Как Выкупить Роутер у МТС Через Личный Кабинет
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
- Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
- Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
- Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
- Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т. п.) операционная система не должна быть активирована;
- Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
- Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
Возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке. Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу
В случае если товар был доставлен курьером, то обмен/возврат товара производится на складе Интернет-Магазина.
В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей»
Специалисты Салона-Магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
- Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
- Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
- Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
- Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
- Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
- Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
- производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
- денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
- для получения нового товара проводится новый платеж банковской картой, либо производится оплата наличными;
- клиент получает новый товар с чеком.
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.
Условия аннулирования заказа
Заказ считается аннулированным в случае:
- отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
- отказа от получения заказа клиентом;
- Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.
Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими операторами по телефону: 8 (800) 250 05 05
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.
Есть несколько способов узнать модель устройства:
- посмотреть на коробке или в документации устройства
- в разделе «Настройки» вашего устройства
- посмотреть на стикере, расположенном на тыльной или нижней стороне модема или роутера
- С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
- Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
- Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
- Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
- Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т. п.) операционная система не должна быть активирована;
- Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
- Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей»
Специалисты Салона-Магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
- Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
- Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
- Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
- Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
- Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
- Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
- производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
- денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
- для получения нового товара проводится новый платеж банковской картой, либо производится оплата наличными;
- клиент получает новый товар с чеком.
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.
Условия аннулирования заказа
Заказ считается аннулированным в случае:
- отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
- отказа от получения заказа клиентом;
- Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.
Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими операторами по телефону: 8 (800) 250 05 05
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.
Как я могу выкупить роутер у оператора мтс если сейчас он у меня в аренде
Не всегда, но довольно часто оборудование, предоставленное провайдером, имеет обрезанный функционал. Что это означает для пользователя:
Устройство будет работать только с провайдером, услуги которого вы заказываете. Для этого техника оснащается специальной «обрезанной» прошивкой.
Ряд настроек маршрутизатора может оказаться заблокированными, из-за чего осуществить его «тонкую» подстройку просто не представляется возможным.
Роутер может оказаться подстроенным таким образом, чтобы установить лимит скорости передачи данных. Оператору это выгодно, поскольку так абонент даже на безлимитном тарифе не сможет потратить чрезмерное количество трафика.
Если вы решите отказаться от услуг провайдера, купленное устройство придется выкинуть. Существует большая вероятность, что установить на него другую прошивку просто невозможно.
Пользоваться маршрутизатором от компании стоит только в том случае, если вы не собираетесь его покупать и предоставляемой скорости сети вам достаточно.
Должна ли я выкупить роутер МТС при расторжении договора.
Должна ли я выкупить роутер МТС при расторжении договора. В июне 2014 г. я заключила договор на оказание услуг ТВ и интернета. Попала под акцию 3 месяца платишь по 450 руб. за все и подключение бесплатно и сами поставили бесплатно мне роутер Wi-Fi,заключив договор аренды на данное оборудование. По истечении 3 месяцев решила сменить провайдера и вчера ходила в офис МТС чтобы расторгнуть договор и с собой сразу взяла их роутер, т.к. в договоре было написано что при расторжении я обязана его вернуть, но то чтобы выкупить его об этом ни слова в договоре. В офисе спокойно написала договор на расторжение и отдала роутер. Думала все! но вечером мне девушка звонит и говорит, что я обязана заплатить за оборудование т.к. вы пользовались им год, хотя прошло всего 3 месяца. Что мне делать подскажите пожалуйста.