- На роутере мигает индикатор WAN: что делать
- Варианты индикации кнопки WAN
- Что делать при отсутствии реакции на подключение интернета
- Индикатор мигает, но интернета нет
- Как оперативно устранить проблемы?
- Вывод
- Индикатор WAN на роутере мигает даже после того как выключены компьютеры,т.е. как будто идет прием/передача данных
На роутере мигает индикатор WAN: что делать
На роутере есть несколько световых индикаторов – каждый из них выполняет свою функцию. Устройство получает интернет от провайдера с помощью кабеля, который подключается к WAN-разъему (у некоторых роутеров он подписан как Ethernet). Лампочка может мигать, гореть, не гореть. Мигание – результат неисправности, не стоит игнорировать уведомления.
Варианты индикации кнопки WAN
Разъем Wide Area Network отвечает за подключение к глобальной сети, то есть к интернету. К нему подключается кабель. Датчик WAN часто называют индикатором интернет-соединения. В зависимости от цвета и интенсивности, с которой горит лампочка, определяется ошибка соединения, требующая своевременного устранения.
Возможны такие варианты статуса индикатора WAN:
- лампочка не горит, хотя другие – активны;
- датчик мигает с разной интенсивностью;
- не горят вообще никакие лампочки;
- датчик мигает, горит ярко зеленым цветом – маршрутизатор подключен к интернету;
- горит или мигает оранжевым цветом (у определенных моделей – желтым или красным) – есть подключение по кабелю, но не работает интернет.
ЕслиWAN-индикатор часто мигает, значит, происходит обмен информацией, передача данных, обновление системы.
Что делать при отсутствии реакции на подключение интернета
Сначала стоит убедиться в работе интернета без использования маршрутизатора. Для этого в разъем, предназначенный для подключения сетевой карты ПК, вставляется кабель сети провайдера. Если сеть обнаружена, значит, роутер исправный. Ее отсутствие указывает на то, что есть сбои со стороны поставщика услуг и нужно звонить в техподдержку. Также может быть поврежден кабель.
Следующий шаг – проверка подключения провода.Включается питание роутера и проверяется корректность соединения провода с разъемом WAN. Может понадобится просто переподключить его – иногда кабель просто отходит. Хуже, если порт перегорел: тогда маршрутизатор никакого провода уже не увидит – устройство требует ремонта. Бывают ситуации, когда ремонтировать маршрутизатор дороже, чем купить новый. Есть еще один выход: зайти в настройки и перепрошить роутер, назначив одному из LAN портов функцию WAN-разъема. Прошивку можно найти в интернете – подбирать ее следует для конкретной модели устройства. После перезагрузки остается уведомление, что нет подключения кабеля к порту WAN. При этом интернетом можно свободно пользоваться.
Если кнопка светится, значит роутер “видит” кабель: проблема в настройке маршрутизатора или проводах. У кабеля могут отойти контакты. Чтобы это определить, потребуется визуально осмотреть провод по всей длине. Бывают механические повреждения поверхности, может потребоваться заново обжать провод. Для этого лучше обратиться к специалисту. Также следует подвигать кабель, параллельно наблюдая за индикатором. При сильном его повреждении лучше заменить провод на новый.
Индикатор мигает, но интернета нет
Если индикация полноценно работает на материнской плате, а на панели задач подключение неактивно, значит, дело в неработоспособности драйвера. Такие ошибки часто возникают после установки операционной системы. Рекомендуется использовать специализированные программы – с их помощью быстро находятся драйвера.
Можно скачать драйверы с сайта производителя, если они совместимы с материнской платой. Установочный файл сбрасывается на физический носитель и с него устанавливается на компьютер, после этого следует перезагрузить устройство. В меню диспетчера устройств должны пропасть все значки, которые до этого момента светились дополнительно.
Как оперативно устранить проблемы?
Для корректной работы интернета нужно оперативно устранить неисправности, которые привели к миганию лампочки. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- проверить оплату интернета и убедиться в отсутствии проблем на стороне провайдера;
- перезагрузить роутер;
- подключить кабель напрямую к компьютеру и определить, есть ли интернет;
- проверить настройки самого роутера:зайти в веб-интерфейс, просмотреть все параметры – логин, тип подключения, IP, пароль, MAC-адреса.
Если ничего не помогло, крайняя мера – сбросить все настройки маршрутизатора до заводских и начать все “с чистого листа”. Перед повторной настройкой прошивка обновляется до последней версии.
Вывод
Причин, вызывающих мигание WAN-индикатора большое количество: от повреждения провода до выхода из строя разъема. Важно своевременно их устранить,выполнить все мероприятия по диагностике и определению источника поломки.
Индикатор WAN на роутере мигает даже после того как выключены компьютеры,т.е. как будто идет прием/передача данных
Wan Это порт куда подключается интернет кабель а там идет постоянная передача данных так как провайдер наблюдает за состоянием и следовательно лампочка мигает постоянно и никто не сидит через твой вайфай и всем остальным хочу сказать что вайфай это WLAN
это на роутере? если да то
да так и должно быть, это скорей всего соединение с провайдером если правильней писать то это соединение с тем устройством что дает тебе интернет
А я понял мысль. Просто я думал, что раз всё выключено,то он не должен мигать, а просто гореть типо соединение есть. А он мигает всегда)
mybotip mybotip Оракул (56267) он вообще-то должен мигать когда мигает хоть еще один другой но LAN или если кто-то через WIFI сидит (это если у тебя WIFI роутер) возможно кто-то использует интернет через Wifi и ты не знаешь об этом
Так не должно быть. Индикатор мигает когда идёт передача трафика. Значит ктото подсел к вам в беспроводную сеть. Попробуйте проверить бесплатной утилитой Wireless Network Watcher.
Не,с wifi всё ок. Он ровно горит. Если б на него подсели,мигал бы,так что не то.
Мигает WAN постоянно,это то что от провайдера провод идет. По идее то он тоже должен ровно гореть если всё выключено и инет не используется. Я просто не особо в этом шарю))
Andy Sam Мыслитель (7854) Так WAN или WLAN?У меня это ADSL (от провайдера) мигает только когда уставает связь, а так горит.Даже когда выключаю ноут он всёравно горит.Роутер Acorp W422G.
Andy Sam Мыслитель (7854) Не так.Когда идёт обмен пакетами с провайдером мигает ADSL.Да только пока не установится связь.Индикатор WLAN мигает когда идё передача от роутера по беспроводной сети.К свичу провайдера никакого отношения не имеет, тем более комп выключен.
Кто-то подсел? Возьми бумагу и ручку и запиши сколько трафика ты использовал, выключи компьютер и Через час снова включи и посмотри что там с трафиком.
У меня юзби-модем, безлимитный Интернет. индикатор тоже мигает, когда комп выключен. Если у тебя мигает индикатор при выключеном компьютере, это как бы включенный мобильник, устройство включено, а инет выключен.
Сейчас индикатор у меня горит ровно , если я в Интернете
Вообще, отключай всё из розетки на ночь,
У меня проблема такая. когда подключаю Wi-fi tenda 3g611r+ на Модем Td8817 wan не горит а мигает. помогите плииииз!