- Что делать при нестабильном интернет-подключении через сеть Deco?
- Случай 1. Основной сервер внезапно отключается или пропадает интернет.
- Случай 2. Спутниковое телевидение отключается или внезапно пропадает доступ в Интернет.
- Случай 3. Индикатор на всех устройствах Deco горит сплошным белым или зеленым цветом, но некоторые беспроводные устройства внезапно отключаются или теряют доступ в Интернет.
- Случай 4. Состояние светодиодов на всех устройствах Deco — сплошной белый или зеленый, но все клиентские устройства случайным образом отключаются
- Похожие статьи
- UniFi — цветовая индикация
- Расшифровка индикации для UAP, UAP LR, UAP Outdoor (в т. ч. модели +, 5, AC) :
- Индикация для UAP Pro, UAP AC:
- Как отключить индикацию UniFi
Что делать при нестабильном интернет-подключении через сеть Deco?
Дата последнего обновления: 04-21-2023 09:42:10 AM 579539
Deco E3(3-pack) , Deco X20 , Deco M1300 , Deco HC4 , Deco X25 , Deco X3600(2-pack) , Deco Voice X50 , Deco E4R , Deco E4S , Deco X4300 Pro , Deco M9 Plus(1-pack) , Deco X60(3-pack) , Deco W6000 , Deco X3600 , Deco M5(3-pack) , Deco X50-PoE , Deco M4(2-pack) , Deco S4(2-pack) , Deco M1300(1-pack) , Deco W7200 , Deco P9 , Deco X68(1-pack) , Deco P7 , Deco X20-DSL , Deco E4(3-pack) , Deco X20-4G , Deco PX50 , Deco BE95 , Deco S7 , Deco X76 Plus , Deco S4 , Deco M4(1-pack) , Deco X20(2-pack) , Deco X90 , Deco W2400 , Deco X95 , Deco X96 , Deco E4(2-pack) , Deco W6000(2-pack) , Deco X20(1-pack) , Deco X68(3-pack) , Deco XE75 Pro , Deco XE200 , Deco M9 Plus , Deco M3W , Deco M1300(3-pack) , Deco W3600 , Deco X68(2-pack) , Deco X50-DSL , Deco X68 , Deco X58-4G , Deco M5(1-pack) , Deco X5700 , Deco S4(3-pack) , Deco M4(3-pack) , Deco XE5300 , Deco M5 , Deco M4 , Deco HX20 , Deco XE75 , Deco M3 , Deco X75 , Deco X20(3-pack) , Deco M5 Plus(3-pack) , DecoX5700 , Deco X50-4G , Deco S7(3-pack) , Deco X3600(3-pack) , Deco E3(2-pack) , Deco W2400(2-pack) , Deco BE85 , Deco X50-Outdoor , Deco Voice X20 , Deco X73-DSL , Deco X50-5G , Deco X5400 Pro , Deco X80 , Deco X60(2-pack) , Deco X60(1-pack) , Deco X68(1 pack) , Deco 5G , Deco M5 Plus , Deco P7(2-pack) , Deco S4(1-pack) , Deco X50 , Deco X55 , Deco E4 , Deco E3 , Deco BE65 , Deco M9 Plus(2-pack) , Deco X80-5G , Deco M5(2-pack) , Deco X55 Plus , Deco X5700(2-pack) , Deco S7(2-pack) , Deco AC1200 , DecoX5700(2-pack) , Deco X60
Если устройства Deco работали раньше, но внезапно перестали работать или в сети Deco возникла нестабильная проблема, пожалуйста, обратитесь к соответствующим рекомендациям по устранению неполадок.
Перед устранением неполадок, пожалуйста, убедитесь, что устройства Deco используют последнюю версию встроенного ПО. Если нет, нажмите здесь, чтобы обновить.
Случай 1. Основной сервер внезапно отключается или пропадает интернет.
Отключите основное устройство от модема, а затем подключите компьютер к тому же порту Ethernet на модеме с помощью того же кабеля Ethernet. После этого проверьте, доступен ли Интернет на компьютере.
Если компьютер не имеет доступа в Интернет при непосредственном подключении к вашему модему, пожалуйста, обратитесь к своему интернет-провайдеру или в службу поддержки модема.
2) Проверьте состояние светодиода на главном экране.
Если на главном устройстве Deco горит красный индикатор (пожалуйста, запишите, горит ли он сплошным красным цветом или мигает красным), отсоедините кабель Ethernet между модемом и основным устройством Deco, а затем подключите их снова через 10 секунд, затем, пожалуйста, проверьте, может ли проблема быть решена автоматически.
Если отсоединение и подключение кабеля Ethernet не помогает, пожалуйста, попробуйте перезагрузить основное устройство и посмотрите, восстановится ли Интернет автоматически (подождите около 3-5 минут).
Если по-прежнему не везет, перейдите в приложение Deco -> Дополнительно -> Подключение к Интернету -> IPv4, чтобы проверить IP-адрес Deco в глобальной сети. Если есть IP-адрес, но у Deco нет доступа в Интернет, перейдите по ссылке, чтобы попробовать изменить DNS-сервер на 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Если вышеуказанные действия не устранят вашу проблему, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TP-Link и предоставьте следующую информацию: (Чем больше деталей вы сможете предоставить, тем быстрее мы сможем обнаружить вашу проблему.)
1. Результаты вышеуказанных действий по устранению неполадок
2. Состояние светодиода на устройствах Deco при возникновении проблемы. (Пожалуйста, различайте сплошной красный цвет или мигающий красный и т.д.)
3. Как часто возникает эта проблема?
4. Как восстановить соединение?
5. Ваш идентификатор TP-Link (учетная запись электронной почты), провайдер и номер модели вашего модема.
6. Номер модели, аппаратное обеспечение и версия встроенного ПО ваших устройств Deco.
Случай 2. Спутниковое телевидение отключается или внезапно пропадает доступ в Интернет.
1) Подтвердите состояние светодиода, когда проблема возникает на каждом устройстве Deco, и подтвердите, на каких устройствах Deco возникает проблема с отключением
Пожалуйста, различайте сплошной красный цвет или мигающий красный и запишите MAC-адреса устройств Deco, у которых возникла проблема с удалением.
2) Проверьте, нет ли рядом с ним и передней панелью каких-либо бытовых приборов или металлических изделий.
Если да, пожалуйста, установите блоки Deco в открытое положение.
3) Проверьте источник сигнала, уровень сигнала и расстояние до каждого спутникового Деко, когда спутниковый Деко работает
Источник сигнала и его уровень можно просмотреть в приложении Deco.
Ответ: Если уровень сигнала отображается сильным или равномерным, нет необходимости перемещать устройства Deco.
Однако, если у вас установлено более одного спутникового деко, но выпадает только определенный спутниковый деко, пожалуйста, попробуйте поменять местами местоположения проблемного деко и рабочего спутникового деко и проверьте, возникает ли проблема с удалением в определенном местоположении или конкретном Деко.
B: Если уровень сигнала слабый, пожалуйста, попробуйте переместить сателлитный Деко ближе к основному Деко и расположите их на одной высоте, если они находятся на одном этаже.
C: Если спутниковый Deco подключен к другому Deco, нет необходимости перемещать устройства Deco. Пожалуйста, проверьте, есть ли переключатель между двумя блоками Deco. Если да, пожалуйста, попробуйте отключить коммутатор от сети и подключить устройства Deco напрямую. Затем, пожалуйста, проверьте, стабильна ли сеть, и запишите номер модели коммутатора.
Если вышеуказанные действия не устранят вашу проблему, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TP-Link и предоставьте следующую информацию: (Чем больше деталей вы сможете предоставить, тем быстрее мы сможем найти вашу проблему.)
1. Скриншоты источника / силы сигнала приложения Deco и расстояния до каждого спутникового устройства Deco
2. Состояние светодиода на устройствах Deco (мигающий красный или сплошной красный?)
3. У каких устройств Deco возникают проблемы с удалением? Пожалуйста, запишите их MAC-адрес.
4. Как часто возникает эта проблема?
5. Как восстановить доступ в Интернет? Путем перезагрузки компьютера или интернет вернется автоматически?
6. Скриншот сетевой карты на http://tplinkdeco.net
7. Идентификатор TP-Link (учетная запись электронной почты), номер модели, аппаратное обеспечение и версия встроенного ПО ваших устройств Deco.
Случай 3. Индикатор на всех устройствах Deco горит сплошным белым или зеленым цветом, но некоторые беспроводные устройства внезапно отключаются или теряют доступ в Интернет.
Часть 1. Некоторые беспроводные клиенты внезапно отключаются или теряют доступ в Интернет
1) Обновите драйвер сетевого адаптера клиента.
2) Определите проблему, например, Wi-Fi по-прежнему отображается подключенным, но нет доступа в Интернет или больше не удается подключиться к Wi-Fi Deco, когда возникает проблема.
Если Wi-Fi все еще подключен, но доступа в Интернет нет, пожалуйста, попробуйте переместить клиент рядом с одним из устройств Deco и повторно подключить Wi-Fi, чтобы проверить, работает ли Интернет. (Отключите Wi-Fi и включите его на клиентском устройстве)
Если клиентское устройство не может подключиться к Wi-Fi, пожалуйста, попробуйте отключить быстрый роуминг и технологию Mesh для устройства в приложении Deco; если вы по-прежнему не можете подключить его, пожалуйста, попробуйте включить гостевую сеть без шифрования, чтобы узнать, может ли конкретный клиент подключить открытую сеть. гостевая сеть.
3) Проверьте, включен ли клиент в черный список или в профиль под родительским контролем, который приостановлен или перед сном.
Часть 2. Некоторые проводные клиенты внезапно отключаются или теряют доступ в Интернет
1) Обновите драйвер сетевого адаптера клиента.
2) Замените кабель Ethernet между Deco и клиентом.
3) Измените порт на Deco или проводном клиенте.
4) Подключите клиент к другому серверу для сравнения.
5) Подключите клиент к Deco напрямую, если он подключен к коммутатору для попытки.
Если вышеуказанные действия не устранят вашу проблему, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TP-Link и предоставьте следующую информацию: (Чем больше деталей вы сможете предоставить, тем быстрее мы сможем обнаружить вашу проблему.)
1. Результаты вышеуказанных действий по устранению неполадок
2. Идентификатор TP-Link ID (учетная запись электронной почты)
3. Номер модели удаляемых клиентских устройств и частота их удаления.
4. Wi-Fi по-прежнему отображается подключенным, но нет доступа в Интернет, или больше не удается подключиться к Wi-Fi, когда возникает проблема
Случай 4. Состояние светодиодов на всех устройствах Deco — сплошной белый или зеленый, но все клиентские устройства случайным образом отключаются
1) Определите проблему, например, Wi-Fi по-прежнему отображается подключенным, но нет доступа в Интернет, или больше не удается подключиться к Wi-Fi, когда возникает проблема.
2) Попробуйте отключить быстрый роуминг и формирование луча в приложении Deco.
3) Попробуйте сменить DNS-сервер
Вы могли бы перейти по ссылке, чтобы попробовать изменить DNS-сервер на 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Если вышеуказанные действия не устранят вашу проблему, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TP-Link и предоставьте следующую информацию: (Чем больше деталей вы сможете предоставить, тем быстрее мы сможем найти вашу проблему.)
1. Результаты вышеуказанных действий по устранению неполадок
2. Идентификатор TP-Link ID (учетная запись электронной почты)
3. Сколько клиентов подключено к сети Deco через Wi-Fi или проводно?
4. Номер модели сбрасывающего устройства и частота его сброса.
5. При возникновении проблемы устройства все еще подключены к Deco, но без доступа в Интернет или полностью отключены от Deco?
Похожие статьи
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.
UniFi — цветовая индикация
Для удобного визуального отражения состояния точки доступа в линейке Ubiquiti UniFi введена светодиодная индикация. В зависимости от того, каким цветом горит UniFi-индикатор, можно определить — работает точка правильно или нет.
Цветовая схема отличается для разных моделей точек доступа.
Расшифровка индикации для UAP, UAP LR, UAP Outdoor (в т. ч. модели +, 5, AC) :
- Если UniFi мигает желтым или оранжевым — происходит инициализация.
- Если UniFi горит (непрерывно) оранжевым/янтарным — точка инициализирована, установлены заводские настройки.
- Непрерывно горит зеленым — точка интегрирована в сеть и нормально работает.
- UniFi горит зеленым, но не постоянно: раз в 3-4 секунды происходит мигание — точка изолирована, не получает отклика от шлюза.
- Попеременно желтым и зеленым — чаще всего бывает во время обновления прошивки, означает занятость точки доступа, не выключайте и не трогайте ее.
- UniFi быстро мигает зеленым — такая светоиндикация применяется для поиска точки доступа. В веб-интерфейсе вы нажимаете кнопку locate на точке, которую хотите найти — соответствующее устройство начинает мигать.
Индикация для UAP Pro, UAP AC:
- UniFi мигает белым — происходит инициализация точки доступа.
- UniFi горит белым, постоянно — на точке заводские настройки, состояние ожидания интеграции в сеть.
- Точка доступа попеременно загорается белым и синим — устройство занято, скорее всего, идет процесс обновления прошивки. Не отключайте и не трогайте его.
- UniFi постоянно горит синим цветом — точка доступа находится в сети и корректно работает.
- Индикатор на точке доступа горит синим цветом, с миганием раз в 3-4 секунды — точка изолирована, не пингуется шлюз и WiFi клиентам не предоставляется.
- Быстро мигающий синим индикатор используется для поиска точки доступа на карте и «в реальности». Нажав кнопку поиска точки в ПО-контроллере вы получите мигающую точку на карте и мигающую UniFi в месте ее реальной установки.
Как отключить индикацию UniFi
Отключить LED-подсветку точек доступа UniFi можно в настройках контроллера. На нижней вкладке Settings, в подменю Services снимите галочку с пункта Enable status LED .