- Телефон постоянно отключается от Wi-Fi? 5 способов это исправить
- 1. Повторное подключение к сети
- 2. Забудьте о старых или других сетях Wi-Fi
- 3. Не отходите слишком далеко от роутера
- 4. Обновите программное обеспечение
- 5. Отключите автоматическое переключение типа сети
- Не работает Wi-Fi на телефоне Honor или Huawei
- Не работает Wi-Fi в публичном месте (интернет кафе)
- Не работает Wi-Fi в домашней сети
- Перезагрузка устройств раздачи Wi-Fi
- Корректная настройка времени
- Ручная настройка IP адреса
- Телефон неожиданно отключается и повторно подключается к сети Wi-Fi
- Перезагрузите, сбросьте настройки или обновите роутер
- Настройте телефон так, чтобы в спящем режиме он оставался подключенным к сети
- Сбросьте сетевые настройки
- Если проблема не решена
Телефон постоянно отключается от Wi-Fi? 5 способов это исправить
Использование соединения Wi-Fi чрезвычайно удобное, потому что нет никаких ограничений на передачу данных или проблем с медленной загрузкой. Однако, несмотря на очевидные преимущества, иногда бывает и неприятный опыт Wi-Fi подключения. Например, некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой, когда телефон постоянно отключается от Wi-Fi, и это может сильно раздражать. Даже не так – это точно будет безумно раздражать.
Вот уже почти 40 лет Интернет завоевывает все больше места в жизни всего человечества, и делает это довольно успешно. Социальные сети, сформировавшие целую онлайн-жизнь, интернет-магазины, бронирование билетов, доставка продуктов, звонки родным и близким, удаленная работа и многое другое стало неотъемлемой составляющей современного человека. И, поскольку все вращается вокруг Интернета, очень неудобно, когда у вас отключается Wi-Fi.
Что же, это может происходить по разным причинам, таким как отдаленное размещение маршрутизатора, превышенное количество подключенных устройств или даже несоответствующий диапазон Wi-Fi, но проблема может быть и в самом телефоне. Если вы уже безуспешно пробовали перезагружать свой смартфон и роутер, то теперь давайте рассмотрим несколько альтернативных способов решить возникшую проблему.
1. Повторное подключение к сети
Иногда простое повторное подключение к сети Wi-Fi, от которой раз за разом происходит отключение, может решить проблему. Чтобы повторно подключиться к сети:
- Перейдите в настройки вашего телефона Xiaomi и выберите опцию «Wi-Fi»:
- Найдите в списке подключенных сетей нужную и выберите ее, чтобы просмотреть дополнительную информацию, а затем щелкните «Забыть». Это отключит ваше устройство от сети Wi-Fi и удалит ее из памяти смартфона.
- Теперь снова подключитесь к этой сети, введя запрашиваемый пароль.
2. Забудьте о старых или других сетях Wi-Fi
Когда в радиусе действия вашего телефона есть несколько доступных сетей, операционная система Android обычно пытается подключиться к той, которая обладает самым сильным сигналом. Это фантастическая функция, которая делает использование смартфона более простым, но есть и нюансы. Так, одним из недостатков является то, что Wi-Fi вашего устройства постоянно отключается и снова подключается при поиске и переключении на лучшую сеть.
Вы можете решить эту проблему, «забыв» другие ранее подключенные сети, находящиеся в радиусе действия. Просто повторите шаги из предыдущего пункта, чтобы девайс мог «забыть» ненужные сети. Теперь смартфон не будет пытаться переключиться на что-то, что, по его мнению, должно работать лучше, ведь на практике это не всегда так.
3. Не отходите слишком далеко от роутера
Если вы передвигаетесь по дому при активном подключении к Wi-Fi, проблема частых дисконнектов может быть связана с радиусом действия вашего маршрутизатора. Большое расстояние может повлиять на соединение Wi-Fi. В результате, если ваш телефон продолжает отключаться от Wi-Fi, убедитесь, что вы все еще находитесь в зоне действия соединения.
- Проверьте качество сигнала Wi-Fi в строке состояния, чтобы убедиться, что вы находитесь не слишком далеко от сети. Если качество сигнала плохое, значит, нужно подойти ближе к роутеру.
- Роутер рекомендуется размещать в центре помещения, чтобы сигнал имел наибольшую площадь покрытия. В таком случае вероятность того, что у вас в доме будут «мертвые» зоны без интернета, гораздо ниже.
- Определите, подключен ли ваш смартфон к диапазону 2,4 ГГц или 5 ГГц. Диапазон 2,4 ГГц имеет гораздо больший радиус действия, но меньшую скорость передачи данных, тогда как диапазон 5 ГГц имеет небольшое покрытие, но обеспечивает высокую скорость подключения.
- Если ваш роутер банально не справляется с тем, чтобы обеспечить вай-фаем все необходимое пространство, можно воспользоваться повторителями, или репитерами. Тогда у вас будет один роутер, но несколько излучателей сигнала.
4. Обновите программное обеспечение
Как показывает практика, многие люди сильно недооценивают значимость обновлений программного обеспечения. Более того, многие даже считают, что установка обновлений наоборот может навредить работоспособности смартфона, а потому совершенно не стремятся устанавливать обновления ПО на свои устройства.
На самом же деле обновления – это важнейшая составляющая для поддержания стабильной работы любого девайса, не только мобильного телефона, исправляющая ошибки и различные проблемы. Поэтому не стоит пренебрегать тем, чтобы установить последнюю версию прошивки на свой смартфон – вполне возможно, это будет тот самый спасительный метод, избавляющий вас от постоянных дисконнектов. Для этого:
- Откройте «Настройки» вашего телефона Xiaomi.
- Выберите первую же строку «Моё устройство» или «О телефоне» (в зависимости от версии MIUI).
- Нажмите «Версия MIUI», а затем выберите «Проверить наличие обновлений».
- Если обновление доступно, скачайте и установите его.
Аналогичную значимость имеют обновления и для роутера, поэтому при возможности займитесь и этим вопросом тоже. Инструкцию о том, как обновить прошивку своего роутера, вы можете найти в интернете, а обладатели роутеров Xiaomi могут сделать это всего в несколько кликов через приложение.
5. Отключите автоматическое переключение типа сети
Активированная функция автоматического переключения типа сети позволяет вашему смартфону беспрепятственно переключаться между сетями Wi-Fi и мобильной передачей данных в зависимости от скорости их соединения. Однако иногда это приводит к сбою соединения Wi-Fi, и чтобы отключить ее:
- Нажмите и удерживайте плитку WiFi в разделе быстрых настроек или зайдите в «Wi-Fi» через настройки.
- Затем выберите пункт «Расширенные настройки».
- Чтобы отключить эту функцию, отключите функцию «Помощник Wi-Fi».
Один из перечисленных выше методов должен помочь вам избавиться от достаточно редкой, но весьма неприятной проблемы отключения смартфона от сети Wi-Fi. В крайнем случае можно прибегнуть к сбросу мобильного телефона до заводских настроек (если другие девайсы стабильно работают с той же сетью вай-фай). Если и это не помогло, то стоит обратиться в сервисный центр – вероятно, проблема заключается в аппаратной части, а от этого никто не застрахован.
Не работает Wi-Fi на телефоне Honor или Huawei
Бывают случаи, когда пользователю срочно требуется интернет, а смартфон плохо ловит или вообще не работает с беспроводной сетью. Мобильный гаджет может подключаться к сети Wi-Fi с помощью роутера, но интернет все равно не доступен. Некоторые, зачастую могут спутать Wi-Fi и интернет – это абсолютно разные понятия. В данной статье описаны все возможные методы для устранения этой проблемы – «почему не работает Wi-Fi».
Не работает Wi-Fi в публичном месте (интернет кафе)
Для решения данной проблемы следуйте инструкции:
- Необходимо зайти в меню «Настройки».
- Далее выбрать «Беспроводные сети».
- Затем раздел «Wi-Fi». Поиск этого пункта зависит от модели смартфона, и установленной версии программного обеспечения.
- Следующим пунктом выбирается сеть Wi-Fi, к которой пользователь хотел подключиться, и нажимается «Удалить».
- Затем нужно снова подключиться к данной сети. Для этого, необходимо повторно нажать на нужную сеть Wi-Fi.
- Если соединение произошло удачно, нужно подождать 30 секунд. Ожидание требуется для отображения на дисплее телефона о необходимости верификации.
- Завершение настройки возможно после соблюдения всех инструкций на дисплее гаджета.
На качество интернета в публичном месте, так же влияет количество подключенных к ней устройств. Стоит отметить, что роутер в публичном месте имеет ограничения на количество подключенных гаджетов. Если лимит исчерпан, то пользователь не сможет осуществить подключение. При таких условиях выход в интернет возможен только при использовании 4G.
Не работает Wi-Fi в домашней сети
Ситуация при которой не возможно воспользоваться сетью Wi-Fi из-за изменений пароля:
- Нужно выбрать меню «Настройки».
- Далее «Беспроводные сети».
- Затем пункт «Wi-Fi».
- Теперь необходимо выбрать сеть «Wi-Fi», к которой требуется подключиться, и нажимается «Удалить».
- Для повторного подключения, нужно снова ввести пароль от данной сети. Чтобы убедиться в правильности вводимого пароля, можно нажать на значок глаза. Это позволяет открыть пароль и просмотреть символы.
Так же проблемы с интернетом возникают из-за изменения настроек сети Wi-Fi:
- Требуется выбрать раздел «Настройки».
- Далее перейти в пункт «система».
- Затем «Сброс».
- Дальше выбирается раздел «Сброс настроек сети». Этим действием можно произвести сброс сетевых настроек.
- Теперь нужно опять войти в меню «Настройки».
- «Беспроводные сети».
- Пункт «Wi-Fi». Чтобы повторно подключится, требуется ввести пароль от сети Wi-Fi.
При сбрасывании сетевых настроек, данные Wi-Fi и имена устройств Bluetooth, так же будут удалены. Во избежание потери паролей, следует позаботиться о резервной копии.
Перезагрузка устройств раздачи Wi-Fi
Для данного действия необходимо отключить маршрутизатор. Если он нагрелся, стоит подождать некоторое время. Для остывания ему требуется не более 10 минут. Перегревание наступает в случае, когда к нему подключено большое количество гаджетов. Необходимо просто его отключить, а если нет кнопки отключения, выдернуть шнур из розетки.
Смартфон при нагревании также нуждается в перезагрузке. Следует подождать до полного остывания смартфона, а только потом включить его.
Корректная настройка времени
Несоответствие даты и времени между отправителем и получателем, ведет к сбоям отправки файлов. Данное решение проблемы применимо к старым моделям телефонов.
- Необходимо войти в «Настройки», выбрать раздел «Время». Пользователи некоторых моделей могут найти данный раздел в «Дата и время». Для других моделей это раздел можно обнаружить, перейдя через пункт «Система».
- Дальше требуется выставить нужное время и часовой пояс сети.
Ручная настройка IP адреса
При подключенной сети Wi-Fi нет доступа к интернету. Ниже описывается, как можно решить данный вопрос. Сетевой роутер является DHCP сервером. Это устройство, которое при локальной сети может раздавать IP адреса. IP адреса необходимы для маршрутизации отсылаемых файлов. То есть, чтобы не перепутать, кому и куда отсылать различные картинки, видео аудиофайлы и т.д. Бывают случаи, когда роутер не находит IP адрес. Это может случиться из-за неправильной работы DCHP клиента, т.е. мобильного устройства (установка адреса не соответствует установкам передатчика). Воспользуйтесь инструкцией ниже:
- Необходимо войти в меню «Wi-Fi», и найти свой подключенный гаджет.
- Нажмите на строку, где прописана сеть. Должно появиться окно как на картинке ниже.
- Выбираем раздел «Статистический».
- Дальше требуется прописать IP адрес необходимого гаджета. Для этого, при написании адреса, последняя цифра заменятся на любое число, кроме 1 и 255. Прописанный шлюз остается неизменным.
- При пролистывании ниже, появятся две строки, где вписывается DNS адрес.
- Далее в обязательном порядке прописываются данные: 8.8.8 и 8.8.4.4
После всех проделанных манипуляций интернет должен заработать. Если нет, то нужно проверить настройки роутера. Инструкцию для используемого роутера можно найти на различных интернет сервисах.
Телефон неожиданно отключается и повторно подключается к сети Wi-Fi
Перезагрузите телефон, проведите вниз по строке состояния, чтобы открыть панель уведомлений, нажмите и удерживайте значок Wi-Fi, чтобы перейти на экран настроек, и проверьте силу сигнала. Если сигнал слабый, это нормально, что телефон отключается и повторно подключается к сети Wi-Fi. В этом случае переместите телефон в место с более сильным сигналом.
Перезагрузите, сбросьте настройки или обновите роутер
Проверьте, возникает ли такая же проблема у других устройств в сети Wi-Fi. Если да, роутер может работать некорректно. В этом случае перезагрузите, сбросьте настройки или обновите роутер (чтобы обновить роутер, перейдите на экран настроек роутера и обновите ПО роутера до последней версии онлайн или с помощью локального файла. Для получения более подробной информации о том, как обновить роутер, свяжитесь с производителем роутера).
Настройте телефон так, чтобы в спящем режиме он оставался подключенным к сети
Проверьте, включена ли функция, при которой Wi-Fi отключается при выключенном экране телефона. Чтобы Wi-Fi оставался включенным всегда, выполните следующие действия.
- EMUI 8.X и ниже. Откройте приложение Настройки , для параметра Wi-Fi в спящем режиме установите значение Всегда .
- EMUI 9.X и Magic UI 2.X или выше. Откройте приложение Настройки , найдите функцию Подключение к сети, когда устройство в спящем режиме и включите переключатель напротив данной функции.
Сбросьте сетевые настройки
Это приведет к сбросу сетевых настроек, включая Wi-Fi, мобильную передачу данных и настройки Bluetooth.
Если проблема не решена
Если проблема не устранена, сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Дополнительную информацию см. в разделе