Wi fi настройка ios

WLAN на iPhone — почему, что это значит и как его подключить?

Всем привет! Давайте не будем долго и пространственно рассуждать (как это принято в этих ваших интернетах) на тему «…многие владельцы iPhone с удивлением могут обнаружить в настройках своего устройства надпись WLAN и поэтому каждому пользователю iPhone обязательно важно знать…», а сразу перейдём к делу:

  • Что такое WLAN на iPhone? Это тот же самый Wi-Fi.
  • Даже если речь идёт о WAPI? Совершенно верно. WAPI — это по-прежнему тот же самый WLAN (читай, Wi-Fi).
  • А что, так можно было? Иногда — да.

Почему «иногда»? В каких случаях в настройках iPhone вместо Wi-Fi отображается WLAN? Что с этим безобразием делать? Сейчас разберёмся (как обычно — быстро и решительно!). Раз, два, три… Поехали же, ну!:)

Почему на iPhone WLAN, а не Wi-Fi?

Если в настройках iOS вашего iPhone вместо Wi-Fi написано WLAN, то:

Это значит, что тот iPhone, который находится у вас в руках, изначально предназначен для китайского рынка.

WLAN в настройках iPhone

Что, на данный момент (привет параллельному импорту!), вполне нормальное явление.

Вы скажите: «Явление-то оно может и нормальное, но можно рассказать чуть подробнее? Ведь вообще ничего не понятно!»

Я отвечу: «Можно. Нужно. Более того, все подробности уже тут!»

Что такое WLAN на iPhone?

WLAN Authentication and Privacy Infrastructure (WAPI) — это китайский национальный стандарт для беспроводных локальных сетей. В общем, как я уже говорил, речь идёт про всем знакомый Wi-Fi, только «сделанный» специально для Китая.

  • И это точно Wi-Fi? Всё будет работать «как надо»? Надпись WLAN вместо Wi-Fi не играет никакой роли — подключайтесь к беспроводной сети и пользуйтесь iPhone как ни в чём не бывало.
  • А почему же тогда на iPhone написано WLAN, а не Wi-Fi? Потому что в Китае принят именно этот стандарт, и без «встраивания» WLAN в iPhone Apple просто не смогла бы продавать iPhone в Китае.
  • А вот не надо врать! У меня есть другой iPhone для Китайского Рынка, но в настройках iOS написано Wi-Fi — никакого WLAN там нет!
Читайте также:  Pocketbook 626 wi fi

Всё правильно — ведь iPhone для Китая может быть разным.

  1. Модель ZA (версия для Гонконга и Макао) — на этих устройствах в настройках вы увидите «обычный» Wi-Fi.
  2. Модель CH (версия для континентального Китая) — на этих устройствах в настройках вместо Wi-Fi будет WLAN.

Стало более-менее понятно? Отлично! Продолжаем разговор и переходим к насущным проблемам…

Что делать с WLAN на iPhone?

Исправить и каким-то образом изменить WLAN на Wi-Fi на iPhone нельзя.

Никак? Никак (даже если восстановить iOS через iTunes или сменить регион в настройках). Да и, на самом деле, это даже не нужно. Почему? Потому что…

Подключение WLAN на iPhone

А есть ли разница в работе WLAN и Wi-Fi? Никакой разницы нет — беспроводной интернет на iPhone с WLAN работает без каких-либо проблем!

Как подключить WLAN на iPhone? Точно также, как Wi-Fi — выбираете сеть, вводите пароль и всё «ОК»!

И что, получается, мы зря переживали? Абсолютно.

WLAN на iPhone = Wi-Fi на iPhone.

С одним различием: этот самый Wi-Fi предназначен для Китайского рынка, сертифицирован немного по-другому и только поэтому носит другое название. Во всём остальном — никакой разницы нет!

Выводы или вместо послесловия

Честно говоря, я сам немного испугался, когда на очередном iPhone, который мы покупали с одним моим знакомым, увидел надпись WLAN вместо Wi-Fi. Но, как вы уже поняли (после прочтения данной инструкции)

Потому что во всём этом виновато исключительно место происхождения устройства.

  • Если iPhone был произведен для континентального Китая, то в настройках будет WLAN.
  • Если iPhone был выпущен для других стран (в том числе для Гонконга и Макао), то в настройках мы встретим «традиционный» Wi-Fi.

Однако, никакой разницы (кроме названия) для среднестатистического пользователя нет — и WLAN и Wi-Fi на iPhone будут вполне нормально работать в любой стране (в том числе, конечно же, и в России).

Фух, на этом, вроде бы, всё — инструкция заканчивается… Но! Не заканчивается наше с вами общение — приглашаю всех в комментарии:

  1. Расскажите, при каких обстоятельствах вы «познакомились» с WLAN на iPhone?
  2. Действительно ли всё так хорошо, как рассказывает автор или при использовании WLAN есть какие-то проблемы?
  3. Ну и конечно, задавайте свои вопросы (возможно, все вместе мы сможем найти на них ответы!).

В общем… пишите много, пишите смело, всегда рад, всегда жду. Добро пожаловать!:)

P.S. Ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей, подписывайте на канал, неистово прожимайте «колокольчик», смотрите мои невероятно потрясающие и максимально познавательные видео TikTok, забегайте поболтать в ClubHouse (жду вас каждый третий понедельник месяца с 5.00 до 6.00 утра), добавляйтесь в Мой Мир@Mail.ru и побольше гуляйте. Всем добра, всем мира, всех обнял!

Читайте также:  Пароль от вайфая net

Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

Источник

Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Сброс настроек сети

iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Дополнительная помощь

  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
  • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.
Читайте также:  Разборка wi fi антенны

Источник

Работа с функциями Bluetooth и Wi-Fi в приложении «Пункт управления»

В этой статье описывается, как управлять функциями Wi-Fi и Bluetooth в приложении «Пункт управления» на iPhone, iPad и iPod touch.

Функции Wi-Fi и Bluetooth

  • AirDrop
  • AirPlay
  • Apple Pencil
  • Apple Watch
  • Возможности функции «Непрерывность», например Handoff и Instant Hotspot
  • Instant Hotspot
  • Службы геолокации
  • Разблокировка с помощью Apple Watch

Отключение от сетей Wi-Fi

Откройте «Пункт управления» на своем устройстве iPhone, iPod touch или iPad и нажмите кнопку Wi-Fi . Значок потускнеет, и устройство отключится от всех сетей, к которым было подключено.

Если вы выключите функцию Wi-Fi, устройство не будет автоматически подключаться к ближайшим сетям Wi-Fi, пока не произойдет любое из следующих событий.

  • Вы включите функцию Wi-Fi в приложении «Пункт управления».
  • Вы подключитесь к сети Wi-Fi в меню «Настройки» > Wi-Fi.
  • Ваша геопозиция изменится.
  • Наступит 05:00 по местному времени.
  • Устройство будет перезапущено.

Разрыв связи с аксессуарами Bluetooth

Откройте Пункт управления на своем устройстве iPhone, iPod touch или iPad и нажмите кнопку Bluetooth . Значок потускнеет, и связь устройства со всеми подключенными аксессуарами, кроме Apple Watch и Apple Pencil, будет разорвана. Instant Hotspot, а также возможности функции «Непрерывность», например Handoff, будут доступны.

Если вы выключите функцию Bluetooth, ваше устройство с iOS или iPadOS не будет подключаться к аксессуарам Bluetooth, пока не произойдет любое из следующих событий.

  • Вы включите функцию Bluetooth в приложении «Пункт управления».
  • Вы подключитесь к аксессуару Bluetooth, выбрав «Настройки» > Bluetooth, либо нажав значок AirPlay или и выбрав аксессуар Bluetooth.
  • Наступит 05:00 по местному времени.
  • Устройство будет перезапущено.

Выключение функций Wi-Fi и Bluetooth

Чтобы полностью выключить функции Wi-Fi и Bluetooth для всех сетей и устройств, выполните следующие действия.

  • Для выключения функции Wi-Fi перейдите в меню «Настройки» > Wi-Fi и деактивируйте параметр Wi-Fi.
  • Для выключения функции Bluetooth перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth и деактивируйте параметр Bluetooth.

Для обеспечения максимального удобства работы старайтесь не выключать функции Wi-Fi и Bluetooth на устройстве с iOS или iPadOS.

Авиарежим может также выключать функции Wi-Fi и Bluetooth, если они не были включены во время работы в авиарежиме. Дополнительные сведения об использовании функций Wi-Fi и Bluetooth в авиарежиме см. в этой статье.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector