- Звонки с Теле2 через Wi-Fi и соединение 4G
- Wi-Fi–звонки: описание технологии и условия активации услуги
- Описание услуги
- Как звонить через Wi-Fi
- Отключение опции и ее прочие условия
- Как работает технология VoLTE?
- Описание услуги VoLTE
- Как воспользоваться опцией «VoLTE Теле2»?
- Теле2 WiFi звонки: что это за услуга и как ею пользоваться
- Описание услуги
- Стоимость опции
- Как пользоваться звонками в Теле2 через WiFi
- Как позвонить или отправить сообщение в Теле2 через программу
- «Wi-Fi звонки» от Tele2 (Wi-Fi Calling): все подробности услуги
- Что это?
- Способы применения
- Способы отключения
- Дополнительная информация
Звонки с Теле2 через Wi-Fi и соединение 4G
Звонки друзьям за пределы домашнего региона с новыми предложениями от телекоммуникационной компании Теле2 становятся реальностью. Две новые опции — Wi-Fi-звонки — делает доступной связь в международном роуминге. Услуга VOLTE Теле2 – позволяет звонить, без разрыва LTE соединения. Все, что нужно, — сигнал Wi-Fi и (или) покрытие 4G (LTE). Поскольку 82% абонентов оператора выказали заинтересованность предложениями Теле2, присмотримся к ним внимательнее.
Wi-Fi–звонки: описание технологии и условия активации услуги
Не стоит путать технологию передачи данных по Wi-Fi с бесплатными звонками от Tele2. Выгода в том, что можно звонить из мест, где нет сети оператора, но есть wi-fi. Тарификация вызовов и отправка SMS-сообщений выполняются в соответствии с ценами домашнего региона. Если Wi-Fi платный, то это дополнительные расходы. Принцип работы технологии очень похож на мобильную связь. Интернет используется для передачи аудиоданных и текстовых SMS от абонента в сеть Tele2. Технология очень выручает там, где нет покрытия сети. Звонящий и принимающий вызов разницы в общении не ощутят.
Важно! Чтобы позвонить с Wi-Fi, нужно скачать и установить на смартфон специальное приложение Теле2 «Wi-Fi-звонки».
Описание услуги
Услуга доступна только абонентам Москвы и области. Поэтому скачивать и инсталлировать приложение клиентам Tele2 из других регионом нет смысла. Оно бесплатно доступно в магазинах Google Play и App Store. Приложение разработано для гаджетов под управлением ОС Android 4.0 и выше, iOS 7.0 и выше.
Важно! При использовании IP телефонии Теле2 перестанут быть доступными следующие опции — «Гудок», «Переадресация» и «Городской номер». Их работу можно восстановить только после отключения функции.
- при работе приложения в фоновом режиме звонки и SMS-сообщения будут приниматься через «Wi-Fi-звонки Tele2»;
- высокие требования к скорости интернета;
- тарификация идет по тарифам домашнего региона (даже при звонках из-за границы).
Как звонить через Wi-Fi
Звонить (принимать) или отсылать (получать) SMS-сообщения абоненты Теле2 через функцию «Wi-Fi звонки» могут только в случае наличия подключения смартфона к интернету. Чтобы совершить вызов, нужно инсталлировать на смартфон приложение Tele2 и следовать инструкции.
Отключение опции и ее прочие условия
Отключение функции удобнее провести, используя USSD-запрос *156*10#. При необходимости для ее повторной активации нужно набрать с клавиатуры смартфона команду *155*331#. Тем абонентам Теле2, которые установили приложение «Мой Tele2» или зарегистрировали Личный кабинет на сайте оператора, можно выполнить деактивацию услуги в основном меню аккаунта.
Каким бы способом ни был отключен Wi-Fi-звонок, а после деактивации услуги работа функции «Переадресация» будет невозможна. Чтобы восстановить функциональность полезных опций (давать сбои могут и услуги «Кто звонил», «Я на связи»), нужно:
- выполнить их отключение через приложение «Мой Теле2» или Личный кабинет;
- провести перезагрузку смартфона;
- выполнить повторное подключение всех важных для общения опций через аккаунты абонента в сети.
Важно! Проверить деактивированы ли «Wi-Fi-звонки» можно, набрав команду *156*1#.
Как работает технология VoLTE?
Весной 2017 года Tele2 запустила VoLTE (что значит Voice over LTE) в Москве и Московской области. Передача данных выполняется по каналу связи 4G. Принцип работы следующий:
- входящий вызов принимается сетью;
- смартфон автоматически принимает звонок через соединение LTE, как цифровые данные.
Задержки во время вызова нет. При исходящем звонке технология работает аналогичным образом:
- процедура упрощена (если сравнивать с Circuit-Switched Fallback);
- работает на большинстве смартфонах, а не только на заявленных оператором Tele2 MidiLTE и Теле2 MaxiLTE;
- улучшенное качество передачи данных внутри домашней сети;
Важно! Реально ощутить значительное улучшение можно, если оба смартфона используют функцию VoLTE.
Описание услуги VoLTE
Подключение функции VoLTE Tele2 не оказывает влияния на интернет- соединение. Подключение к сети четвертого поколения остается непрерывным. При этом звонки, совершаемые посредством инновационной технологии, не будут отличаться стоимостью от вызовов, сделанных «по старинке». Тарификация осуществляется в рамках подключенного тарифного пакета.
Активируя функцию, нужно учитывать:
- VoLTE работает только в домашнем регионе;
- смартфон должен поддерживать технологию LTE;
- услуга несовместима с опциями: «Гудок», «Переадресация».
Как воспользоваться опцией «VoLTE Теле2»?
Даже если мобильный телефон поддерживает технологию, опцию нужно дополнительно подключать. Сделать это можно с помощью USSD-запроса *219*1#. Убедиться в том, что функция активирована, можно при помощи команды *219#. Если технология окажется бесполезной, ее отключение проводят отправкой USSD-запросом *219*0#.
Теле2 WiFi звонки: что это за услуга и как ею пользоваться
Для жителей Москвы и МО у этого оператора есть полезная опция, позволяющая звонить и отправлять сообщения даже там, где отсутствует сигнал сотовой связи. Теле2 WiFi звонки — это приложение, через которое можно звонить, принимать входящие вызовы и обмениваться СМС. Оно срабатывает везде, где смартфон подключается к точке Wi-Fi.
Описание услуги
Хотим сразу обратить ваше внимание на то, что приложение для вай-фай звонков на данный момент доступно только на смартфонах с операционной системой iPhone. Скачать его на Android устройства нам не удалось. Возможно оно претерпевает изменения и в скором времен появится в Google Play снова.
Теле2 звонки через Вай Фай — это бесплатный сервис, доступный только жителям Москвы и МО. Он работает на следующих условиях:
- В смартфон вставлена сим-карта Теле2 Москва.
- На смартфоне установлено приложение WiFi звонки.
- Вы находитесь в точке, где есть регистрация в сети (не путать с доступом к сети — отсутствием сигнала) Теле2.
- Ваш смартфон подключен к любой точке Wi-Fi.
Если приложение установлено и активировано, а телефон подключен к точке Wi-Fi, то через него будут проводиться все вызовы и сообщения, вне зависимости от наличия доступа к сети. То есть отсутствие сигнала Теле2 — это не обязательное условие для срабатывания опции. При этом в настройках вы можете отметить сети Wi-Fi, в которых сервис должен срабатывать, но не включать в этот список точки, где вы хотите пользоваться только мобильной связью.
Нужный функционал, чтобы не шли звонки через WiFi в Tele2, находится здесь: Меню → Точки доступа Wi-Fi.
Стоимость опции
Оператору за предоставление услуги платить ничего не нужно, а звонки и сообщения тарифицируются согласно условиям вашего тарифа в Теле2. Расчеты за доступ к Wi-Fi, если он платный, производятся адресно, с провайдером точки доступа.
Как пользоваться звонками в Теле2 через WiFi
Начнем с самого главного: как подключить Вай Фай звонки Теле2. Отдельно опцию подключать не нужно — вы просто устанавливаете и активируете специальное ПО на телефоне, в который вставлена сим-карта Теле2 Москва и пользуетесь сервисом. Больше ничего делать не нужно.
WiFi звонки Теле2, как скачать приложение:
- Поиском в App Store или Play Маркет (на весну 2019 года приложение отсутствовало в магазине), по названию (WiFi-Звонки) ищем программу и жмем “Установить” *;
- Дожидаемся окончания процесса установки;
- Запускаем программу и дожидаемся, пока она подсоединится к сети;
- В окне “ Включить мобильный интернет Теле2” жмем на “ОК” . Это важный момент! Во время первого запуска WiFi-Звонки ваш телефон обязательно должен иметь доступ к мобильному интернету Теле2;
- Ставим галку напротив “Я принимаю условия …” , а затем жмем “Активировать” .
Теперь приложение WiFi Calling Tele2 готово к использованию.
* Или нажмите “Скачать приложение” на странице услуги на сайте Теле2.
Обратите внимание: если вытащить сим-карту Теле2 из смартфона, а затем вставить ее обратно, активация Wi Fi Calling Теле2 отменится и ее нужно будет пройти заново. Делается этот точно так же, как и в первый раз (п. 3 — 5 инструкции).
Как позвонить или отправить сообщение в Теле2 через программу
На главном экране WiFi Calling Теле2 отображаются три вкладки:
- “Контакты” (синхронизируется с телефонной книгой смартфона),
- “Вызовы” (с подразделами “Все” и “Пропущенные”)
- “Сообщения” .
На панели внизу есть кнопка для вызова экранной клавиатуры (для набора номера вручную), “Корзина” (Удалить) и “Меню” .
Позвонить абоненту, который есть в телефонной книге. | Контакты → выбрать контакт из списка → Вызов. |
Позвонить абоненту не из телефонной книги | Нажать на кнопку вызова экранной клавиатуры → ввести номер вручную → Вызов |
Написать сообщение | Сообщения → Создать новое → заполнить поле “Кому” → ввести текст → Отправить. |
Просмотреть список вызовов | Вызовы → Все \ Пропущенные |
Обратите внимание: на данный момент (май 2019 г.) скачать программу “WiFi звонки” Теле2 для Андроид невозможно. Она не находится поиском в Play Маркет, а кнопка “Скачать приложение” (есть на сайте Теле2 в описании услуги) ведет на несуществующую страницу. Согласно информации от службы техподдержки Теле2, эта проблема — временная, в перспективе приложение будет доступно для скачивания на Android.
«Wi-Fi звонки» от Tele2 (Wi-Fi Calling): все подробности услуги
Wi-Fi Calling – услуга голосовой связи от Tele2. Подробнее о том, что она из себя представляет, приведена информация ниже.
Что это?
Услуга позволяет отправлять SMS, а также звонить и отвечать на все номера, где простые вызовы не работают, т.к. отсутствует стандартный сигнал мобильной связи, но имеется возможность беспроводного подключения к интернету.
За данную опцию от Теле2 не требуется вносить плату абонентского типа. Стоимость за все звонки и остальные возможности определяется в соответствии с выбранным клиентом тарифным планом.
Если из тарифного плана следует, что точка доступа оплачивается отдельно, то стоимость определяется в соответствии с выбранным провайдером, который предоставляет доступ в интернет по беспроводному каналу.
Регионы, в которых возможно использование – Москва и Московская область.
Способы применения
Для того, чтобы начать пользоваться опцией Теле2, потребуется:
- Скачать специальное приложение «Wi-Fi звонки» на смартфон или планшет.
- Выполнить установку приложения. Установка выполняется в несколько стандартных шагов, они будут подсвечены, потребуется лишь проследовать им, после чего приложение будет успешно установлено.
Посмотрел и не обнаружил приложения для Android в Play Market. Возможно, нужна симка с московской регистрацией. Но при этом ПО для iOS доступно к скачиванию.
Рекомендуется устанавливать с официальных источников, от прямого поставщика мобильной связи. Это поможет избежать установки вредоносного программного обеспечения. Использование софта с других сайтов может привести к проблемам в работе мобильного устройства.
Способы отключения
Для того, чтобы отключить опцию, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Выполнить отключение в личном кабинете.
- Удалить приложение.
- Применить код деактивации: *156*10#.
Подобная услуга есть у МТС. Все подробности описаны тут.
Дополнительная информация
Прежде чем использовать вызовы Wi-Fi Calling от Tele2, стоит учитывать:
- На услугу накладываются ограничения по региону (она действует в рамках региона сим-карты).
- Существуют ограничения по операционной системе устройств. На текущий момент выполняется поддержка ОС для Apple версии 7.0 и выше, а также операционной системы для Android версии 4.0 и выше.
- Данная услуга не может совместно использоваться с опциями переадресации, городским номером и гудком. Для восстановления их работоспособности пользователю понадобится отключить услугу и настроить одну из интересующих опций. При этом стоит учитывать, что отключение звонков по Wi-Fi может вызывать сложности в работе таких допов как «Голосовая почта», «Я на связи» и «Кто звонил». Поэтому требуется перезапустить (отключить и снова подключить) такие опции.
- При возникновении любых проблем, требуется обратиться в службу технической поддержки. Специалисты поддержки определят причину неполадок и оперативно помогут её устранить.
Как еще можно звонить по Wi-Fi, узнаете в следующем видео:
Это ключевая информация про данную возможность. Дополнительные нюансы про использование Wi-Fi звонков стоит вычитывать на официальном сайте Теле2, а также в сведениях про выбранный тарифный план для использования.