Whatsapp через вай фай

Может ли Viber и WhatsApp работать на смартфоне без СИМ карты?

Смартфон естественно подключен к интернету через Wi-Fi , но без сим карты, можно так настроить или обязательно СИМ карта?

Да конечно можно пользоваться социальными сетями без сим карты,но только при одном условие если вы до этого были зарегистрированы.И еще вам для этого нужен будет Вай-фай,так как сим карта у вас отсутствует чтобы пользоваться интернетом.

Если уже когда-то был выполнен вход Viber и WhatsApp, то тогда можно подключится к WI-FI а зайти в них без сим карты.

Если по какой-то причине нужно выключить сим карту, то как раз можно будет зайти в любую социальную сеть или в интернет через вай фай.

Если же входа не было, то тут нужно скачивать и регистрироваться, а для этого обязательно понадобится номер телефона и конечно же симка.

Вопрос конечно интересный, потому что есть тут свои нюансы и многих волнует такой момент.

Ведь работать Ватсап без сим карты может, но при соблюдении некоторых условий. Если до этого сим карта была в телефоне и при её помощи Ватсап был активирован, а уже потом сим карта была извлечена, то работать этот мессенджер будет, правда если с этой же сим карты, с того же акаунта вы не будете пользоваться Ватсапом на другом смартфоне, ведь с одного аккаунта на двух смартфонах пользоваться им невозможно. Ну а ежели в смартфоне сим карты не было никогда и Ватсап активирован не был, то естественно в таком случае использование этого приложения без сим карты будет невозможным.

Источник

WhatsApp теперь работает только через Wi-Fi — что произошло с программой

Мессенджер

«Ватсапом» сейчас пользуется чуть ли не каждый житель страны. Иногда в его работе могут случаться заминки. В основном это происходит из-за потери сигнала «инета». Как быть, если через мобильный интернет мессенджер не работает, а включили «Вай-Фай» и все сообщения сразу начали отправляться?

Читайте также:  Wifi with lan cable

Проверка мобильного интернета и VPN

Перезагрузите опцию «Передача данных» (это и есть мобильный интернет). Как это быстро сделать на «Андроиде»: отодвигаете верхнюю шторку с областью уведомлений (два раза по экрану сверху вниз), на панели кликаете по значку с двумя стрелками (вверх и вниз). Значок как раз отвечает за включение/отключение передачи данных.

Передача данных

Тапните по плитке «Передача данных»

Можно также залезть в настройки:

  1. Щёлкаете по иконке в виде шестерёнки на рабочем столе.
  2. Заходите в мобильные сети и контроль трафика.
  3. Переходите в раздел с нужной «симкой», если у вас их две. Кликаете по переключателю «Мобильный интернет», «Мобильные данные» или «Передача данных» (зависит от версии ОС), чтобы деактивировать передачу сигнала. Затем включаете сеть обратно через несколько секунд.

Мобильные данные

Отключите, а затем включите передачу мобильных данных

Фоновый режим

Активируйте фоновый режим для приложения

Если пользуетесь VPN или прокси-сервером, отключите его — «Ватсап» с ним не работает.

Перезагрузка устройства

В устройстве могло накопиться много ошибок в текущем сеансе работы — перезагрузите его, чтобы избавиться от этих ошибок. Для этого зажмите клавишу питания на телефоне и выберите полное отключение либо сразу перезагрузку. Первый вариант предполагает ручное включение телефона после того, как он погаснет.

Есть ли вообще интернет на смартфоне и какая у него скорость

Сбои в работе системы мы исключили. Напрашивается вывод, что дело всё же в слабом сигнале сотовой связи или в полном его отсутствии. Чтобы узнать наверняка, есть ли интернет на вашем гаджете, откройте любой браузер и любой сайт в нём. Посмотрите, прогружается ли вообще страничка и с какой скоростью она открывается.

Сбой при открытии страницы или медленная скорость

Почему интернет может не грузить страницы или грузить, но со скоростью улитки?

Нет денег на счету или заканчивается трафик

Если страница вообще не открывается, либо загружается, но «со скрипом», возможно, дело в минусе на счету. Проверьте свой баланс. Если там ничего нет или минус, просто пополните счёт. Команды USSD для проверки счёта (вводите в номеронабирателе и нажимаете на вызов) у разных операторов:

  1. *100# — Мегафон, МТС.
  2. *102# или *110*321# — Билайн.
  3. *105# — Теле2.

USSD-команда

Наберите команду и нажмите на кнопку вызова

Также нужно проверить остатки по ранее купленному объёму трафика «инета». Часто операторы снижают скорость намеренно, когда объём подходит к концу. Проверить баланс трафика обычно можно через фирменное мобильное приложение от оператора («Мой МТС», «Мой Теле2» и т. д.) или USSD-команду (по типу той, что вы вводите для проверки счёта).

Приложение

В приложении очень удобно смотреть остатки по трафику и общий баланс

Для каждого оператора команды разные:

  1. *558# — Мегафон.
  2. *100*1#, *217# или *100*2# (если участвуете в акциях с ограниченным сроком действия) — МТС.
  3. *102# — Билайн.

С Теле2 в этом случае сложнее — для каждого тарифного плана своя команда. Чтобы узнать, какая действует именно для вашего пакета, зайдите на официальный сайт оператора и в описании вашего тарифа найдите соответствующий код. Если трафика мало либо если он вовсе закончился, придётся купить дополнительный пакет.

В принципе слабый уровень сигнала сотовой связи

Посмотрите на количество делений на значке сверху, который показывает уровень связи. Если там нет активных палочек или всего одна, значит, вы находитесь сейчас в зоне нестабильного сигнала. Вам нужно переместиться в другое место. Если вы дома, подойдите ближе к окну, так как стены способны глушить сигнал.

Уровень сигнала

У вас должно быть хотя бы два деления, чтобы интернет оператора работал стабильно

Если вы на улице и сеть должна в этом месте хорошо ловить (вы находитесь в пределах города), возможно, на стороне оператора сейчас проблемы со связью. Позвоните в службу поддержки оператора по горячей линии для выяснения причин. Если поломки действительно есть, придётся подождать. Номер телефонов служб для разных операторов вам в помощь:

  1. Билайн: 0611 (с номера оператора), 88007000611 (с любого оператора), +74957972727 (с Билайна в международном роуминге).
  2. МТС: 0890, 88002500890, +74957660166.
  3. Мегафон: 0500, 88005500500, +79261110500.
  4. Теле2: 611, 84959797611.

Если на их стороне вроде как «всё в порядке», но с течением времени ситуация не меняется, вы вправе написать претензию на электронную почту оператора либо же оставить жалобу в ближайшем салоне связи. Эту претензию компания обязана рассмотреть. В крайнем случае можно сменить оператора.

Неправильные настройки APN

Есть также вероятность, что ваши настройки APN (необходимые для работы мобильного «инета») успешно слетели. В этом случае нужно заказать у оператора «смску» с автоматическими настройками конфигурации:

Либо можно настроить всё вручную. Для этого нужно зайти в настройки «Мобильные сети», если у вас «Андроид». Щёлкнуть по «Точка доступа APN» и проверить, верно ли введены все текущие параметры — их перечислили в таблице.

Таблица: параметры для настройки интернета для разных операторов

APN User (имя пользователя) Password (пароль)
Мегафон internet или internet.ltmsk gdata gdata
Билайн internet.beeline.ru beeline beeline
МТС internet.mts.ru mts mts
Теле2 internet.tele2.ru не требуется не требуется

Быстрая загрузка страницы

Если страницы загружается быстро, посмотрите также на работу остальных мессенджеров и, к примеру, социальных сетей. Если и там всё отлично, вероятно, ваш оператор блокирует «Ватсап». Для разрешения ситуации нужно опять же обратиться в службу поддержки оператора.

Если ваш «Ватсап» не грузит только через мобильный интернет, перезапустите опцию «Передача данных», а также само устройство. Проверьте качество сотовой сети (наличие/отсутствие делений на уровне связи сверху), попробуйте открыть какой-либо сайт в браузере. Если он не грузит, значит, проблема в интернете. Попробуйте сменить своё местоположение. Если ситуация не меняется с течением времени, обратитесь в поддержку оператора для выяснения причин.

Источник

Почему не работает Whatsapp через Wi-Fi и что делать?

Использование беспроводных сетей сделало нашу жизнь гораздо проще, так как отсутствие проводов позволяет быть мобильными и использовать одновременно несколько девайсов. Поэтому когда не работает Whatsapp через wifi, мы стараемся быстро вернуть беспроводную сеть для общения и обмена данными.

не работает ватсап через вай фай

Не работает Ватсап без Wi-Fi

Чаще всего причиной возникновение неполадок с работой Ватсапа является проблема с самим подключением. Попробуем определить причины и пути избавления от них.

Основные причины

Существует не так много оснований для возникновения неисправностей. Перечислим самые основные.

Проблемы со связью

Проверьте наличие неполадок при помощи простой процедуры. Просто откройте браузер и попробуйте загрузить любую страницу. Если она загружается корректно ‒ причину следует искать в самом мессенджере. Однако скорее всего страница будет загружаться медленно или загрузка вовсе не произойдет. В таком случае нужно подождать возобновления связи, попытаться переключиться на альтернативный источник сигнала или связаться с поставщиком услуг.

При использовании корпоративной сети, для решения проблемы подключения обратитесь к системному администратору. В целях безопасности подключение незарегистрированных устройств к такой сети обычно ограничивается, и, чтобы подсоединиться к ней, нужно разрешение.

ватсап через вай фай

Проблемы с приложением

Если выясняется, что интернет работает нормально, а пользоваться приложением полноценно все равно не получается, проверьте его версию Возможно, недавно произошло обновление, после которого система перестала распознавать настройки Ватсапа и работать с ними.

Если эти действия не дадут результатов, на странице приложения в интернет-магазине Apple или Android откатите его до предыдущей версии.

Не работает от Wi-Fi после обновления

Обновление операционной системы часто является основанием возникновения неисправностей. Если после окончания установки новой версии ОС у вас слетели настройки сетевых подключений, вам нужно заново присоединиться к сети, настроить доступ.

Как исправить проблему?

Как выяснилось выше, исправить ситуацию можно самостоятельно. Однако существует также вероятность неполадок на стороне поставщика услуг или с самим Ватсапом, на которые пользователь не способен повлиять. При проблемах с интернетом остается только обратиться к провайдеру для уточнения путей исправления ситуации, или или длительности перебоев с интернетом.

Крайне редко случаются перебои в работе самого сервиса. При попытке открыть программу появится системное сообщение о наличии сбоя и ориентировочных сроках его устранения. Нужно закрыть приложение и попробовать зайти в него позже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector