- Оплата Билайна картой
- Пополнение баланса Билайн банковской картой
- На сайте Билайн
- На сайте банка
- Оплата картой в офисах Билайн
- Другие способы
- Пополнение баланса Интернета Билайн
- Пополнение счета ТВ от Билайн
- Оплата домашнего телефона Билайн
- Автоплатежи с банковской карты
- Лимиты и комиссия
- Пополнить счет банковской картой
- Пополнить счет банковской картой (для клиентов с тарифным планом «Всё в одном»)
- Оплата Домашнего интернета и ТВ
- Тарификация при подключении, отключении и смене услуг
- Пример №1
- Пример №2
- Пример №3
- Подключение услуг при недостатке средств на счету
- Оплата Домашнего интернета и ТВ
- Тарификация при подключении, отключении и смене услуг
- Пример №1
- Пример №2
- Пример №3
- Подключение услуг при недостатке средств на счету
Оплата Билайна картой
Компания Билайн («Вымпелком») предоставляет клиентам не только мобильную связь, но и интернет, телевидение, домашнюю телефонию. Есть множество способов оплатить услуги, предоставленные Билайн. Самый удобный из них – воспользоваться банковской картой. Есть несколько вариантов такого способа оплаты, сегодня мы подробнее расскажем о каждом из них.
Пополнение баланса Билайн банковской картой
Чтобы пополнить баланс мобильного телефона с помощью карты, решите, где вам удобнее совершить платеж. Это можно делать дома через интернет, на улице или в офисе обслуживания. Вы можете произвести разовую оплату или настроить повторяющийся автоплатеж.
На сайте Билайн
Вы можете пополнить баланс на странице «Пополнение счёта с банковской карты» . Для разового пополнения счета укажите номер получателя и сумму платежа. В открывшемся окне заполните информацию о карте, введите код с картинки и подтвердите оплату. Обычно средства поступают уже через несколько минут. Если вы часто оплачиваете услуги оператора через интернет, привяжите к номеру банковскую карту, тогда оплата займет всего несколько секунд. После сохранения информации вы сможете пополнить счет с помощью короткой команды *114*Х#, вместо Х укажете сумму. Если вы включили подтверждение платежа с помощью секретного кода, набирайте *100*код*сумма#.
На сайте банка
Вы также можете пополнить баланс вашего номера. Для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете, подключите онлайн-банк и совершайте платежи не выходя из дома. Чтобы воспользоваться интернет-банкингом, выберете вашу карту, перейдите в меню и выберете пункт «Оплатить». Перед вами откроется страница с категориями услуг. Выберете пункт «Мобильная связь». Далее нажмите на иконку нужного оператора. В открывшемся окне введите номер и сумму. После подтверждения платежа вам придет SMS-сообщение с кодом безопасности, его нужно ввести в соответствующее поле на сайте.
В терминалах и банкоматах, расположенных в магазинах и ТЦ удобно пополнить счет на ходу вдали от дома. Для оплаты через банкомат вставьте карту, введите пин-код, далее в главном меню банкомата выберете «Платежи и переводы», далее пункт «Мобильная связь». Введите номер, сумму, проверьте правильность указанных данных и нажмите «Оплатить». Сохраняйте квитанцию до поступления средств на счет.
Оплата картой в офисах Билайн
Обратитесь к консультанту, назовите свой номер и сумму платежа, затем внесите оплату с помощью банковской карты как при обычной покупке в магазине. Вставьте карту в специальное устройство, введите пин-код или приложите к экрану, если карта поддерживает технологию PayWave. Средства поступят на баланс через несколько минут.
Другие способы
Если к номеру телефона привязана банковская карта, вы можете настроить автоплатеж или воспользоваться командами USSD. Вам не нужно следить за балансом, помнить, когда спишут очередную плату за услуги и искать, где можно совершить платеж. Чтобы привязать карту к номеру, зайдите на сайт Билайн, авторизуйтесь в Личном кабинете. В разделе «Финансы и оплата» вам нужен пункт «Мои карты». Для подтверждения подлинности данных, с вашей карты спишут незначительную сумму (менее 10 рублей).
Эти коды помогут быстро пополнить счет даже без доступа в интернет:
- Пополнение счета – *114*сумма платежа#.
- Запрета пополнения с привязанной карты – *110*191#.
- Удалить карту – *114*4*2*2*проверочный код*первые шесть цифр номера карты*последние четыре цифры номера#.
- Восстановить проверочный код можно у оператора Билайн по номеру 0611.
Пополнение баланса Интернета Билайн
Компания Билайн предлагает клиентам несколько способов оплаты домашнего интернета:
- на официальном сайте банковской картой;
- наличными или картой в офисе;
- банковской картой в банкомате;
- с помощью услуги «Мобильный платеж»;
- услугой «Автооплата»;
- электронными деньгами;
- оформить доверительный платеж.
Чтобы пополнить баланс с карты через интернет, зайдите на официальный сайт Билайн, перейдите в раздел «Оплата и финансы» выберете пункт «Пополнить счет». Или зайдите в Личный кабинет, найдите вкладку «Интернет», в правой части экрана нажмите «Пополнить баланс». Доступ к Личному кабинету не ограничивается даже когда на счету нет денег и включена финансовая блокировка.
Для пополнения укажите номер счета, который указан в договоре, он начинается с цифр 089, 086 или 085. Введите сумму оплаты и нажмите «Оплатить». Далее вы попадете на страницу, где нужно ввести данные карты. Чтобы каждый раз не вводить всю информацию, привяжите карту к номеру лицевого счета. Проверьте правильно ли вы заполнили форму и подтвердите платеж.
Пополнение счета в банкомате не отличается от обычного пополнения баланса мобильного. Выберете в меню «Платежи и переводы» пункт «Интернет», введите номер лицевого счета, укажите нужную сумму. Подтвердите правильность введенных данных. В офисе обслуживания Билайн вы можете обратиться к консультанту и оплатить счет за интернет с помощью банковской карты.
Пополнение счета ТВ от Билайн
Счет за телевидение от Билайн оплачивается также, как и счет за интернет:
Для оплаты на сайте перейдите в Личный кабинет и на вкладке «Телевидение» найдите кнопку «Пополнить». Укажите номер счета, сумму и данные о банковской карте. Чтобы воспользоваться интернет-банкингом, выберете «Оплата услуг», затем «Интернет и ТВ», укажите лицевой счет и сумму к оплате.
Оплата домашнего телефона Билайн
Домашний телефон от Билайн можно оплатить банковской картой двумя способами:
- в центре обслуживания абонентов или офисах партнеров компании;
- на сайте Билайн;
- на сайте банка, выпустившего карту.
Для оплаты на официальном сайте Билайн вам потребуется ввести номер абонента, сумму списания и данные о карте.
Автоплатежи с банковской карты
Если вы часто забываете пополнить вовремя счет, попробуйте один раз настроить автооплату. По достижении определенного минимума на счету нужная сумма автоматически спишется с банковской карты. Если действует постоплатная система расчета, деньги списываются в момент выставления счета. После подключения услуги вы можете дополнительно пополнять баланс любым удобным способом. Комиссия за использование услуги и за списание средств не взимается.
Для автоматичесой оплаты у вас должна быть банковская карта, привязанная к номеру. Чтобы настроить автооплату, перейдите на сайте в раздел с вашими картами, выберете из них нужную, введите сумму платежа и минимальный остаток, после которого на номер поступит платеж. Еще один способ подключения автоплатежа – набрать команду *114*9#. Вы можете добавить до 10 номеров Билайн, чтобы все услуги компании оплачивались автоматически. Можно оплачивать свои номера и номера близких. Автооплату нельзя подключить юридическим лицам.
Лимиты и комиссия
За пополнение счета на сайте Билайн комиссия не взимается. Также комиссию не придется платить при оплате через онлайн-банкинг. Существует ограничение суммы платежа:
Пополнить счет банковской картой
Перейдите в раздел «Профиль». В правой стороне экрана нажмите «Пополнить счет».
Укажите ваш номер счета и сумму платежа. Нажмите кнопку «Оплатить».
Заполните все необходимые поля, далее нажмите кнопку «Пополнить счет».
Пополнить счет банковской картой (для клиентов с тарифным планом «Всё в одном»)
Перейдите в раздел «Все вместе». В правой стороне экрана нажмите «Пополнить баланс».
Укажите ваш номер телефона и сумму платежа. Нажмите кнопку «Оплатить».
Заполните все необходимые поля, далее нажмите кнопку «Пополнить счет».
- Новости
- Стать клиентом билайн
- Мобильная связь
- Домашний билайн
- Домашний интернет, ТВ и связь
- Финансы и оплата
- Помощь
- Офисы на карте
- Личный кабинет
- Интернет-магазин
- Ясный язык
Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное.
Посещая сайт beeline.ru, вы предоставляете согласие на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Оплата Домашнего интернета и ТВ
Важно.
Если вы вовремя не оплатите взятый Доверительный платеж, с вашего счёта спишется стоимость пользования услугами за 1 или 7 дней (в зависимости от типа Доверительного платежа). Ваш договор будет заблокирован. Для возобновления пользования услугами необходимо оплатить списанную сумму и абонентскую плату за ПОЛНЫЙ месяц. Ваш договор будет активен 30 дней с момента оплаты.
Тарификация при подключении, отключении и смене услуг
Если вы отключаете услуги, на ваш счёт возвращаются неизрасходованные средства за оставшиеся до ближайшей даты оплаты дни с точностью до секунды.
Если вы подключаете услуги, вам необходимо доплатить не полную стоимость услуги, а сумму, пропорциональную оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.
Если вы меняете одну услугу на другую, вам сначала возвращаются неизрасходованные средства, а затем списывается сумма за новый сервис, обе суммы пропорциональны оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.
Эта система тарификации не распространяется на клиентов тарифа «Всё в одном», а также услугу «Видеопрокат» и услугу «Турбокнопка».
Пример №1
Ваш баланс — 0 рублей.
У вас был подключен дополнительный пакет каналов «Кино» за 100 рублей/месяц и вы решили его отключить ровно за 6 дней до ближайшей даты оплаты.
После отключения вам на счёт вернётся 20 рублей (0 рублей + 100 рублей / 30 дней * 6 дней = 20 рублей)
Пример №2
Ваш баланс — 30 рублей.
Вы хотите подключить услугу «Выбор скорости» за 25 рублей/месяц ровно за 15 дней до ближайшей даты оплаты.
После подключения у вас на счету останется 17,5 рублей (30 рублей — 25 рублей / 30 дней * 15 дней = 17,5 рублей)
Пример №3
Ваш баланс 100 рублей
У вас подключен тариф интернет за 400 рублей в месяц, и вы хотите сменить его на тариф, где стоимость интернета — 350 рублей в месяц, ровно за 24 дня до ближайшей даты оплаты.
После смены тарифа ваш баланс составит 140 рублей (100 рублей + 400 рублей / 30 дней * 24 дня — 350 рублей / 30 дней * 24 дня = 140 рублей)
Подключение услуг при недостатке средств на счету
Если вы хотите подключить услугу или сменить тариф, но у вас на счету недостаточно средств, вы увидите предложение услуги «Доверительный платеж на подключение услуг» в личном кабинете.
Услуга будет предложена вам, если:
Важно.
Погасить «Доверительный платеж на подключение услуг» необходимо при следующей оплате за Домашний интернет и ТВ. Сумму к оплате вы всегда можете узнать в Личном кабинете.
Оплата Домашнего интернета и ТВ
Важно.
Если вы вовремя не оплатите взятый Доверительный платеж, с вашего счёта спишется стоимость пользования услугами за 1 или 7 дней (в зависимости от типа Доверительного платежа). Ваш договор будет заблокирован. Для возобновления пользования услугами необходимо оплатить списанную сумму и абонентскую плату за ПОЛНЫЙ месяц. Ваш договор будет активен 30 дней с момента оплаты.
Тарификация при подключении, отключении и смене услуг
Если вы отключаете услуги, на ваш счёт возвращаются неизрасходованные средства за оставшиеся до ближайшей даты оплаты дни с точностью до секунды.
Если вы подключаете услуги, вам необходимо доплатить не полную стоимость услуги, а сумму, пропорциональную оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.
Если вы меняете одну услугу на другую, вам сначала возвращаются неизрасходованные средства, а затем списывается сумма за новый сервис, обе суммы пропорциональны оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.
Эта система тарификации не распространяется на клиентов тарифа «Всё в одном», а также услугу «Видеопрокат» и услугу «Турбокнопка».
Пример №1
Ваш баланс — 0 рублей.
У вас был подключен дополнительный пакет каналов «Кино» за 100 рублей/месяц и вы решили его отключить ровно за 6 дней до ближайшей даты оплаты.
После отключения вам на счёт вернётся 20 рублей (0 рублей + 100 рублей / 30 дней * 6 дней = 20 рублей)
Пример №2
Ваш баланс — 30 рублей.
Вы хотите подключить услугу «Выбор скорости» за 25 рублей/месяц ровно за 15 дней до ближайшей даты оплаты.
После подключения у вас на счету останется 17,5 рублей (30 рублей — 25 рублей / 30 дней * 15 дней = 17,5 рублей)
Пример №3
Ваш баланс 100 рублей
У вас подключен тариф интернет за 400 рублей в месяц, и вы хотите сменить его на тариф, где стоимость интернета — 350 рублей в месяц, ровно за 24 дня до ближайшей даты оплаты.
После смены тарифа ваш баланс составит 140 рублей (100 рублей + 400 рублей / 30 дней * 24 дня — 350 рублей / 30 дней * 24 дня = 140 рублей)
Подключение услуг при недостатке средств на счету
Если вы хотите подключить услугу или сменить тариф, но у вас на счету недостаточно средств, вы увидите предложение услуги «Доверительный платеж на подключение услуг» в личном кабинете.
Услуга будет предложена вам, если:
Важно.
Погасить «Доверительный платеж на подключение услуг» необходимо при следующей оплате за Домашний интернет и ТВ. Сумму к оплате вы всегда можете узнать в Личном кабинете.