или оставлять отзывы. Дополнительно можно подключить базу гостей с личными данными, благодаря чему клиент может узнать какие бонусы можно получить в день рождения и т. д. Как инструмент можно использовать и таргетированную рекламу. На фоне провайдеров это было и есть уникальное предложение.

Помимо номера телефона, мы добавили возможность авторизоваться через социальные сети, сейчас это только ВКонтакте. Такой вариант авторизации дает возможность получить дополнительную информацию о пользователе, если он ее открыл. Тут добавляется пол, возраст, интересы. А значит владелец заведения может более точно сформировать предложение. Подобрать похожие аудитории и искать по ним клиентов.

И в отличие от многих, у нас нет множества роликов, которые надо обязательно посмотреть. Если пользователю не интересна реклама, он может нажать крестик и перейти в интернет — бесплатный и высокоскоростной.

Получается, мы учитываем интересы трех сторон. В первую очередь пользователя, который пришел в заведение и подключился к бесплатному быстрому Wi-Fi. За это мы предлагаем ему ознакомиться с рекламой. Причем если это дорогой ресторан, то там будут рекламироваться дорогие автомобили, дорогие часы или дорогой фитнес-клуб.

Во вторую клиента – владельца заведения, который получает услугу Wi-Fi с многочисленными инструментами для бизнеса. С помощью этого он может повышать средний чек, лояльность клиента, работать с аудиторией, делать допродажи, вести аналитику и статистику, которая ему нужна.

Третья сторона — это рекламодатели, для которых мы предоставляем качественную аудиторию и даем им возможность рассказать о себе в современном удобном для них формате.

Что касается рекламы и баннеров, мы делаем очень интересные форматы. Например, мы делали баннер, имитирующий разбивающийся экран. А затем человек переходил на страницу рекламы.

Читайте также:  Эпсон 366 настроить вай фай

Для Мазды мы делали рекламу того, как у автомобиля работает автопарковка.

Еще мы делали рекламу в виде запотевшего слоя на экране, который нужно было стереть, и затем появлялось рекламное сообщение.

Сейчас мы ищем партнеров, которые будут продвигать наш сервис, и мы вместе будем менять мир, а также общее представление о качественном Wi-Fi для клиентов.

Источник

12 причин, чтобы наконец поставить Wi-Fi

Wi-Fi

Wi-Fi уже много лет как стал такой привычной технологией, многие не представляют без него жизни.

Однако по роду деятельности я встречаю многих клиентов, у которых дома или в офисе нет Wi-Fi по какой-либо причине. И тогда я объясняю им, какие плюсы и преимущества они получат, если поставят Wi-Fi, разжевываю и отвечаю на их вопросы. Поэтому, чтобы не повторяться, я решил написать этот пост. Можете показать этот материал своим маме/папе/бабушке, чтобы они больше не отнекивались и наконец-то купили роутер.

Итак, купив и настроив Wi-Fi роутер, вы получите следующее:

Интернет будет одновременно на всех устройствах и гаджетах.

Никаких проводов.

Провода в квартире

Больше никаких проводов, которые будут лежать по полу, которые может перегрызть ваша собака, кошка или кролик, которые придется перетаскивать из комнаты в комнату с ноутбуком. Достаточно поставить роутер в одном месте и у вас во всей квартире или офисе будет беспроводной Интернет! Бывало, у людей интернет кабель висел натянутый в комнате и мешал проходу. Это никуда не годится!

В любом уголке офиса или квартиры.

Платите ту же цену за интернет, как и раньше.

Скорость намного выше, чем у сотовых операторов, а стоимость ниже.

Wi-Fi как религия

Вы когда-нибудь смотрели видео или скачивали игру через симку сотового оператора? Это ужасное зрелище в нынешнее время. В большинстве случаев скорости вам хватит только лишь на текстовые сообщения, переписку, opera mini, максимум для социальных сетей и браузера. А через Wi-Fi вы можете смотерть любые видео, скачивать любые программы и игры, устанавливать обновления, пользоваться полноценно облачными хранилищами типа Dropbox и вообще интернетом. Больше никаких тормозов от МТС, Мегафон или Билайна. А разница в стоимости и качестве интернета Wifi над сотовыми операторами превышает в 100 раз!

Безопасность, защита от атак.

Низкая цена роутера.

Быстрая настройка.

Не надо подключаться каждый раз при включении.

Быстрое добавление новых компьютеров в сеть без прокладки проводов

Раз настроил — и забыл

Дополнительный функционал.

Как и у всего, есть не только плюсы, но и минусы. Оставлю здесь место для статьи в будущем, где расскажу о минусах и нюансах Wi-Fi.

Читайте также:  Polaris pwk 1755cgld wifi iq home

Где этот чертов Wi-Fi

Отблагдарить автора статьи также можно переводом, +100 вам в карму!

Источник

Выгода от вай фай

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Звонки по Wi-Fi у разных операторов: в чём выгода и как их использовать?

Александр

Wi-Fi Calling

Почти все российские операторы сотовой связи позволяют совершать звонки через Wi-Fi, что может пригодиться в тех случаях, когда не ловит мобильная связь или вы находитесь в роуминге и хотите сэкономить на разговорах.

Полноценная поддержка Wi-Fi Calling на уровне оборудования есть только у МТС, а остальные операторы реализовали её через приложения. Для использования этой функции потребуется лишь относительно современный смартфон (iPhone 6s и новее или почти любой аппарат на Android), достаточно лишь включить её в настройках. «МегаФон» и Tele2 выпустили фирменные приложения для таких звонков, а с другими операторами можно использовать мессенджеры с поддержкой звонков.

Звонки через Wi-Fi могут пригодиться в различных жизненных ситуациях:

  • Вы оказались в другом российском регионе или за границей и почти всё время подключены к Wi-Fi (например, в отеле или кафе). Вы можете совершать и принимать звонки по домашнему тарифу без роуминговой наценки.
  • Вы находитесь в том месте, где не ловит сотовая связь, но доступен интернет по Wi-Fi: метро, отдалённая от города местность, склад, магазин, бункер и любое помещение с толстыми стенами или глушилкой частот сотовых сетей.
  • Вы попали туда, где ваш оператор не ловит связь, но у вас есть смартфон с другим оператором и раздачей интернета по Wi-Fi.

МТС

С другими операторами немного сложнее, придётся устанавливать специальное приложение: для «МегаФона» (Android / iOS), Tele2 (Android / iOS) и и «СберМобайл» (Android / iOS). Эти приложения менее стабильны, чем полноценная операторская поддержка Wi-Fi Calling, поэтому в некоторых случаях могут возникать проблемы с совершением или приёмом звонков. Подобное приложение есть и у МТС — MTS Connect (Android / iOS), а у «Билайна» такого приложения нет.

Если у вашего оператора нет приложения для голосовой связи через Wi-Fi, но вам хочется экономить на звонках, вы можете использовать Skype или Viber. Эти месенджеры позволяют бесплатно звонить другим пользователям, а за деньги можно совершать звонки на мобильные и стационарные телефоны, в том числе тем, у кого не установлены такие программы. Skype также предлагает арендовать за дополнительную плату выделенный номер, который можно использовать для входящих звонков с телефонов. Вызовы на него могут тарифицироваться по международным тарифам.

iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах

Источник

Оцените статью
Adblock
detector